content/news/images/132165/PSV_5784_mainPhoto_mainPhoto.jpg

Сыктывкарцы пожаловались на давление работодателей из-за вакцинации от коронавируса

В сыктывкарскую трудинспекцию поступили обращения от горожан, на которых давят работодатели. Люди говорят о том, что их заставляют вакцинироваться несмотря на наличие медотвода. Специалисты на прямой линии в общественной приемной 10 августа рассказали, куда обращаться в таких случаях.

Сыктывкарцы пожаловались на давление работодателей из-за вакцинации от коронавируса
Иллюстративное фото из архива БНК

― Людей нельзя увольнять, даже если они не хотят вакцинироваться и у них нет медотвода. Отстранять их могут, да, но это относится только к тем категориям работников, которые обязаны сделать прививку согласно списку в постановлении Роспотребнадзора. Отстранение длится либо до вакцинации, либо до медотвода, ― пояснила начальник Сыктывкарского отдела Государственной инспекции труда в Коми Юлия Андрейчикова.

Установленной формы у медицинского отвода нет, поэтому предъявлять можно как заключение, например, об обострении хронического заболевания или справку. Обжаловать незаконное отстранение при наличии медотвода можно в суде.

Также можно обратиться в трудинспекцию или в прокуратуру. Каждый случай рассматривается индивидуально.

6581

Материалы по теме:

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Егор
    10 авг. 2021 г., 18:18:05
    Ответить
    Согласно
    Постановления главного санврача РК №2 от 06.07.21 не прививаться может только Агафья Лыкова. Остальных всех в обязаловку
    5
    • А
      10 авг. 2021 г., 18:29:36
      Ответить
      Кто это?
      7
      • Егор
        10 авг. 2021 г., 18:47:12
        Ответить
        Агафья Лыкова
        Сибирская отшельница, крестьянка, из семьи старообрядцев-беспоповцев Лыковых, проживающая на заимке Лыковых в лесном массиве Абаканского хребта Западного Саяна.
        • Природонадзор
          10 авг. 2021 г., 19:14:19
          Ответить
          Заповедные места
          На представителей видов, занесённых в Красную книгу, постановления главного санврача не распространяются.
        • Саянский Йети
          11 авг. 2021 г., 10:35:43
          Ответить
          Агафья уж померла давно!
          • Yeti
            11 авг. 2021 г., 14:06:51
            Ответить
            Жизнь без вирусов

            ...Жизнь Агафьи Лыковой в 2021 году круто изменилась. У нее появился новый просторный и светлый дом. Помог с его строительством известный российский меценат...
  • Ой, да!
    10 авг. 2021 г., 18:19:42
    Ответить
    Вот ведь логика вакцинаторов! Но так ежели медотвод предотвращает распространение инфекции наряду с вакциной, то предложение такое - вместо вакцинации всем выдать медотводы.
    4
    • Ой, нет!
      10 авг. 2021 г., 19:11:05
      Ответить
      С какого перепугу медотвод предотвращает распространение инфекции? С медотводом на карантин или удаленку так то. Такие люди подвергнуты большему риску. Во многих странах людей из групп риска прививают чуть ли не в числе первых.
      21
      • Ой, да!
        10 авг. 2021 г., 19:24:29
        Ответить
        Ой,инет!
        А Вы внимательно читаете гениальные рекомендации, отраженные в данной статье? Прочтите ещё. А я Вам навсякий случай процитирую:

        "Отстранение длится либо до вакцинации, либо до медотвода"...

        Это ж просто гениальноя логика вакцинаторов!

        2
        • Шахтёр
          10 авг. 2021 г., 19:56:01
          Ответить
          Я согласен
          Согласен на удалёнку.
          Предлагаю так же перевести на удалёнку всех кто занят в производстве.
        • тому, что ой да
          10 авг. 2021 г., 22:43:06
          Ответить
          А вы медотвод для начала попробуйте получить. По хорошему с ним нужно дома сидеть, а не шастать и заразу ловить. Ковид что до вашей справки? А на первый вопрос так и не ответили. Пишите грамотно ё моё.
          5
    • 44
      10 авг. 2021 г., 19:13:27
      Ответить
      Ну так люди и делают. Называется купить сертификат. Потом ходить заражать всех, а при госпитализации интернет-комментаторы будут писать, что вот после прививки люди болеют. Покупают пачками безответственные и трусы.
      39
      • СМИ
        10 авг. 2021 г., 20:02:49
        Ответить
        Дура старая.
        7
      • Номеру 44
        10 авг. 2021 г., 21:53:53
        Ответить
        Почему заражать всех? Только невакцинированных. Привитым вирус не страшен, как, впрочем, и переболевшим. И с чего вы сделали заключение, что невакцинированный обязательно болен ковидом?
