content/news/images/112042/BOB_9291_mainPhoto_mainPhoto.jpg

В Коми коронавирус за сутки обнаружен у 35 человек

На 22 мая в республике у 1067 человек обнаружен коронавирус. За сутки прирост зараженных составил 35 случаев, сообщает сайт стопкоронавирус.рф.

В Коми коронавирус за сутки обнаружен у 35 человек
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Каждый выявленный случай подозрения на коронавирус переходит в категорию подтвержденных только после того, как соответствующее решение принимается федеральной лабораторией на основе проведенных исследований. Без подтверждения случаи снимаются с учета.

На 22 мая в республике положительный результат показали тесты у 1067 (+35) человек. Выздоровели к этому дню 513 (+29) пациента, скончались 19 (+1).

karta.jpg

За последние сутки в России подтвержденных случаев коронавирусной инфекции COVID-19 – 8 894 в 84 субъектах, в том числе выявлено активно 3751 (42,20%) без клинических проявлений.

6143

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • Избиратель
    22 мая 2020 г., 10:45:44
    Ответить
    Такими темпами ни выпускного, ни парикмахерских мы не увидим.
    Если врио не справляется - освободи место другим
    34
    • Местный
      22 мая 2020 г., 10:51:07
      Ответить
      Причем тут врио? Самим надо меры безопасности соблюдать, а не шляться везде толпой. Надо сначала на себя посмотреть, а потом крайних искать.
      4
      • Избиратель
        22 мая 2020 г., 10:56:14
        Ответить
        А я на вахте в Усинске не шляюсь, на даче сижу
        15
        • Андрей
          22 мая 2020 г., 14:11:36
          Ответить
          Как раз Москва статистику по России и понизила у них было по 5600- 6000 с лишним заболевших в сутки, а сейчас 3000 . Получается в регионах почти ничего не поменялось, спада почти нет.. У нас тоже никто ничего не соблюдает. Вчера вышел на улицу, народ кучкуется по 5 и более человек,на детских площадках полно детей, все магазины работают. Парикмахерские не знаю, не проверял. А ведь разрешили только прогулки не более 2 человек вместе, спорт и баню без парилки. И так по всей России, давно на карантин забили.
          • Для
            22 мая 2020 г., 18:01:59
            Ответить
            Кого эти призывы про маски,самоизоляцию,ничего не соблюдается,разве не видно?Власти сами не знают,что делать,и экономика в упадке,и вирус не отступает,надо с самого начала было ввести строгие меры,а теперь пусть уже разрешают работать всем
      • Житель
        22 мая 2020 г., 10:57:36
        Ответить
        Я на себя посмотрел, но ВрИО ЛУЧШЕ не стал, если вахтовики поднимают статистику, кто должен решать вопрос? Москва как перла вверх, так и прет, разносят по стране заразу, опять я должен на себя смотреть?
        15
        • 123
          22 мая 2020 г., 11:08:18
          Ответить
          Видимо по их ущербной логике если вахтовики поднимают коэффициент я должен пожизненно сидеть дома
          Так не будет, закончится нехорошим
          17
          • Вахта
            22 мая 2020 г., 17:05:34
            Ответить
            Вроде бы решили уже, что вахтовики виноваты. Предлагаю, остановить поезда,закрыть месторождения.(Может домой отпустят, 5й месяц пошёл на вахте. Согласен даже пешком уйти. В маске, перчатках и бутылкой антисептика)
            • я
              22 мая 2020 г., 17:42:46
              Ответить
              думаю
              но не только вас вахтовиков считают виноватыми в разноске заразы,местная алкашня тоже те что не соблюдают режим самоизоляции.
        • Люблю РК
          22 мая 2020 г., 11:08:34
          Ответить
          Может
          надо людям платить что бы они от голода не дохли вот они и будут сидеть дома
          2
          • ответ путиноида
            22 мая 2020 г., 11:34:19
            Ответить
            на ваше предложение
            Главный тренер грозненского «Ахмата» и в прошлом футболист сборной России Игорь Шалимов в своем Instagram раскритиковал россиян, которые жалуются на дефицит финансовых средств в условиях экономического кризиса и ограничительных мер в связи с коронавирусом.
            Шалимов убежден, что россияне не должны критиковать государство за недостаточную поддержку, так как у них якобы есть все условия, чтобы зарабатывать. «Люди, которые делают для всех нас важные вещи — они получают деньги. А если ты дармоед, который хочет просто так получать деньги — это всего лишь твой выбор», - резко высказался Шалимов. Он добавил, что если такой человек «ноет», то ему следует подумать над сменой профессии.
            Шалимов также считает, что сейчас работают автобусы, троллейбусы, метро и магазины. А все, кто ноет, живут лучше, чем бомжи. Зачем помогать таким россиянам, если они живут лучше бомжей, задает риторический вопрос тренер клуба из Грозного.
            11
            • КОМИкадзе
              22 мая 2020 г., 12:09:58
              Ответить
              а что ж тогда этот тренеришка Шалимов свой аккаунт сразу удалил после своего "выступления"?
              1
              • .
                22 мая 2020 г., 12:32:10
                Ответить
                Разъяснили в грубой форме, кто он есть такой и почему не прав
