content/news/images/120438/P1000687_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
12:44, 18.11.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми перестала работать система весового контроля на дорогах

Уже почти два года пункты весового контроля в республике следят за тем, чтобы большегрузы не превышали нормы по габаритам и весовой нагрузке на ось. Но сейчас пять рубежей контроля фактически не работают, и республика не платит за их эксплуатацию.

В Коми перестала работать система весового контроля на дорогах
Фото из архива БНК

В государственном совете Коми 18 ноября состоялось рассмотрение госпрограммы «Развитие транспортной системы». С докладом выступил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства республики Игорь Кузьмичев.

Он напомнил, что в целях сохранности региональных дорог и недопущения разрушения полотна при движении крупногабаритных автомобилей с 27 июня 2018 начал действовать госконтракт на аренду автоматической системы весогабаритного контроля. Контракт заключен на пять лет на сумму 467 млн рублей.

— Вы все прекрасно знаете замечательную историю, которая сейчас уже обросла и судебными решениями, и судебными процессами, и работой правоохранительных органов. Система фактически не работает. И идет глубокая юридическая борьба всех участников процесса. Я намерен с этой проблемой разобраться, снять вопрос по этой системе, а система должна быть, система должна работать, дороги должны быть сохранены, — заявил Игорь Кузьмичев.

По его словам, за время эксплуатации системы было вынесено 65 тыс. постановлений на общую сумму 200 млн рублей, из которых 589 нарушений на сумму 137 млн. Ранее сообщалось, что взыскать штрафы было практически невозможно, почти все назначенные штрафы оспаривались в суде.

— При эксплуатации системы мы столкнулись с целым рядом проблем. По большому счету система сейчас [является] практически не работающей. Вторая проблема — в настоящее время из шести пунктов работает один. По контракту, если один пункт не работает 120 часов, мы за это не платим. Это приводит к тому, что мы сейчас в судах… Мы нацелены на то, чтобы работоспособность системы восстановить. Потому что нельзя пускать негабариты, тяжеловесов тогда, когда нельзя им там быть. И надо самыми решительными мерами бороться с теми, кто пытается выйти на дороги тогда, когда нельзя, — сказал министр.

Председатель Контрольно-счетной палаты Коми Игорь Гурьев представил уточненную информацию. По его данным, в настоящее время четыре пункта — в Ухте, Эжве, Зеленце и Краснозатонском — признаны непригодными. Среди причин — неудовлетворительное состояние дорожного полотна в местах установки пунктов. А в Усинске пункт не функционирует с апреля 2019 года из-за повреждения неустановленными лицами датчика системы в полотне дороги. По данному случаю идут судебные споры в Арбитражном суде Коми между «Дорожным контролем» и «Ростелекомом».

В отчете КСП также говорится о низком освоении бюджетных средств на систему — чуть более 16% от запланированного объема. На это Игорь Кузьмичев ответил, что это произошло из-за неработоспособности системы: если хотя бы один пункт не работает в течение 120 часов, то оснований платить за аренду всей системы у республики нет.

В Коми ищут механизмы наказания водителей, замедляющих движение у пунктов весового контроля

