content/news/images/111420/bSNLs1QsaTI_mainPhoto.jpg
17:00, 10.05.2020 / ЭКОНОМИКА

«Мой бизнес» Коми научит социальных предпринимателей, как стать франчайзи

Социальная франшиза – один из вариантов тиражирования бизнеса без лишних рисков для тех, кто планирует пополнить ряды социальных предпринимателей. Идея, бренд, готовые решения, положительный опыт реализации – всё это предприниматель получает «пакетом». Но как понять, что ты сам готов тиражировать опыт по решению социальных проблем бизнес-методами?

«Мой бизнес» Коми научит социальных предпринимателей, как стать франчайзи

Ответ на этот и многие другие вопросы получат участники бесплатного онлайн-семинара «Социальная франшиза как катализатор развития социального бизнеса». Он пройдет 11, 12 и 13 мая в формате вебинара. Его проведет Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

RAmI_t0VnP4.jpg

- Российский социальный бизнес относительно молод, а франшиза – атрибут зрелого рынка, – говорит директор Центра «Мой бизнес» Коми Сергей Жеребцов. – Примеры успешных социальных франчайзинговых проектов в нашей стране уже есть и интерес предпринимателей к развитию бизнеса по франшизе, несмотря на экономические сложности, только растет. Это значит, что у тех социальных предпринимателей, кто сегодня решит использовать этот бизнес-инструмент, есть серьезные шансы на успех.

Дистанционное обучение тонкостям запуска франшизы проведёт предприниматель, франчайзер, бизнес-тренер «Деловой Среды» от Сбербанка Сергей Брыков (Москва).

Участники онлайн-семинара получат актуальные знания по вопросам франчайзинга: какую франшизу запустить в кризис, анализ рынка и правовые основы франчайзинга, алгоритм создания собственной франшизы, упаковка «социальной» составляющей в собственной франшизе.

Ссылка для регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScdOnxtfaJHACPGiQrXksrJy0-CA61U74gyjz7PHqfpza5SBQ/viewform

273

Комментарии (0)

Добавить комментарий