content/news/images/133566/BOB_5468_mainPhoto.jpg
18:26, 10.09.2021 / ОБЩЕСТВО

Владимир Уйба призвал «праздных женщин и девушек» рожать

Ежегодно в республике проводят пять тысяч абортов. Глава Коми рассказал, почему женщины идут на прерывание беременности и на что власти региона готовы пойти, чтобы их остановить.

Владимир Уйба призвал «праздных женщин и девушек» рожать
Фото Виктора Бобыря

Владимир Уйба 10 сентября провел встречу с сотрудниками «Сыктывкарского водоканала». Отвечая на их вопросы, глава Коми рассказал о демографической ситуации в республике. По его словам, «все молодые девушки, женщины праздные» должны рожать детей – в регионе «вымирание», показатель демографии составляет – 0,5, когда надо +2,7.

Чтобы исправить ситуацию, правительство вводит новые меры социальной поддержки семей с детьми, а также занимается профилактикой абортов. Он сообщил, что в год в регионе проводят по пять тысяч процедур прерывания беременности.

– Если бы хотя бы половина родили, у нас бы сразу было 1,2 [демографический показатель]. Не – 0,5, а 1,2. Если бы пять тысяч сохранили, ушли бы сразу на 2,1, – привел расчеты Владимир Уйба. – Взяли и провели закрытые опросы с женщинами, которые все-таки принимают решение [сделать аборт]. Почему? Первое – нет жилья. Готовы родить, но жилья нет: «Живу с родителями, а те – «Только попробуй. Выкинем нафиг из дома, иди куда хочешь». Я говорю, в 2022 году давайте попробуем за счет соцпартнерства построим дом в Сыктывкаре на 100 квартир. Малосемейные квартиры, чтобы сохранить [детей]. Рожаешь – вот тебе ключи, вот тебе малосемейка, живи. Второго рожаешь – мы начинаем выплачивать 250 тысяч рублей. Плюс они говорят, что, кроме квартиры, как правило, проблема, где работать. Мы говорим, что с 2022 года приняли решение – родила ребенка, мы оформляем ее как воспитателя. Родила одного ребенка – воспитатель, 30 тысяч выплачиваем ежемесячно. Если устроился [на работу], выплату прекращаем, – сказал глава Коми.

Отметим, что все предложенные Владимиром Уйбой меры – пока лишь идеи. Они вынуждены сложившейся демографической ситуацией в регионе.

БНК

5126

Материалы по теме:

Комментарии (132)

Добавить комментарий
  • 1
    10 сент. 2021 г., 18:41:12
    Ответить
    смысл рожать, если больше половины детей растут без отца? потомственные рспшки плодят себе подобных-женоподобных мальчиков и не пригодных для семейной жизни девочек
    5
    • Мем
      10 сент. 2021 г., 21:27:37
      Ответить
      Поколение рождённое на путинское пособие.
      7
    • бюджет
      11 сент. 2021 г., 6:42:43
      Ответить
      ввести налог на бездетность
      18
  • .
    10 сент. 2021 г., 18:44:33
    Ответить
    Ля Ля Ля
    • Нипанятна
      11 сент. 2021 г., 0:16:56
      Ответить
      То глава говорит, что все женщины должны рожать, то друник чиновники, что государство вас рожать не просило и кто родил пусть сам за это отвечает.
      • Чо тут непонятного?
        11 сент. 2021 г., 9:20:36
        Ответить
        "Ты должна!" - разве это просьба?
        1
  • 1
    10 сент. 2021 г., 18:50:15
    Ответить
    1
    Сейчас все послушают про то что главе нужны какие-то прказатели и пойдут рожать! Инфраструктуру, экономическую ситуацию поправьте, средний класс сформируйте, а потом получайте свое демографическое положение! А то нет этого фундамента, на котором это надо стоить. Все остальные попытки - это замки на песке!
    1
  • атиц
    10 сент. 2021 г., 18:55:52
    Ответить
    дятькавмаске,что происходит та,забалел?
    претлагаю: бап переделать в мужыкоф а мужыкоф в бап
    12
    • Вот
      11 сент. 2021 г., 10:20:31
      Ответить
      С тебя и начнём.