        7
        • 44
          10 авг. 2021 г., 22:51:40
          Ответить
          Серьезно? Такой чел заражать будет всех. Привитых в меньшей степени. Но в автобусах и везде дети и старики, которые не привиты. Про практику покупок липовых справок смотрю и не спорите. Себе купили небось?
          9
          • Номеру 44
            11 авг. 2021 г., 6:54:43
            Ответить
            А вы мечтаете, чтобы все были привиты? Увы, этого не будет никогда, полно противопоказаний, я даже уточнять не буду, и вирус уже никуда не уйдёт.
            Просто носИте маски, лучше две (разные) и сторонитесь людей на всякий случай. Ну, а если этот случай всё-таки наступит, то перенесёте легко, как и обещано.
            1
          • 44-му
            11 авг. 2021 г., 9:10:35
            Ответить
            Кстати, вакцинированные и легко или даже бессимптомно заболевшие ковидом тоже являются разносчиками вируса.
            1
        • 12345
          10 авг. 2021 г., 22:55:13
          Ответить
          Что за бред?
          Вакцинированным вирус тоже страшен. Болеть то не хочется даже в легкой форме. А бараны-антиваксеры своими тупыми убеждениями только заразу распространяют, из-за них вирус мутирует и всё это не заканчивается.
          27
          • 54421
            10 авг. 2021 г., 23:07:51
            Ответить
            Думай, что говоришь! Сказано уже-вакцинированные так же заражаются и болеют. И более того-умирают. Нарушен закон:во время подъема заболеваемости людей не вакцинируют! Поэтому не кончается эта свистопляска.
            3
            • 44
              10 авг. 2021 г., 23:15:02
              Ответить
              никто не обещал, что с прививкой не заболеешь, но тяжёлых среди привитых. они реже болеют, а значит и переносчиками реже становятся. про смертность что там говорите? по Коми сколько привито? из них двое умерли. и те старики с кучей болячек. а непривитых сколько?
              16
            • номерному
              10 авг. 2021 г., 23:18:58
              Ответить
              Ахаха! Что за бред я прочитал? Во время эпидемии не прививают? Что за закон то? Напишите название, автора там. Нет такого закона. Куча примеров когда прививали прямо в очагах эпидемии. Аж с конца 19 века. Почитайте. Или что ждать? Пока ещё больше людей не умрет и инвалида не останется? Ну так мы как в средние века столетиями будет с вирусами смиряться и умирать.
              10
              • 12345
                11 авг. 2021 г., 17:30:51
                Ответить
                согласна с вами полностью. Всегда прививали во время эпидемии. Историю народу надо знать!
                2
  • Это
    10 авг. 2021 г., 18:34:05
    Ответить
    безобразие. Про права и гласность уже и не заикаюсь.
    • В шоке
      12 авг. 2021 г., 9:35:20
      Ответить
      Но никто не просил подписывать ни какие бумажки про добровольную вакцинацию. Если типа умрете, то мы не виноваты. Без такой бумажки делать прививку вам никто не будет.
  • Оййй
    10 авг. 2021 г., 18:34:13
    Ответить
    А на что жаловаться? Дали работодателю медотвод или высказали нежелание о вакцинировании письменно, все. Пусть хоть язык себе сотрут повторять. Вас не накажут. Лучше намекните, что помещения не обработаны после ковидных сотрудников, или что не изолированы коллеги, которые с вами контактировали. За это административный штраф не малый предусмотрен.
    6
    • намекай
      10 авг. 2021 г., 18:57:27
      Ответить
      деньги на штрафы уйдут, тебе на зарплату не оснется, иди вставай на биржу, там пособия платят
      13
      • Намекаю
        10 авг. 2021 г., 20:36:32
        Ответить
        Вообще не интересно, если честно. Пусть устанут платить штрафы. Сами вставайте, меня мой доход полностью устраивает.
      • Неважно
        11 авг. 2021 г., 14:05:09
        Ответить
        Вакцинация
        Если весь народ откажется от пр аивки и их уволят, то кто работать в стране будет, правительство? Эти ребята с умом, сами не привиты и их не уволят. Но у нас ведь уже нет диктатуры пролетариата. Так что как то так. И нечего рассуждать
    • Я
      11 авг. 2021 г., 8:45:01
      Ответить
      Наша работодательница угрожает тем, кто не привился, что будет дисциплинарное взыскание и будут гнобить.
      1
  • Юля, "могут" или "обязаны"?
    10 авг. 2021 г., 19:01:36
    Ответить
    "Отстранять их могут"... ― пояснила начальник Сыктывкарского отдела Государственной инспекции труда в Коми Юлия Андрейчикова.
