content/news/images/122116/BOB_0045_mainPhoto.jpg
20:33, 25.12.2020 / ПРАВО

Верховный суд Коми обязал «РЖД» демонтировать путепровод на станции Ухта

Компания не может разобрать опасную конструкцию более 20 лет.

Верховный суд Коми обязал «РЖД» демонтировать путепровод на станции Ухта
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Сосногорская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения ОАО «РЖД» законодательства о безопасности движения при эксплуатации искусственных сооружений на станции Ухта.

Установлено, что эксплуатация железобетонного путепровода, расположенного над тремя железнодорожными путями на станции Ухта прекращена в 1997 году, однако до настоящего времени ОАО «РЖД» не произвело демонтаж путепровода.

Путепровод находится в неудовлетворительном состоянии, частично разрушен, в связи с чем создает угрозу безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта, говорится в пресс-релизе ведомства.

Транспортная прокуратура направила в суд заявление с требованием возложить на ОАО «РЖД» обязанность организовать демонтаж путепровода. Сосногорский горсуд в удовлетворении исковых требований прокурору отказал. Верховный суд Коми рассмотрел апелляцию на это решение и отменил его. Иск удовлетворен. Исполнение решения суда взято прокуратурой под контроль.

1502

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Вот такая
    25 дек. 2020 г., 22:19:07
    Ответить
    положительная практика
    А то все пьянство, рукоприкладство, да ДТП с потерпевшими. Могут, когда захотят и работать.
    1
    • Идиотизм да и только!
      26 дек. 2020 г., 7:14:26
      Ответить
      По нему люди ходят из города в п.Озёрный
      Как им потом ходить??? Бегать через железнодорожные пути??? Что не решение - то шлак!
  • Александр
    25 дек. 2020 г., 23:40:51
    Ответить
    Правильно
    Работники Сосногорской транспортной прокуратуры действительно хорошие профессионалы. Сам прокурор, его заместитель отличные настоящие мужики, поэтому Сыктывкарский вариант к ним никак не применим. Удачи Вам и успехов!
    1
  • Да уж...
    26 дек. 2020 г., 1:55:21
    Ответить
    Ну и статья... ну и решения...
    Путепровод вообще в принципе нужен?
    Может нужно навести на нем порядок и в норму?
    Хотя проще конечно все сломать и демонтировать.
    Идиотизм
    • Ухтинец
      26 дек. 2020 г., 4:37:57
      Ответить
      Думаю, что этот путепровод старый мост, который возле " Азбуки ремонта" по ул. Железнодорожной. Даже не верится, что когда-то по нему ездили машины, сосед работал на " Татре" и возил нас в лес за грибами, в сторону Сосногорска. Потом помню начали строить нынешний, большой мост. Если этот путепровод, то конечно он уже "мёртвый" и его нужно убирать, хотя люди по нему ходят.
      • Привести в порядок его нужно!
        26 дек. 2020 г., 7:16:15
        Ответить
        Вот что нужно!
        Там ограждения были просто - культурное наследие! А фонари помните какие были? Где это всё?
        • ухтинец
          26 дек. 2020 г., 9:23:47
          Ответить
          К сожалению память не зафиксировала такие нюансы. Мальцом в те года был, жили на Дежнево. Не мой район :) Тут на опоры нужно смотреть. Если они ещё крепкие, то верх переделать можно, но опять же, кому это нужно, в нишей стране, да и для кого.
  • А по Русски написать?
    26 дек. 2020 г., 8:48:19
    Ответить
    "Компания не может разобрать опасную конструкцию с более 20 лет"
  • Ии
    26 дек. 2020 г., 10:57:28
    Ответить
    Странно, почему за этот путепровод отвечает ржд
  • &
    26 дек. 2020 г., 11:44:17
    Ответить
    почему Сосногорский суд-то? Мещанский районный суд города-героя Москвы так-то должен иски к РЖД рассматривать.
  • Михаил
    26 дек. 2020 г., 12:33:18
    Ответить
    Когда Верховный суд Коми обяжет «РЖД» демонтировать переезд с Ручейной и Лесопарковой на Морозова. Достали пробки...
  • Приезжий
    26 дек. 2020 г., 17:55:55
    Ответить
    Старый мост
    Помню, когда в апреле 1970 года приехал работать в аэропорт Ухты и ездил на автобусе на работу мост охраняли вооруженные солдаты...