content/news/images/115817/Glava_Samolet_08_mainPhoto.jpg
11:20, 04.08.2020 / ОБЩЕСТВО

«Комиавиатранс» арендовал Ан-24 для внутрирегиональных перевозок

Врио главы Коми провел совещание по вопросам лётной деятельности регионального авиаперевозчика. В ходе совещания рассмотрена концепция восстановления авиационного сообщения и развития межрегиональных перевозок в Республике Коми, представленная генеральным директором АО «Комиавиатранс» Алексеем Фесенко.

«Комиавиатранс» арендовал Ан-24 для внутрирегиональных перевозок
Фото пресс-службы главы Коми

В соответствии с концепцией, разработанной руководством предприятия, предлагается эксплуатировать самолёты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 (RA-46682), который эксплуатируется с 1974 года, уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полётам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта. По мнению Алексея Фесенко, в случае получения всех разрешительных документов уже в сентябре 48-местный борт сможет выполнять полёты в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.

Glava_Samolet_11.jpg

Glava_Samolet_04.jpg

Планируется, что до конца ноября предприятие арендует ещё два Ан-24. В декабре поступит Ан-26, который будет базироваться в аэропорте Сыктывкара и использоваться для нужд санитарной авиации.

Алексей Фесенко подчеркнул, что самолеты такого типа как Ан-24 сегодня активно эксплуатируются в северных регионах России, это надёжные и безопасные машины, недорогие в обслуживании и высокорентабельные.

Glava_Soveschanie_komiaviatrans_04.jpg

Руководитель Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта агентства воздушного транспорта Сергей Полецков заявил, что «аннушки» неоднократно подтверждали свою надёжность и многие годы эксплуатировались в республике. Во всех аэропортах есть подготовленный инженерно-технический персонал, специалисты наземных служб.

Glava_Soveschanie_komiaviatrans_11.jpg

Кроме того, использование трёх самолетов одного типа может позволить «Комиавиатрансу» участвовать в конкурсах по выполнению в 2021 году межрегиональных перевозок. Победа в этих конкурсах позволит предприятию привлечь субсидии из федерального бюджета.

В совокупности, подчеркнул Алексей Фесенко, реализация данной концепции позволит стабилизировать работу АО «Комиавиатранс» и оздоровить его финансово-экономическое состояние.

Glava_Soveschanie_komiaviatrans_09.jpg

- Я езжу по республике, встречаюсь с людьми, погружаюсь в проблематику. Так вот, в северных территориях жители часто спрашивают о том, когда будет восстановлено регулярное авиасообщение с их городами и районами. Люди требуют это от нас. Поэтому, конечно, «Комиавиатранс» надо поддержать. Для республики авиация – это отдельная отрасль, очень важная для обеспечения жизнедеятельности наших жителей. И мы безусловно будем её поддерживать и развивать, - подчеркнул Владимир Уйба.

9435

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • ц
    04 авг. 2020 г., 11:42:56
    Ответить
    Апупеть! 50 лет самолетам. В своем уме? Свои самолеты пропили, попилили, попродали. Понабрали ембраеров, а теперь вот ан-24 в аренду?
    По -2 еще купите из музея.

    ужос!
    6
    • )))
      04 авг. 2020 г., 11:54:37
      Ответить
      Про По-2 взоржал!
      • По 2 - это конечно
        04 авг. 2020 г., 14:46:00
        Ответить
        перебор, а вот обновлённые АН2 - самое то для наших районных потребностей.
        1
        • Угу
          04 авг. 2020 г., 17:51:14
          Ответить
          Не имеющие аналогов гиперзвуковые АН-2.
          1
        • 888
          04 авг. 2020 г., 18:24:26
          Ответить
          Ан 2 ,принадлежит польше,так что он импортный,права на него у них .
          2
        • Сергей
          04 авг. 2020 г., 19:40:37
          Ответить
          Самолеты
          Ан - 24, практически может и на одном двигателе дотянуть, если пилоты опытные, а новых среднемагистральных подобных не создано, начали брать канадские, может и надёжные, видел только со стороны, и Аны ещё долго пролетают, а сколько аварийных ситуаций было с сырыми суперджетами, и ещё от техобслуги персонала зависит долговечность машины, Аны уже показали надёжность, аварийность все равно низкая, создателя Олега Константиновича Антонова уже давно нет, а дело его живёт, Аны всех модификаций от Ан - 2, до Ан - 224 Мрия до сих пор летают доказав надежность
          3
          • Точно
            04 авг. 2020 г., 20:05:42
            Ответить
            Спасибо Украине!
            4
          • s
            05 авг. 2020 г., 9:12:37
            Ответить
            АН-224 летает 1 раз в 10 лет, "спасибо украине".
            что он там доказал?