                3
                • КУоми Морт
                  22 мая 2020 г., 14:40:20
                  Ответить
                  А ведь Шалимов прав. Нытики обычные тунеядцы и халявщики. Их и на БНКоми полно, строчат сутками комментарии о своей несчастной жизни.
                  3
                  • Угу
                    22 мая 2020 г., 14:51:43
                    Ответить
                    А игроки в ногомяч за бюджетное спонсорство - илита
                    1
      • @@
        22 мая 2020 г., 16:31:56
        Ответить
        жизнь в небольшом городке идёт как обычно редко кто пользуется масками,перчатками. Люди не соблюдают никакую дистанцию,а алкаши-наркоманы и подавно незнают что такое самоизоляции про маски перчатки это не для них,нигде не работают а выпить всегда найдётся что про мужиков и баб, день и ночь сутки прочь постоянно в градусе, пьют орут матом и никакого стыда потерян ум разум. Интересно на что живут на какие деньги, пьют и едят если не работают годами 30-40летние алкаши,почему их никто не контролирует что они нарушают режим самоизоляции,вот кто разносчики заразы. Не пора ли органам власти обратить на это внимание особенно на малосемейные общежития где живут особый статус, при том не платят за ком. услуги, а живут и ведут аморальный образ жизни чем мешают жить нормальным людям..Где начальство, власть?!
        • ))
          22 мая 2020 г., 16:52:38
          Ответить
          мда
          Согласен.По респ. Коми все общаги надо взять на перо, слишком много развелось там многолетних безработных живут беззаботной жизнью.В торговых точках нужно быть предельно внимательными и больше обращать внимание
          на таких, не факт что воруют спиртное и пр.
          • лера
            22 мая 2020 г., 17:15:11
            Ответить
            не все
            так живут в малосемейках есть и хорошие семьи, которые устали от такого типажа, но приходится жить и страдать среди них, не все сразу могут себе позволить купить квартиру. Если власть обратила бы внимание то было б здорово, выселять надо тех людей кто ведёт аморальный образ, они не только мешают жить нормальным людям,такие превращают общежития в бомжатник,ломают, гадят где попало вонь ужасная, антисанитария, уборщицы уже не хотят убирать подъезды. Власти плевать на все, закрывают глаза на все происходящее, неужели им все равно.Уверен на 100% что многие годами не платят коммунальные услуги, сдают свое жилье кому попало и в итоге страдают нормальные семьи.
            • (((
              22 мая 2020 г., 17:28:27
              Ответить
              вирус
              страшнее не бывает особенно в общагах надо выкидывать алкашню они разносят больше всего заразу ползают где попало разводят грязь и пр. особенно неплательщиков жилья,они позорят нормальных жильцов которые устали от них.Когда будет порядок господин Уйба?!
              • собственник
                22 мая 2020 г., 17:33:36
                Ответить
                знает
                Очень буду рад, если власть обратит внимание и поинтересуется обитателями малосемейных общежитий.
    • избирателю
      22 мая 2020 г., 10:58:51
      Ответить
      В Кировской области 70 новых, но парикмахстерские работают. И рынок.
      6
      • ну
        22 мая 2020 г., 11:20:11
        Ответить
        все правильно, парикмахерские работают, вот тебе и 70 новых
        9
        • 123
          22 мая 2020 г., 11:23:07
          Ответить
          У нас не работают, и 35 новых. Чё правильного?
          Если нет разницы - зачем создавать людям проблемы
          4
          • Горожанин
            22 мая 2020 г., 14:48:58
            Ответить
            Офигевающий
            Разница в том что людям сказали сидим дома!!! Гуляем по двое!!! Носим маски!!! А наши люди как лучшие пофигисты, гуляем толпами, и без масок, а зачем??? Это же вранье!!! А потом возникают, ой а что это продлевают??? Ой а почему оштрафовали... Начинаем с себя а потом критикуем
            2
            • Статист
              22 мая 2020 г., 20:59:28
              Ответить
              Какая разница? Гулять по двое можно с больным ковид и заразиться, а можно по пятеро, но со здоровыми и остаться здоровым.
          • как нет разницы?
            22 мая 2020 г., 15:12:08
            Ответить
            разница в 2 раза
            4
            • антон
              22 мая 2020 г., 19:03:12
              Ответить
              в кирове население, как у нас в республике
    • Сыктывкарец
      22 мая 2020 г., 12:27:53
      Ответить
      Правильно. Теперь нам ВРИО нужен не эпидемиолог, да и к тому же интеллигент, а МВД-эшник с крепкой дубинкой.
      5
      • 123
        22 мая 2020 г., 12:41:35
        Ответить
        Дануна, ты ещё очередного нквдшника насоветуй ))
    • Пётр
      22 мая 2020 г., 14:17:12
      Ответить
      Другой придёт и как Христос всех за 2 дня вылечит,и даже тех кто никакого карантина никогда не соблюдал, а таких много. Ты этого хочешь что ли.
  • Успокойтесь
    22 мая 2020 г., 10:56:42
    Ответить
    будем
    расти, все закономерно
    1
  • АНБ
    22 мая 2020 г., 11:01:54
    Ответить
    Вопрос