      1
  • ш
    10 сент. 2021 г., 18:58:17
    Ответить
    в 80- х , когда государство давало статус одиноких мам, а следовательноразные льготы, как то бесплатные садики, школьное питание, гарантия работы + 20 рублей в месяц вместо алиментов гарантированно, тогда многие девушки по любви обзаводились детишками и благополучно всех вырастили.
    7
    • Да…
      10 сент. 2021 г., 19:31:01
      Ответить
      только Ш Вас и можно назвать
      4
  • ааахаха)))
    10 сент. 2021 г., 19:02:41
    Ответить
    деду
    уровень жизни в республике поднять, слабо?)))а дальше сами разберёмся))
    • Да
      10 сент. 2021 г., 19:59:33
      Ответить
      дед себе уровень жизни поднял
      1
    • Дед отехал
      11 сент. 2021 г., 10:03:33
      Ответить
      Ему проценты уже нарисовали вот и дуркует.
  • Женщина
    10 сент. 2021 г., 19:03:39
    Ответить
    Вообще-то рожать должны женщины и девушки фертильного возраста...
    1
    • Вообще-то рожать должны женщины.
      10 сент. 2021 г., 23:12:42
      Ответить
      Рожавшая девушка зафиксирована только 1 раз 2021 лет назад, да и то сомневаюсь я насчёт квалификации и неподкупности тамошних акушеров-гинекологов...
      7
      • Мимоходом
        11 сент. 2021 г., 8:07:32
        Ответить
        С языка сняли :)
        1
  • 333
    10 сент. 2021 г., 19:11:23
    Ответить
    Трепло.
  • Ирина
    10 сент. 2021 г., 19:19:18
    Ответить
    Так в республике особенно в Сыктывкаре бешенное сокращение во всех организациях ! В среднем зарплата 20 тыс руб . За счёт чего кормить ребёнка ????
    • ,бешеное-это как?
      11 сент. 2021 г., 13:57:17
      Ответить
      прямо так массово? и какое время так уже?..
      не в курсе-отстала от жизни, на удаленке
      1
  • Ольга
    10 сент. 2021 г., 19:29:41
    Ответить
    Ну ты Валентин, и шутник, однако. Ни одной нормально женщине не нужно проживание в малосемейке. Предложил глава сыктывкара беспризорников будущих рожать да воспитывать. Ты хоть представляешь, как будут жить такие дети на 30 тысяч? Давай им свою зарплату, сам в малосемейку, 30 тысяч себе можешь оставить, а потом расскажешь как себе? Ок?
    2
  • Нет
    10 сент. 2021 г., 19:34:49
    Ответить
    у женщин уверенности в завтрашнем дне. Медицина ниже плинтуса, чтобы получить высококвалифицированную медпомощь, надо ехать в другой город, работодатели с детьми не берут на хорошую работу, зарплаты низкие, дворовые территории в большинстве не благоустроены, комуналка высокая, на ипотеку даже с маткапиталом не у всех есть средства. Бесплатным жильем надо обеспечивать всех граждан, достигших 18 лет.
    1
    • Меня уже не зовут
      10 сент. 2021 г., 19:42:40
      Ответить
      Ипотека - 40.
      Кредиты -20.
      Одежда 1 раз в квартал -10.
      Питание - 20.
      Коммуналка - 5.
      Медуслуги - 5-10 в квартал.
      Ну и как жить одному? А с ребёнком на Зп в 30 тыс? Почему женщинам с таким доходом не дают «героя коми»? «Герой планеты»? «Герой демографии»? Вы там че курите????
      • У вас
        10 сент. 2021 г., 19:56:01
        Ответить
        Уже все собрали в кучу.
        12
  • А не начать ли строительство с фундамента?
    10 сент. 2021 г., 19:40:41
    Ответить
    То есть способствовать созданию здоровых, крепких молодых семей. А потом уже можно и рожать детей - в нормальной обстановке.
    • Женщина
      10 сент. 2021 г., 19:44:03
      Ответить
      Не, ему главное статистика и цифра. А про то, как счастливо жить не рассказывайте ему. Женщина и ребёнок в коммуналке - вот так он видит Коми женщин. Не пора бы вам и честь знать нет?
