content/news/images/112135/BOB_5950_mainPhoto.jpg

Владимир Уйба рассказал, когда Коми выйдет на первый этап снятия ограничений

Первый этап снятия ограничений, введенных из-за коронавируса, возможен, если коэффициент распространения болезни будет меньше или равен единице. Сколько еще ждать бизнесу в Коми, рассказал врио главы региона Владимир Уйба.

Владимир Уйба рассказал, когда Коми выйдет на первый этап снятия ограничений
Фото Виктора Бобыря

На 23 мая в Коми подтверждено 1105 случаев заболевания, прирост заболевших за сутки - 38 человек. Еще 1739 находятся под наблюдением, 541 выздоровело.

Как отметил врио главы Коми, бизнес просит разрешения открыться по первому этапу снятия ограничений, но пока это невозможно.

- Ни один глава, ни один губернатор сделать это самостоятельно не имеет права. Мы должны дать среднюю цифру, которая выводится за неделю. Цифра – основной показатель RT, [коэффициент] распространения заболеваемости и зараженности. Эта цифра в течение недели не должна превышать единицу. За прошлую неделю с 17 мая по 23 мая имеем RT - 1,7. Даже если мы сейчас подадим письмо или требование о том, чтобы нам разрешили открыться по первому этапу, это ни к чему не приведет. По первому этапу с цифрой 1,7 никто нам открыться не позволит.

Коми уже два дня держит коэффициент на уровне 0,7-1, но такая статистика должна держаться в течение недели. Как только ситуация позволит, власти попросят о разрешении выйти на первый этап снятия ограничений.

15551

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • Согласен
    23 мая 2020 г., 20:00:54
    Ответить
    рано снимать ограничения, тем более на фоне заболевших вахтовиков и ситуации в соседних областях.
    43
    • Не согласна
      23 мая 2020 г., 20:07:42
      Ответить
      У нас что, вахтовики везде по парикмахерским и промтоварным магазинам ходят? А в продовольственные - не ходят?
      И чем поход в Ленту безопаснее похода в Макси за босоножками?
      9
      • 123
        23 мая 2020 г., 20:14:11
        Ответить
        Да власть просто издевается над жителями, может им это нравится??
        8
      • Вахтовик
        23 мая 2020 г., 22:45:15
        Ответить
        В тему
        Вы правы. Местное население в Сыктывкаре и в закрытых городах ходют без масок тусуются ,нарушают режим дистанции. Вахтовики сидят в обсерваторах 14 дней а потом на месторождение не соприкасаясь с местными. Другое дело почему они заражаются короновирусом на месторождениях или в обсерваторах это пофигизм руководства.
        5
      • Лен
        23 мая 2020 г., 23:02:51
        Ответить
        Были сегодня в Ленте очень много народу прям пробки были в проходах
        Молодежь вся без масок.
        Все устали.
        Все злые, надо заканчивать с этим карантином. Почти все и так работают. Все знакомые подстриглись и не по разу, парикмахеры ходят по домам, у всех уже маникюры п****юры.
        3
        • Злые люди
          24 мая 2020 г., 1:00:48
          Ответить
          Как лошадку не грузи - а отдыхать давать надо, а то помрёт
      • Ната
        24 мая 2020 г., 1:17:14
        Ответить
        Хватит из нас дуплетов делать!!!
        Надоело
        Уйба, ты в преклонном возрасте, ходишь без маски, с людьми встречаешься и не заболеваешь
        Значить, Ковид не такой опасный, как ты нам рассказываешь каждый день!
        Мы северные люди, у нас Северный иммунитет, так нас власть не может уничтожить, что с голоду решили заморите и больных « поубивать» без помощи для них,
        Уйба, ты получаешь зарплату, детей своих кормишь, а нам как- быть?!
        Чего ждёшь?!
        Когда люди обозляться?!
        Какие ещё опыты над нами нужны
        Одни враги во власти
        Знаешь, если ты читаешь новости то Ленобласть 2я стоит в списке по заболеваемости, а центры и магазины открыли и люди вышли на работу...
        и всё хорошо я смотрю у них
        Почему у нас должно быть плохо?!