    Я работодатель. Сам вакцинировался. Работникам, если спрашивают совета, советую вакцинироваться. Если не спрашивают - не затрагиваю эту тему. Люди имеют право на собственное мнение.
    Я обязан отстранять сотрудников во избежание крупного штрафа? Или, как тут говорит не прохожий с бугра, а Начальник отдела трудинспекции, МОГУ отстранить (соответственно, могу и не отстранить)?
    1
  • Сергей
    10 авг. 2021 г., 19:06:43
    Ответить
    Не сторонник вакцины
    Крайней забавно вас слушать. Для конкретики, напишите на каких предприятиях и учреждениях в Сыктывкаре работники выиграли суды у работодателя из за отказа вакцинироваться?? Главное напишите, судьбы работников)))
    5
    • Ж
      10 авг. 2021 г., 20:37:51
      Ответить
      Самое интересное что работники не обязаны здесь ничего доказывать. Пусть работодатель докажет сначала почему мы обязаны это делать. Дерзайте, дорогие.
      4
  • Ку
    10 авг. 2021 г., 19:11:12
    Ответить
    Беспредел.
    • Житель
      10 авг. 2021 г., 19:18:08
      Ответить
      Работадатель открыто говорит,если меня оштрафуют из-за того,что вы не вакцинированы,то вся положения вам зарплата пойдёт на уплату штрафов,так,что или вакцнируйтест или отстранение от работы без содержания
      5
  • Район
    10 авг. 2021 г., 19:13:56
    Ответить
    Я была против прививки, но сегодня все таки сделала. У меня 2 детей и ипотека. Куда мне деваться? Судиться с работодателем? А кто мне ежемесячно будет ипотеку платить, если меня отстранят? Никто.
    3
    • Город
      10 авг. 2021 г., 19:17:05
      Ответить
      Да, надо объединяться и судиться! К тому же, Роспотребнадзор выпустил уже новые разъяснения: 20% состава предприятия могут быть не привиты.
      1
      • Село
        10 авг. 2021 г., 20:34:51
        Ответить
        С кем объединяться? У нас коллектив 100 человек. 89 человек добровольно сделали прививку. У 7 медотвод. 4 ( том числе я) держались до последнего, но в итоге сделали. Хотела объединится с отказниками из других организаций, но все испугались, чтоб начать бунт
        • Город
          10 авг. 2021 г., 23:02:38
          Ответить
          Роспотребнадзор выпустил уже новые разъяснения: 20% состава предприятия могут быть не привиты. Чего пугаться-то? У вас непривитых всего 11%!
    • Айболит
      10 авг. 2021 г., 19:22:58
      Ответить
      Ну, в живых хоть остались после прививки? Вы же должны уже знать, что первый раз всегда страшно бывает.
      1
    • Району
      10 авг. 2021 г., 20:39:20
      Ответить
      А кто за вас ипотеку выплатит и детей ваших воспитает, если умрете от болезни? Очень интересное у вас мышление.
      4
      • Район
        10 авг. 2021 г., 21:32:35
        Ответить
        Почему вы считаете, что я умру? У меня знакомые уже в прошлом году сделали прививку и все у них нормально. Никто их не заставляет повторно прививаться. Никто из них не умер. Если народ против вакцины, где народное ополчение, где бунты против вакцины? У меня в селе на словах все смелые и в социальной сети посты друг другу кидать. На это народ сейчас смелый! А одному человеку воевать бесполезно!
        1
      • 44
        10 авг. 2021 г., 22:57:08
        Ответить
        Ни один знакомый с прививкой не умер, а без слишком много уже. Так что хорош языком трепать как истеричка
        10
        • Так без прививки болеют уже 1,5 года,
          11 авг. 2021 г., 18:52:05
          Ответить
          а с прививкой только пару месяцев. Как-то неправильно сравнивать умерших без прививки и с прививкой.
    • Михаил
      11 авг. 2021 г., 11:48:13
      Ответить
      Согласен с Вами и поступил так же. Куда было деваться? Рабовладельцу все карты дали, как не платить ЗП. И судов выигранных по отстранению нет.
      1
  • Анна
    10 авг. 2021 г., 19:14:35
    Ответить
    "Отстранять их могут, да, но это относится только к тем категориям работников, которые обязаны сделать прививку согласно списку в постановлении Роспотребнадзора. "
    На каком основании? У нас что есть Постановление глав.сан.врача республики или России об отстранении от работы? Только это является основанием отстранения. Люди, изучайте законы! Оснований для отстранения нет!
    2
    • Сергей
      10 авг. 2021 г., 19:24:09
      Ответить
      Не сторонник вакцины
      Основание для отстранения 76 статья ТК. Было разъяснение от Минтруда, что даже дистанционщика могут отстранить, не уволить, а отстранить. Учите матчасть)))
      11
      • Анна
        10 авг. 2021 г., 19:50:20
        Ответить
        Изучайте законы! Только Постановление глав.сан.врача России или республики об отстранении от работы. Поинтересуйтесь в интернете и у юристов.