      1
  • Мать и бабушка
    10 сент. 2021 г., 19:43:53
    Ответить
    Платите матерям по 20 т.р за ребенка и будут рожать....а то сейчас только садик стоит 4 т.р...все вокруг стали малоимущие.....все получают пенсии и работают, мать не работать не может и детей еще кормить надо....если денег нет рожать не стоит, и семьи от этой нишеты распадаются...детей жалко.....кто то проводил анализ как живут молодые семьи, нет. Никому это не надо, так и не просите детей рожать....никому наши дети не нужны
    4
    • Свиней выращивай.
      10 сент. 2021 г., 23:17:06
      Ответить
      Забьёшь на мясо - будет тебе 20 т.р. Хватит на боярку и матери, и бабушке.
      Для детей надо садики, школы, кружки и секции бесплатные. А деньги... это мы уже проходили, материнский капитал. Ломанулись с гор тоже-россияне за паспортами и выплатами.
      5
    • Вазя
      11 сент. 2021 г., 6:45:23
      Ответить
      Просить рожать?? не смеши мои тапки, спустить план и по плану будете рожать! Стране нужны люди.
      3
  • 11
    10 сент. 2021 г., 19:49:30
    Ответить
    Глянешь на бараки с печками построенные во времена Сталина,дак не то что рожать,жить тут не хочется.
    1
    • Хочу спросить у 11
      10 сент. 2021 г., 20:14:47
      Ответить
      Где вы живёте?! Что видите бараки с печками.,
      19
      • А ты
        10 сент. 2021 г., 20:30:17
        Ответить
        Кто ?
      • 25
        10 сент. 2021 г., 22:57:24
        Ответить
        Кто не видал бараков с печками,прогуляйтесь по лесозаводу или максаковке,или по районам и посёлкам Коми.!
        1
        • Отьехать дальше 20 км от Сыка
          11 сент. 2021 г., 0:20:11
          Ответить
          И навалом бараков с печками
        • И при чем
          11 сент. 2021 г., 10:11:08
          Ответить
          Тут Уйба. Он чтоле лесозавод застроил? Зоя космодемянская улица бараки баракми так что не трынди. Напротив 33 школы что не бараки? Или окна пластиковые Уиба поставил и бараки хз какого года в элитное жилье превратились?
          1
          • 1
            11 сент. 2021 г., 14:03:14
            Ответить
            а теперь переведи
  • 123
    10 сент. 2021 г., 20:04:44
    Ответить
    Дети действительно государству не нужны, поэтому правильно делают, что не рожают!!! В Коми доходы низкие и работы нет, секции, кружки все практически платно, а еще ипотека у многих. Уровень жизни поднимайте, а потом детей просите рожать!
    • Вот и не правда
      10 сент. 2021 г., 20:09:51
      Ответить
      Спортивные секции не Платные, да не все хотят заниматься.
      21
      • Нет
        10 сент. 2021 г., 21:32:14
        Ответить
        Родители пишут про нормальные спортивные секции которые дадут шанс в жизни, а не вот эти все ваши бесплатные побегушки
        1
        • А какая секция даёт шанс в жизни, кроме побегушек?
          10 сент. 2021 г., 23:19:43
          Ответить
          Секции бокса, борьбы? Кружок работы утюгом и паяльником?
          Вы с 90-х сидите, видимо, скоро срок заканчивается? Так вот, выйдя на волю, Вы очень удивитесь - многое изменилось!
          12
          • Аж интересно даже стало
            10 сент. 2021 г., 23:23:26
            Ответить
            Да? И что же у Вас изменилось? Живете хорошо? Модем брать пример? Может быть вы с нас лучше?
            • Инструменты другие.
              11 сент. 2021 г., 9:27:44
              Ответить
              Мне как бывшему тренеру именно бесплатной секции обидно стало за "побегушки, не дающие шанса в жизни".
              3
          • Дядя, Вы дурак?
            11 сент. 2021 г., 8:00:35
            Ответить
            Может расскажешь, как в кванториум без блата пролезть? Или назовешь бесплатные курсы для детей по робототехнике и программированию? Да просто школа будущего первокласника где-то бесплатная есть? Сейчас все стОит денег, и денег немалых.