            все нормальные Аны сделаны при СССР!
            3
          • Дмитрий
            19 авг. 2020 г., 16:01:34
            Ответить
            сырые суперджеты
            Какие еще сырые суперджеты?изучите матчасть прежде чем нести такую чушь. Никаких аварийных ситуаций из-за конструкции самолета у сухого не было ни разу. Ан-24 и ssj-100 разного назначения и классов.
      • Сергей
        04 авг. 2020 г., 19:48:30
        Ответить
        Самолеты
        Скоро это и произойдёт, но то было после войны дугласы, переделали в Ли - 2, после чего преобразились Ил - 14, это были послевоенные годы, а сейчас что мешает развивать малую авиацию? Кто что может создать, сконструировать - работают за бугром, вот и хромает страна без новой техники, выжимая силы из допотопной
    • Уточню
      04 авг. 2020 г., 12:44:46
      Ответить
      Современные и эффективные ембайеры были изъяты за долги и невыполнение обязательств по лизинговым платежам
      • .
        04 авг. 2020 г., 14:08:20
        Ответить
        Уточню Ваше уточнение: эти Ембраёры бывало вылететь вовремя из Воркуты не могли-замерзали за время кратковременной стоянки.Двери закрыть не могли :-)
        • Федюня
          13 сент. 2020 г., 17:49:56
          Ответить
          Да, да подтверждаю, по 40 минут закрывали.
    • Россия
      04 авг. 2020 г., 13:19:15
      Ответить
      1-е место по экспорту цветмета
    • Патрик
      04 авг. 2020 г., 14:26:27
      Ответить
      А вот мне непонятно ценообразование билетов, откуда простите, такие суммы берутся? К примеру билет из Москвы в Милан стоит в разы дешевле, чем из Воркуты в Сыктывкар! А теперь на таком старье летать..., тогда вообще вопрос отпадает!
      • Личный опыт
        04 авг. 2020 г., 20:32:51
        Ответить
        Пальма-Мадрид за 7евро Райанэйром
        А у нас обнуляж
        1
    • Дмитрий
      19 авг. 2020 г., 16:05:11
      Ответить
      Могут и 100 лет летать, лишь бы вовремя проводилось ТО и менялись запчасти. Запас прочности позволяет.
      1
  • Гога
    04 авг. 2020 г., 11:45:29
    Ответить
    мдя
    Сначала все продали и списали - невыгодны в эксплуатации, устаревший и т.п., а теперь берем в аренду - выгодный, надежный и т.п.

    Интересно у кого берем в аренду - кто руку греет на авиации в очередной раз!?
    • Это
      04 авг. 2020 г., 11:53:23
      Ответить
      Бизнес по-русски
      Хорошее продать и взять в аренду барахло. Надо смотреть, кому это выгодно. Прокурорам
      • Вася
        04 авг. 2020 г., 13:06:44
        Ответить
        Говорят новый руководитель авиатранса с хлебушком в голове. Военный. Вот эти АН это как раз военщина. Предлагаю еще руководству продать телефоны и купить себе пейджеры.
        1
  • ц
    04 авг. 2020 г., 11:46:50
    Ответить
    Дык, а ембраеры то где -6 штук?
    • Ответ
      04 авг. 2020 г., 12:45:33
      Ответить
      Возвращены лизингодателю
  • Russianplanes
    04 авг. 2020 г., 11:55:01
    Ответить
    Состав авиапарка Коми УГА:
    АН 10-9
    АН 26-10
    АН 12-7
    АН 28-24
    АН 24-23
    ТУ 134-45
    ИЛ 14-17
    ЯК 40-11,
    АН 2-184
    ЛИ 2-28
    • Гога
      04 авг. 2020 г., 11:56:01
      Ответить
      да ...
      Были времена ... Кутузов - ауууу!
    • +
      04 авг. 2020 г., 11:56:06
      Ответить
      + сотню вертолетов
    • Александр
      04 авг. 2020 г., 15:39:05
      Ответить
      Russianplanes.... Где это вы взяли такие цифры по авиапарку,,, ан 28 никогда столько не было.. Не несите чушь...
      2
      • Да , цифра Ан-28 сиутила
        04 авг. 2020 г., 15:57:16
        Ответить
        А так вроде похоже на правду в остальном.
        • e
          04 авг. 2020 г., 16:17:00
          Ответить
          смотрите одноименный сайт. инфа есть
      • ччудиуди
        10 авг. 2020 г., 13:44:07
        Ответить
        всё бывает
        Ан-28 точнее не бывает
    • Сергей
      04 авг. 2020 г., 19:56:21
      Ответить
      Самолеты
      О, как! Ещё в составе Ли - 2 - предшественник Ил - 14, значит тоже надёжный, если до сих пор летает, либо нечем менять на современные, и как у нас наполовину грунтово металлическая ВВП, где смогут сесть подобные самолеты
  • Гога
    04 авг. 2020 г., 11:56:45
    Ответить
    вот он
    первый полет: августа 1974 г. (46 лет)
    дата выпуска: 22 августа 1974 г. (45 лет 11 месяцев)
    СЛГ до: 6 июля 2021 г.

