content/news/images/133413/uI8rEuirRLo_mainPhoto.jpg
15:50, 07.09.2021 / ОБЩЕСТВО

В столице Коми обсуждают обустройство наземного перехода на улице Первомайской

Общественники Сыктывкара выступили с предложением обустроить пешеходный переход в районе городского бассейна на улице Первомайской. Идею оценили в мэрии и столичном отделе ГИБДД.

В столице Коми обсуждают обустройство наземного перехода на улице Первомайской
Эскизы из открытых источников

Общественники столицы Коми провели исследование и подсчитали, сколько людей переходят улицу Первомайскую вне пешеходного перехода между домами №74 и №85. Утром в будни – в среднем 23 человека в час, вечером – 44. Днем в выходной – 44 человека в час. По мнению активистов, они ежедневно рискуют своей жизнью:

– В данном месте большое количество точек притяжения: бассейн, стадион, «площадь под часами», «Додо», «Пятерочка», остановка. Люди, ждущие автобус до Выльгорта вечером, заходят в магазин за продуктами, потому что в частном секторе магазина нет в шаговой доступности. Также заметили, что родители паркуются с одной стороны и переводят ребенка в бассейн.

Активисты считают, что нам этом участке нужен полноценный наземный пешеходных переход.

Редакция БНК спросила в администрации Сыктывкара, есть ли шансы воплотить эту идею. В мэрии отметили, что предложение об установке пешеходного перехода в районе бассейна по улице Первомайской рассматривается.

– По мнению главного архитектора столицы Коми Владимира Рунга, на этом участке действительно многие жители города переходят дорогу в неположенном месте ввиду сокращения маршрута и близости городского бассейна, а также открытия новой площадки «под часами». Однако для устройства пешеходного перехода на этом месте требуется консультация и согласование с ГИБДД Сыктывкара, – пояснил собеседник агентства. В целом по Сыктывкару необходимость обустройства пешеходных переходов существует в районах новой застройки многоквартирных домов.

В отделе ГИБДД МВД России по Сыктывкару БНК прокомментировали, что итоговое решение в вопросе установки пешеходного перехода за администрацией города, так как муниципалитет собственник дороги. Но обустройство еще одной зоны для пешеходов не будет соответствовать действующим требованиям. По правилам, между пешеходными переходами должно быть как минимум 200 метров. Расстояние между переходами на улицах Коммунистической и Куратова составляет около 300 метров, таким образом при установке еще одного правила не будут соблюдаться.

БНК

5977

Материалы по теме:

