content/news/images/111913/A.Vagner(1)_mainPhoto.jpg
17:49, 19.05.2020 / ОБЩЕСТВО

Ремонты и неплатежи: как «Т Плюс» прошла отопительный сезон

Отопительный сезон 2019-2020 годов ПАО «Т Плюс» завершило со снижением повреждений на сетях и оборудовании. Итоги сезона руководство компании подвело на межрегиональной пресс-конференции.

Ремонты и неплатежи: как «Т Плюс» прошла отопительный сезон
Фото Виктора Бобыря

Генеральный директор «Т Плюс» Андрей Вагнер назвал завершившийся отопительный сезон «качественно хорошим для компании». Так, повреждаемость тепловых сетей снизилась на 6%, число технологических нарушений генерирующего оборудования – на 20%. В Коми, в частности, за год удалось добиться существенного сокращения повреждаемости тепловых сетей - на 8,8%. Наибольшая разница по сравнению с аналогичным периодом прошлого года заметна в столице Коми: здесь зафиксировано на 43 утечки меньше. В три раза уменьшилось количество дефектов на тепловых сетях Сосногорска: с 21 до 7. Все это результат работы «Т Плюс» по подготовке оборудования к зиме.

Пандемия коорнавируса внесла коррективы в работу «Т Плюс». Упреждая ограничительные меры, руководство перевело большую часть офисного персонала на удаленную работу. Главной задачей стала защита оперативного персонала, ведь «Т Плюс» - предприятие непрерывного цикла.

- Мы не допустили ни одного срыва, связанного с пандемией. Меры, принятые на предприятии, позволили не допустить распространение коронавируса, - подчеркнул Андрей Вагнер. - На полтора месяца вперед компания обеспечена средствами индивидуальной защиты и дезсредствами. Самих сотрудников для минимизации контактов с работы и обратно доставляют на автобусах.

Из-за введенного режима самоизоляции упала собираемость за энергию. За апрель в частности в компании зафиксировано минус 3 млрд рублей за поставленное тепло и электричество. По первым неделям мая сильного провала в собираемости пока не замечено.

BOB_0217.jpg

В республике, по данным АО «Коми энегосбытовая компания», за апрель собираемость платежей всех категорий потребителей снизилась. За электричество – на 3%, за тепло – на 15%. Как рассказала генеральный директор предприятия Елена Борисова, меры по минимизации падения собираемости предпринимаются. В частности, бизнесу готовы дать рассрочку по платежам с условием гарантии оплаты. Граждан призывают в условиях самоизоляции использовать онлайн-сервисы. Елена Борисова подчеркнула, что при передаче показаний, например, через сайт, исключается возможность ошибки, человек видит свои прошлые показания, сравнивает, анализирует. Так же можно отследить свои платежи.

IMG_7515.JPG

- Онлайн-сервисы – это на самом деле удобно. Я надеюсь, что в условиях пандемии граждане лучше освоят их, - отметила Елена Борисова.

Из-за низких показателей по собираемости есть риски недофинансирования ремонтной кампании, признают в компании. Но ремонты и модернизация, призванные обеспечить надежность предприятия, будут выполнены.

BOB_0147.jpg

Ранее директор Коми филиала ПАО «Т Плюс» Сергей Добров заявлял, что сложная эпидемиологическая ситуация в регионе не изменила планы компании на ремонты. Общий объем инвестиций «Т Плюс» в 2020 году на программы ремонтов, технического перевооружения и реконструкции в Коми – более 1,85 млрд рублей. Это газификация Воркуты, строительство блочно-модульной котельной в Инте, программа внедрения автоматизированной системы учета тепла и еще ряд проектов.

BOB_0150.jpg

668