    Самолету 46 лет с истекающим сроком Сертификата летной годности.
    • Сергей
      04 авг. 2020 г., 20:01:57
      Ответить
      Самолеты
      Если нечем менять, приходится на дроволетах со скрипом, визгами с турбин лететь, как у нас в Хабаровском крае тоже нечем заменить, и летаем на Ан - 24 или Ан - 26 пол пути над морем, полпути суша,
      1
    • Не гога
      12 авг. 2020 г., 13:44:37
      Ответить
      пофиг
      у него ресурса еще 9 лет, так что все норм.
      1
  • Местный
    04 авг. 2020 г., 12:01:18
    Ответить
    Прочитал статью. Прослезился. Полный отм. Хочется кричать. АУУууууууууу люди. Что происходит? Когда в республику придет ЗАКОН? НАСТОЯЩИЙ ЗАКОН !!!!!!!
    • И настоящий хозяин!
      04 авг. 2020 г., 14:59:38
      Ответить
      Хозяин!
      Каким был спиридонов или мы обречены и похоже так и будет.
      Это то, о чем и предупреждал ю.а. : ,,республику распродадут и разорят. Для этого они сюда и и дут,, и так и вышло.
      9
      • то же мне хозяин
        18 авг. 2020 г., 18:05:19
        Ответить
        хозяин??? а кто продал лпк?
        • Васятка
          13 сент. 2020 г., 17:51:46
          Ответить
          Первое в РФ предприятие, проданное загранку.
  • Я
    04 авг. 2020 г., 12:09:46
    Ответить
    Лучше бы зарплату ,отпускные вовремя давали. А то опять наверное прокуратуру ждут
  • Я прослезился
    04 авг. 2020 г., 12:12:01
    Ответить
    Почти 50 лет самолетам,даааааа...
    Почему бы Уйбе не пересесть с лексуса на волгу(1974 г.в.)
  • 321
    04 авг. 2020 г., 12:29:26
    Ответить
    прикольно выглядят фоты...
    ...этих решателей в свете этой тухлой новости...как бы эту вот ДИЧЬ просамолетную преподнести нам поприличнее
  • Тут все просто
    04 авг. 2020 г., 12:48:16
    Ответить
    Безнадёжному банкроту КАТ никто ничего не даст приличного ни в аренду, ни а лизинг. Только полный хлам который никто не берет и который никому не нужен.
    Так что без вариантов.
    Тему спасения Коми авиации Уйба провалил. На данном этапе.
  • Местный
    04 авг. 2020 г., 12:55:24
    Ответить
    Уйба, ты чего делаешь? На них же страшно летать. А куда 7 Эмбраеров и 4 Льки делись. Они же почти новые были. Продаете что ли?
    • suv
      04 авг. 2020 г., 21:44:25
      Ответить
      Откуда
      семь ? Пять их было.
      Что в принципе не меняет ситуацию.
    • Эльки
      26 авг. 2020 г., 14:56:15
      Ответить
      летают. Вот я неделю назад прилетела из Сыктывкара. Всё на месте.
  • Википедия
    04 авг. 2020 г., 12:57:20
    Ответить
    Производство Ан-24 прекращено в 1979 году. За все годы потеряно в катастрофах 170 самолётов. Погибло 2218 человек
    1
  • Николай
    04 авг. 2020 г., 13:18:29
    Ответить
    Да ладно. Лет 20 назад летел на Тушке. Возле моего кресла иллюминатор в одном месте был прикручен проволокой. Нормально долетели. Не дуло....
  • оо
    04 авг. 2020 г., 13:34:27
    Ответить
    Магнитогорский борт изначально.