        14
        • Vova
          24 мая 2020 г., 15:17:07
          Ответить
          Таких малограмотных Наташек только и надо дуплетом протягивать во все щели
          11
    • Обычный житель
      23 мая 2020 г., 20:13:46
      Ответить
      Сыктывкара
      Заказал кухню 12.03.20, срок изготовления и монтажа 45 дней, т.е. а конце апреля д.быть уже смонтирована. Но в связи с короновирусом пылится изготовленная на складе, на вопрос изготовителю : не знаю, когда разрешат монтаж, прошло 75 дней уже???
      8
      • Пыня
        23 мая 2020 г., 20:14:45
        Ответить
        Надо потерпеть
        12
        • А Пынька
          23 мая 2020 г., 20:21:13
          Ответить
          сказал уже,
          что осенью возможна вторая волна, новая волна ограничений....Так надоело это гестапо((((
          1
      • у тебя кухня
        23 мая 2020 г., 20:28:59
        Ответить
        а у меня рак. ни анализы сдать, ни к врачу прийти - все ушли на борьбу с короной
        • 123
          23 мая 2020 г., 20:33:49
          Ответить
          По их версии - тоже терпи
          1
      • енсионер
        23 мая 2020 г., 22:08:03
        Ответить
        Заказал у своих. Всю детскую за время пандемии сделали.
        • Житель
          24 мая 2020 г., 5:06:10
          Ответить
          Местный
          Со своими работать - нет никаких гарантий. Но, может, вам повезет, что через год-два у Вас ничего не отвалится.
          4
    • что
      24 мая 2020 г., 7:59:01
      Ответить
      вы
      о него хотите? Он взносы на капремонт не может понизить или отменить,он никто!
      2
    • &
      24 мая 2020 г., 8:08:08
      Ответить
      Правильно
      Сами виноваты теперь стонут. Соблюдали бы меры как их ПРОСИЛИ давно бы все закончилось и вернулось на круги своя. Вахтовиков навезли кучу со всей России и зарубежья. Пожинайте теперь плоды своей безмозглости. В себе ищите виноватых!
      19
      • @
        24 мая 2020 г., 11:07:17
        Ответить
        Это я, что ли, вахтовиков навезла?
        Совсем у некоторых ковид головного мозга ум съел...
  • Валентина
    23 мая 2020 г., 20:01:49
    Ответить
    Скорее бы!
    Все так устали от этой невыносимой изоляции и ограничений((((
    5
    • +1000
      23 мая 2020 г., 20:03:34
      Ответить
      И не говорите,
      не то слово! Дети страдают от дистанционного, непонятного образования(, старики от скуки и безделья, предприниматели от разорения((((
      7
  • Злой избиратель
    23 мая 2020 г., 20:04:16
    Ответить
    Так пусть снижает этот коэффициент, это его работа
    Рассказать о проблемах и я могу
    10
    • Так то
      23 мая 2020 г., 22:54:56
      Ответить
      У нас есть министр здравоохранения или так и нет его? ИО всех лечит? Ну оно и видно
      • Да так
        24 мая 2020 г., 11:09:02
        Ответить
        Министра здрава врио "из своих" назначил. Правда, со второй попытки. И опять, похоже, не слишком удачно.
      • У
        24 мая 2020 г., 17:52:51
        Ответить
        Нас вообще не слышно никаких министров,один врио работает?
    • &
      24 мая 2020 г., 8:12:46
      Ответить
      Мера: расстрелять руководителей, кто привёз в республику левых вахтовиков! Сказано было брать своих! Так нет! Своих уволили.
    • Стас
      24 мая 2020 г., 8:49:37
      Ответить
      Что бы
      Снизить коф. До 0.9.надо 1-4 больных в день.А в республике.Каждый день то 18, то 35, то 38.такими темпами.Уйба не снимет самоизоляцию.Впредь до осени.
      • Учис считать
        24 мая 2020 г., 11:12:32
        Ответить
        Прирост должен быть 0,9 сегодншнего к вчерашнему. Т.е. если вчера выявили 100, а сегодня - 90, то все хорошо с коэффициентом. И не надо никаких "1-4 больных в день". Просто сегодня должно выявляться меньше, чем вчера на 10%
      • Е
        24 мая 2020 г., 14:09:55
        Ответить
        А что будет осенью?
        • Стас
          24 мая 2020 г., 15:05:44
          Ответить
          Осенью
          Вторая волна, заболевания короновирусом.Тнесть опять закроют магазины одежды,обуви,и парикмахерские.Школы и садики.