        2
      • Анна
        10 авг. 2021 г., 19:52:05
        Ответить
        Разъяснения Минтруда, Роструда и т.д. не являются нормативно-правовыми актами.
        3
        • Сергей
          10 авг. 2021 г., 20:06:20
          Ответить
          Не сторонник вакцины
          Конечно не являются))) Вы с этим в суд придите))) И обязательно скажите что вы интересовались у юристов в интернете))) Потом расскажите как все прошло)))
          3
          • Анна
            10 авг. 2021 г., 20:23:58
            Ответить
            Телефончик дайте)
            1
  • Почему так?
    10 авг. 2021 г., 19:19:13
    Ответить
    Не дали нормально провести отпуск. Дали установку привиться до 6 августа. Работодатель постоянно дергала своими требованиями. Пришлось прервать отпуск ( были за пределами региона ), выехали ....Это нормально ?
    1
    • Директор
      10 авг. 2021 г., 20:18:18
      Ответить
      Нормально.
      14
    • Анна
      11 авг. 2021 г., 11:30:04
      Ответить
      Ну так можно и в другом регионе привиться, никто не запрещает прививаться в других регионах
  • ...
    10 авг. 2021 г., 19:31:29
    Ответить
    по поводу оснований для отстранения для работодателей
    Почитайте для сведения Постановление 17го арбитражного апелляционного суда 17АП-4570/2021-АК (дело А60-55623/2020) где написано, что работодатель не может требовать у работника мед.документы и отказы от вакцинации
    1
    • Сергей
      10 авг. 2021 г., 19:37:29
      Ответить
      Не сторонник вакцины
      Читал, причем подробно. Самое смешное, что все противники вакцины мне ссылку на него скидывают как некий показатель победы над врагом)) А ещё мне предлагали смотреть видосы на Ютубе и обращаться на телеграмм-каналы))) Господа, вы что курите?))) Вы предлагаете мне бороться против власти видосами из Ютюба??? Это даже и не смешно)))
      17
      • Анна
        10 авг. 2021 г., 19:53:52
        Ответить
        По-моему, Вы далеко не "не сторонник вакцины"...
        1
        • Чабан
          10 авг. 2021 г., 20:04:58
          Ответить
          Он просто, баран.
          6
    • Как обычно поверхностно
      10 авг. 2021 г., 20:37:25
      Ответить
      Клиповое мышление, умение выхватывать из текста по делу и без
      Та говорится о конкретной профессии.
      Если пройтись (внимательно!) по нормативным документам, которые были исследованы судом, то выйдет, что отказаться могут многие, но далеко не все.
      Не будьте вы уже как студент не готовый к экзамену и нахватавшйся по верхам - пролистнул, глянул, услышал вроде где-то :-)
      5
  • Вопрос
    10 авг. 2021 г., 20:15:49
    Ответить
    Отстранение длится либо до вакцинации, либо до медотвода, ― пояснила начальник Сыктывкарского отдела Государственной инспекции труда в Коми Юлия Андрейчикова. А Юлия АНдрейчикова НЕ УЧЛА еще один пункт - до улучшения эпидобстановки. К тому же эпидемию и карантин никто не объявлял. Или она думает, что такая ситуация будет всю жизнь, раз предлагает только 2 выхода - либо вакцина либо медотвод? Похоже, и трудинспекция уже против простых трудяг!
    1
    • зы
      10 авг. 2021 г., 23:01:40
      Ответить
      Есть ещё вариант - кричать я в скобках и помереть от ковида
      6
    • 12
      11 авг. 2021 г., 10:22:57
      Ответить
      А когда трудинспекция была за работников? Бесколезная организация как и профсоюзы. Позорище
      2
      • Трудинспекция за государство.
        11 авг. 2021 г., 18:58:29
        Ответить
        Государство не хочет платить пособия по безработице - поэтому трудинспекция всегда на стороне работника, чтобы не дать его уволить.
        Работникам с этого, правда, тоже мало пользы. Если трудинспекция не даст уволить лентяя - значит, работу лентяя придётся выполнять остальным работникам.
    • Что у умного на уме, то у (антоним) на языке.
      11 авг. 2021 г., 18:56:29
      Ответить
      Проболталась Юля - какой бы ни была эпидобстановка, а всё равно будете колоться, носить намордники, голосовать дистанционно, ходить в магазин по пропуску и по первому окрику "Вирус!" запираться по домам.