    Федералы дали регионам право самостоятельно регулировать самоизоляцию в соответствии с обстановкой. Но "вертикаль" принятия решений и регулирования не доведена до муниципалитетов. С учетом расстояний в республике, возможно, имело бы смыcл определять уровень самоизоляции для каждого муниципалитета индивидуально. Да и заболевших вирусарбайтеров пора регистрировать по месту жительства, а не по месту вахты. Иначе так и не выберемся из вахтовой самоизоляции...
    6
    • НБА
      22 мая 2020 г., 12:00:05
      Ответить
      лечатся то они здесь, а не по месту регистрации
      1
      • Угу
        22 мая 2020 г., 12:07:27
        Ответить
        Депортировать, как Кадырова в Москву
      • АНБ
        22 мая 2020 г., 13:12:41
        Ответить
        Молодца, нашел за что зацепиться )
    • Вахтовик
      22 мая 2020 г., 14:39:20
      Ответить
      О смысле
      Очередной тролль
  • Сыктывкар
    22 мая 2020 г., 11:02:58
    Ответить
    избирателю
    Вы молодец, что на даче сидите, поэтому не видите, что творится в магазинах и торговых точках, народу море, без масок, дистанцию не соблюдают, ходят толпами, на кассе впритык встают, на замечания взрослые люди смеются тебе в лицо, считаю, что ты зомбированный и дальше такие комментарии, просто шок. И что может сделать Глава? Если люди бесшабашные.
    13
    • Дарвин
      22 мая 2020 г., 11:08:02
      Ответить
      Это их выбор. Естественный отбор еще никто не отменял.
      • на это и расчитывают
        22 мая 2020 г., 11:29:03
        Ответить
        поэтому вертолетное баблишко зажали
        1
      • Бюджет
        22 мая 2020 г., 13:00:47
        Ответить
        Лечение за твой счёт
    • Избиратель
      22 мая 2020 г., 11:11:12
      Ответить
      Ну в Москве же справляются, хотя там всё намнооого сложнее - пропуска, суды, штрафы