  • Сергей
    23 мая 2020 г., 20:06:39
    Ответить
    Уважаемый Владимир Викторович, объясните причину отказа в проведении теста на короновирус в Сыктывкаре, при обращении и установлении диагноза доктором ОРВИ. В течении двух недель было 4 обращения родителей в больницу, скорую помощь, причиной которых были боли в грудной части и кашель, Поставлен диагноз ОРВИ, никто не спорит, что диагноз верен как никогда, но природу вируса и какой конкретно вирус стал причиной заболевания не выявлен, и в дальнейшей диагностике полностью отказано. Не дано направлений на проведение КТ, соответственно мер по предотвращению заражения близких родственников, соседей не принято совсем.
    • Сергей
      23 мая 2020 г., 20:14:48
      Ответить
      Поликлиника №3 амбулатория на Покровском бульваре. Ответ доктора был четким, "Сейчас тесты мы не проводим..."
  • Елена
    23 мая 2020 г., 20:14:41
    Ответить
    Про формальность:
    Зашла сегодня в Детский мир, что в Парме находится, много людей, единицы кто носит маски, у кассы стоят люди не соблюдающие дистанцию, но самое было интересное то, когда подошёл молодой человек без маски к кассе, продавец сказала, что не обслуживают без масок, после этого он ее одел ,и она продала ему товар.
    К чему это вся формальность нужна? Глория джинс работает, почему? Там тоже много людей и все без масок, велосипедные магазины работают, это как?!
    1
    • Да,
      23 мая 2020 г., 20:19:46
      Ответить
      это все какая-то
      непонятная игра(((( В автобусах полно людей, в продуктовых магазинах полно людей, в Кировском парке вообще не то слово. Снимите уже эти бредовые меры, людям не на что жить и кормить семьи((((
      3
    • Синяя Кочерга
      23 мая 2020 г., 21:22:53
      Ответить
      заходил в один маленький продуктовый магазин около дома, где живу.
      При входе висит объявление БЕЗ МАСКИ строго запрещено заходить в магазин.
      Захожу (маска в кармане, носить обязан, но ведь в Указе не написано, где именно. Вот и в кармане ношу,потому как пробовал носить маску, очки начинают запотевать ...)
      Так вот. Продавщица без маски, без перчаток. И такая ситуация везде!
      2
    • Зарплата у продавщиц маленькая.
      23 мая 2020 г., 22:36:55
      Ответить
      Как она может отказаться продать товар человеку, который её одел? Даже если не в шубу одел, а только в какое-нибудь платье простенькое. А уж если в шубу...
  • 54635
    23 мая 2020 г., 20:43:11
    Ответить
    да товарищи властьимущие решили просто под себя последние крохи забрать, а айболиты вроде нашего просто тихие исполнители
    • Гаага
      23 мая 2020 г., 20:45:46
      Ответить
      В Нюрнберге у исполнителей не прокатило «я просто выполнял приказы»
    • Vova
      23 мая 2020 г., 21:28:27
      Ответить
      А "власть имущие" разве не тихие исполнители? Они же просто-напросто выполняют рекомендации ВОЗ. А когда повышали пенсионный возраст - точно так же выполняли рекомендации Всемирного банка. Это всё надгосударственное управление, о котором не любит трубить пропаганда :)
      1
      • 123
        23 мая 2020 г., 21:34:49
        Ответить
        Трампушка клал на ВОЗ. У наших чего, класть нечего?
      • Понимай разницу между рекомендацией и управлением.
        23 мая 2020 г., 22:39:07
        Ответить
        Директор может разбираться в бухучёте хуже главбуха, в компьютерах - хуже сисадмина, в процессе производства - хуже технолога. Но решение принимать именно директору.
        3
        • Vova
          23 мая 2020 г., 23:44:34
          Ответить
          Директора - всего лишь исполнители по отношению к учредителям.
        • Vova
          23 мая 2020 г., 23:49:54
          Ответить
          Учредителей публика может и не знать, но они решают то, что будет "решать" директор :)))
  • Фома
    23 мая 2020 г., 20:47:08
    Ответить
    Настоящему индейцу за всегда везде ништяк.
    Видимо у нас в республике только вахтовикам разрешено деньги зарабатывать. Причем не важно здоровый он или не очень. А местное население как индейцы в резервации должны сидеть.