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • А типа учесть сразу не судьба
    07 сент. 2021 г., 15:57:31
    Ответить
    Опять ломать, что только построили, умники, проектировщики, гнать таких надо, это же логично для любого жителя города, зато проектировщики небось Москва была.
    1
    • Ездун
      07 сент. 2021 г., 17:04:47
      Ответить
      Обязательно по старой доброй Сыктывкарской традиции с установкой светофора))))
      1
    • Горе
      07 сент. 2021 г., 20:40:41
      Ответить
      Построили бы над землёй! Красивый какой нибудь
      9
      • горе не беда
        08 сент. 2021 г., 9:44:26
        Ответить
        А ты высоту этой конструции представляешь? Как она будет выглядеть на даннм участке дороги и как на нее взбираться. Как показывет практика пешеходам лень подниматься на верхотуру, проще перебежать. А так конечно прикольно стоять на наземном переходе и плевать на проезжающий транспорт.
        1
      • Статистика
        08 сент. 2021 г., 21:09:31
        Ответить
        Не нужен там переход. И вообще, надо больше пешком ходить. В России растёт число людей с лишним весом. Проблема ожирения становится всё острей.
        2
  • майский
    07 сент. 2021 г., 16:00:29
    Ответить
    что б тогда и тут не разместить или у вычегды (Гранат). лишние 30м уже не пройти. не много ли переходов?
    4
    • Меня не позвали
      07 сент. 2021 г., 17:05:56
      Ответить
      Просто надо штрафовать за переход и через месяц проблемы не будет. А вот добавить 5 секунд на пеееход светофора надо.
      6
  • Николаич
    07 сент. 2021 г., 16:07:12
    Ответить
    Теперь, что, из-за каждой ленивой Ж... надо делать пешеходные переходы через каждые "десять" метров?
    6
    • Губер
      08 сент. 2021 г., 0:29:04
      Ответить
      Если люди там ходят значит, надо ставить пешеходный переход, автомобилистов в городе не больше 25% остальные это те кто не имеет автомобиль, есть те кто не имеет автомобиль пожилые люди, дети, люди с ограниченными возможностями, и те кто не может позволить себе автомобиль, их больше чем автомобилистов. Для Нин и делают пешеходный переход.
      18
      • А что остальные 75%?
        08 сент. 2021 г., 21:51:35
        Ответить
        Они не ездят на автобусах и такси? Не покупают продукты в магазинах, куда их доставляют фургоны? Не живут в домах, к которым стройматериалы привозят на грузовиках? Не ходят по тротуарам, за которые не платят ни копейки - дорожный налог тратится и на ремонт тротуаров тоже?
    • Рита
      08 сент. 2021 г., 8:38:36
      Ответить
      Где люди ходят, там и должен быть переход! А твоей машины в городе быть не должно, только общественный транспорт!
      12
      • Как ты отличишь общественный от личного, глупенькая?
        08 сент. 2021 г., 21:58:05
        Ответить
        Даже автобусы сейчас частные.
        Даже Минздрав - бюджетная структура! - давно сократил свой гараж, отдав транспортные услуги на аутсорсинг, теперь участковых по адресам возят обычные легковушки частников вместо прежних "санитарок", на которые списывалось по 20 литров топлива, да ещё и счётчики вечно подкручивали.
        Что уж говорить о предпринимателе, который сегодня на своей "четвёрке" в Макси поехал кино смотреть, а завтра на ней же товар возит, чтобы тебе, Рита, было что покушать и надеть.
        1
  • Зачем надземный
    07 сент. 2021 г., 16:11:29
    Ответить
    Давай подземный
    5
    • Точно
      07 сент. 2021 г., 16:16:29
      Ответить
      Стройка на 10летия, многом градоначальникам на распил
    • Для зачем наДземный
      07 сент. 2021 г., 19:13:56
      Ответить
      Читайте внимательно. Наземный!
      2
  • ara
    07 сент. 2021 г., 16:26:10
    Ответить
    просьба от создателей : поставил машину лень пешком пройти сто метров, пешком ходить полезно, сделать весь город пешеходным. По теме - эти горе-ходунки по наземному переходу лишний раз не пройдут, а вы их решили по лестнице заставить переходить.
    • +
      08 сент. 2021 г., 0:19:30
      Ответить
      ++
      +++
    • 26
      08 сент. 2021 г., 19:35:10
      Ответить