8374

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Шулер
    18 нояб. 2020 г., 12:51:23
    Ответить
    Филькина-контора
    • 11
      18 нояб. 2020 г., 14:16:59
      Ответить
      Зачем вообще ее ставили эту систему, если все равно лесовозники обходят ее и создают проблему для остальных участников движения.
    • 777
      18 нояб. 2020 г., 14:29:51
      Ответить
      Читая новости, все чаще ловлю себя на мысли: что хорошего сделано для людей в последнее время? Нет, абсолютно ничего. Все через одно место. У нас что, способные люди вообще перевелись? Уже?
      1
      • 1
        18 нояб. 2020 г., 14:42:58
        Ответить
        Бедный регион. Тут не только в желании дело.
      • Атас!
        18 нояб. 2020 г., 16:27:14
        Ответить
        У нас что, способные люди вообще перевелись?
        Способных в управленцы не берут.
      • 626
        18 нояб. 2020 г., 20:38:50
        Ответить
        Из тех, кого знаю лично на руководящих должностях: чьи-то детки, тихие троечники мастера лавировать между начальством, болтуны-пьяницы. Способных почти нет. Способных и смелых совсем нет. Такие системе не нужны.
  • Краснозатонец
    18 нояб. 2020 г., 12:54:11
    Ответить
    Но как видим,пробки постоянно. Зачем вобще нужно было это шоу. Попробуйте сделать поуму !!!
    • А можно версию?
      18 нояб. 2020 г., 13:11:41
      Ответить
      «причин — неудовлетворительное состояние дорожного полотна в местах установки пунктов» - возможно тут коррупционный фактор дорожного министра
    • затонцу
      18 нояб. 2020 г., 16:25:20
      Ответить
      Сделали нормально. Предполагалось, что весы будут взвешивать в движении без остановки грузовиков, но хитрожопые тяжелогрузы нашли способ и теперь все дружно плетёмся за ними и стоим в пробках.
      3
    • конь педальный
      18 нояб. 2020 г., 16:50:51
      Ответить
      мозги вам надо вправить, тогда все будет работать! а так сами когда наворуетесь?! НИКОГДА! всю страну по кругу пустили ворюги!
      • л
        18 нояб. 2020 г., 17:31:31
        Ответить
        Это ты про лесовозников ?
        2
  • Надоело!
    18 нояб. 2020 г., 12:56:49
    Ответить
    Создают аварийную ситуацию
    Необходимо сделать отдельную полосу для грузового транспорта и на ней уже устанавливать весовой контроль
    1
    • Cемён
      18 нояб. 2020 г., 13:29:23
      Ответить
      В Котласе тоже не по уму этот контроль сделали. На общей проезжей части. Хотя изначально делали отсыпку и планировку для отдельной полосы через весы
    • Вера
      18 нояб. 2020 г., 14:02:50
      Ответить
      +100499
      Пускай там дзюбят, сколько хотят, чтоб остальные из-за них не страдали!
      • сначала лепят
        18 нояб. 2020 г., 15:58:35
        Ответить
        мягко говоря, некачественные дороги, а затем еще и кучу средств вбухивают на бестолковый и бесполезный контроль.
        Расскажи такое строителям автобанов - засмеют ведь гансы!
  • папка
    18 нояб. 2020 г., 12:59:47
    Ответить
    ну ни тока тут не работают...
    мнохо камер в хороде тож не отображают
  • слава
    18 нояб. 2020 г., 13:16:48
    Ответить
    слабику
    опять нанёс ущерб бюджету
    1
    • Память
      18 нояб. 2020 г., 13:19:03
      Ответить
      Комисоцбанк-Зарубин-Гайзер-Торлопов (а затем и Гапликов, с Уйбой)
  • выйти на дороги тогда, когда нельзя, — сказал министр.
    18 нояб. 2020 г., 13:20:45
    Ответить
    Браво! Акуэнно сказал. Стройте нормальные дороги, а не весы ставьте. Лишь бы штраф влупить.
    • 9 Мая
      18 нояб. 2020 г., 13:36:18
      Ответить
      Надо 100 тысяч немцев в плен взять.
      • Угу
        18 нояб. 2020 г., 13:42:00
        Ответить
        А может придут солдаты НАТО, и построят наконец нормальные дороги, стадион, набережную, аэропорт, санаторий
        8
        • Серж
          18 нояб. 2020 г., 14:16:13
          Ответить
          Если они придут, то вы сами и будете строить, а не коменты писать...
          11
        • СССР
          18 нояб. 2020 г., 14:38:36
          Ответить
          У нас в Ухте построили!!!
          1
        • и
          18 нояб. 2020 г., 19:57:36
          Ответить
          пленные японцы отлично дома и школы строили,так сказать на совесть.
  • 1
    18 нояб. 2020 г., 13:24:53
    Ответить
    да очевидно было,что единственной причиной установки этих систем была коррупция
  • мда
    18 нояб. 2020 г., 14:22:22
    Ответить
    В стане все сводится к однаму-штраф.налог.Вобщем ободрать как липку.
    • Ипполит
      18 нояб. 2020 г., 19:58:46
      Ответить
      Обогрели-обобрали.
    • Ипполит
      18 нояб. 2020 г., 19:58:47
      Ответить
      Обогрели-обобрали.
  • Николай
    18 нояб. 2020 г., 14:22:29
    Ответить
    Пишут, дороги плохие. В Эжве на весовом точно нормальная. А если не работает система, как пишут, то зачем грузовики "пешком ходят" вместо минимум 20 кмч положенных и мешают нормально ехать?
    1
    • водила
      18 нояб. 2020 г., 16:18:25
      Ответить
      Я не трус, но я боюсь. А вдруг этот один из шести и рабочий.
    • лесовоз
      19 нояб. 2020 г., 8:13:24
      Ответить
      вот в Эжве как раз дорога провалена под весами,железяки одни весовые торчат!
  • Аэм
    18 нояб. 2020 г., 14:47:50
    Ответить
    Надеюсь объявление повесят для большегрузов - езжайте не тормозите - угрозы нет
    • Лишь
      18 нояб. 2020 г., 15:12:48
      Ответить
      Бы мосты не развалились
      1
      • Аэм
        18 нояб. 2020 г., 15:16:43
        Ответить
        Да быстрей бы уже развалились - может царь увидит что в своей стране мостам капец и строить надо здесь в не в крыму
        3
        • Поддерживаю
          18 нояб. 2020 г., 17:10:42
          Ответить
          Развалятся мосты - меньше леса вывозить будут, и не привезут московские ТБО для термической деструкции
          1
  • Перевозки
    18 нояб. 2020 г., 18:07:42
    Ответить
    Да уже скоро вообще никто ездить, все уже обанкротились и сами с себя будете стричь бабло
  • ХлЁпа
    18 нояб. 2020 г., 18:10:58
    Ответить
    Скоро будут переносить весовые ....
  • бизнес транспорта
    18 нояб. 2020 г., 18:31:14
    Ответить
    Рубежи не должны зимой работать, будут работать только весной когда дороги закроются. Мы за это уже заплатили. Пока нет конкретного ответственного чиновника бардак буде продолжатся.
  • говорят
    18 нояб. 2020 г., 19:27:02
    Ответить
    против лома нет приема,кроме как другого лома:дешево и сердито
  • 14
    18 нояб. 2020 г., 19:31:43
    Ответить
    Ехал на днях через весовой контроль у краснозатонского моста на ладе, смотрю ,на табло мой номер высветился,превышены весовые параметры. Как он так взвесил?
    • 333
      18 нояб. 2020 г., 19:48:51
      Ответить
      Поздравляю, готовь тысяч триста заплатить штраф. А потом в суд, может и отменишь. Но сначала бабки плати.
    • а
      18 нояб. 2020 г., 20:00:45
      Ответить
      зачем ты туда полез?
    • а
      18 нояб. 2020 г., 20:00:47
      Ответить
      зачем ты туда полез?
  • Арагорн
    18 нояб. 2020 г., 20:51:02
    Ответить
    Обслуживанием по договору с РТК занимается ооо Эльф ?!
    Тогда понятно, почему не платят, не переживайте так гражданин Гурьев, там не за што платить.
    1
    • .
      16 февр. 2021 г., 8:21:29
      Ответить
      Как показывает практика - проблема не в тех, кто обслуживает, а в тех, кто устанавливает и принмает в эксплуатацию эти рукожопые поделки, которые потом не всегда можно доработать напильником до рабочего состояния )