    • Геть гастарбайтеры
      23 мая 2020 г., 22:23:46
      Ответить
      Гастарбайтеры, Республики не нужны!, нужно своих обучать и переучивать! А то уже даже в часово га стройке школы работают узбеки с 3 классами образования!
      • Мио
        24 мая 2020 г., 19:03:19
        Ответить
        узбеки
        А что вам мешает работать там, где работают узбеки, вы же сами все отказываетесь от этих рабочих мест... и вините всех вокруг....
    • 65
      24 мая 2020 г., 9:25:19
      Ответить
      а почему как? мы и так давно резервация, полигон для мусора, а сейчас и лаборатория на выживаемость. мы давно уже не люди. а на сегодняшный день приравнены к вирусам!
  • кент
    23 мая 2020 г., 20:47:33
    Ответить
    Уиба лучше подохнуть от вируса чем от голода.
  • Валя
    23 мая 2020 г., 20:58:21
    Ответить
    Господин Уйба прекратите прием вахтовиков.Сколько можно уже сидеть на самоизоляции.Будет скоро социальный взрыв.Наведите уже порядок .Хватит уже пиариться.
    1
    • Валюше.
      23 мая 2020 г., 21:23:14
      Ответить
      Ну
      неужто вы не понимаете,что он ничего не решает,что москвабад скажет,то и будет ,его сюда для этого и прислали,он себе уже уверенно отмерил два срока правления,а это говорит о том что выборы будут в любом раскладе в его пользу.Так что голсуй не голосуй,все равно получишь УЙБУ.
      • Синяя Кочерга
        23 мая 2020 г., 21:25:51
        Ответить
        на выборы можно не ходить
        истину говорите! аналогичное мнение стало после того когда он заявил, что сюда приехал на 10 лет. видать это для него ссылка или каторга?
        1
        • не ходи
          23 мая 2020 г., 22:48:55
          Ответить
          на выборы можно не ходить
          Кто не ходит, тот повышает % голосов ЗА.
          2
      • 123
        23 мая 2020 г., 21:28:56
        Ответить
        Это не так. Во Владимире боярыня Орлова, а в Хабаровске Шпорт пролетели на выборах как фанерки
        Почему у нас такое не возможно? Особенно с «умным голосованием»
        • Я слышал, в Хабаровске после этого выборы признали несостоявшимися.
          23 мая 2020 г., 22:40:41
          Ответить
          Да лишь бы кандидатов не зарубили на взлёте, признав подписи поддельными.
          • Своё не бросают
            23 мая 2020 г., 22:45:39
            Ответить
            Нет, это во Владике победителя отодвинули и продавили Кожемяку, у которого кстати сейчас тоже вспышка ковид
      • Вале
        23 мая 2020 г., 21:30:15
        Ответить
        Насчет вахтовиков Уйба и сдесь бессилен,есть люди неприкасаемы которые заправляют этим и мы их все знаем,так что бессмысленно сотрясать воздух.
        • Избиратель
          23 мая 2020 г., 21:32:39
          Ответить
          Я вывод сделал - врио везде бессилен.
          Вопрос: а зачем тогда за него голосовать, за бессильного? Есть другие кандидаты, не боящиеся высказать свою позицию
          • "Голосовать"? Забудь это слово.
            23 мая 2020 г., 22:42:02
            Ответить
            Или ты за Уйбу голосовал? Или против Уйбы голосовал?
            Выборы - дело слишком серьёзное, чтобы допускать к ним народ.
            2
            • 123
              23 мая 2020 г., 22:47:27
              Ответить
              Да давай - у Каддафи, Чаушеску, Ким Чен Ына по 98%. Хочешь так же?
              2
              • Я имел в виду - губернаторов у нас назначают.
                23 мая 2020 г., 23:30:02
                Ответить
                Или кто-то спрашивал нашего мнения о Гайзере, Гапликове, Уйбе?
                • 123
                  24 мая 2020 г., 1:43:16
                  Ответить
                  Против двоих я голосовал, против третьего - готовлюсь
                  2
              • 24 мая 2020 г., 9:53:35
                Ответить
                про каддафи, спорно, при нем люди в ус не дули.