            • Пост был про спортивные секции,
              11 сент. 2021 г., 9:26:02
              Ответить
              о том, что бесплатно только побегушки. Мол, не дают они шанса в жизни. Я и спросил - а какая детская спортивная секция даёт шанс в жизни?
              Не, ну была когда-то в Питере одна секция дзю-до, которая давала шанс в жизни, но это было давно...
            • Не важно
              11 сент. 2021 г., 19:25:27
              Ответить
              Бесплатно
              Робототехникой можно бесплатно заниматься при СГУ, загуглите ДНК имени Витязевой в вк. Записывайтесь через сайт ПФДО и занимайтесь. В конце концов почему тут ноете, что нет нормальных бесплатных кружков и секций, если любым видом спорта можно заниматься бесплатно? Вы хоть пробовали поискать?
  • ПЖ
    10 сент. 2021 г., 20:05:04
    Ответить
    сказал
    всем надеть намордники и радоваться. Сей персонаж это демонстрирует.
    1
  • Федос
    10 сент. 2021 г., 20:11:18
    Ответить
    Глава предлагает хорошие идеи, видимо ему самому хочется доброго для Республики. Но! До Советских показателей нам как до космоса, к сожалению
    8
  • очередной
    10 сент. 2021 г., 20:14:16
    Ответить
    выпуск
    в гостях у сказки
  • Маша
    10 сент. 2021 г., 20:18:38
    Ответить
    Давайте сменим власть и будем рожать.
    • шура
      11 сент. 2021 г., 6:56:39
      Ответить
      демография
      правильно маша. женщине от родов не хуже,а лучше.
      1
  • Звезда в шоке
    10 сент. 2021 г., 20:24:58
    Ответить
    Это что за контингент в садах работать будет???
  • УХ ТЫ
    10 сент. 2021 г., 20:29:28
    Ответить
    Должны! Это почему? Ты так решил?
  • Александр
    10 сент. 2021 г., 20:30:30
    Ответить
    Неужели власти так слепы??!!.........слушайте, аж страшно становится! :((((((((
    Семейный кодекс для начала перепишите в нормальный вид, а потом уже глядишь и рождаемость будет. у меня всё.
  • 105
    10 сент. 2021 г., 20:32:23
    Ответить
    Не очень понятно кого он имел в виду по "праздными женщинами и девушками"?
    1
    • тоже не знаю...
      10 сент. 2021 г., 20:39:21
      Ответить
      но вот Дюма вспомнился, "Три мушкетёра": "Руки женщины, чтобы остаться красивыми, должны быть праздными".
      1
  • ЗЕК
    10 сент. 2021 г., 20:33:57
    Ответить
    Организуйте секс-туры на зону
    4
    • 1
      10 сент. 2021 г., 20:43:15
      Ответить
      хорошая идея, желательно к пожизненно заключенным, чтоб алименты платились исправно
      3
      • ...
        11 сент. 2021 г., 5:59:41
        Ответить
        Пожизненно заключённые живут в среднем 5-7 лет в заключении.
    • Точно! Оно и прибыльно будет!
      10 сент. 2021 г., 23:24:55
      Ответить
      Вольному баба не даст, потому что "Я не такая! Я принцесса! Меня надо заслужить!"
      А турецкому массажисту даёт моментально, потому что он и имени её не знает (не интересовался), и никому не расскажет о том, что она именно такая, не принцесса, и для "заслужить" достаточно принять от неё деньги.
      Зэк в этом плане ничуть не проигрывает турецкому массажисту, и даже немного лучше - он проходит медосмотр и имеет меньше шансов заразиться чем-то венерическим.
      10
      • Да
        11 сент. 2021 г., 6:39:26
        Ответить
        У вас какие то проблемы с турками явно
        1
  • Валерий
    10 сент. 2021 г., 20:46:25
    Ответить
    В Инте роддом закрыли, рожать в Воркуту ездят, немыслимое. Предлагаю в республике организовать институт бабок-повитух под эгидой "Единой России".
    • Кошмар.
      10 сент. 2021 г., 21:01:39
      Ответить
      А что ещё должны женщины???
