content/news/images/112013/IMG_0072-kopiya_mainPhoto.jpg
16:40, 21.05.2020 / ОБЩЕСТВО

КЭСК: ошибок в начислениях клиенту в Ижме нет

«Коми энергосбытовая компания» прокомментировала информацию о жалобах жителей Ижемского района на завышенные счета за электроэнергию, отопление и вывоз мусора.

КЭСК: ошибок в начислениях клиенту в Ижме нет
Фото БНК

В Ижемском районе АО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает 8,8 тысячи лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысячи лицевых счетов – по ТКО и 1,4 тысячи лицевых счетов – по прочим услугам.

С января по текущий момент в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» поступило всего 708 звонков в колл-центр и 54 обращения от жителей Ижмы. В основном они касались передачи показаний приборов учета, переоформления договоров, замены приборов учета и т.п. За этот период в адрес Компании поступила только одна жалоба, связанная с корректностью начислений по электрической энергии.

Как заверили в компании, известно, что причина произошедшего недоразумения в том, что клиент сам предоставил завышенные показания в энергокомпанию. Данный житель Ижмы регулярно отправляет в компанию показания в рукописном варианте на бумажном носителе, что само по себе влечет большую вероятность ошибки.

- Этот инцидент еще раз доказывает, что нужно пользоваться дистанционными сервисами. При отправке данных в компанию, например, через сайт, практически исключается возможность ошибки. Клиент видит свои показания за прошлый месяц, тем самым имеет возможность проанализировать их корректность, - прокомментировали в КЭСК.

В адрес администрации главы Коми направлен запрос о предоставлении обращений потребителей на некорректность начислений. После получения ответа специалистами компании все обращения будут проверены незамедлительно.

В компании отмечают, что офисы обслуживания клиентов пока закрыты в связи с эпидемиологической обстановкой, но работа с обращениями не останавливается. Энергетики рекомендуют использовать сервис «Обратная связь» на сайте компании. В связи с закрытыми офисами усилилась работа дистанционных каналов: ответы на мейл и колл-центр.

Напомним, 20 мая жители Ижемского района пожаловались врио главы Коми Владимиру Уйба на завышенные счета за коммунальные услуги. Руководитель региона поручил ответственным службам разобраться в ситуации и подготовить письмо в прокуратуру о проверке действий компании «КЭСК», которая выставляет счета.

1048

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Житель
    21 мая 2020 г., 16:51:01
    Ответить
    Они сами виноваты
    Мы не виноваты он сам предоставил завышенные показания в энергокомпанию , отправляет в компанию показания в рукописном варианте на бумажном носителе. Может не у всех есть интернет. Стыдно господа энергетики.
    • видели бы народ, как живут специалисты в КЭСК
      22 мая 2020 г., 8:29:35
      Ответить
      не плохо было бы снять сюжет и показать людям)
      серьезная охрана, потом длинный на весь дом 70б по ул. Первомайской, корридрище шириной 4 м. Идешь по коридору и любуешься по обе стороны, как сидят практически по одному специалисту в огромных кабинетах 6х6 метров, потолки в которых под 3 метра. А приемная, зашатаешься) как актовый зал и куча призов по футболу. Все бегают счастливые и с айфонами последних моделей)) Не работа, а сказка!
    • Да конечно же - нет!
      22 мая 2020 г., 9:07:35
      Ответить
      Ктобы сомневался
      Ребята, госсударство никому ничего не давало и не даст, поэтому если есть возможность - берите у него и берите полной ложкой!!!
  • Хмурый
    21 мая 2020 г., 17:30:11
    Ответить
    Полагаю, таким образом жители выразили своё общее недовольство высокими тарифами на энергию и ЖКХ. Несомненно ответственные органы разберутся и по факту «сюрпризом» окажется, что тарифы на тепло и электроэнергию были утверждены ранее правительством Коми, так как это полностью контролируемая и регулируемая надзорными органами сфера.
  • Хв
    21 мая 2020 г., 18:46:37
    Ответить
    Покойный тоже сам себе выписал квитанцию за мусор?
    1
  • да.
    21 мая 2020 г., 19:03:55
    Ответить
    такой ответ показывает не уважение к новой власти. Как-то деликатнее надо.
  • Колян
    21 мая 2020 г., 20:49:21
    Ответить
    За ежемесячные взятки, получаемые от Константина Ромаданова, Илья Перваков устанавливал выгодные тарифы ЖКХ для компаний бывшего председателя правительства.
    1. Так когда уменьшат завышенные тарифы? 2. Раз такие толкования рукописных данных, не проще ли ежемесячно делать по среднегодовым данным, чтобы ежемесячно не передавать инф. по счётчикам?
  • тупо не въезжаю
    21 мая 2020 г., 21:51:04
    Ответить
    почем от руки и на бумаге-
    боль шая вероятность ошибки ?
  • короед
    21 мая 2020 г., 23:12:41
    Ответить
    А этим товарищам рукописный вариант подачи данных - это уже оскорбление их личности. Как можно в век интернета что-то писать на бумажке и посылать! Ну молодцы, опять в выигрыше, у них усе в ажуре, виноват рукописный вариант: а вдруг напишут не то, что надо...
  • заречье
    22 мая 2020 г., 9:14:00
    Ответить
    уже давно не пишем на бумажках
    У нас установлены приборы учета на опорах на улице, показания идут автоматически. однако тоже приходится "воевать" за справедливость. Показатели счетчика нулевые, а счета исправно поступают, словно в доме проживает целый полк
  • ага
    22 мая 2020 г., 15:41:28
    Ответить
    ьам такие спецы сидят. "ошибки" каждый месяц по нарастающей
    Ну конец веревки уже на поверхности.
    Генпрокуратура начинает проверки расхождений показаний ОДПУ и ИПУ, незаконные начисления за ОДН.