    • 1111
      23 мая 2020 г., 22:51:09
      Ответить
      А я вот сомневаюсь в том, что вахтовики всем скопом болеют. Это просто очередной контингент для проведения опытов и распила короновирусного бабла. И еще очень интересно где же их всех держат, если в больницах под подозрением на ковид лежат старушки, старички, инвалиды и бомжи
      2
      • Ну
        24 мая 2020 г., 17:41:04
        Ответить
        Если бы Ковид был страшен, или вовсе не был
        Вся верхушка власти ходит без масок и перчаток. Они заговоренные. Или Ковида нет?
  • "Сколько еще ждать бизнесу в Коми, рассказал врио главы региона Владимир Уйба."
    23 мая 2020 г., 21:06:50
    Ответить
    Ну не знаю о каком бизнесе идет речь. Некоторые вовсю торгуют пренебрегая запретами.
    Лидер, московская ярмарка и прочие магазины свободно работают как будто и не было никакой самоизоляции
    • 123
      23 мая 2020 г., 21:31:14
      Ответить
      Я больше скажу - парикмахерские тоже: только для знакомых, закрываясь на замок, но здравый смысл побеждает
      И никакие каратели не помогут, тут надо просто признать факты и всё разрешить
      1
  • Синяя Кочерга
    23 мая 2020 г., 21:24:24
    Ответить
    Откройте парикмахерские и непродовольственные магазины.
    3
  • Джон
    23 мая 2020 г., 21:38:13
    Ответить
    В рублике и эжвинском гостинном дворе открыты все торговые точки, в том числе и с одеждой и другими непродовольственными товарами
    1
    • Оля
      23 мая 2020 г., 21:42:35
      Ответить
      В том числе и в калевале работают тоже не понятно кто и как, тем кому был запрет открылись под шумок!
      1
      • олала
        24 мая 2020 г., 9:57:03
        Ответить
        открылись и открылись, вам то что?, боитесь заболеть сидите дома.
    • эжвинец
      24 мая 2020 г., 9:53:50
      Ответить
      не надо врать. вторые этажи почти полностью не работают
  • Vova
    23 мая 2020 г., 21:57:44
    Ответить
    Такую пандемию с изоляцией можно было много раз замутить раньше, при любом сезонном гриппе, от которого часто помирают старики и хронические больные. Но этого не делали, потому что не припёрло ещё. А теперь припёрло экономику, вот и замутили... Лишь бы не было войны :)
    2
    • В Москве протестировали 50 тыс. на антитела.
      23 мая 2020 г., 22:45:27
      Ответить
      Ждём-с результатов, наконец-то, о реальном числе заражённых.
      Если окажется, что переболели, не обращаясь в больницы, пара миллионов человек (а умерли, напомню, пара тысяч), к власти будет несколько вопросов - про опасность коронавируса, про необходимость изоляции, про обоснованность карантинных мер, про штрафы за выход из дома....
      • Ал
        23 мая 2020 г., 22:55:04
        Ответить
        Хорошо, что в числе «пары тысяч» нет Вас и Ваших близких
        8
        • Это можно о любой болезни сказать.
          23 мая 2020 г., 23:32:39
          Ответить
          Так что теперь, вечный карантин по гриппу, туберкулезу, сифилису?
          2
          • Vova
            24 мая 2020 г., 0:00:09
            Ответить
            Так был бы только повод, Casus Belli, и устроят всё что надо. Можно прынца в Сараево грохнуть, а потом начать весь Мир делить :)
      • Уже опубликовали
        24 мая 2020 г., 11:19:18
        Ответить
        12% имеют антитела по ковиду. То есть уже как-то переболели. В пересчете на 12 млн. населения Москвы - 1.4 млн. человек
        1
        • Арлекино
          24 мая 2020 г., 15:09:09
          Ответить
          Опубликовали данные о 50 тысячах проверенных,это от них 12%.
  • Нет
    23 мая 2020 г., 22:00:29
    Ответить
    Изо
    Хочу купить в ЦУМе костюм , но в онлайн мерять нельзя( как решить праблу?
  • почему утром
    23 мая 2020 г., 22:05:50
    Ответить
    считали с 16 по 22е
    а вечером с17го по23е про какую прдыдущую неделю речь сRT- 1,7 и почему при приросте в последние 2 дня 35 и38 RT- 0,7 и 1,0 как считают ?
