content/news/images/130366/IMG_2131-kopiya_mainPhoto.jpg
18:50, 01.07.2021 / ОБЩЕСТВО

Участок малой объездной в Сыктывкаре расширят до пяти автомобильных полос

На 30% готова малая объездная в столице Коми. Сейчас идут подготовительные работы под укладку нового асфальта, на объекте заняты 70 человек и до 40 единиц техники. Как проходит капитальный ремонт дороги, которая должна разгрузить остальные магистрали Сыктывкара, – в материале БНК.

Участок малой объездной в Сыктывкаре расширят до пяти автомобильных полос
Фото Ивана Федосеева

Работы на малой объездной стартовали в мае – планируется заасфальтировать 3,354 км магистрали. Ремонт охватит участок от дороги Сыктывкар – Эжва до подъезда к промышленному узлу «Дырносский».

IMG_9806-kopiya.jpg

Как рассказал директор «Дорожного хозяйства» Дмитрий Дмитриев, сейчас готовность объекта – 30%. Идут подготовительные работы – подрядчик снимает старый грунт, завозит щебень. Площадь восстановленного асфальтобетонного покрытия по завершению работ составит 28,511 тыс. кв.м. На объездной надо частично вырубить деревья, сейчас готовят соответствующее разрешение.

IMG_9816-kopiya.jpg

- Объект на самом деле сложный, новый по объемам и видам работ. Мы стремимся к тому, чтобы объездная стала одной из главных артерий города, разгрузила другие улицы. Поэтому будет расширение дороги – от двух до пяти полос, максимальная ширина проезжей части будет достигать 20 метров, - отметил Дмитрий Дмитриев.

IMG_9844-kopiya.jpg

IMG_9840-kopiya.jpg

Автомобили продолжают ездить по Малой объездной. Пока они не мешают работам, но в случае ДТП вина будет на самих водителях и подрядчике, который должен обеспечивать безопасность на участке. В будущем на объездной хотят установить ограничение по скорости до 60 км/ч.

IMG_9811-kopiya.jpg

По словам заместителя генерального директора подрядчика ООО СПК «Темп-дорстрой» Григория Саврасова, помимо асфальтирования, запланированы замена девяти водопропускных труб, формирование водоотводных канав, восстановление смотровых колодцев подземных инженерных сетей, установка бортовых камней. Кроме этого, от поворота на ТРЦ «Макси» в сторону спуска будет обустроен тротуар для удобства и безопасности подхода к традиционному месту прогулок горожан на лыжах, а также установлено 112 опор освещения со светодиодными светильниками.

IMG_9834-kopiya.jpg

Ремонт Малой объездной в Сыктывкаре проходит на средства национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Общая стоимость проекта – свыше 191 млн рублей. Затраты оправданы, ведь обновленная трасса позволит значительно разгрузить центр и Орбиту, считает мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова:

IMG_9853-kopiya.jpg

- О проекте ремонта Малой объездной говорили еще со времен Советского Союза. Ветераны отрасли, как и мы, как и жители города ждут этого, чтобы немного разгрузить дороги Сыктывкара, в том числе Октябрьский проспект. В следующем году будем ремонтировать улицу Индустриальную, в планах – реконструкция Октябрьского проспекта, это флагманский проект, о котором мы думаем сегодня.

IMG_2132-kopiya.jpg

IMG_9819-kopiya.jpg

Все работы на малой объездной планируется завершить в октябре этого года. Гарантийный срок новой дороги составит пять лет.

IMG_9858-kopiya.jpg

Помимо этого, в Сыктывкаре активно ремонтируют тротуары в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». Работы по обустройству тротуара по четной стороне улицы Коммунистической завершены на 75%: засфальтированы пешеходные дорожки, уложены новые бортовые камни. Работы начались и по нечетной стороне улицы, где производят демонтаж старого покрытия. По обеим сторонам улицы также будут отремонтированы заезды к многоквартирным домам.

IMG_9868-kopiya.jpg

На тротуаре по улице Димитрова - от пересечения с Октябрьским проспектом до улицы Старовского также идет демонтаж бордюрного камня, фрезерование старого асфальтового покрытия и укладка щебня. Помимо обустройства тротуаров, здесь будут установлены новые остановочные комплексы. Вокруг памятника Георгию Димитрову будет произведена замена асфальтового покрытия.

Работы по улицам Коммунистической и Димитрова планируется завершить до 30 июля.

