content/news/images/121908/IMG_0023_mainPhoto.jpg
13:23, 21.12.2020 / АВТО

Россиянам напомнили правила прогрева машины

Длительный разогрев автомобиля перед поездкой в холодное время года противоречит популярным экологическим трендам. Но большинству машин после простоя нужно несколько минут поработать на холостом ходу, хотя возможны и компромиссные решения, рассказал в интервью радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.

Россиянам напомнили правила прогрева машины
Фото БНК

— Сейчас некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины. Они аргументируют это дополнительными выбросами в атмосферу. Эти выбросы у современных автомобилей не очень большие, поэтому я считаю, что данный аргумент абсолютно ничтожен. Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу, — рассказал эксперт.

Если нужно быстрее поехать, то можно трогаться и сразу, но не форсировать нагрузку на двигатель, пояснил Лев Зиманов.

— Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя ни в коем случае увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс, — уточнил эксперт.

Однако есть автомобили, которые в холода без разогрева просто не могут – это машины, которые работают на газе. Это топливо, пояснил Лев Зиманов, надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить, для этого нужна высокая температура.

Самым удобным и экологичным видом транспорта в данном случае являются электромобили. Их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.

— У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу, — заключил Лев Зиманов в интервью радио Sputnik.

2124

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • рашен-шопёр
    21 дек. 2020 г., 13:26:03
    Ответить
    Паяльная лампа
  • ...
    21 дек. 2020 г., 13:32:23
    Ответить
    Эти иксперды не знают, наверно
    Что машины прогревают для того, что бы стекла оттаяли.
  • да
    21 дек. 2020 г., 13:50:35
    Ответить
    и чтоб жильцы дома и прохожие задыхались нюхая газы
    6
  • 123
    21 дек. 2020 г., 14:01:49
    Ответить
    а ничего, что большинство PHEV-ов уже после минус 6 градусов забортной температуры не переключаются на аккумуляторы?
    Да и обычные электромобили при температурах ниже минус 10 градусов в 2-3 раза сокращают длину маршрута
  • 666
    21 дек. 2020 г., 14:37:35
    Ответить
    У нас в городе просто одни электромобили Вот о них и разговор
  • :)
    21 дек. 2020 г., 15:19:05
    Ответить
    Ну-ну, я бы хотел глянуть, далеко ли увезет литиевый аккумулятор электромобиля в - 30.
    • Велиу
      21 дек. 2020 г., 17:57:11
      Ответить
      У меня на болконе 2-х колёсный
  • Меня не зовут
    21 дек. 2020 г., 17:41:37
    Ответить
    Главное правило
    17.2. В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩАЮТСЯ сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, СТОЯНКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ...

    17.4. Требования данного раздела распространяются также и НА ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ.

    2
  • эколог
    21 дек. 2020 г., 19:25:59
    Ответить
    Вы задумайтесь как нас лпк травит и без леса оставит.
    • .
      21 дек. 2020 г., 20:23:09
      Ответить
      Они лес рубят и его жрут. Продукцию этого Монди никто ведь не использует. Предлагаю глиняные таблички вместо бумаги. Сокращение бамагооборота и попку поскрести можно, как в каком то фантастическом фильме со Сталоне.
  • БиБи-ханум
    21 дек. 2020 г., 21:44:53
    Ответить
    Лев Зиманов.
    В земле обетованной тачки ваще не греют.
    • хайм
      22 дек. 2020 г., 10:39:27
      Ответить
      Но там и зимой +15+25
  • Водитель
    22 дек. 2020 г., 12:51:09
    Ответить
    Гибрид - оптимальное решение.