      Чем наш субъект отличается? Руководителем?
      4
      • Избирателю
        22 мая 2020 г., 11:17:37
        Ответить
        чем
        --- ресурсом!!!
        1
        • Избиратель
          22 мая 2020 г., 11:26:44
          Ответить
          А какого ресурса врио не хватает? Денег? Так он про программу развития обещает в 50 миллиардов рублей, значит с финансами ему вопрос решить можно
          5
          • КОМИкадзе
            22 мая 2020 г., 12:14:50
            Ответить
            что тут развивать? скажите мил человек!
            ваш врио АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!
            как скажут в Москве , так и будет.
            нету у него никаких возможностей, чтобы изменить положение в РК.
            Гапликов тоже обещал нам сытую и красивую жизнь как в Европе.
            Где Гапликов, где Европа и где мы?
            2
            • 123
              22 мая 2020 г., 12:43:37
              Ответить
              Если абсолютно ничего не решает - сократить его должность с расходами в 10 млн, пусть Собянин по zoom’у указания даёт
              1
            • 444
              22 мая 2020 г., 13:32:54
              Ответить
              Ну Гапликов то, возможно, в Европе
              • а
                22 мая 2020 г., 15:00:57
                Ответить
                как
                гапликов, он что уже смылся в европу?
                • ах
                  22 мая 2020 г., 15:05:10
                  Ответить
                  да
                  подальше от*ковида* в европу, все кто досрочно и срочно в Европу, а не один гапликов такой.
      • Санитар
        22 мая 2020 г., 11:27:57
        Ответить
        Избирателю
        Тем что у нас есть государство в государстве: Газпром и Лукойл. У них свои посёлки, аэродромы, а вот больнички почему то общие
        • Избиратель
          22 мая 2020 г., 11:31:36
          Ответить
          А чем я хуже и должен сидеть дома? Тем что не работаю в нефтегазе? Ну извините, внесите тогда поправки в Конституцию, что такие второй сорт
          4
          • КОМИкадзе
            22 мая 2020 г., 12:16:33
            Ответить
            так не расстраивайтесь. скоро внесут термин "простолюдин" или того хуже биоробот.
            И что от этого у вас жизнь слаще станет?
            За хлеб скоро будем только РАБотать.
            2
            • Избиратель
              22 мая 2020 г., 12:46:26
              Ответить
              Нет. Я против.
              Я буду возмущаться и голосовать против, делать «итальянские забастовки», пока они не начнут учитывать мои интересы или их государство не развалится как Союз
              1
              • КОМИкадзе
                22 мая 2020 г., 14:43:05
                Ответить
                А я буду ждать халявы или проедать отцовскую пенсию, но РАБом системы не буду!
                1
                • 123
                  22 мая 2020 г., 14:48:22
                  Ответить
                  Ты похоже не " КОМИкадзе", а сто процентный " КОМИкацман".
                • я
                  22 мая 2020 г., 15:35:31
                  Ответить
                  Комикадзе
                  молодец, так держать!
      • "Справляются"
        22 мая 2020 г., 11:31:57
        Ответить
        Если Собянину всё сходило и сойдёт с рук, это не значит "справляются".
        1
    • КомиМорт
      22 мая 2020 г., 11:33:46
      Ответить
      И что может сделать Глава? Если люди бесшабашные.
      Внедрить Ипатьевский метод. отм.! По другому никак.

