«Формула успеха Андрея Тарасевича»: сыктывкарец – значит велосипедист
В цикле публикаций «Формула успеха» предприниматель из Сыктывкара Андрей Тарасевич продолжает рассказывать, как развивался его бизнес. Следующая глава его истории – о вкладе в развитие велодвижения в столице Коми.
После открытия в столице Коми первого магазина «Forward» Андрей Тарасевич вышел на следующий уровень по развитию велодвижения в городе. Теперь он продавал серьезные профессиональные велосипеды, и желающих их использовать становилось все больше и больше.
Постепенно образовалась группа активистов, которые хотели создавать и проводить веломероприятия, в целом делать сыктывкарские улицы удобнее и комфортнее для своих железных коней. Так возникла «Велоночь», которая проводилась в Сыктывкаре уже семь раз, год от года собирая все больше людей. Только в 2019 году ее участниками стали более 3800 человек – как взрослые, так и дети.
Главный организатор «Велоночи» в Сыктывкаре – информационное агентство БНК, поддержку оказывают крупные компания и предприятия города. В их числе – Андрей Тарасевич.
Он сам участвует в заезде по улицам города, открывает площадку для помощи велосипедистам – подкачать шины, проверить педали и в целом техническое состояние железного коня, а также предоставляет подарки – разнообразные велосипеды - для розыгрыша в конце праздника.
- Сыктывкар стал центром велодвижения, - отмечает Андрей Тарасевич. Велосипедный праздник спустя годы распространился на республику. Сейчас у движения из Коми уже есть друзья в Вологде и Перми, где проводятся подобные «Велоночи» события.
Массовость велопраздника и заинтересованность горожан показала, что Сыктывкару требуется соответствующая инфраструктура. По собственному желанию Андрей Тарасевич начал работать в этом направлении. Так, в Сыктывкаре к 2020 году оборудовано 180 велопарковок. Их предприниматель устанавливает и поддерживает на свои средства.
Большая мечта бизнесмена – создать велодорожки в городе. По словам Андрея Тарасевича, выделение отдельного пространства для велосипедистов позволит не только обеспечить им комфорт во время прогулок, но и снизит количество аварий с участием двухколесных коней.
Есть даже план, где можно оборудовать дорожки в Сыктывкаре. Например, в Кировском парке Андрей Тарасевич хотел бы сделать пространство для детей и новичков – две полосы с мягким покрытием общей длиной 1200 метров. Уже для опытных велолюбителей подошла бы дорожка в 9 км вдоль побережья реки с финишем в Орбите. Осуществить эти планы возможно при поддержке горожан и продвижении инициативы через органы власти Сыктывкара, например, Совет города, выборы в который состоятся 13 сентября этого года.
Формула успеха Андрея Тарасевича: как построить бизнес на мечте
БНК
Комментарии (19)
А для обычных пешеходов еще лучше
подошли бы нормальные тротуары с финишем в Дырносе и Лесозаводе))