  • Работодатель
    10 авг. 2021 г., 21:01:45
    Ответить
    Я сам работодатель. Когда писал заявление на компенсацию в связи с карантином, пришёл ответ вы не попадаете, вам мимо кассы. Сейчас приходит грозное письмо надо вакцинировать 60%, с то штрафы.
    Считаю это личное дело людей, причём тут работодатель? Штрафуйте непосредственно население. Всё хотят чужими руками, а эти вроде не причём!
  • !!!
    10 авг. 2021 г., 21:35:01
    Ответить
    Включите мозг!!! Люди сплошняком вакцинируются, а статистика заболеваемости растёт и смертности тоже, может от вашей чудо прививки??? Заботятся типо о нашем здоровье, сейчас будут штрафы собирать с предприятий. Предприятия итак еле работают после карантина, получайте ещё штрафов.
    6
  • ПЕНСИОНЕР
    10 авг. 2021 г., 22:23:39
    Ответить
    Сегодня вернулся из Сочи
    Их новости: в Сочи за сутки заболело 8 человек, привились 87 % работников транспорта....и т. д. Про маски и т. п. хочется умолчать, но я был в шоке... Привились мы ещё зимой, сертификаты никто не спрашивал... Вывод: просто зона свободная от короны... Про Татарстан я уже делал сравнение.... Я запутался ребята, может мы в Коми делаем что-то не так? Или наши власти?
    1
    • 12345
      10 авг. 2021 г., 23:05:15
      Ответить
      Да всё намного проще. Люди верят каким-то роликам на ютубе, на которых сидят какие-то "врачи" в белых халатах и несут пургу.
      Кто эти люди, я вот тоже могу халат надеть и с умным видом что-то говорить.
      А народ потом всё это распространяет и несёт ахинею "прививки не проверены" и т.д
      Самые умные жеж! диванные вирусологи
      12
    • 333
      10 авг. 2021 г., 23:06:49
      Ответить
      Пенсионер, ты чё?
      с югов сейчас заразу развезут к гадалке не ходи. а статистику рисуют ибо чё курортную отрасль иначе закрывать. на пляжах как селёдки в бочке, масок нет, всем пофиг. ок курорты поддержали, а зараза только в рост пойдет. всё ж логично. впервые что ли?
      1
      • Ольга
        10 авг. 2021 г., 23:36:47
        Ответить
        На юге никто не поднимает панику, народ счастлоив и отдыхает от информаций по ковиду. У нас не жизнь в республике , а сплошная агония... Наведите порядок в поликлиниках, где вместе сбольными по 3-4 часа сидят люди , ждущие прием врача по другим симптонам заболеваний.
        1
        • 333
          10 авг. 2021 г., 23:53:21
          Ответить
          так я же написал почему. или что в Сочи по другому вирус распространяется? если не пишут не значит, что не болеют и не умирают. народ счастлив дорваться до моря, но сколько потом заболевают. много.
          1
          • Илиминтарно, Ватсон!
            11 авг. 2021 г., 19:01:27
            Ответить
            Солнце, солёная вода и йод от выброшенных на берег гниющих водорослей (запах, может, кому-то и не нравится, но это полезно).
    • Й
      11 авг. 2021 г., 10:46:49
      Ответить
      В краснодарском крае вся статистика вранье, типа там нет ковида. От туда отпускники везут ротавирусы, дизентерию и ковид.
      1
      • Я
        11 авг. 2021 г., 10:49:43
        Ответить
        Двойные стандарты. В Сочи все разрешено и вирусов там нет. А в регионах все очень плохо и только прививки спасут мир. Вранье все, никому не веою
      • Не смешивайте разное в одну кастрюлю.
        11 авг. 2021 г., 19:07:08
        Ответить
        Ротавирус, понос - это пищевое, что неудивительно с тамошней антисанитарией и привычками наших туристов купить утром беляш, весь день ходить с ним по солнцепёку, и только вечером положить в холодильник - если номер с холодильником! - чтобы наутро съесть.
        Что касается заболеваний органов дыхания - грипп, туберкулёз, ковид - "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!"
        Солёное море с апреля по октябрь - это совсем не то же самое, что пресная Сысола с 15 июля по 17 июля.
    • Всего 87%? Странно.
      11 авг. 2021 г., 19:02:43
      Ответить
      Зная нравы, порядки и обычаи нашего Юга, я предполагал, что привито будет не менее 146%.
  • Надо подумать
    10 авг. 2021 г., 22:27:43
    Ответить
    Ни на какие другие меры больше ума не хватает. Загнали людей в угол, запугали, только все равно очень много вопросов по прививке?
    - с чего это так государство вдруг озаботилось людьми? При этом закрывая фапы и др. Учреждения?
    - почему все открыто, все работает, разрешены все выезды и вьезды , хошь за границу , хошь куда хошь, в больницах очереди, а такая сложная эпидситуация? Но работать нельзя! Отстранить!