3470

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • Nus
    01 июля 2021 г., 18:57:03
    Ответить
    Пешеходный переход к домам на Петрозаводской будет?
    • Эммм
      01 июля 2021 г., 19:09:51
      Ответить
      А зачем он нужен?
      5
      • Nus
        01 июля 2021 г., 19:15:57
        Ответить
        Чтобы от Макси идти домой не обходя пол Орбиты.
        1
        • ради
          02 июля 2021 г., 9:45:40
          Ответить
          тебя одного вряд ли будут делать
    • Дима
      01 июля 2021 г., 23:23:15
      Ответить
      Проблемный перекресток
      Новая дорога - это конечно хорошо. Но весь поток встанет на выезде на дырносскую, что у переезда. Как планирует администрация решать этот вопрос?
    • Гарри
      02 июля 2021 г., 3:29:08
      Ответить
      Я надеюсь шаурма и киоски
      Будут стоят вдоль этого автобана
  • Пять полос
    01 июля 2021 г., 19:02:18
    Ответить
    Вот это да! Молодцы! Дай Бог!
    2
    • Людь
      01 июля 2021 г., 19:16:49
      Ответить
      Ждём Индустриальную
      Вот тогда Октябрьский разгрузится окончательно.
      1
      • Эту не слелают
        01 июля 2021 г., 22:37:04
        Ответить
        Там трубы цвет, а они менять не хотят.
  • 11
    01 июля 2021 г., 19:20:30
    Ответить
    Если не расширить перекресток для выезда на Октябрьский проспект, то это полностью остановит трафик на объездной
    1
  • 191 млн рублей
    01 июля 2021 г., 19:25:34
    Ответить
    Там нормальная бетонная дорога была, взяли всё раскурочили
    17
  • 321
    01 июля 2021 г., 19:46:49
    Ответить
    Объект на самом деле сложный, новый по объемам и видам работ...вот сказанул, дядя дорожник...
    ...вы раньше что строили-то, если для вас реконструировать запущенную, когда-то бывшую капитальную дорогу, это сложно и ново...эххх, как все обмельчало, спецов нигде, они болтуны
    1
  • ДОРОЖНИК
    01 июля 2021 г., 20:02:37
    Ответить
    ТЕМПачи
    СТРОИТЬ УМЕЮТ хорошо наверное что не ДРУГИЕ КОМИдорожники
    2
  • автомобиль
    01 июля 2021 г., 20:20:15
    Ответить
    Приоритет не верно выбран. Там дорога вполне пригодном для эксплуатации состоянии, пропускная способность соответствовала интенсивности автомобильного потока. Ее расширение ни какого изменения для автомобильного трафика по городу не принесет. Есть более приоритетные проекты которые действительно могут улучшить движение по городским улицам, упростить грузовое движение.
    15
  • объясните
    01 июля 2021 г., 20:56:49
    Ответить
    молодому и не грамотному где у нас малая объездная, а где большая. Ну не знаю я.
  • а дальше что
    01 июля 2021 г., 21:03:47
    Ответить
    сделают эту дорогу,а потом ,как,? от ж.д. переезда,в сторону города,полукилометровые пробки
    1
    • а это
      01 июля 2021 г., 21:08:16
      Ответить
      проблемы автомобилистов. Главное отчёт о проделанном сделают.
  • Вася
    01 июля 2021 г., 21:11:24
    Ответить
    Да вообще ниче не делайте, делай не делай всеравно все обос... Р,,, у, т, че за народ.
    3
  • а то
    01 июля 2021 г., 21:12:02
    Ответить
    с 5 полос на 2, это будет очень проблематично
  • Кузьма
    01 июля 2021 г., 21:17:45
    Ответить
    Не понял радости! А потом с 5 полос взлетать надо будет? Или дальше ехать по тропинке?
    • Стас
      02 июля 2021 г., 5:08:28
      Ответить
      5 полос будут скорее всего на перекрёстке с Октябрьским.
  • +
    01 июля 2021 г., 21:37:44
    Ответить
    Хватит скулить, мэр молодец, особое спасибо за тротуар до лыжной трассы!!!
    3
  • Наша Раша
    01 июля 2021 г., 22:13:33
    Ответить
    обновленная трасса позволит значительно разгрузить центр и Орбиту...
    Я конечно рад, что дорогу отремонтируют. Но как мне кажется, есть одно" бутылочное горлышко", которое в полной мере не даст разгрузить поток с Орбиты в город. Это перекресток Орджоникидзе и Элеваторной, а далее Орджоникидзе и Октябрьского проспекта. Вот если бы проект предусматривал продление объездной вдоль Ж/Д дороги до пересечения Лесопарковой и Морозова тогда бы поток разгрузить бы наверно удалось.
    1
  • Безхозяинова
    01 июля 2021 г., 22:51:37
    Ответить
    Чтобы разгрузить Октябрьский от транзитного потока с Эжвы в сторону Кирова и дырноских дач, нужно было отремонтировать 1-ую Промышленную до большой объездной, там реально нет дороги и весь поток прёт через город. А малую и Индустриальную достаточно было грейдерить раз в два в месяц и они бы со своим потоком справились без таких капитальных вложений.
    4
  • Гена
    02 июля 2021 г., 8:18:14
    Ответить
    Наконец-то. Умницы
  • Егор
    02 июля 2021 г., 8:47:08
    Ответить
    С регулировкой, надеюсь, в правильном направлении решили, иначе, была одна пробка, станет две.
  • User
    02 июля 2021 г., 9:24:46
    Ответить
    Молодцы!
  • User
    02 июля 2021 г., 9:33:37
    Ответить
    Дороги
    Наталья Хозяинова просто красотка. Дай ей Бог подольше продержаться!
    4
  • Евгений
    02 июля 2021 г., 14:17:47
    Ответить
    5 полос
    Толку от этих 5 полос,если на выезде 2
  • Александр
    02 июля 2021 г., 15:40:22
    Ответить
    Сложно в море аэропорт построить
  • Зачем 5 полос?
    02 июля 2021 г., 20:07:13
    Ответить
    Это:
    1. Вырубка деревьев.
    2. Затягивание сроков сдачи.
    3. Увеличение стоимости.
    А где плюсы? Пропускная способность ограничена перекрёстками в Дырносе и в Макси. Что 2 полосы, что 5 - больше трафика не станет.
    И ограничение скорости 60. Стоило ли вообще начинать? 60 и даже 79 там и сейчас прекрасно едется, достаточно раз в месяц пускать грейдер. Если уж делать асфальтовую 5-полоску, то и знак 130 надо ставить.
  • На ютубе
    13 июля 2021 г., 13:44:13
    Ответить
    Смотрел одного чувака, он говорил, что транспортный поток влияет на высокоэтажные жилые дома на большое количество квартир и он говорил, что нельзя строить рядом с узкими улицами больше 8 квартир...

    Как думаете - это правда, что он сказал этот блогер? Я про автомобильные пробки