    1
    • Местный житель
      23 мая 2020 г., 22:13:40
      Ответить
      Да там враньё с самого начала: на федеральном уровне Президент все ограничения сняты, они введены указом Главы
      А этот говорит что не может собственный указ без письма в правительство
      1
      • Есть распоряжение Роспотребнадзора
        24 мая 2020 г., 11:20:40
        Ответить
        Если его нарушить - к Уйбе придет прокурор. Доктор опасается.
        1
  • 67
    23 мая 2020 г., 22:24:13
    Ответить
    Просто задасться вопросом. Кому приеадлежат 5 и магнит, аптеки? Тот и делает на этом себе прибыль.
    1
    • &
      24 мая 2020 г., 16:54:05
      Ответить
      Ходи в другие продуктовые магазины и аптеки, в чём проблема.
      Джамшуты из овощных ларьков делают себе прибыль во время пандемии, ага "аноним 67" раскрыл мировой заговор таджиков.
      Клоун, ты голову хоть иногда включай, прежде чем писать дурость.
      1
  • Вопрос
    23 мая 2020 г., 22:30:10
    Ответить
    Как быть людям с хроническими заболеваниями? Скорая приезжает и разводит руками, больницы работают лишь с инфекцией коронавирус. Не можем обследоваться, где можно получить помощь?
    • нигде
      23 мая 2020 г., 23:48:13
      Ответить
      стоим как бойцы брестской крепости - насмерть. помощь не подойдет, не надейся.
  • ТРЦ
    23 мая 2020 г., 23:06:39
    Ответить
    Макси
    Сегодня работал магазин Глория Джинс, почему?
    2
    • нормответ?
      24 мая 2020 г., 10:02:14
      Ответить
      покачену.
      2
  • .
    23 мая 2020 г., 23:26:14
    Ответить
    Сады откройте, достало ваше лицемерие. Дети одни по улицам шарахаются без присмотра. МФЦ даже в мск начинает работу, а мы чего ждать будем? Второго срока Уйбы?
    2
  • сегодня
    23 мая 2020 г., 23:33:21
    Ответить
    +38 человек и не вахтовики, пишут что больше всего в Сыке. В продуктовых магазинах единицы в масках, дистанцию не соблюдают. Ладно старые - привыкли с советских времен пузами к спинам жаться, а и молодые такие же. В хлебном кассирша сидит, маску под нос спустила. Результаты - каждый день нет уменьшения заболевших. В миллиардном Китае -за сутки ни одного.
    7
    • Какой то
      23 мая 2020 г., 23:49:14
      Ответить
      Бардак кругом,ничего не понимаю,у нас власти работают?На словах какие то призывы, для кого?На деле совсем другое,все тусуются,да пусть уже на работу идут,все равно на что то жить надо.
      1
  • Сыктывкарец
    24 мая 2020 г., 0:07:22
    Ответить
    Владимир Викторович делает всё правильно. Спасибо за добросовестный труд. Хотелось бы работать в вашей команде.
    16
    • 65
      24 мая 2020 г., 9:30:33
      Ответить
      не торопись! халявные деньги уже распределены!
      1
  • Начитанный
    24 мая 2020 г., 0:55:22
    Ответить
    Когда библиотеки откроете? Надоело вас всех слушать, хочу книжки читать!
    1
    • Зачем их открывать пока
      24 мая 2020 г., 8:42:38
      Ответить
      Сначала надо тех, кто без енег сидит. Предпринимателей.
      А бюджетникам платят. И то они уже в тихушку все работают, нарушают. А парикмахер например должны пальцы сосать!
      1
  • Натали
    24 мая 2020 г., 1:10:50
    Ответить
    Так надоело вся эта история с Ковидом!!
    Народ по миру пускают
    Уйба, а вы ведь работайте и маску не одеваете и возраст у вас « опасный», так всё ведь с вами норм?!
    Почему мы должны заразиться?
    Мы народ Коми здоровый народ и иммунитет у нас есть, мы Северный люди!!!
    Отковывай уже первый этап
    Имей совесть
    Ты работаешь, детей своих кормишь, а нам, что не надо?!!!
    Почему в других регионах разрешают и первый и второй этап отрыть?!
    Почему в Ленобласти открывают центры и магазины, когда Ленобласть на 2 месте по заражённости????
    Нам, что всем надо на улицу выйти?!