      "Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом". Аль Капоне
      9
  • 444
    22 мая 2020 г., 11:21:14
    Ответить
    Надо было с самого начала вводить самые жёсткие меры, но на две недели. Люди бы всё поняли. И не пускать из других регионов.
    • 123
      22 мая 2020 г., 12:55:52
      Ответить
      С самого начала не могли - альфа-лидер сбежал в бункер, а без него все беспомощны
    • НИЧЕГО
      22 мая 2020 г., 13:37:12
      Ответить
      НАШИ ЛЮДИ
      НЕ ПОНИМАЮТ!!!
  • Нила
    22 мая 2020 г., 11:22:00
    Ответить
    Судя по фото, сам ВРИО постоянно ходит без маски. Не очень хороший пример.
    10
    • .
      22 мая 2020 г., 11:24:41
      Ответить
      НИ РАЗУ не видел.
      Зато тролли «ко-ко-ко на себя в магазинах посмотрите«
      3
      • нина
        22 мая 2020 г., 11:35:44
        Ответить
        В России 30% выздоровело от короновируса, в Республике Коми 50% эффект налицо.
        • ))
          22 мая 2020 г., 11:40:00
          Ответить
          Нина, на лицо - это по другому
        • КомиМорт
          22 мая 2020 г., 11:42:00
          Ответить
          В России 30% выздоровело от короновируса, в Республике Коми 50% эффект налицо.
          Три региона СЗФО демонстрируют на протяжении двух недель летальность выше общероссийской: на первое место в федеральном округе поднялась Республика Коми (1,84%), второе и третье место занимают Псковская (1,82%) и Калининградская область (1,30%). Все остальные регионы демонстрируют летальность ниже общероссийской.

