content/news/images/119891/BOB_9514_mainPhoto.jpg
09:46, 05.11.2020 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцам предложили решить судьбу площадки перед железнодорожным вокзалом

Мэрия столицы Коми решила навести порядок возле железнодорожного вокзала – либо сделать платную парковку, либо создать там общественное пространство с установкой скамеек, фонарей и урн. Принять участие в опросе можно по ссылке.

Сыктывкарцам предложили решить судьбу площадки перед железнодорожным вокзалом
Фото БНК

Как сообщает пресс-служба администрации города, в мэрию поступают обращения о неудовлетворительном состоянии территории у железнодорожного вокзала, которая загромождена стоящими там автомобилями таксистов и автобусами межмуниципальных и междугородних маршрутов.

– Транспорт мешает нормальной работе городского общественного транспорта. Кроме того, несанкционированная парковка представляет собой замусоренную нерадивыми таксистами и водителями автобусов площадку, которую проблематично убирать коммунальным службам города из-за размещенных там автомобилей, – говорится в пресс-релизе.

Для наведения там порядка по поручению главы Сыктывкара Натальи Хозяиновой администрацией рассматриваются варианты преображения этой территории – либо обустройство платной автостоянки, либо благоустройство общественного пространства с установкой скамеек, фонарей, урн и иных архитектурных форм по примеру других городов, где территория между железнодорожным вокзалом и автовокзалом представляет собой рекреационную зону.

– Площадка перед вокзалом – это по сути ворота города, это первое впечатление о столице республики. И пока это место абсолютно непривлекательно, – пояснил главный архитектор Сыктывкара Владимир Рунг. – Таксистов-нелегалов и междугородние автобусы необходимо переводить либо на автовокзал, расположенный на улице Морозова, либо вести переговоры с собственником территории бывшего рынка близ железнодорожного вокзала в лице РЖД об обустройстве там зон посадки-высадки пассажиров такси и автобусов. А освободившуюся от машин и автобусов территорию нужно приводить в порядок. Потому призываю неравнодушных горожан высказаться за тот или иной вариант решения вопроса, чтобы нам двигаться дальше в направлении реализации этого проекта.

*** Онлайн опрос продлится до 20 ноября (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvXmCG5mZIggaOAJUBTP5UNb47AvFcvPzUpKr2pifNGMnz7w/viewform)

3844

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Турист
    05 нояб. 2020 г., 9:49:18
    Ответить
    Нары в три яруса для ночёвки
    5
    • Капрал
      05 нояб. 2020 г., 10:39:01
      Ответить
      Я за общественную территорию. Загадили всю площадь эти таксисты и автобусники. Пусть валят на автовокзал.
      39
      • Какова твоя физическая форма? Спортсмен?
        05 нояб. 2020 г., 16:48:58
        Ответить
        Из поезда с 3 чемоданами побежишь на автовокзал, чтобы там сесть в такси?
        1
    • Жители рядом с жд
      05 нояб. 2020 г., 10:57:09
      Ответить
      С постройкой Сбербанка все дворы и прилегающие улицы заставлены автомобилями посетителей.