    Тогда начнёшь по другому нам песни петь
    3
    • Житель
      24 мая 2020 г., 3:11:11
      Ответить
      Господи какие же вы глупые.
      4
    • ННина
      24 мая 2020 г., 8:23:11
      Ответить
      Самоизоляция
      У него одна вина,- дураков не пугает
      1
  • Больше
    24 мая 2020 г., 1:20:54
    Ответить
    Всего жалко пожилых людей. Они послушно ходят в масках, а до этого послушно сидели по домам. Подорвали и без того слабое здоровье без свежего воздуха и солнышка (витамина D).
    • КТО
      24 мая 2020 г., 1:28:45
      Ответить
      Голосовать будет?
    • пп
      24 мая 2020 г., 10:06:40
      Ответить
      а после этого всего, послушно проголосуют как надо.
  • Натали
    24 мая 2020 г., 1:37:51
    Ответить
    Уйба, вот хотела тебя спросить, 12130! Вот такую сумму нам переводят, а тебе и твоей семье хватит этих денег, для жизни
    Детей накормить, одеть, обудь
    Обучение, пускай даже в интернете оплатить...
    мне не хватает!
    Ну правда!
    Дай нам работать, мы платим налоги, людям зарплату платим, мои работники очень хотят работать
    Нам не нужны подачки от государства
    Мне стыдно, что наша богатая страна, нас всех так унижает
    И в такое тяжёлое время мы все люди и с бюджетной сферы и предприниматели должны быть сплачённы и друг друга поддерживать, а не сжирать злыми сообщениями
    Мы не просим чужого
    Дайте просто людям нормально сосуществовать
    Не вам ли хорошо известно, что от рака и вич инфекции, туберкулёза больше людей умирают в день, в неделю, в год
    Ну просто уже смешны ваши « сказки»
    Время пришло
    Побойтесь Бога
    Нельзя так с людьми
    2
    • Житель
      24 мая 2020 г., 3:12:42
      Ответить
      Вы что хотите как в недружественное США всем выдали по 1200 долларов?
      • 1200
        24 мая 2020 г., 3:57:59
        Ответить
        долларов + пособие по безработице
        Всем, кто потерял работу из- за пандемии, в среднем платят 1 тысячу долларов ЕЖЕНЕДЕЛЬНО до 31 июля. Затем меньше до декабря.
        Пособие по безработице, введенное американским конгрессом для граждан, оставшихся без работы в условиях пандемии, в половине случаев оказалось выше, чем их зарплата.
      • США
        24 мая 2020 г., 6:18:28
        Ответить
        Им выдали минимальный штраф: - 12 тысяч долларов
        1
    • ИП
      24 мая 2020 г., 10:00:58
      Ответить
      Мне и 12130 не дали. Два заявления подавал - тишина.
      1
  • Заздравий
    24 мая 2020 г., 5:14:57
    Ответить
    Прикрывается центром, а центр говорит,ч то решает каждый регион отдельно)) Пипл хавает и ладно...
    1
  • 9 Мая
    24 мая 2020 г., 6:15:34
    Ответить
    Внуки "Победителей" заныли.
    1
  • Смешно
    24 мая 2020 г., 7:14:01
    Ответить
    Сказали ему поднять правую руку он поднял скажут поднять левую и он подымет
  • Какая реальная картина ?
    24 мая 2020 г., 7:44:51
    Ответить
    Вы о чем, чтобы ее получить, нужно тестировать каждого жителя и качественными тестами, а не избирательно, пока у себя не увидишь симптомы, похожие на другие болезни тоже и может и не обратишься к врачу, так что этой статистике верить не стоит, что касается ограничений, власть испытывает и наблюдает за градусом терпения народа и в очередной раз убеждаются, что оно бесконечно, и правители на правильном пути
    1
  • Я фигею!!!
    24 мая 2020 г., 8:25:43
    Ответить
    Зашёл не рынок, смотрю буржуй бриллианты на хлеб меняют.
  • Стас
    24 мая 2020 г., 8:45:30
    Ответить
    Чтобы
    Разрешили открыть на первом этапе.Да многие открыты ее работали 2 недели.,а кушать надо,за коммуналку платить надо.Вот и работают в тихушку,а прилет проверка скажут ревизия или ещё что соврут.А как быть половину предпринимателей даже по окведу не прошли не получили даже 12130.Дурдом.Продавцы и ИП 2 месяца без работы сидеть.А кто торгует лимонами по 450, так и работают.Вон палаток с фруктами понаставили по Эжве.