      • Кошмару
        10 сент. 2021 г., 21:41:09
        Ответить
        Ну как что? В магазин, еду приготовить, постирать, погладить, прибрать, себя в порядок привести, мужа, ребенка (если есть), работа само собой. Ничего не изменилось.
        11
        • Не всё.
          10 сент. 2021 г., 23:28:41
          Ответить
          Посплетничать на работе с коллегами, заказать домой суши-пиццу-роллы, закинуть шмотьё в стиралку-автомат, пнуть робот-пылесос, сунуть котлету в микроволновку и сесть за комп постить в инстаграмм рассказ о тяжёлой женской доле.
          10
          • Да куда там
            11 сент. 2021 г., 8:13:55
            Ответить
            Глупости не пишИте, особенно про робот-пылесос.
            2
            • Статистику не обманешь!
              11 сент. 2021 г., 9:30:42
              Ответить
              А если посмотреть, кого в инстаграмме больше, мужчин или женщин, и кто больше времени проводит там?
              1
  • 4444
    10 сент. 2021 г., 21:25:38
    Ответить
    В славянских языках слово "праздный" означает - пустой. От этого и "праздник" -день, свободный от работы. Применительно к женщине это означает особу, проводящую веселый образ жизни, не обремененную никаким трудом.
    4
    • Да
      10 сент. 2021 г., 21:34:25
      Ответить
      А вы много таких знаете, и как они тогда живут и ведут праздный образ жизни? Наверное У. имел в виду нормальных женщин и девушек, которые имеют достаток на содержание детей.
      4
      • нет
        10 сент. 2021 г., 21:37:33
        Ответить
        Нормальных и называют нормальными, а не праздными, понял осел.
        10
      • Праздный
        11 сент. 2021 г., 6:04:53
        Ответить
        прил.
        1) устар. Ничем не занятый; пустой, порожний.
        2) Не заполненный делами, работой; бездельный.
        3) Ничем не занимающийся, проводящий время в праздности, безделье.
        4) перен. Пустой, бесцельный; бессодержательный.
        Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
      • Или так:
        11 сент. 2021 г., 6:07:32
        Ответить
        праздный
        - ничем не занятый, без дела, без полезных занятий
        Пример: Праздная жизнь. Праздно (нареч.) проводить время.
        ***
        2. - бесцельный, пустой
        Пример: Праздное любопытство.
        Толковый словарь Ожегова.

        праздный
        , -ая, -ое; -ден, -дна.
        1. Ничем не занятый, без дела, без
        полезных занятий. Праздная жизнь. Праздно (нареч.) проводить время.
        2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство. II сущ. праздность, -и, ж.
        С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
    • Вы
      10 сент. 2021 г., 23:17:35
      Ответить
      имете ввиду жен и дочерей чиновников и депутатов?
      1
      • Х
        10 сент. 2021 г., 23:24:49
        Ответить
        Мы имеем в виду женщин, которые сами на все заработали и живут для себя, так как избрали самостоятельно данный путь. Удивитесь, но таких много. У вас под окнами они не ходят.
        6
        • А
          10 сент. 2021 г., 23:34:51
          Ответить
          вы зачем их имеете в ваших видах? Может отстанете уже от российских женщин?
          3
        • Не понял.
          11 сент. 2021 г., 9:31:40
          Ответить
          Так это именно их называют праздными?
  • Лавров
    10 сент. 2021 г., 21:41:39
    Ответить
    Лавров про такого человека (на фото в наморднике) уже всё сказал одной своей знаменитой фразой.
  • Воспитатель
    10 сент. 2021 г., 21:55:08
    Ответить
    30 тысяч как воспитателю за одного ребенка???¡!!!!!Не жирно ли??
    Я за 25 детей в группе 25 тысяч получаю, сельская местность, 35 лт стажа.
  • ))
    10 сент. 2021 г., 22:04:31
    Ответить
    Правильно - родить ДЛЯ СЕБЯ!! А потом стенать о тяжелой женской доле, клепать на мужчин обвинения , что это все от мужской безответственности. А ребенок как инструмент для шантажа, вымогательства сочувствия и денег, выбить ореол жертв. Цыганки так например детей попрошайничать отправляют или сами с грудным ребенком типа побираются.