      Закроют эту парковку будет еще хуже. Теперь еще и таксисты добавятся.
      1
      • Артем
        05 нояб. 2020 г., 11:06:51
        Ответить
        Надо приводить в порядок эту территорию. Реально отстой сейчас.
        1
        • Артёму
          05 нояб. 2020 г., 12:14:48
          Ответить
          на старых фото Сыктывкара виден красивый зелёный круг с приветствием приезжающих
          1
          • кира
            05 нояб. 2020 г., 14:44:30
            Ответить
            Чем не вариант с клумбой, альпийской горкой и пожеланием доброго пути. Я за.
        • Горожанин
          05 нояб. 2020 г., 12:20:28
          Ответить
          подсказка
          А как насчет закрыть хачбар и подобные заведения? Пьяных разборок и мусора поубавится. А стоянку сделайте платной с 45мин. бесплатным для встречающих провожающих. Решите разом все вопросы
          • Роберт
            05 нояб. 2020 г., 12:42:52
            Ответить
            Плюсую неистово!
            Убрать все ларьки - пережитки прошлого, парковка должна быть условно-бесплатной (оплата после какого-то времени). Да, и со сбером необходимо что-то решать, втыкнули там этот стеклянный сарай, а парковаться где - не сказали!..
            1
            • Давно живу
              05 нояб. 2020 г., 12:47:41
              Ответить
              Так это тяжкое наследие Спиридонова-Иванова
            • .
              05 нояб. 2020 г., 18:32:06
              Ответить
              Полностью согласен - Сбер снести, на его месте прекрасно встанет сквер со скамейками. Причем снести за счет того кто утвердил его там поставить. А парковка возле ж/д нужна, возможно даже платная
          • Сатрап
            05 нояб. 2020 г., 14:25:54
            Ответить
            Думаю, что закроют. Пусть на рынке на Морозова торгуют.
          • Стас
            05 нояб. 2020 г., 14:45:19
            Ответить
            Согласен. Это дельное предложение.
      • Понимаю вас
        05 нояб. 2020 г., 13:07:25
        Ответить
        Закрыть надо дворы для чужих авто. Соберите общественность, потребуйте от мэрии
        2
        • Сиэтл
          05 нояб. 2020 г., 14:46:24
          Ответить
          Закрыть на шлагбаум двор могут только сами жильцы дома на собрании. Причем тут мэрия. Это же ваша собственность, ваше решение.
          • Чия-чия?
            06 нояб. 2020 г., 1:20:03
            Ответить
            Чья собственность, если дом муниципальный?
    • Таксист-нелегал
      05 нояб. 2020 г., 12:26:12
      Ответить
      ЭТО ШТО?
      Таксистов-нелегалов необходимо переводить на автовокзал. То есть создать условия для нелегалов.
      1
      • Роберт
        05 нояб. 2020 г., 12:45:10
        Ответить
        Вообще слова про нелегалов кажутся странными: с ними же боролись и победили, не?!.
        • 123
          05 нояб. 2020 г., 12:49:37
          Ответить
          Да как обычно у несменяемого - только в телевизоре ))
          • Павел
            06 нояб. 2020 г., 7:06:42
            Ответить
            Нелегалов стало в разы больше благодаря бла бла кару)
      • Сирена
        05 нояб. 2020 г., 14:27:35
        Ответить
        Это вопрос к Минпрому нашему достопочтенному, который должен контролировать таксистов. А то, что они бомбят у них под носом и товарищ Котов из Минпрома палец о палец не ударяет - вот и надо разобраться.
    • Сталин
      05 нояб. 2020 г., 14:43:32
      Ответить
      По ходу там реально с районов приезжают и живут, спят и едят в этих машинах. Вот и грязь и антисанитария кругом. Гнать их однозначно.
      • Фатик
        05 нояб. 2020 г., 14:59:04
        Ответить
        ага
        в основном - из предгорных районов)))
        • Хачик
          05 нояб. 2020 г., 18:35:42
          Ответить
          Ээээээ уася! Рафик нэ виноват!!!
    • место под сбербанк
      06 нояб. 2020 г., 13:44:24
      Ответить
      кто отдал???
      там можно было разместить платную парковку, а место перед вокзалом обустроить фонтаном, кустарниками и фонарями и скамейками. И рынок пора бы убрать, кто туда еще ходит?
  • 1
    05 нояб. 2020 г., 9:53:48
    Ответить
    А где вариант с БЕСПЛАТНОЙ парковкой?
    2
    • Сиплый
      05 нояб. 2020 г., 10:41:24
      Ответить
      Главное - люди. А у нас видимо машины. Понакупали в кредит, а теперь не знают, куда ставить. Во всем мире идут по пути платных парковок после 30 минут бесплатной стоянки. В Казани посмотрите, как красиво между автовокзалом и железнодорожным вокзалом. Чем мы хуже?
      3
      • канзас