    • Оксана
      24 мая 2020 г., 9:42:03
      Ответить
      Да, на нас предпринимателей и поставлен весь этот «спектакль»
      Сколько сейчас по закрываются различных предприятий
      А вы господа милые бюджетники, так «рычите» на нас?!
      Мне вот не понятно, мы все сейчас.в таком положение, нас власть всех хочет можно сказать «помиру пустить», а мы собачимся, люди и с бюджетной сферы и предпринимателе, мы должны сплотиться, вместе держаться
      Почему столько злости к предпринимателям?!
      У всех у вас я думаю есть друзья, родственники, которые работают на предпринимателей, и что они такие плохие, всех обижают?!
      Да просто смешно
      А вы, работайте на кого, вас, что там ваше « начальство по головки только гладит»
      И вы в церковь наверно ходите, за их здравие свечки ставите
      Ребята, то что вы сейчас покупаете в интернете, вы там кого « кормите” , олигархов.
      А к местному предпринимателю, так по злому
      Вам когда плохо вы куда идёте: кто в кино, кто в ресторан, кто в парикмахерскую, а кто и в магазин...
      И вы там находите для себя общения...
      Которого нет в интернете
      Я сейчас про живое общение
      И все вас рады видеть и люди, мы такие же как вы, рады с вами общаться
      А сколько одиноких людей!
      И у нас тоже есть дети и родители, которых надо кормить и поддерживать в трудную минуту, нам так же как и вам надо платить счета за квартиру....
      Оглянитесь вокруг, мы в таком же положение как и вы, если не худе
      Не надо столько злости!!!!
      Мы не стоим в городе с дубинками и рациями и штрафы вам не выписываем....
      Просто подумайте, что вы пишите
      Нам не нужны бюджетные деньги
      И халява от государства
      Мы просим Уйбу, чтобы он дал нам разрешения на открытия, мы не хотим нарушать закон
      Мы сами заработаем и своим работникам будем платить
      Мы справимся

      • Васську
        24 мая 2020 г., 9:53:02
        Ответить
        Все торговые центры такие как Макси и Июнь, арендуемыми на 80% местными предпринимателями,
        Нам посъезжать, так сами центры закроются, так как они от нас тоже зависимы и так же как и мы они закредитовоны
        Вы, то сами куда будете ходить в выходные дни!?
        На Динамо и в Кировский парк?!
        Я не думаю, что если дальше так пойдёт, посъезжав арендаторы, в эти центры стоит « очередь» на эти места
        В Ленту, половина едут гуляк, не за продуктами уже, а просто пройтись
        И с нашими погодными условиями и зимой и летом, то мороз, то дождь., сильно по городу не походишь
        Ещё есть фитнес залы, но там тоже предприниматели работают...
        И вас там тоже эти же ИП встречают с улыбкой и всегда вас рады видеть
        Господа, вы это забыли?!
  • воркутинец
    24 мая 2020 г., 10:17:21
    Ответить
    забота
    до воркуты 900 км жаль,что подход арефметический.
    • Да
      24 мая 2020 г., 11:34:47
      Ответить
      Успокойтесь,лично у меня нет никакой злости к ипешникам,у самой дочь сидит без работы,и никакой помощи от государства нет,очень сочувствую.Сама у частника работаю,как то старается поддержать своих.А вот власть совсем оторвалась от реальной жизни,у них свое государство,одно бла бла бла.
  • Честно
    24 мая 2020 г., 11:27:08
    Ответить
    Вообще не понимаю, кто работает, а кто нет. Бюджетники некоторые на дистанционке, некоторые с самого начала ограничений на работу ходят. Многие крупные магазины выдают заказанные на их интернет сайтах товары, некоторые мелкие торговцы - торгуют, некоторые торговцы послушно соблюдают режим самоизоляции. Бардак? Пандемия (сидим дома)
  • Гавс
    24 мая 2020 г., 14:47:53
    Ответить
    Все по норам ура ура ура
    2
  • континнста
    24 мая 2020 г., 18:02:27
    Ответить
    карантин
    не знаю какой карантин у нас магазины МОСКОВСКАЯ ЯРМАРКА даже и не думали закрываться там народу больше чем в продовольственных магазинах