      Как будто пешеходный переход шириной 2 метра решит проблему).. ведь кто из 5ки на остановку пойдет, всё равно до пешика не дойдет, это ж 15 метров надо будет влево отойти) так и продолжат 10 из 23 в час ходить, рискуя жизнью. А вот поставили бы дпс на месяц, следить за соблюдением пдд и штрафовать, быстро бы научились дорогу переходить там, где есть пешеходный переход
      1
  • нет смысла
    07 сент. 2021 г., 16:26:55
    Ответить
    Сыктывкар и так весь испещрен этими переходами через каждые 50 метров, а эти ленивые жопы все равно своими "оленьими тропами" ходят где им вздумается.
    7
    • Рита
      08 сент. 2021 г., 8:43:36
      Ответить
      Ленивая ж*** обычно себя возит на машине. Для них пройти 50 м действительно подвиг! А переходы должны быть там, где много пешеходов ходят. Ленивая ж*** никуда не провалится, подождет.
      5
    • Горожанин
      09 сент. 2021 г., 4:30:51
      Ответить
      Да этими лежащими весь город натыкали итак дороги хреновые, так давайте ещё лежачих нахерачим. Был недавно в Нижнем Новгороде,там вообще нет этих лежачих Полицейских, а наши всё ноют, и всё им мало.Пешеходам надо по сторонам смотреть и свои обязанности знать. Бессмертные некоторые.
      1
  • Местный
    07 сент. 2021 г., 16:31:59
    Ответить
    В городе и так перебор с пешеходными переходами, которые натыканы без соблюдения требований. Например, на ул. Малышева в Орбите расположены 7 пешеходных переходов. И это на участке в 700 метров. Это нормально? Наоборот людей надо в кучу собирать, чтоб движение организовать.
    7
    • Губер
      08 сент. 2021 г., 0:32:55
      Ответить
      Если есть в нём необходимость и много людей там ходят, значит надо делать официальный пешеходный переход. Город должен быть комфортный для пешеходов и безопастный, и только потом для автомобилей.
      7
  • 1
    07 сент. 2021 г., 16:34:53
    Ответить
    надземные переходы надо делать на улице коммунистической (жд вокзал, гостиница сыктывкар, парма, поликлиника, кольцо, первомайская) и октябрьском проспекте, где большой поток машин, а вдоль улицы ставить ограждения и разделительное между направлениями потоков машин.
    5
    • валерик
      09 сент. 2021 г., 10:12:27
      Ответить
      самый жесткий коммент из всего треда. хочу познакомиться с комментатором
  • Александр
    07 сент. 2021 г., 16:35:37
    Ответить
    Наземный переход уже нигде не используется
    Посмотрите на другие города, нигде нет наземных переходов, все от них отказались. Подземные надо строить и убирать провода которые висят по всему городу. Как в деревне... Столица называется.
    2
    • Александру
      07 сент. 2021 г., 16:52:10
      Ответить
      надземные переходы строятся, никто от них не отказывался. у нас под всеми улицами проходят коммуникации, плюс геология и гидрология, делает не то что невозможным строительство такого перехода, но делает его гораздо дороже надземного.
      1
      • Ах
        07 сент. 2021 г., 20:38:29
        Ответить
        Надземные администрация строить не будет ибо нужно лифты ставить для инвалидов.
    • Губер
      08 сент. 2021 г., 0:36:08
      Ответить
      В Европе и во всех развитых городах мира, почти все подземные и надземные переходы убрали и делают только наземные пешеходные переходы, думают о пожилых людях, мамах с колясками, людях с ограниченными возможностями.
      1
    • Скажите
      08 сент. 2021 г., 8:43:31
      Ответить
      В каких это
      Городах ?
      Во всех нормальных городах отказываются от подземных переходах.
      Представьте если вам более 50 лет или у вас болезни -каково будет опускаться вниз ,а потом верх по лестнице?
    • Кремль
      09 сент. 2021 г., 10:14:42
      Ответить
      В целом, если вас интересуют примеры других городов, то в европе подземные и надземные переходы засыпают и давным давно не строят.
  • C
    07 сент. 2021 г., 16:38:36
    Ответить
    Это кому-то торкнуло в голову !