    - почему чем больше вакцинированных , тем больше прирост заболевших?
    - почему у вакцинированных нет антител по анализам и почему они все равно болеют?
    - почему не введен режим чс раз все так плохо ?
    - почему люди стали подопытными кроликами?
    И еще много много вопросов
    1
    • ПЕНСИОНЕР
      10 авг. 2021 г., 22:46:44
      Ответить
      Ответ Надо думать
      Про отсутствие антител у привитых вы частично не правы: у меня супруга сделала прививку в декабре, вторую в январе... Перед отпуском в июле ради интереса сдала анализ, я не знаю, как правильно называются эти показатели, но нужный был более тысячи... Значит антител достаточно...говорят нам медики...
      1
      • А вот и правда
        10 авг. 2021 г., 22:57:31
        Ответить
        у меня родственница делала и антител нет
        • 12345
          10 авг. 2021 г., 23:06:38
          Ответить
          я сдала через 6 месяцев после прививки на антитела - до сих пор есть. Количество меньше, но есть!
    • 12345
      10 авг. 2021 г., 23:18:42
      Ответить
      Какие у вас могут быть вопросы по прививке? Вы вирусолог? Врач?
      Нет! вы обычный человек! И вас не должно вообще волновать из чего она сделана и как. В советском союзе вообще не спрашивали - была эпидемия и далее следовала принудительная поголовная вакцинация. И никто не возмущался! Матери наши делали нам прививки от детских болезней и тоже особо не возникали.
      Отвечу на ваши вопросы, так как компетентна в этой теме .
      -государству выгодно иметь здоровых и сильных людей, которые будут приносить налоги в казну.
      - закрывают ФАПЫ из-за провальной оптимизации медицины
      -ну с выездами и въездами тоже сложно, хотя щас пцр сделал - и вперед
      - а вот про вакцинированных ложь. В больницах вакцинированных всего 2.5 % от общего числа. Вы задумайтесь о цифрах!
      В вакцине вирус убитый. Никто никого не может заразить.
      -про антитела тоже ложь. Есть. И причем довольно много. Но они исчезают через некоторое время, так как вирус мутирует. А прививка не защищает от заражения. Вам такое никто не обещал. Лишь говорили,что переболеете в легкой форме. И это, поверьте, лучше.
      -режим чс накладывает опрееленные ограничения на нашу жизнь. экономика парализуется и возникает куча последствий. я уж молчу о том что это затратно. миллионы и миллиарды нужны .
      - вакцины тестировали нормально. Аденовирусная платформа так вообще с 1987 года разрабатывалась и успешна была внедрена. На ее основе мы с вами получили не одну прививку. В основном в детстве. Так что прежде чем рассуждать - почитайте про вакцину. Что это, из чего сделана и т.д. На сайте разработчика всё подробно описано.
      16
      • 44
        10 авг. 2021 г., 23:30:27
        Ответить
        Поддерживаю! Есть отличие - в СССР интернета не было. А сейчас хуже школьных родительских чатов. Развелось внушаемых истеричек, которые целыми днями постят бредятину. Говорим про проблему оптимизации медицины, а вот вам последствия оптимизации образования. Эти и в плоскую Землю верят и в Ванну и кучу всего. Увы и знакомые некоторые. Блин, люди головой думайте!
        8
        • Для 44
          11 авг. 2021 г., 8:17:25
          Ответить
          Счастливого пути в СССР!!!
          1
      • 54321
        11 авг. 2021 г., 7:47:43
        Ответить
        Знающий ты наш! Почему же нет такой обязаловки для других прививок? Что так все всполошились именно тут? Колите себя, отстаньте от других!!! А если уж заставляют, так пусть без нашего согласия, чтоб было с кого спросить!!! Чс не вводят, т.к. денег никому не хотят возмещать, лучше в сирию или еще куда отправить! Эксперименты на людях бесплатные проводят,хотя за участие в эксперименте тоже немалые деньги должны возмещать. Просто сокращают население, кто выживет, тот молодец!!! Почему ж не предлагают бесплатные прививки от других болезней, в том числе от рака? Где прививки такие?
        3
        • 777
          11 авг. 2021 г., 9:03:55
          Ответить
          У нас все прививки из календаоя бесплатные. А от рака, к сожалению, прививок нет.
          3
          • 666
            11 авг. 2021 г., 10:51:42
            Ответить
            Про впч такое слышали? который в том числе способствует прогрессированию раковых клеток. Ответь же любезнейший - почему прививки от впч нет в календаре прививок? а стоимость ее знаешь? около 8-10 тыс одна прививка, а сделать ее нужно не одну!
            • Хотя бы
              11 авг. 2021 г., 13:54:53
              Ответить
              женщинам ее делали, сколько бы жизней спасли.
