content/news/images/109156/3_mainPhoto.jpg
16:32, 27.03.2020 / ОБЩЕСТВО

Генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» обратилась к клиентам в связи с вынужденным закрытием офисов

Елена Борисова рекомендовала населению активно пользоваться дистанционными сервисами.

Генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» обратилась к клиентам в связи с вынужденным закрытием офисов
Фото КЭСК

- В соответствии с Указом президента следующая неделя объявлена нерабочей. Офисы Коми энергосбытовой компании по всей республике приостанавливают прием клиентов до 4 апреля. Эта мера действительно вынужденная, но учитывая сложившуюся в мире обстановку, она является единственным верным решением. В Коми продолжают приезжать люди из иностранных государств и других регионов России, что несет определенные риски. Сфера нашей деятельности подразумевает тесную работу с большим количеством клиентов. За один рабочий день в городские офисы приходит от 100 и более человек, это и местные жители, и клиенты с районов. Поверьте, достаточно будет одного посещения носителя вируса, чтобы распространить заразу в геометрической прогрессии. Закрытие офисов — не просто мера предосторожности, это наше проявление ответственности в борьбе с пандемией. Мы, как одна из крупнейших компаний региона, которые работают с людьми, не имеем права подвергать риску жизнь и здоровье жителей, - сказала Елена Борисова.

Руководитель также отметила, что 90% посетителей офисов - это пожилые люди, которые находятся в категории риска перед коронавирусом. В силу возраста они не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. «Поэтому сейчас мы призываем молодежь и среднее поколение взять на себя заботу о пожилых родственниках и помочь им с получением услуг дистанционно», - подчеркнула Елена Борисова.

**О том, как оплатить счета можно узнать на сайте www.komiesc.ru

Передать показания счетчиков, оплатить квитанции, переоформить договор можно через "Удобные сервисы". Данный сервис позволяет производить операции без регистрации в личном кабинете.

Также сделать все необходимые операции можно через "Личный кабинет" или каналы Сбербанка

Передать показания с 18 по 25 числа можно также с помощью:

Viber и What`s App по номеру телефона: 8-912-967-15-20;

смс на номера: 8-912-967-15-20 и 8-912-951-08-84;

по автоответчику (номер телефона указан на оборотной стороне квитанции).

Для получения консультации специалиста вопрос можно задать через форму "Обратная связь".

Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.

1403