        05 нояб. 2020 г., 10:42:22
        Ответить
        А у Белорусского вокзала в Москве убрали всех нелегалов, сделали сквер с памятником. Любо-дорого смотреть.
      • Ну люди - так люди.
        05 нояб. 2020 г., 16:52:08
        Ответить
        Ближайшая бесплатная парковка возле Ленты на Сысольском и возле Июля в Орбите. Вот и скачи оттуда на поезд с 3 чемоданами.
    • Коля
      05 нояб. 2020 г., 10:47:27
      Ответить
      Видят что
      Народ машины удобно ставит и давай сразу платно делать.....когда же подохнут эти рвачи.........
      17
      • Стычкин
        05 нояб. 2020 г., 11:09:02
        Ответить
        Колян, не бузи. Ты видимо таксист, боишься прикормленного места лишиться? Так вот не все тебе халява. Я живу в Сыктывкаре с рождения и хочу видеть город красивым.
        4
    • Мем
      05 нояб. 2020 г., 11:07:21
      Ответить
      Тебе бы все на халяву? Перетопчешься.
    • Лева
      05 нояб. 2020 г., 14:47:14
      Ответить
      у тебя во дворе.
  • ломать не строить
    05 нояб. 2020 г., 10:00:01
    Ответить
    когда делали не думали? Не спрашивали?
    • Семен
      05 нояб. 2020 г., 10:43:22
      Ответить
      Гнать в шею этих таксомоторов. Засрали все.
      1
  • Ирина
    05 нояб. 2020 г., 10:00:32
    Ответить
    Нужно просто нормально обустроить бесплатную автостоянку. И как-то следить,чтоб там не стояли таксорики. А то подъезжаешь,чтоб встретить или проводить человека в поезд,и мест нет вообще,так как дурацкие таксисты стоят. И все ходят по перону,навязываются.
    • %
      05 нояб. 2020 г., 10:08:13
      Ответить
      Чтоб ктото наводил порядок, нужно этим людям платить. А платить - это сделать платную стоянку, как во всех нормальных городах
      8
      • А скока платить?
        05 нояб. 2020 г., 16:55:15
        Ответить
        Я плачу 13% НДФЛ, 22% ПФР (который в случ-чего вы забираете на свои хотелки), при покупке товаров плачу заложенные в них 20% НДС, при заправке машины плачу акцизы на бензин... Мало?!! Сколько же вам ещё платить, чтобы вы занялись своими обязанностями?!!
    • Олег Ерошин
      05 нояб. 2020 г., 10:46:14
      Ответить
      Она и сейчас бесплатная, поэтому всякий сброд там бабло зарабатывает. Надо их гнать оттуда. Грязь, кругом стаканчики из-под кофе. Натурально как у себя дома устроили хламовник. Я за сквер.
      2
  • Житель
    05 нояб. 2020 г., 10:11:19
    Ответить
    Зачем перед ЖД вокзалом благоустроенная общественная территория? а транспорт потом куда ставить??? И почему нет в голосовании варианта бесплатной парковки??? Если парковку благоустраивать, то что, сразу с народа деньги надо трясти? Там не только таксисты стоят, еще обычные люди приезжают встречать/провожать родственников, им машину куда ставить???
    8
    • Капитализм
      05 нояб. 2020 г., 10:21:32
      Ответить
      Совку всё хочется бесплатного
      17
      • Кирилл
        05 нояб. 2020 г., 10:47:26
        Ответить
        Тебе ж сказали, нужно делать парковку на месте старого рынка. Там разруха и грязь осталась. Нужно все убрать и делать стоянку.
        • Вот именно - "Нужно всё убрать и делать"
          05 нояб. 2020 г., 16:56:57
          Ответить
          А перед вокзалом ничего делать не надо, забор поставил и собирай деньги.
  • Dx
    05 нояб. 2020 г., 10:11:27
    Ответить
    Сделать зону для такси. Платную зону для встречающих/провожающих (бесплатно минут 45). Поставить правильные знаки и следить.
    • Оксана
      05 нояб. 2020 г., 10:47:49
      Ответить
      Согласна.
    • Постоял 45 минут,
      05 нояб. 2020 г., 18:02:36
      Ответить
      сделал кружок, и стой дальше. Так?
  • Вова
    05 нояб. 2020 г., 10:12:24
    Ответить
    Совсем уже головой двинулись, ничего не трогайте займитесь уже решением реальных проблем.
    10
    • Серега
      05 нояб. 2020 г., 11:10:21
      Ответить
      Сам ты двинутый. Нормальная идея. Смотреть на эту площадь без слез нельзя.
      2
    • Степа
      05 нояб. 2020 г., 14:48:58
      Ответить
      Вове
      У тебя голова с похмелья болит? Вот и злой такой. Сходи накати и подобреешь.
  • $¥€
    05 нояб. 2020 г., 10:13:06
    Ответить
    Платную стоянку, таксистов нафиг.
    • Ирина Петровна
      05 нояб. 2020 г., 10:49:52
      Ответить
      Реально в других городах такого нет. У нас выходишь из поезда и видишь неприглядную картину - пристающие таксисты, вся площадь в грязи и в машинах непонятно сколько там стоящих. То, что власти хотят там навести порядок, похвально.
      2
  • ю
    05 нояб. 2020 г., 10:19:10
    Ответить