            • врач
              11 авг. 2021 г., 18:01:21
              Ответить
              ну потому что Гардасил вакцина от впч импортная (США). А значит стоит денег. В частом порядке привиться - 9 тыс. Но для детей минздрав закупает вакцину и поэтом можно привить ребенка бесплатно
        • zzzzz
          11 авг. 2021 г., 9:05:40
          Ответить
          Потому что из-за ковидных больных, которые находятся в реанимации. Плановые операции практически не делают.
          1
          • Ха
            11 авг. 2021 г., 10:54:37
            Ответить
            Это только в Коми плановые операции не делают. Вот Киров-пожалуйста, все делают, все работает и прививка не обязательна. Значит дело не в ковиде, а в самом нашем тухлом регионе и минздраве
            1
        • А
          11 авг. 2021 г., 9:43:39
          Ответить
          Прививку от ковид не делал - переболел в сентябре 20, насчёт бесплатных прививок, в т.ч. от рака - дочке в детской поликлинике месяц назад сделали прививку от ВПЧ (вызывает рак) бесплатно, в этом году сам делал прививки: от клещевого энцефалита - бесплатно, АДСМ - бесплатно. Голову иногда включайте.
          4
          • уточните
            11 авг. 2021 г., 10:53:03
            Ответить
            в какой поликлинике сделали бесплатную прививку от впч
          • Назовите, пожалуйста,
            11 авг. 2021 г., 13:56:45
            Ответить
            фамилию врача, выписавшего бесплатное направление на ВПЧ.
            • 1
              11 авг. 2021 г., 17:47:21
              Ответить
              а самим слабо уточнить?
              1
        • 12345
          11 авг. 2021 г., 17:42:24
          Ответить
          Чё это нет обязаловки? Про календарь детских прививок слышали? Это обязательно,если хочешь чтоб ребенок нормально в сад пошел, да и вообще чтоб не помер от какой-нибудь кори например.
          Конечно я за повальную вакцинацию, потому что из-за бестолочей-антиваксеров мы от этой заразы не можем избавиться. Так бы уж давно победили.
          Между прочим, тем кто проходил добровольцем на клинических испытаниях вакцины - платили.
          Про бесплатные прививки полюбому все слышали . У любого терапевта спросите. Или на крайняк погуглите , чтоб так не позориться, сколько бесплатных прививок у нас в России есть (спойлер - много, почти все, за исключением импортных)
        • 12345
          17 авг. 2021 г., 21:12:08
          Ответить
          продублирую
          Чё это нет обязаловки? Про календарь детских прививок слышали? Это обязательно,если хочешь чтоб ребенок нормально в сад пошел, да и вообще чтоб не помер от какой-нибудь кори например.
          Конечно я за повальную вакцинацию, потому что из-за бестолочей-антиваксеров мы от этой заразы не можем избавиться. Так бы уж давно победили.
          Между прочим, тем кто проходил добровольцем на клинических испытаниях вакцины - платили.
          Про бесплатные прививки полюбому все слышали . У любого терапевта спросите. Или на крайняк погуглите , чтоб так не позориться, сколько бесплатных прививок у нас в России есть (спойлер - много, почти все, за исключением импортных)
      • 009
        11 авг. 2021 г., 10:32:35
        Ответить
        Вы много телевизора смотрите. Промытая голова, лишает критического взгляда. После прививок болеют не из-за убитого вируса, а от снижения иммунитета. Надо не выходить на улицу. Если без прививки вы могли и не заразиться ковидом, тк нормально сработает иммунная система, то после прививки ковид подхватить проще намного и тяжелее еоо перенести.
        • 12345
          11 авг. 2021 г., 22:16:37
          Ответить
          Телевизор принципиально не смотрю.
          Предпочитаю думать и много читать.
          ВЫ слышали по понятие "контагиозность вируса" ? Погуглите.
          Так вот , у ковида она довольно высокая. И знаете, шанс не заболеть после встречи с носителем, без прививки, у вас нулевой, какая бы расчудесная иммунная система у вас не была... И переносится ковид довольно тяжело. Мои знакомые работают в ковидарии в соседнем регионе и говорят что в тяжелом состоянии находятся именно именно непривитые. Зато после прививки есть шанс перенести эту гадость легче.
      • 12345-му
        11 авг. 2021 г., 10:58:45
        Ответить
        истеричка что ли?
        3
      • Не баран
        11 авг. 2021 г., 11:11:29
        Ответить
        Да, конечно, очень удобно, когда люднй ничего не волнует, они не думают, не задают вопросов, а послушно, как бараны на веревочке, идут на вакцинацию или делают то, что угодно какому-то чиновнику. Хватит! Такое время закончилось! Правильно, что люди спрашивают, интересуются и отстаивают свои права! И вы им рот не заткнете!