          Эффект налицо.
          3
          • эта
            22 мая 2020 г., 12:17:31
            Ответить
            летальность
            естественная
        • КОМИкадзе
          22 мая 2020 г., 12:19:16
          Ответить
          Нине
          как можно выздороветь ,если вакцины от ковида нету и она только разрабатывается?!
          получается это не ковид, а что то другое?
          и зачем деньги огромные тратить на изобретение вакцины, если люди выздоравливают? зачем покупать маски и перчатки обогащая мед.корпорации, которые на этом имеют не хилое бабло и посмеиваются над людьми?!
          2
          • какадзе
            22 мая 2020 г., 14:57:42
            Ответить
            Дело в том, товарищ цыбуляк, что формы вируса есть лёгкие, есть тяжёлые, поэтому и результаты разные. Но тебе, тупому, это не понять, тебе главное комментарии сопливые строчить.
            4
          • &
            22 мая 2020 г., 15:15:09
            Ответить
            Нине
            согласны с вами наверное 90% людей так думают насчёт того что это что то другое,иначе к чему весь этот бардак.
  • 145
    22 мая 2020 г., 11:36:09
    Ответить
    долго ещё этот цирк будет продолжаться.Дайте людям жить нормально!
    3
    • КомиМорт
      22 мая 2020 г., 11:50:19
      Ответить
      долго ещё этот цирк будет продолжаться.Дайте людям жить нормально!
      Так люди же ничего для этого не делают! Наденьте маску в магазине, автобусе, такси и побрызгайте на руки антисептиком. И не дышите в ухо соседу в очереди. Это не панацея, но многих убережет от заражения. Это же так просто.
      5
      • Биатлонист
        22 мая 2020 г., 12:02:34
        Ответить
        А зачем коллективная ответственность? Наказывайте только тех кто в ухо дышит
        1
      • КОМИкадзе
        22 мая 2020 г., 12:20:36
        Ответить
        КомиМорту
        Скажут ведро на голову надеть, вы тоже ведро сразу себе наденете?
        6
        • КомиМорт
          22 мая 2020 г., 12:52:33
          Ответить
          ведро
          Ведро нет. А маску в магазинах и на заправках обязательно. И антисептик всегда в кармане. Перчатками не пользуюсь.
          Еще раз повторю- я ни одного дня не был на самоизоленте.
          1
          • аха
            22 мая 2020 г., 13:36:26
            Ответить
            перчатками не пользуюсь
            всё остальное можешь сразу в урну выкинуть,выбираешь,что то одно(маску,перчатки,очки,антисептик)-это называется профанацией,или просто успокаиваешь себя
            1
            • я
              22 мая 2020 г., 15:42:40
              Ответить
              ахе
              зачем пользоваться перчатками, если придёшь домой и надо мыть руки,а если пользоваться перчатками тогда руки мыть зачем,мне легче помыть руки ежели тратить деньги на перчатки.
          • КОМИкадзе
            22 мая 2020 г., 13:39:47
            Ответить
            Ну вот и вы ярый нарушитель самоизоляции. Без перчаток уже два раза. Так что ваш весь трёп выеденного яйца не стоит.
            3
            • КомиМорт
              22 мая 2020 г., 16:43:11
              Ответить
              Ну вот и вы ярый нарушитель самоизоляции
              С самого начала этой хрени и до сих пор имеется пропуск. Работаю и кормлю три семьи, а не проедаю "отцовскую пенсию".
  • о
    22 мая 2020 г., 12:00:04
    Ответить
    а это всё потому,
    что у нас не самоизоляция, а народопрофонация............декларируется одно, а на деле всех на работу погнали, послабон почуяли, на улицах народа валом............нет определённости в требованиях по самоизоляции..........а будет ещё хуже..............
    1
    • КОМИкадзе
      22 мая 2020 г., 12:22:07
      Ответить
      так в солнечную погоду во дворе детей было просто МОРЕ!МОРЕ! и с утра и до позднего вечера носятся как угарелые.
      всем пофигу на самоизоляцию.
      все так понимаю надеются на русское авось.
      • Для комикадзе
        22 мая 2020 г., 12:46:41
        Ответить
        Так и вам пофиг, судя по вашему посту выше
        • КОМИкадзе
          22 мая 2020 г., 13:42:15
          Ответить
          Да. Не собираюсь оплачивать хотели всяких чинуш, которые в экономике фишку не рубят,а проворачивают крупнейшую аферу века в сговоре с другими лицами.
        • КОМИкадзе
          22 мая 2020 г., 13:42:58
          Ответить
          Наблюдаю всю эту беготню с лоджии.
      • КомиМорт
        22 мая 2020 г., 12:55:04
        Ответить
        так в солнечную погоду во дворе детей было просто МОРЕ!МОРЕ!
        Солнечная погода смерть для вируса. А вот куча детей во дворе это плохо.
        • КОМИкадзе
          22 мая 2020 г., 13:44:47
          Ответить
          КомиМорту
          Приведите доказательства об этом и статистику. Солнце убивает вирус??? Не смешите мои бахилы и не заказанные белые тапочки.
          1
          • КомиМорт
            22 мая 2020 г., 16:47:54
            Ответить
            Солнце убивает вирус???
            Прямые солнечные лучи запросто. Но не буду спорить со "специалистом", так как я ни разу в жизни не сдавал ЕГЭ, ОГЭ, УГУ и т.д. Наверное меня чему-то недоучили :)
      • Посмотрим
        22 мая 2020 г., 12:57:39
        Ответить
        чем это все закончится.
  • Тамара
    22 мая 2020 г., 12:49:33
    Ответить
    Короновирус
    Что все хаете руководителя.он только приехал.А что мы сами???Нарушаем самоизоляцию.ходим в общественных местах без маски и перчаток.Вы хотите штрафы? А без них нельзя? Всем надо поддерживать руководителя и все наладится.Один в поле не воин
    4
    • Избиратель
      22 мая 2020 г., 13:01:58
      Ответить
      Он не только приехал, а уже со 2 апреля. За это время в других гораздо более населенных регионах уже стали снимать ограничения, а у нас только создали новые очаги на вахтах