    сделают платную парковку она будет пустовать как возле дома быта а машинами будут забиты все близ лежащие дворы и дороги.
    2
  • Чумачечные власти
    05 нояб. 2020 г., 10:23:58
    Ответить
    На месте Сбера не судьба было стоянку устроить?
  • Грут
    05 нояб. 2020 г., 10:27:16
    Ответить
    В администрации для начала подумали бы об парковках вообще. У себя во дворе они сделали ее бесплатной, на месте снесенного дома. Почему в других местах парковок или нет, или обязательно ее сделать платной. Это общественная территория, и на каком основании они собираются взимать плату??
    1
    • Брут
      05 нояб. 2020 г., 10:51:49
      Ответить
      Ага. Давайте одни стоянки делать. Купил машину -0 купи гараж или машино-место. У города должно быть лицо и красивое. Это как раз тот случай, когда очень нужен там сквер. А своих железных коней найдешь, где поставить.
      13
      • Ты бы хоть статью почитал, которую комментируешь...
        05 нояб. 2020 г., 17:02:59
        Ответить
        Ты что, в здании жд вокзала живёшь? Гараж, если и нужен, то возле дома. А перед ЖД-вокзалом - бесплатная парковка.
  • sa
    05 нояб. 2020 г., 10:36:28
    Ответить
    сделайте платную парковку, НО первый час-1,5 бесплатные.
  • Мастер
    05 нояб. 2020 г., 10:40:41
    Ответить
    Парковка рядом с вокзалом абсолютна нужна как приехать комфортно и погрузится только рядом, чтобы не бродить до Морозова и остальных окрестностях. Скамейки это хорошо но этилен сквер а транспортный узел который должен быть универсальный и удобный. Отдыхать в парках надо
    1
    • Парамоша
      05 нояб. 2020 г., 10:52:45
      Ответить
      Тебе ж по-русски сказали, парковку на месте бывшего рынка будут делать. Утырок.
      6
  • Разумный
    05 нояб. 2020 г., 10:52:05
    Ответить
    Еще и голосование дешевое придумали.
    Кому в голову пришла такая мысль? Рунгу от безделья?. Голова работает вообще, делать сквер рядом с перекрестком самых шумных и пыльных дорог. Еще бы детскую площадку предложили как вариант, тогда бы точно наш город обсуждали как хохму всея Руси. Сделать парковку с бесплатными 30мин. и все...таксисты там по 1-2часа а то и больше отдыхают.
    • рыба
      05 нояб. 2020 г., 10:54:13
      Ответить
      Тебя блин не спросили??!!! таксист наверно пишет.
  • вася кирульский
    05 нояб. 2020 г., 10:54:59
    Ответить
    Уважаемый господин Рунг
    Я конечно не архитектор...но!
    1.А может быть вернуть сюда авто вокзал, сделать транспортный узел, пассажиропоток наверняка небольшой.Или наличие такого слияния противоречит законом градоустройства?
    2."Транспорт мешает транспорту"...ну так это к организаторам движения.
    3.Вот "сбер"опросов не проводил, взял и построил "сберкассу" и ставит там свои автомобильчики.
    • джулиани
      05 нояб. 2020 г., 11:04:34
      Ответить
      опять
      все отрыгаются на таксистов и частные автобусы.Не будет их на чем ездить будем, на урных с фонарями?
      4
      • Тобол
        05 нояб. 2020 г., 11:14:17
        Ответить
        Всех автобусников и таксистов на автовокзал на Морозова. Пусть там тусят. А такой позор в центре города не нужен.
        3
        • Да не вопрос.
          05 нояб. 2020 г., 17:04:57
          Ответить
          Побежишь с чемоданом от автовокзала до ЖД или обратно?
          1
    • Тамара
      05 нояб. 2020 г., 11:13:01
      Ответить
      Охренели совсем делать там автовокзал. На хрен нужно это. Живу на Морозова, 4 напротив этой типа стоянки. Мат и пьяные разборки оттуда постоянно. Я за скамейки и против вокзала. Либо делайте его на месте бывшего рынка. Все равно пустой стоит.
      2
      • с тамарой
        05 нояб. 2020 г., 11:29:34
        Ответить
        ходим парой
        на скамейках совокупляться начнут прямо под окнами Морозова, 4
        1
      • У бывшего рынка есть небольшой недостаток - там рельсов нет.
        05 нояб. 2020 г., 17:08:10
        Ответить
        Если не нравятся мат и пьянки, бороться надо с матом и с пьянками, а не с транспортом. Матюгаются и бухают люди - давайте людей запретим!
        Тамара, раз уж закон запрещает быдло отстреливать - ну хотя бы участкового вызывайте... Пусть матерщинников и буйных алкашей сажает в обезьянник, штрафует... При чём тут транспорт?
  • предлагаю
    05 нояб. 2020 г., 11:40:02
    Ответить
    построить на этом месте публичный дом с блэкджеком
  • паркующийся с района
    05 нояб. 2020 г., 11:40:54
    Ответить
    общественное пространство с установкой скамеек, фонарей и урн - есть с южной стороны здания вокзала!!!