    Я грешным делом, подумал неужели наш вернулся, ранее проданный кому нибудь.

    А, нет. но все равно - влизинг!
  • alien
    04 авг. 2020 г., 13:41:10
    Ответить
    46 лет... Мне было бы страшно на их месте. Тем более, что нынче требования безопасности не те, что были в советском Аэрофлоте...
    Они были беспрецедентными, техника создавалась с большим запасом надёжности и летной годности...
    А сейчас что будет?
    Если борту оставалось "болтаться" год, то он наверно просто стоял где то в углу и ждал списания... И кто то решил подзаработать...
    Ну дай то Бог!
    • не Ален
      12 авг. 2020 г., 13:47:44
      Ответить
      не сцы
      СЛГ дается на два года на все самолеты. Просто у этого в 21 году продление СЛГ. А ресурс по времени 55 лет, то бишь до 33 го.
  • у
    04 авг. 2020 г., 13:42:17
    Ответить
    Уйба Владимир - Да купи нормальный борт для РК за деньги (у президента выпроси), а не в лизинг.

    Я тебя выберу!!!!!
    2
    • Не нужен он нам!
      04 авг. 2020 г., 13:44:37
      Ответить
      Хоть с сотней самолетов. Опять годы простоя и потерь, как с Гапликовым.
      1
  • Чего вы все распереживались??
    04 авг. 2020 г., 13:43:29
    Ответить
    Там такой запас прочности в этих Ан-ах , летать и летать ещё им.
    5
  • Грут
    04 авг. 2020 г., 15:07:26
    Ответить
    Грут
    Бггг... поржал от души. Очередную рухлядь для перелетов в Республике взяли. А сколько пафоса, сколько громких заявлений. Эти три старых биплана сейчас спасут все авиаперевозки в республике.. Бггг.....
  • Артём
    04 авг. 2020 г., 15:28:46
    Ответить
    Кат надо не поддерживать, а ликвидировать. Не будет с него толку, я в этом абсолютно уверен
    2
  • 8
    04 авг. 2020 г., 15:41:48
    Ответить
    На этих летающих ЛИАЗ только отм.
    • Это Лиза,
      04 авг. 2020 г., 15:59:21
      Ответить
      А новые- газель. Газели стоят большую часть из-за проблем с запчастями. А на-24 в любую погоду стартует.
      • Хренразберешь
        14 дек. 2020 г., 3:23:29
        Ответить
        Летящий горизонтально ракета
        Если често то это кусок г..на на данный момент актуален в Якутии, летом в жару чтобы запустить двигатель пожарку вызывают и воду льют в двигатель
  • ы
    04 авг. 2020 г., 16:22:26
    Ответить
    Если честно, то из нашего ничего не осталось, кроме как суперджета. Он бабла стоит, а бабла то и нету чтобы сразу купить.

    Вот и берут старье за копейки на год со 100 раз продленным ресурсом.

    Хоть АН-24 очень хороший не прихотливый самолет, но 50 лет это перебор.
    2
  • А какие самолеты
    04 авг. 2020 г., 17:15:28
    Ответить
    медведев в свое время
    запретил эксплуатировать?
  • О
    04 авг. 2020 г., 17:36:29
    Ответить
    Кстате!

    В Сыке стоял ЯК-40 на хранении, принадлежавший мадам Тимошенко.

    мож приватизировать?