        • хи
          11 авг. 2021 г., 12:19:06
          Ответить
          хи
          рэволюцыонэр
          канэшна "Не баран"

          Провокатор - это ваше настоящее имя
          2
        • 12345
          11 авг. 2021 г., 17:52:02
          Ответить
          причем тут чиновники вообще?
          мне кажется разумные и адекватные люди делают прививки ради своего здоровья, а не ради каких-то чиновников, не?
          голову то включайте хоть немного
          1
      • 12345-му.
        11 авг. 2021 г., 19:18:39
        Ответить
        "Какие у вас могут быть вопросы по прививке? Вы вирусолог? Врач?
        Нет! вы обычный человек! И вас не должно вообще волновать из чего она сделана и как."
        Пральна! Меня тоже такие достали! Ходят по магазину, возьмут батон колбасы и состав читают! Какие у вас могут быть вопросы по колбасе? Вы технолог пищевого производства? Нет! Вы обычный человек! И вас не должно вообще волновать, из чего она сделана и как! Сказано "жри!" - значит, жри!
        Мне эти умники надоели ещё когда я в автосалоне работал. Придут и давай каждую циферку в технических характеристиках изучать, да вопросы с подвохом задают - "сколько гарантия, какие случаи гарантийные, а какие нет?" Какие у вас могут быть вопросы по машине? Вы инженер? Конструктор? Нет! Вы обычный человек! И вас не должно вообще волновать, из чего машина сделана и как! Неси деньги в кассу, садись и езжай, если заведётся!
        • 12345
          11 авг. 2021 г., 22:03:20
          Ответить
          вы мух от котлет то отделяйте!
          давайте не будем сравнивать ж..у с пальцем.
          Как будто вы в магазин приходите и читаете состав! ))) Хотя раз вы такой осведомленный человек, расскажите-ка мне про пищевые добавки.
          Почему вреден нитрит натрия (Е250)? Как тартразин (Е102) влияет на аллергиков? Не можете сказать хотя бы своими словами? Не удивительно.
          Я уверена что каждый день вы едите всеми любимый Е621 глутамат натрия в различных продуктах и особо не жалуетесь.
          Так почему вы тогда пытаетесь рассуждать о вакцине, где всё намного сложнее?)
  • Крот
    10 авг. 2021 г., 23:54:50
    Ответить
    Во барашки сами придумали дичь какую то потом ещё и ходить с вами дураками и судиться самим то не смешно
    2
  • 44-му
    11 авг. 2021 г., 6:13:50
    Ответить
    Ты либо уйба, либо на политических ток-шоу торчишь конкретно. Открой глаза и уши, для разнообразия съезди в КРБ или Эжвинскую горбольницу. С врачами скорой прмощи пообщайся. Сам 2-х привитых схоронил до 45 лет.
    3
    • 45
      11 авг. 2021 г., 8:02:52
      Ответить
      Врешь и не краснешь
      5
    • Я Уйба ага
      11 авг. 2021 г., 11:18:10
      Ответить
      А ты Шахерезада!
      1
  • Я
    11 авг. 2021 г., 8:10:13
    Ответить
    Жду того момента, когда большинство привьётся, а с ними ничего страшного не произойдёт и ныть станет бесполезно. Это будет просто здорово! Будет очередной повод поржать над антиваксерами
    11
    • Поговорка
      11 авг. 2021 г., 8:24:39
      Ответить
      Хорошо смеется тот, кто смеется последний!!!
      1
    • Ты
      11 авг. 2021 г., 8:26:26
      Ответить
      Тебя еще не один раз придется уколоть, чтоб хорошо жил и мог поржать!
      4
    • Антибиотик
      11 авг. 2021 г., 8:52:00
      Ответить
      Жди дурачок, получиш значок.
      3
    • 11
      11 авг. 2021 г., 10:38:21
      Ответить
      Чокнутые ваксероманы. Наделайте прививок на все случаи жизни и ничего не бойтесь. Но почему-то агрессия в сторону противников вакцинации. Але у вас же прививка, так чего вы боитесь! Отстаньте от людей, кто хочет привейтесь, кто не хочет не прививайтесь
      4
      • 12345
        11 авг. 2021 г., 17:54:26
        Ответить
        потому что вы своим отказом и домыслами мешаете формированию коллективного иммунитета.
        Поэтому к вам такое отношение.
        1
    • Сомневающийся
      11 авг. 2021 г., 12:22:09
      Ответить
      Сомневаюсь, что непривитые ждут плохого исхода с привитыми. Просто у людей есть страхи или своя убежденность. Кто-то не хочет подписывать согласие, а кто-то идет и делает прививку. Почему нужно ржать над антиваксерами, которых непонятно почему так называют?
      2