    Отсюда и информационный фон, что мол якобы мужчины такие-сякие, поматросил и бросил с ребенком, а таких баб много потому и информационный шум объемный,создается впечатление, точнее целенаправленно ради выгоды создается, внедряется впечатление о мужчинах "козлах" и "нежных трепетных жертвенных " женщинах - ради выгоды, орать какие мужчины плохие , чтобы самим выглядеть хорошими. А потом в результате этого бабского ора и появляются инициативы насчет алиментного фонда , инициативы ужесточения алиментной ответственности , выделения денег женщинам просто так, сочиняются государственные программы помощи бабам...и все это не бог дает...а бюджет пополняют мужчины.
    20
    • Романтика
      10 сент. 2021 г., 22:38:02
      Ответить
      Общество докатилось до того что мужчины сейчас не горят желанием вступать в брак и создавать семьи. Потому что могут быть легко обмануты, разлучены с детьми (на которых они не имеют никаких прав) и потеряют имущество. Сегодня над словом "семьянин" смеются, т.к к современным русским бабам можно относится только как к объекту для удовлетворения физиологических потребностей. Мягко говоря, они ВСЕ не воспитанные, и хотят только одного - построить свою личную жизнь за счет мужчин. А еще и законы создаются в первую очередь под женщин, как основную голосующую часть электората (не имеющего критического мышоения).
      12
      • Романтике
        10 сент. 2021 г., 23:04:07
        Ответить
        С учётом того, что сейчас женщины зарабатывают как мужчины и сами себя обслуживают и покупают квартиры, дачи, автомобили, оплачивают отпуск и так далее, ваша информация не актуальна и не правдива.
        Вас обирают, потому что вы не являетесь достойным семьянином и не созданы для семьи. Хороший мужчина - на вес золота для каждой женщины.
        Чтобы говорить о женщинах сначала посмотрите на себя, и скажите какой вы мужчина. Вы уважаете себя и женщин? Скорее всего нет. А на нет и суда нет, мир - зеркало, и он даст вам то, что вы ему.
        4
        • Вы не правы.
          10 сент. 2021 г., 23:46:56
          Ответить
          "Вас обирают, потому что вы не являетесь достойным семьянином и не созданы для семьи. Хороший мужчина - на вес золота для каждой женщины."
          Зачоооот!!!!
          Т.е. если вы на вот этом участке месторождение золота дохленькое - то выскребем его полностью. А вот на соседнем участке золотые самородки повсюду валяются - ну тогда возьмём половину, а остальные пусть остаются, лежат дальше.
          Позволю себе не поверить. С мужчины берут столько, сколько он может дать, при этом не сорвавшись с крючка. И практика подтверждает - в семьях олигархов разводы ничуть не реже, чем в семьях грузчиков. Говорят, даже один президент развёлся.
          8
          • Мать
            11 сент. 2021 г., 0:04:43
            Ответить
            Вам говорят о том, что достойный мужчина для женщины - это в первую очередь опора и поддержка, это семьянин с большой буквы. А с вас брать нечего, поэтому берут деньгами, считай за моральный ущерб. Вы даже мыслите иначе и не понимаете о чем идёт речь. Вы воспитаны то кем? Женщиной?
            2
            • Вазя
              11 сент. 2021 г., 7:09:44
              Ответить
              В России, 97% мужиков не думают головой, поэтому и не соскакивают с алиментов. А с алиментов соскочить проще пареной репы.... но 97% листают, и листают очень большие суммы, мое мнение, что 2 тыс в месяц хватит, а если посчитать, даже 10 тыс в месяц, не выбрасывать в никуда, в просто вкладывать, то за 18 лет мужик накопит 4 342 335,66 рублей ...... это при десятке в месяц и 7 годовых, понятно, что в такие мелочи никто не будет вкладываться - это очень низкий доход ...... а вот хотя бы 35 годовой и при той же сумме в 10 тыс ....... за 18 лет уже вот такая сумма 175 252 329,75........ Думайте мужики головой, не жмитесь на грамотных юристов/адвокатов и ваша жизнь будет полна счастья и радости
              6
              • Незабудка
                11 сент. 2021 г., 8:45:33
                Ответить
                Большие суммы??? Ахахаха да у вас Зп 20-30 тыщ, что вы там листаете, уважаемый??? Себе трусы сначала купите
                5
                • Одно другому не мешает.