  • Житель
    04 авг. 2020 г., 17:49:10
    Ответить
    Зато у нас есть сверх звуковая ракета.
  • 10 слоев краски, подумаешь ...
    04 авг. 2020 г., 18:09:44
    Ответить
    а если серьезно - без 0,25 коньяка во внутрь организма, не советую.
    • 000
      04 авг. 2020 г., 20:22:35
      Ответить
      нет
      3Х 0.25 до, в полете и после
  • SHа - 200
    04 авг. 2020 г., 21:25:17
    Ответить
    Давайте уже пересядем на дирижабли и закроем эту больную на всю голову тему...
  • Пацак
    04 авг. 2020 г., 21:40:33
    Ответить
    Ку!
    Пепелацы! Однозначно. Надежные, летают на головке от спички. Можно и на соседнюю планету...
  • Ирина
    04 авг. 2020 г., 22:10:00
    Ответить
    Алексей Фесенко похож на капитана Титаника Эдварда Джона Смита. Тот считал Титаник непотопляемым, а этот полувековой ан24 безопасным. Нонсенс. Кат ничего не может ни в воздухе, ни на земле. Наглядный пример - аэропорт Ухта. Тут, конечно шкурный вопрос в пользу сыка, но тем не менее их деятельность очевидна. Полный ноль.
    • Артём
      04 авг. 2020 г., 22:16:22
      Ответить
      Вот поэтому кату ни в лизинг, ни в аренду, с его репутацией и положением, кроме вёдер и корыт ничего не даст.
    • Билл
      13 сент. 2020 г., 18:03:37
      Ответить
      Всех этих завековых дедов и их полувековой хлам на свалку истории.
  • гвоздь
    05 авг. 2020 г., 2:03:35
    Ответить
    да 50 лет самолётам!! А социальные движения?Надежная машина!
  • Гвоздь
    05 авг. 2020 г., 2:09:38
    Ответить
    Он может ,не взлететь в условиях Юга, а на Севере нашем в лёгкую. Да не дадут мне соврать авиаторы!
    • а
      05 авг. 2020 г., 9:17:06
      Ответить
      Воды заправят в спец емкости и взлетят.
  • 1456
    05 авг. 2020 г., 7:43:21
    Ответить
    Очередной распил бюджетных средств.
    А что стало случилось закупленными , "хвалеными" самолетами Гапликовым? Кто ответит за "разбазаривание" народных денег .
    • Гога
      20 авг. 2020 г., 15:30:54
      Ответить
      хваленые не Гапликовым
      Эти хваленые Эмбраеры и Л-ки - произошли от команды Гайхера и Ко. Гапликов то как раз хотел 3 Суперджета взять ...

      Вообще все что глобально связано с эпохой Торлопова/Гайзера - навевает только тоску и злость за все что они сделали в Республике!
  • ну такое
    05 авг. 2020 г., 8:59:17
    Ответить
    Следующий этап - подлатать паровоз с постамента в Микуне и запустить его на рейсы внутри республики.
  • Гена
    05 авг. 2020 г., 10:47:43
    Ответить
    В Фесенко и Уйба близнецы братья? Так похожи. Комиавиа абсолютно провальный проект. Кто на нем только не пиарился. Гапликов буквально захлебывплся от сахара, описывая перспективы Сык порта. Да, старые убогие самолёты, такие же руководители. Скоро придётся уйти работникам пенсионерам и вот тут будет совсем глухо. Специалистов на минималку не заманишь, одни обещали. Фесенко тоже гордо обещал, что задержек зарплаты не будет, а теперь молчит тихонько
    • цу
      05 авг. 2020 г., 12:01:29
      Ответить
      Дяденька изъясняйтесь точнее. ГАП "Комиавиа" не существует уже лет 100. Речь идет о компании ОАО "Комиавиатранс".
    • Джон
      13 сент. 2020 г., 18:01:09
      Ответить
      Всех этих дедов на пенсию. Нужны образованные, современные люди. Этот брежневский застой уже достал.
  • авиатор
    18 авг. 2020 г., 18:06:56
    Ответить
    Прочему могильщик коми авиации Кутузов не в тюрьме
  • Тёма
    19 авг. 2020 г., 15:53:44
    Ответить
    Прорыв на прорыве
    Я на таком же из Вуктыл в Ухту летал. С родителями, в детстве. Почти 40 лет назад...
  • Иван
    19 авг. 2020 г., 15:54:42
    Ответить
    Самолётам, по-ходу, сроки эксплуатации тоже обнулили)
  • Летчик
    21 авг. 2020 г., 16:20:08
    Ответить
    масалет
    Да классное ведро от Едро
  • Автопилот
    27 авг. 2020 г., 13:58:03
    Ответить
    шарик
    Хорошо хоть такое летательное средство будет, а то еще на воздушных шарах скоро полетим в светлое будущее.
  • Колясик
    13 сент. 2020 г., 17:58:05
    Ответить
    А на это совещании осветили вопрос о том, как Ми-8МТВ RA-27041 по суду забирают или скромно умолчали?