content/news/images/116396/BOB_7462-kopiya_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
19:25, 17.08.2020 / ОБЩЕСТВО

Что делать при проблемах с холодной водой

Что делать, если до вашего этажа не доходит горячая вода или её приходится «пропускать» по десять минут, объяснила представитель Службы стройжилтехнадзора в Коми. В Общественной приемной главы Коми состоялась прямая линия, посвященная защите прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Что делать при проблемах с холодной водой
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

На прямую линию позвонила пожилая жительница Печоры. Она сообщила, что в ее доме холодная вода до квартир на 3-5-м этажах не доходит, напор слабый: стиральные машинки не запускаются, люди не могут нормально помыться. Жильцы уже связывались по этому вопросу с управляющей компанией, Горводоканалом, администрацией муниципалитета, Госжилинспекцией. Проблема пока не решилась.

Начальник Управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Службы стройжилтехнадзора Коми Галина Машукова объяснила, что делать, если есть подобные проблемы с холодной водой. Жильцам в таком случае нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу и во время разговора уточнить номер заявки, и какой диспетчер её фиксирует. Ресурсная организация должна назначить проверку, в которой должен участвовать и представитель управляющей компании. Дату и время проверки обязаны согласовать с жильцом, от которого поступила заявка. Проверка может пройти без потребителя, если исполнителем услуги является коммунальная организация.

Проверяющие должны сделать замер и выяснить причину проблемы.

― Если на заявку не отреагируют и замеры не сделают, то Служба стройжилтехнадзора сможет воздействовать на исполнителя коммунальной услуги. Если они сделают замеры, то у нас появятся акты, которые мы сможем проанализировать. Если отклонение есть, тогда уже будет усматриваться состав административного правонарушения. Мы сможем выдать представление на устранение нарушений, ― подытожила Галина Машукова.

Если проверку уже провели, и у жильцов есть акт, его вместе с жалобой можно отправить в Службу стройжилтехнадзора.

Галина Машукова также пояснила, что при других проблемах с горячей или холодной водой. Порядок действий тот же: начать нужно с заявки в аварийно-диспетчерскую службу.

690

Комментарии (0)

Добавить комментарий