    Ерунду предлагать - много ума не нужно. А вот правила дорожного движения соблюдать для нашего дремучего (дикого) населения ну никак нет силы воли... Поверьте, даже если гипотетически представить что переход наземной появился, столько же будет нарушителей в этом месте. Потому что им будет просто ЛЕНЬ взойти на новый мост. Народ необязательный, ленивый, бестолковый. Ему легче погибнуть, травмироваться, чем соблюсти нормы. Народонаселение в Коми из года в год уменьшается, кто поактивнее - уезжают из нашего беспросветного болота в центр России, за границу. Кому тут строить этот мост ?
    7
    • Местный
      07 сент. 2021 г., 17:00:03
      Ответить
      Вы невнимательно прочитали - речь идёт про обычный наземный пешеходный переход
      2
      • Сык
        07 сент. 2021 г., 17:10:01
        Ответить
        Мы все внимательно прочитали. Бред полный. Судя по вашей логике проще весь центр сделать пешеходным от жд до жд! Ведь дм трудно до пеге хз одного дойти
        4
        • Житель
          08 сент. 2021 г., 10:59:13
          Ответить
          В сообщении пишут про наземный переход и тут же про какой-то мост, на который будет лень взойти. Надо мысли излагать правильно.
  • Я
    07 сент. 2021 г., 16:40:32
    Ответить
    До пешеходного сейчас дойти не судьба, а в будущем подняться сначала вверх, а затем спуститься вниз, все побегут.
    P. S. Общественники это кто и для чего?
    5
    • ...
      07 сент. 2021 г., 16:46:15
      Ответить
      Что такое верх подняться? Куда подняться?
      Переход НАземный, а не НАДземный. Обычный переход-зебра.
      1
  • Есть идея
    07 сент. 2021 г., 16:41:23
    Ответить
    получше
    под Стефановской площадью подземный переход надо!
  • Ухта
    07 сент. 2021 г., 16:51:45
    Ответить
    Сейчас не обустройство обсуждать надо, а подключение МКД к отоплению. Дома холодина, батареи ледяные, полгорода в раскопках. А в Сыктывкаре что этот вопрос уже решен?
    1
    • Предсказамус
      07 сент. 2021 г., 16:59:52
      Ответить
      Ща кто-нибудь из Едра выступит и до выборов нате получите
      1
  • На этом месте
    07 сент. 2021 г., 17:08:01
    Ответить
    Уйба почесал своё левое яйцо
    Прошу поставить памятный знак: здесь уйба чесал свои яйца
    1
  • Игорь
    07 сент. 2021 г., 17:17:09
    Ответить
    Сколько можно тупить? Миллион раз обращались сделать надземные переходы к школам. Орбита вся из-за этого стоит. А к бассейну - тупость. Там столько пешеходов нет, да и перекрестоки с коммуной и куратова рядом
    2
    • 123
      07 сент. 2021 г., 17:41:24
      Ответить
      На переходах надо светофоры ставить "С кнопками"
      2
  • Маразм крепчает.
    07 сент. 2021 г., 17:20:40
    Ответить
    Лучше бы нормальный спуск сделали от угла Карла Маркса и Коммунистической к бассейну. Вот там действительно поток из любителей срезать углы. А то считают они... Пусть соответствующее ведомство нарушителей считает и штрафы выписывает.
  • Ухта
    07 сент. 2021 г., 17:20:55
    Ответить
    В Ухте есть провальный опыт строительства подземного перехода к бассейну. Постоили, не использовали никогда.
    1
    • Чпок
      07 сент. 2021 г., 20:40:16
      Ответить
      Там три человека в год ходит не удивительно. Да и бред пгт Ухта сравнивать с Сыктывкаром.
      1
      • Валентин
        09 сент. 2021 г., 10:23:01
        Ответить
        Ухта изначально строилась по автомобильным канонам, по американскому образцу с четкими кварталами и широкими проспектами. Поэтому Ухту спокойно можно и нужно сравнивать. Да и в целом, любому эрудированному человеку понятно, что город для пешеходов, а не для машин. Хотя я сам пешком и 100 метров пройти не могу - лень)
        1
  • В
    07 сент. 2021 г., 17:21:56
    Ответить
    Не нужен там переход
    Тогда уж давайте сразу этот участок пешеходной зоной сделаем, чего мелочиться . Переход там не нужен, напротив бассейна и площадки нет ничего , кроме Общежития и прохода во дворы , основной поток людей идёт через перекрёсток коммуны и первомайской , а так везде по хотелкам втыкать пешеходные переходы неразумно . В тем более там остановка общественного транспорта , что будет в целом делать переход менее безопасным
    2
    • Денис
      09 сент. 2021 г., 10:20:09
      Ответить
