content/news/images/121182/SnimokMB.JPG
19:18, 30.11.2020 / ЭКОНОМИКА

«Мой бизнес» помогает предпринимателям Коми выйти на онлайн-рынок

Центр поддержки экспорта «Мой бизнес» Коми совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) оказывают поддержку предпринимателям региона по бесплатному размещению на международных электронных торговых площадках: Alibaba.com, Amazon, eBay, Etsy, All.biz.

«Мой бизнес» помогает предпринимателям Коми выйти на онлайн-рынок

Региональный центр «Мой Бизнес» уже помог ряду предпринимателей Коми выйти на маркетплейсы со своей продукцией. Оксана Аверкиева, известная по бренду Martox, размещает продукцию своего второго «детища» Roxet на Amazon. Дарина Штымяк изготавливает украшения и продает их на Etsy. Компания «Биоэкобаланс» реализует декоративную косметику и биосорбенты на Allbiz. Александр Иванов (компания «ФанерКо») разместил магнитные и деревянные игрушки собственного производства на Alibaba.

Для развития направления онлайн-продаж «Мой бизнес» Республики Коми регулярно проводит для предпринимателей региона обучающие мероприятия. В рамках данной меры поддержки 28 ноября был организован форум «Международная электронная коммерция». Участие в пятичасовом онлайн-форуме приняло более 350.

«Мой бизнес» предоставил возможность узнать из первых уст, что такое онлайн-торговля посредством популярных в мире площадок для интернет-продаж, и что это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

«На фоне эпидемиологической ситуации в мире торговля через онлайн-площадки развивается и растет как никогда! Наша задача – помогать предпринимателям региона выходить на международный онлайн-рынок, занимать свои ниши и развивать онлайнбизнес», – отметил директор «Мой бизнес» Коми Сергей Жеребцов.

На онлайн-форуме о специфике каждой площадки, целевой аудитории, продвижении и правилах онлайн-торговли рассказали представители компаний-партнеров. Эксперты из Amazon, Etsy, Alibaba, eBay, Europages и Industrystock объяснили слушателям, как правильно подготовить коммерческое предложение для размещения товаров.

Успешные кейсы российских компаний стали примерами, на которые опирались спикеры, когда делились способами продвижения товаров на онлайн-площадках. Борис Нейман – генеральный директор и Николай Ольшанский – руководитель сервисного отдела PAL представили маркетплейс Alibaba.

Кирилл Маслецов, коммерческий директор студии интернет-маркетинга «Аберикс», рассказал о международной интернет-площадке ETSY. Также выступил эксперт по работе с торговой площадкой eBay Владислав Пономаренко.

По мнению Елизаветы Михеевой, представителя компании «Гранд-Гектор» (эксклюзивный партнер Europages в России), одна из основных трудностей современного предпринимателя – это именно поиск продавца. Завершила форум своим выступлением Надежда Андриевская – коммерческий директор ActiveTradingGmbH.

Уже сегодня любой представитель малого и среднего бизнеса Коми может воспользоваться услугами компаний-партнеров электронных площадок абсолютно бесплатно. Для этого нужно обратиться в «Мой Бизнес» Коми за консультацией. Главное требование – состоять в реестре малого и среднего предпринимательства и быть зарегистрированным в республике как ИП или ООО.

Предварительную консультацию по размещению на маркетплейсах можно получить по телефону: 8 (8212) 44-60-25 (доб.219) – специалист Центра поддержки экспорта «Мой бизнес» Коми Подорова Виолетта Игоревна.

70

Комментарии (0)

Добавить комментарий