      А вокруг кого сплочаться я На выборах решу
      2
      • ?
        22 мая 2020 г., 15:28:02
        Ответить
        избиратель
        Сколько ни избирай лучше не будет, у меня стаж работы 35л, а пенсию заработала только на хлеб и не более,приходится подрабатывать иначе можно с голоду сдохнуть.На выборы больше не хожу, власти не верю.
    • о
      22 мая 2020 г., 13:03:31
      Ответить
      тамаре
      объясни, что такое самоизоляция.....если все предприятия погнали народ на работу, а это значит, что толпа утром прёт и вечером прёт...........соответственно, заходя попутно куда нибудь по необходимости.........нет людям от руководства чёткого указания........типа Ивано-сидишь дома, зарплату получишь.......так ведь и рыбку хотят съесть и на отм. сесть......
      1
  • Следователь
    22 мая 2020 г., 12:57:19
    Ответить
    Откуда они берутся?
    • 123
      22 мая 2020 г., 13:03:26
      Ответить
      О, следователь-незнайка отписался )
      Сходи, узнай
      • Следователь
        22 мая 2020 г., 13:05:47
        Ответить
        Согласно приказу работаю дистанционно
        1
        • о
          22 мая 2020 г., 13:08:42
          Ответить
          следователю
          так дистанционно и узнай, ты теперь дистанционный следователь.....=)))))))))
  • Все меньше верю в вирус,
    22 мая 2020 г., 12:57:37
    Ответить
    А больше Михалкову
    1
    • ФОМС
      22 мая 2020 г., 13:04:16
      Ответить
      Скажи фамилию, снимем тебя со страховки
      2
    • .
      22 мая 2020 г., 15:49:01
      Ответить
      Ты в Дагестан съезди на экскурсию
      • Ботам
        22 мая 2020 г., 16:08:29
        Ответить
        Ну прогресс - про Италию, США уже помалкивают, в Дагестан посылают
  • вердок изьюров
    22 мая 2020 г., 12:57:51
    Ответить
    скоро мы займем почетное место в рейтинге! куйба лети к филину!
    2
    • о
      22 мая 2020 г., 13:06:20
      Ответить
      куйба
      хороший, он тамаре нравится...........
  • Уйба
    22 мая 2020 г., 13:27:37
    Ответить
    С такими темпами режим самоизоляции не сниму до июля минимум
    1
    • Угу
      22 мая 2020 г., 13:42:27
      Ответить
      Да давай, копай себе яму
    • о
      22 мая 2020 г., 15:16:24
      Ответить
      Уйбе
      сначала объясни что это такое...........самоизоляция............
      • уйба
        22 мая 2020 г., 15:24:40
        Ответить
        Режим самоизоляции, это прежде всего наличие мозгов у человека. Кто не признаёт режим самоизоляции, соответственно, не имеет мозга, нормально функционирующего.
        3
        • 123
          22 мая 2020 г., 15:54:10
          Ответить
          Логическая ошибка. САМО - то есть каждый оценивает исходя из своего образования, опыта, и одинаковым быть не может.
          В отличии от регламентированного режима Карантина
        • о
          22 мая 2020 г., 16:00:24
          Ответить
          уйбе
          тогда объясни, гражданин с мозгами, как можно самоизолироваться будучи выгнанными на работу ну и соот. ходящими с работы......и так во всей Республике.................разнос вируса......
  • Ваня
    22 мая 2020 г., 13:44:54
    Ответить
    Уйба хорошо справляется с эпидемией. В марте-начале апреля только о Коми и говорили, как много там заболевших. А теперь говорят о других регионах, а не о Коми. Владимиру Уйба – зачёт!
    8
    • Угу
      22 мая 2020 г., 13:54:55
      Ответить
      Хорошо справляется. В конце марта-начале апреля было 400, стало за 1000
      А если начать опять говорить о Коми, то тень на самого царя падёт за неудачного кандидата, вот и замалчивают
  • Избиратель
    23 мая 2020 г., 1:00:19
    Ответить
    Ни разу за него и ЕР не голосовал