      Мне кажется, стоит его все-таки разместить и посчитать проходимость по нему через полгодика. если поток хороший - оставить, нет - убрать
  • подземный стройте
    07 сент. 2021 г., 17:28:50
    Ответить
    заодно и туалет будет
    1
  • Валя
    07 сент. 2021 г., 18:06:33
    Ответить
    Однозначно подземный, пусть там гитаристы играют и дед на гармошке, а то мёрзнут возле госсовета
  • Mad
    07 сент. 2021 г., 18:18:11
    Ответить
    Да, да, пп через каждые 10 метров, а между ними лежачих. Будет в рф рай для пешиков наяву.
  • Грут
    07 сент. 2021 г., 19:13:17
    Ответить
    Ну создайте ещё один очаг концентрации ДТП, вылизывая пешиков. Ни в одном другом городе, так самоуверенно себя не ведут эти Маклауты:(
    4
  • 1
    07 сент. 2021 г., 19:44:55
    Ответить
    Хорошая идея. Переходов в Сыктывкаре сильно не хватает.
    5
  • Иван
    07 сент. 2021 г., 19:50:41
    Ответить
    Лучше восстановить хоккейные площадки для детей. Чтоб были у нас свои хоккейные команды. И проводить соревнования между раенами. А там больше. Мы хоккейная республика.
    10
  • Дядя Дима
    07 сент. 2021 г., 20:09:50
    Ответить
    Колхоз
    Люди привыкли в деревнях ходить и вдоль и поперек, как вздумается. Как корова пошла, так за ней и идут. И эти поивычки, а скорее, мироощущение, переносят в администрирование городского хозяйства.
    2
  • Решил
    07 сент. 2021 г., 20:36:57
    Ответить
    Давным, давным, давно людьми была придумана такая штука, называется подземный переход...
    1
    • 200 м между переходами!
      07 сент. 2021 г., 20:46:51
      Ответить
      Между домами Морозова 113 и 115 три перехода, из них два со светофорами, расстояние между ними около 100 м
    • Магас
      09 сент. 2021 г., 10:29:20
      Ответить
      Да, одна из самых удобных штук в мире! Вы когда будете выбирать себе или ребенку новую квартиру (например, на 1 этаже), выбирайте такую, чтоб, во-первых, без лифта, во-вторых, чтоб подняться к Вам в квартиру (напомню, на 1 этаже) нужно было сначала до 4 этажа подняться, потом на первый спуститься. Кайфанете!
  • когда дадите отопление
    07 сент. 2021 г., 21:17:48
    Ответить
    жителям по Морозова 124 ? Сколько можно издеваться над людьми ? Думаете кто -то еще пойдет голосовать за вас ?
  • Пешеход
    07 сент. 2021 г., 21:44:40
    Ответить
    Смешно,вот проблема пуп земли! Давайте еще разрешения у ВВП спросим
  • Они
    07 сент. 2021 г., 21:51:59
    Ответить
    Мост
    Через Сысолу на Красный Затон построить то новый немогут, надземный переход строить собрались.
    3
    • us
      09 сент. 2021 г., 10:29:59
      Ответить
      наземный, братик, наземный
  • Есть в столице много
    07 сент. 2021 г., 21:58:27
    Ответить
    Первостепенных объектов...
    Но каждый объект должен выглядеть качественно и достойно и формировать образ СТОЛИЦЫ!!!!
  • подземный
    07 сент. 2021 г., 22:01:26
    Ответить
    хоть раз
    Постройте или проложите.
    1
    • Каспер
      09 сент. 2021 г., 10:33:28
      Ответить
      Да, согласен! У нас в Европе вообще в последнее время, если водители видят пешехода даже на тротуаре, приближающимся к холи стрит (с англ. автомобильная дорога) не рядом с переходом, автомобилисты могут сбросить видео с регистратора в полицию и пешехода оштрафуют на 500 евро!
  • Вася
    07 сент. 2021 г., 22:30:54
    Ответить
    Режим опять пилит бабки. Всем все ясно. Но делать нечего.
    4
    • ..
      08 сент. 2021 г., 7:48:45
      Ответить
      Какие бабки?
      Нарисовать зебру и поставить 2 знака?
  • Губер
    08 сент. 2021 г., 0:24:37
    Ответить
    А как с колясками и пожилым людям переходить через него, и инвалидам, не проще сделать обычный пешеходный переход со светофором.
    2
    • ..
      08 сент. 2021 г., 11:36:42
      Ответить
      Про обычный и говорят. А вы про что подумали?
  • Пилять тугодумы
    08 сент. 2021 г., 6:50:06
    Ответить
    Только дошло этим тугодумам.ДАВНО уже пора везде надземные переходы ставить.
    4
    • ..
      08 сент. 2021 г., 11:37:46
      Ответить
      Тугодум это ты. Читать не умеешь.
      Речь про НАземный переход (зебра), а не про НАДземный.