                  11 сент. 2021 г., 9:37:28
                  Ответить
                  У меня не то что 20-30 тыщ не было, а даже наоборот, в минус уходил. Что нисколько не помешало судье влупить 20 тысяч алиментов в твёрдой сумме.
                  2
            • Уважение?
              11 сент. 2021 г., 9:35:57
              Ответить
              Какое может быть уважение к женщине, уважение к мужчине? Уважают или не уважают конкретного человека. А уважать половину населения только за другие половые органы?
        • ..
          11 сент. 2021 г., 6:05:28
          Ответить
          Про актуальность
          Откройте любой сайт знакомств. Там львиная доля объявлений от таких "самодостаточных" дам. У которых всё есть. Зачем они мужчин ищут?
          • ..-у
            11 сент. 2021 г., 6:37:03
            Ответить
            Для здоровья. Или вы хотите сказать что с вас мужиков есть что взять? Не смеши уже а
            7
        • Штепа
          11 сент. 2021 г., 6:56:05
          Ответить
          Волну не гони, что ты там зарабатываешь? У тебя все в кредите? Научись зарабатывать миллионерша по не воле
          2
          • Штепану
            11 сент. 2021 г., 8:43:52
            Ответить
            Уйми свою бурную фантазию и посмотри как ты живешь, Штепа
            5
        • Романтика
          11 сент. 2021 г., 10:08:58
          Ответить
          На счет зарплат вы правы. Сегодня зарплаты растут только у медиков, учителей, чиновников, в пенсионном фонде, налоговой, короче там где одни бабы. На тяжелых производствах зарплаты падают или стоят на месте
          3
          • Все теплые места заняты бабами
            11 сент. 2021 г., 10:15:03
            Ответить
            А где мужчины то? Что делают , где живут?Кроме армии, тюрьмы и кладбища? Понятно что обеспечивают инфраструктуру всему этому чиновничьему бабскому аппарату. Отсюда статистики ранней смертности мужчин, суицидов.
            1
            • ш
              11 сент. 2021 г., 11:27:51
              Ответить
              мужчина должен что то производить - созидать, а заводов нет А если рабочие места места появляются, то сразу завозят гастарбайтеров. Работы для местного населения нет - вот и боятся размножаться. Не до жиру, быть бы живу. деньги уплывают на размножение южан.
        • 12
          11 сент. 2021 г., 10:41:35
          Ответить
          Думайте за кого голосовать будете, он вас праздными обозвал. Очередной косяк.
        • Миша
          15 сент. 2021 г., 1:10:37
          Ответить
          ​​А можно поинтересоваться, и в каких же сферах женщины преуспели? В металлургии? В добыче полезных ископаемых? Строительстве? В экстремальных, спасательных службах, МЧС, пожарные, в ликвидации аварий? В обслуживании инфраструктуры (сантехники, электрики, перемещении тяжестей, монтажники, монтеры и прочее)? В автомобилестроении, самолетостроении?
          Сколько женщин служит на подводных лодках и атомных крейсерах, фрегатах, пограничниками на Курилах, солдатами в мотострелковых дивизиях? Сколько женщин инженеров, которые изобрели, модернизировали, запустили в эксплуатацию? Есть ли в этих сферах женщины?
          В бюрократических сферах — да, так там кроме женщин никого и нет, чтобы их сравнивать с мужчинами. Чиновники одни бабы. Ни один государственный институт нормально не функционирует, где женщины представлены большинством. Ни налоговая, ни образование, ни почта, ни ЖКХ, ни школы, ни детские сады, росреестр и прочее... Ни одна!
          • Это
            15 сент. 2021 г., 1:23:42
            Ответить
            Государство перераспределяет так бюджет, в пользу баб. Тоесть даже не женатые мужчины и даже геи их содержат
      • «Романтику»
        10 сент. 2021 г., 23:26:29
        Ответить
        Вас кинули видимо и ни раз.
        Н-неудачник.