    а для выгрузки- погрузки пассажиров и багажа с районов - сделать первые полчаса - БЕСПЛАТНЫМИ !!!!

  • паркующийся с района
    05 нояб. 2020 г., 11:40:57
    Ответить
    общественное пространство с установкой скамеек, фонарей и урн - есть с южной стороны здания вокзала!!!

    а для выгрузки- погрузки пассажиров и багажа с районов - сделать первые полчаса - БЕСПЛАТНЫМИ !!!!

    1
  • водила
    05 нояб. 2020 г., 11:41:18
    Ответить
    транспорт
    все виды транспорта должны, по возможности, замыкаться в одном месте.Это для удобной логистики налогоплательщиков.
    А по поводу пьяных разборок и мата - это к администрации населённого пункта.
  • Александр
    05 нояб. 2020 г., 11:54:02
    Ответить
    Напротив вокзала сквер. Парковку на месте бывшего рынка,только для авто встречающих-провожающих и такси.
    1
  • Вик
    05 нояб. 2020 г., 12:05:21
    Ответить
    За сквер перед вокзалом и договорится с РЖД о стоянке на месте минирынка
  • :)
    05 нояб. 2020 г., 12:30:42
    Ответить
    Вы еще платный светофор там поставьте.
    1
  • Гость
    05 нояб. 2020 г., 13:19:36
    Ответить
    при желании можно и сейчас навести там порядок, стоят занки остановка запрещена, а сколько таксистов паркуется прямо под ними и всем плевать. где доблестные сотрудники ГИБДД, там такой куш можно поднять
  • кукзя
    05 нояб. 2020 г., 13:35:23
    Ответить
    такие опросы
    запускаются что бы, определить плотность идиотов в Сыктывкаре.
    Опросили,ага, все на месте.
    А вот,кто нибудь видел перспективный план развития города?Составленный с участием платных специалистов - профессионалов.
    Вот так!
    • Адвокат
      05 нояб. 2020 г., 13:42:54
      Ответить
      обсе
      Отпустите Зенещева. он хороший. Он там фонтан, как на ВДНХ построит.За свои средства, конечно.
  • Житель
    05 нояб. 2020 г., 13:35:23
    Ответить
    Ну нельзя так. Выбор только платная парковка и общественная территория. А цивилизованную бесплатную парковку, которая там необходима, нельзя сделать? Обязательно все только то, что приносит деньги в карманы и так набитые деньгами делать надо?
    • жителю
      05 нояб. 2020 г., 13:47:10
      Ответить
      Уважаемый
      Вы с ума сошли? Бесплатную парковку!В нашей стране для местного населения все только за деньги.Кто не вписался в рынок тот башляет.
  • Сергей
    05 нояб. 2020 г., 13:39:08
    Ответить
    Сделайте ХОТЬ КАКУЮ-ТО парковку в аэропорту!
    • Для людей там парковка есть, тумбами и знаком огорожена.
      05 нояб. 2020 г., 17:11:35
      Ответить
      А холопы пущай ногами в лаптях топают, неча разъезжать!
  • 345
    05 нояб. 2020 г., 13:43:22
    Ответить
    Офигеть в опросе по ссылке....А что просто стоянка для машин не устраивает ??
    • 678
      05 нояб. 2020 г., 14:32:38
      Ответить
      Нет. Не нужно бесплатно.
      1
  • 000
    05 нояб. 2020 г., 14:04:32
    Ответить
    30 минут для встречи-проводов достаточно, остальное платно. Сейчас приехать невозможно, рвачи междугородние, да сберовские стоят рядами.
    • Сырников
      05 нояб. 2020 г., 14:32:04
      Ответить
      Я против бесплатной парковки. Все равно беспредел будет. 30 минут бесплатно, а потом плати. У аэропорта аналогично. А то народ в Турцию на 10 дней уезжает и машина стоит в порту. Автобусам негде ездить.
      1
      • Какой поезд идёт в Турцию?
        05 нояб. 2020 г., 17:12:47
        Ответить
        Я бы поостерёгся на 10 дней ставить машину где попало...