      Так было с видеофиксацией пдд в Сыктывкаре, теперь с весогабаритом, так будет с новыми (70+ вроде) комплексами по РК )
  • Автобаны
    18 нояб. 2020 г., 20:58:22
    Ответить
    Старая коми поговорка, -
    Если на столбе повесить десять чиновников, то можно построить на десять километров дороги длиннее за те же деньги.
  • Нойзлодяр
    19 нояб. 2020 г., 0:35:01
    Ответить
    А лес еще не весь вырубили?
  • ВПРС
    19 нояб. 2020 г., 1:52:57
    Ответить
    КОГДА БУДУТ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ПО ТЕМ КТО ОРГАНИЗОВАЛ ЭТУ РАСПИЛЬНУЮ АФЕРУ НА 600 МИЛЛИОНОВ?
    • Отв
      19 нояб. 2020 г., 7:21:35
      Ответить
      Никогда. Слишком большое бабло
  • Злой водитель
    19 нояб. 2020 г., 7:56:58
    Ответить
    Чистой воды отмывание бабла, сначало госконтракт, а теперь исками стричь будут
    1
  • дорогие россияне
    19 нояб. 2020 г., 10:33:45
    Ответить
    я устал
    я ухожу
    • лесовозник
      19 нояб. 2020 г., 12:03:19
      Ответить
      работайте братья!
  • 11
    19 нояб. 2020 г., 18:53:11
    Ответить
    Так эти пункты переломали бензовозы, магнит и остальные большегрузы. Лесовозы бережно относились к ним,и до сих пор стараюсь не причинять им вреда. Но они не продержались. Ни на одном жд переезде нет хорошего полотна. И на этих пунктах ни когда не будет. В эжве уже асфальт положили по верх датчиков. Это фиаско.
Архив