content/news/images/112434/IMG_2248_mainPhoto.jpg
13:54, 29.05.2020 / ОБЩЕСТВО

«Комиавиатранс» возобновил междугородние рейсы из Сыктывкара

На сайте авиакомпании спустя месяц заработало онлайн-табло. В расписании появился рейс из столицы Коми в Воркуту на самолете L-410.

«Комиавиатранс» возобновил междугородние рейсы из Сыктывкара
Фото из архива БНК, скриншор с сайта komiaviatrans.ru

Ранее на БНК сообщалось, что «Комиавиатранс» откажется от самолетов Embraer. Они «создавали основной негативный фон для предприятия», накопившего большой долг перед кредиторами.

Акцент на будущее ставили на аэропортовую деятельность, самолет L-410, вертолеты и привлечение на условиях аренды самолетов АН-24, заявил в марте 2020 года и. о. министра инвестиций, промышленности и транспорта региона Вячеслав Бадахов.

Полеты на чешских самолетах L-410 из Сыктывкара в Ухту, Печору, Усинск и Инту готовились возобновить 5 и 6 мая, но отложили после введения ограничений в Коми из-за пандемии коронавируса.

Сегодня онлайн-табло на сайте «Комиавиатранса» обновилось впервые за месяц и в нем на 14:00 29 мая значится рейс Сыктывкар - Воркута.

Snimok.JPG

2949

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Виктория
    29 мая 2020 г., 14:19:59
    Ответить
    На онлайн табло аэропорта Сыктывкара такой информации нет. Справочная аэропорта не подтвердила наличие такого рейса. Возможно, это спецрейс.
  • t
    29 мая 2020 г., 14:46:12
    Ответить
    Ужос! у Ката один L-410. Всё (отм) олухи. Теперь и (отм) бразильское оказывается не нужно. Аренда одного ан-24, смешно. Свои то зачем продавать нужно было?
    Во (отм)! а ктото на этом нажился.
  • Артём
    29 мая 2020 г., 18:11:04
    Ответить
    Разве это недоразумение, как кат, еще существует? Да ещё со своим L410. Как плохому танцору что-то мешает, так и кату Эмбрайеры. На аналогичных самолетах другие компании успешно и с прибылью перевозят пассажиров, а у ката негативный фон. Дело не в самолетах, а самом кате. Ни летать не умеют, ни аэропортным хозяйством заниматься. Верните Комиинтеравиа!
    1
    • SUV
      29 мая 2020 г., 23:08:49
      Ответить
      Тогда
      уж Комиавиа.
      Комиинтеравиа вообще непонятный ребрендинг был, в итоге все слили ЮТам. Ну а 50 местные, б/у-шные ERJ-145 покупать... Там команда Гейзера в то время рулила.
  • 456
    29 мая 2020 г., 18:30:03
    Ответить
    рейсы
    Просто позор!
  • Ура!
    29 мая 2020 г., 18:58:19
    Ответить
    Даешь Инту!
  • Зачем?
    29 мая 2020 г., 20:18:18
    Ответить
    Вся движуха ради перевозки 40 пассажиров. Просто цифры 40 * 10 тыс. руб. стоимость билетов и это один день. 400.000 рублей выручка. Экономически по капиталистически выгоднее не летать. Расходов ежедневных больше. Значит надо менять экономические условия. Вот и решение, надо менять капстрой на другой социальный строй.
  • Я
    29 мая 2020 г., 20:23:17
    Ответить
    Ту-ту
    За аренду аннушки,все заработанное отдадите,с чем останитесь, горе бизнесмены?
  • Я
    30 мая 2020 г., 12:29:43
    Ответить
    Как сыктывкарский КАТ занимается аэропортовой деятельностью в республике все мы уже знаем это разруха и саботаж.
  • Дима
    31 мая 2020 г., 11:27:43
    Ответить
    Стыдно
    Если бы автовокзал принимал один автобус в день, то его закрыли бы на... А тут аэропорт, позор, зато имя аэропорту придумывали. Браво!!!
    • Артём
      31 мая 2020 г., 18:11:29
      Ответить
      А международный терминал. На протяжении стольких лет ничего не изменилось. Как был свинарник, так им и остался. Позорище.