  • Самсон
    05 нояб. 2020 г., 14:42:33
    Ответить
    Почему республика не занимается таксистами-нелегалами. Это вопрос безопасности. А они бомбят без лицензий. Случись что в дороге, кто будет отвечать, почему незаконно людей возят????
    1
    • А ты к ним не садись.
      05 нояб. 2020 г., 17:13:32
      Ответить
      Кто заставляет?
  • Михаил
    05 нояб. 2020 г., 14:51:49
    Ответить
    А сам вокзал там вообще нужен? Поезда отсюда раз в неделю идут. Когда надо куда-то ехать, обычно сажусь в Микуни или в Кирове. Зато переезд с Морозова на Ручейную и Лесопарковую постоянно закрыт. Таскают туда-сюда пустые вагоны...
    • Хм,
      05 нояб. 2020 г., 19:55:27
      Ответить
      интересное мнение, однако!
  • Людитла
    05 нояб. 2020 г., 15:06:30
    Ответить
    Во всех приличных городах на привокзальной площади установлены скамейки, клумбы с цветами,чтобы было приятно посидеть во время ожидания поезда. В какие везде красивые набережные,уложены плиткой,не то,что у нас - просто кошмар!
    1
    • Питер - неприличный город?
      05 нояб. 2020 г., 17:16:18
      Ответить
      Финбан - перед вокзалом трамваи.
      Московский - перед вокзалом бетон и плитка.
      Витебский - перед вокзалом оживлённый проспект.
      Балтийский - перед вокзалом площадь с транспортом.
      На Варшавском давно не был, но там, кажется, то же самое.
  • Вот
    05 нояб. 2020 г., 15:07:34
    Ответить
    Меры и мерши
    Совершенно чужие люди в городе, поскольку не знают, что до 90-х годов там был зеленый газон. И люди были недовольны, когда его убрали.
    Существует много книг и фотоальбомов по истории города. Посмотрите!
    • Аэропорт и аэродром тоже снесите!
      05 нояб. 2020 г., 17:20:00
      Ответить
      Там до 1900 года никаких еропланов ваших бесовских не было! Неча традиции нарушать и скрепы разгибать!
  • 1111
    05 нояб. 2020 г., 15:55:17
    Ответить
    Тема хорошая, только на вокзале с*** не из за автобусников, а из за таксисов. Надоели! Готовы с поезда на руках вынести и донести до машины. Фу!
    Надо убрать всю эту свору нелегалов, определить стоянку для пассажиров, которые приезжают на поездах или уезжают, стоянку и парковку для автобусов. Это же очень удобно. И ЖД и АВТО перевозки рядом.
  • ходок
    05 нояб. 2020 г., 16:30:14
    Ответить
    развитие ОПГ в сыктывкаре - явно действие желающих руководства - полиции судейской системы прокуратуры. ОНИ ВОЗГЛАВЛЯЮТ ЭКОНОМИКУ КОМИ ИМ ВСЁ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО . В СКОРОМ ВРЕМЕНИ РЕСПУБЛИКА БУДЕТ НИЩЕЙ .
    • Александр
      07 нояб. 2020 г., 9:32:36
      Ответить
      Уже нищая
  • Зачоооот!!!!
    05 нояб. 2020 г., 16:47:43
    Ответить
    "Транспорт мешает нормальной работе городского общественного транспорта."
    Больница - это место, где назойливые пациенты отвлекают врачей и мешают им работать с документацией и отчётами.
  • Андрей
    05 нояб. 2020 г., 18:08:41
    Ответить
    Почему только два варианта, третьего не дано?
  • .
    05 нояб. 2020 г., 18:37:01
    Ответить
    Давайте там здание ВТБ поставим
  • .
    05 нояб. 2020 г., 18:40:54
    Ответить
    Проголосовать по ссылке можно сколько угодно раз. Даже голосовалка бестолковая у Вас админитрация.
  • Слухать сюда!
    05 нояб. 2020 г., 18:42:44
    Ответить
    Закройте рядом хачиков,
    будет чище, вот где и мусор и антисанитария,
    а стоянка нужная для тех кто приезжает и уезжает.