  • УСЯ ВАТКИН
    08 сент. 2021 г., 6:55:29
    Ответить
    "Общественники столицы Коми провели исследование и подсчитали, сколько людей переходят улицу Первомайскую вне пешеходного перехода между домами №74 и №85. Утром в будни – в среднем 23 человека в час, вечером – 44. Днем в выходной – 44 человека в час. По мнению активистов, они ежедневно рискуют своей жизнью"
    То есть прошел пересчет дурачков, и теперь значится из-за этих дурачков шум-гам? ЛОЛ
    1
  • ,
    08 сент. 2021 г., 9:08:45
    Ответить
    Дурачье блин....А вот теперь путь общественники представят себе в часы пик,как будет организовано движение автомобильных потоков? По такой вашей логике и далее вниз на против тц"Майский"тоже надо влепить пешехоный,что уж там....Для удобства...
    1
  • !
    08 сент. 2021 г., 9:25:53
    Ответить
    В нормальных городах делают подземные или надземные переходы, а не вгоняют и так пробочный центр в ж..у!
    1
    • Клемент
      09 сент. 2021 г., 10:42:41
      Ответить
      Да в Нормальных, например, Страсбурге, Нице, Барселоне, Амстердаме и прочих даже стали запрещать городским властям делать пешеходные переходы. Там ГИБДД штрафует городские власти за установку зебр
  • Я за
    08 сент. 2021 г., 9:29:09
    Ответить
    Дополнительный пешеходный переход... напротив магнита многие переходят дорогу
    1
  • ваван
    08 сент. 2021 г., 9:49:28
    Ответить
    моразм крепчает
    1
  • 89
    08 сент. 2021 г., 9:59:05
    Ответить
    на Станционной нужен переход где Грани Фитнеса
  • 200 метров
    08 сент. 2021 г., 10:28:21
    Ответить
    Между переходами???
    Не смешите... На улице Мира в Эжве от Комарова до съезда к профилакторию 270 метров и ТРИ ПЕРЕХОДА!!!
  • Много
    08 сент. 2021 г., 14:01:57
    Ответить
    раз обращался в администрацию города с пожеланиями об улучшении инфраструктуры города, наверное какие-то из проектов воплотили в жизнь,однако, спасибо не сказали,но дело не в этом,чтобы повысить безопасность на улицах нашего города,необходимо развести потоки пешеходов и автотранспорта,а на это надо потратиться и поработать хорошо, с этим у нас проблемы,дешевле сделать пешеходный переход,налепить искусственные неровности на проезжую часть улицы,фонарики,симафорчики и т.д.,только от полудурков,которым эти препятствия и сигналы не помеха это не избавит и пешеходов не защитит от получения травм и т.п.,поэтому только подземный или надземный переход может исправить ситуацию и сделать безопасным переход для пешехода, ну и не создавать дополнительных ограничений для потока автотранспорта,но на это будет тысяча причин для отказа от проекта,как и для всех проектов,которые полезны для народа,в стране на народ плевать,ждем очередной зебры со знаками.
    1
    • Здравый
      09 сент. 2021 г., 10:44:30
      Ответить
      Предлагаю вообще запретить пешеходам ходить на земле. Только под. Вдруг выбегут под машину. Достали!
  • Наталия
    08 сент. 2021 г., 15:17:21
    Ответить
    Это надо будет подняться, спуститься. Никто не будет этого делать. Также будут переходить в неположенном месте. Нарисуйте зебру и поставьте светофор по требованию.
    1
  • гапликов
    08 сент. 2021 г., 16:18:52
    Ответить
    а я хотел шоб как в уэйропе трамвайчики запустить и лодочки, вертолетные площадки, а ваш айболит только пункты вакцинации понаставит
  • Горожанин
    09 сент. 2021 г., 4:48:38
    Ответить
    Общественники лучше бы за дворы и тратуары просили,а там ГИБДД надо поставить, бюджет пополнять!
  • Мастер
    13 сент. 2021 г., 6:34:26
    Ответить
    Я добитмя не могу простого перехода по тентюковской 463 у магнита, и камера есть модно увидеттт сколько людей в день переходит прямо у перекрёстка дорогу, но ответ поразил статистика на данном перекрёстке положительная типо пока никого не размазались об об асфальт и переход не нужен? Второй фактор у вас нет дорожек тротуаров и тп тоже не возможно обустроить переход))) замкнутый круг
  • да уж
    13 сент. 2021 г., 9:35:50
    Ответить
    Он там не нужен точно, а вот где надо так это на коммуне, где поликлиника в первую очередь.