    Чиновникам лучше в дворники ...
  • Слухать сюда!
    05 нояб. 2020 г., 18:42:44
    Ответить
    Закройте рядом хачиков,
    будет чище, вот где и мусор и антисанитария,
    а стоянка нужная для тех кто приезжает и уезжает.

    Чиновникам лучше в дворники ...
  • Человек
    06 нояб. 2020 г., 6:14:39
    Ответить
    Опять денег решили заработать на автомобилистах.
  • Сеня
    06 нояб. 2020 г., 6:34:54
    Ответить
    Включайте мозг. А авто встречающих-провожающих куда?
  • Мнение
    06 нояб. 2020 г., 7:53:14
    Ответить
    Такое, что необходимо делать платную стоянку, первый час бесплатно, люди из районов приезжают встретить своих, как раз хватит. И в магазин сбегать останется, спокойно уехать. В то, действительно, встать некуда порой, особенно, когда в Сбер нужно. Они же не позаботились, нехорошие люди, о стоянке для клиентов. Полное разочарование, никакого уважения к людям, поэтому я перешла в другой банк.
  • Гость
    06 нояб. 2020 г., 8:23:18
    Ответить
    Сначала найдите альтернативу для парковки авто встречающих и провожающих.
  • элла
    06 нояб. 2020 г., 14:52:22
    Ответить
    сделайте современную развязку уже на жд, автовокзал на окраине находится, неудобно. летом все автобусы были на жд, все удобно и понятно.
  • Александр
    07 нояб. 2020 г., 9:40:39
    Ответить
    Три с половиной поезда в неделю? А как насчёт снести вокзал, и перенести его в эжвинский район, можно даже вокзал не строить, только платформу в порядок привести.
  • Знающий
    07 нояб. 2020 г., 14:22:17
    Ответить
    Площадь у вокзала
    Про каких таксистов здесь несведущие граждане кричат, там бомбилы нелегалы как и везде и никаким контролирующим органам до этого дела нет. Вот у них стоянка платная это ещё с 90ых годов,от этих вы не избавитесь за всё заплачено.
  • КОМИ
    09 нояб. 2020 г., 16:55:50
    Ответить
    РЕГИОН
    Скамейками и урнами никого не удивишь(хотя тоже нужны)....,
    а если приезжих гостей будет встречать ШИКАРНЫЙ ФОНТАН с подсветками - это ЗДОРОВО!!!!!
  • 11
    09 нояб. 2020 г., 17:00:39
    Ответить
    1
    при чем это можно построить по программе - комфортная городская среда!!!!

    а стоянку рядом сделать....
  • коми
    10 нояб. 2020 г., 12:30:02
    Ответить
    регион
    А если ГРУНТы позволяют и немного переплатить можно и стоянку сделать НИЖЕ НУЛЕВОЙ ОТМЕТКИ (под землей),
    если рядом места не хватает!!!!!

  • 1
    10 нояб. 2020 г., 12:33:46
    Ответить
    1
    А грунты там позволят подземный паркинг сделать, т.к. это одна из верхних точек Сыктывкара!!!! относительно воды.....