        1
        • ))
          11 сент. 2021 г., 12:46:46
          Ответить
          Успех в том , что мужчина не состоялся!!Не состоялся как бабораб! Успешный мужчина это несостоявшийся подкаблучник и преисполненный благородством неблагородно пристреленный алень. Успешный мужчина слыша отголоски канонады отношений,грустнеет от одной мысли что граница фронта может подползти к нему поближе. Не иметь ярмо брака, обязанность содержать иждивенцев, быть пожизненным рабом у бабы- это уже успех. Мужчина имеет право жить с кем хочет, экономить как хочет и тратить деньги на что хочет. Оправдываться и отчитываться не обязан. И может хвастаться этим- пусть у баб от этого бомбит. .
          3
          • Ой
            11 сент. 2021 г., 13:05:11
            Ответить
            Не путай пустомель и семейных мужчин. У вас явно проблемы с женщинами.
      • Вазя
        11 сент. 2021 г., 6:54:25
        Ответить
        Я же говорю спускать план 7 детей к 35 годам ...... все очень просто, запрещение подпольных абортов ...... все как в сказке ....... за доносительство о подпольном аборте платить ну скажем 3 млн, аборты либо станут не по карману, либо просто вымрут как класс :)
        4
        • Аист
          11 сент. 2021 г., 8:42:09
          Ответить
          Васек, ты сначала будь в теме, потом лялякай. Небось даже не знаешь откуда дети берутся
          1
    • Улыбчивому
      10 сент. 2021 г., 23:09:57
      Ответить
      А, то есть женщина, которая не работает, по причине нахождения в декрете или по уходу за ребёнком чем то плоха?
      А «мужчина», который ее бросил на такое существование - отличный самец?
      В койку лезть - был героем, а как дитё заделал, то ушёл и он молодец? Никто детьми не шантажирует, вы научитесь быть мужчиной, уважайте себя, после у вас появится уважение и к другим. Если этого нет, то вы никто, звать никак
      5
      • ..
        11 сент. 2021 г., 6:07:25
        Ответить
        Что ты несёшь?
        Только женщина принимать может решение. Рожать- ей или нет. Если она родила, значит ей это нужно было.
        6
        • Олелукойе
          11 сент. 2021 г., 6:35:09
          Ответить
          А момент зачатия ты что-то упустил. Тоже она сама решает?
          1
          • Олюлукойю
            11 сент. 2021 г., 9:15:24
            Ответить
            Вообще- то по обоюдному согласию секс. А быть зачатию или нет- тоже оба должны думать. Ну и дальше: если мужик дитю не хочет, нахрена баба рожает?
          • Пить таблетки или не пить?
            11 сент. 2021 г., 9:41:51
            Ответить
            Да, сама решает.
      • А ты рожай от мужчины, который будет с тобой всю жизнь.
        11 сент. 2021 г., 9:44:57
        Ответить
        Ну и сама этого мужчину не отталкивай потом. Потому что ребёнок - не банковский счёт, его при разводе пополам не разделишь.
        По мне, должно быть так: с кем ребёнок остался, тот и несёт все расходы. Плата за радость. Глядишь, при таком раскладе суды чаще будут оставлять детей отцам, что на воспитании скажется только положительно.
        3
        • Правильно!
          11 сент. 2021 г., 21:09:59
          Ответить
          Вообще, при разводе надо обязательно делать генетическую экспертизу: чей ребёнок? Как в некоторых РАЗВИТЫХ странах. Накарнавалила - воспитывай за свой счёт, или ищи настоящего "гентического вкладчика"!
  • Ваван
    10 сент. 2021 г., 22:29:44
    Ответить
    Возьми да роди...умник
  • Да
    10 сент. 2021 г., 23:07:55
    Ответить
    Что ж на Руси что ни царек, все до баб русских начинают отм. дониматься. Опять они во всем виноваты.
  • Человек!
    11 сент. 2021 г., 1:18:27
    Ответить
    Смертный Грех.
    Мед.учереждения сами делают аборты за счет Государства и толкают на это.Надо вывести аборты из системы ОМС.Тогда может задумаются ЖЕНЩИНЫ!!!!
    9
    • "Тогда может задумаются ЖЕНЩИНЫ!!!!"
      11 сент. 2021 г., 6:21:08
      Ответить
      А если нет? Бепризорников плодить будем?
      1
  • Каждый раз как брякнет что-нибудь.
    11 сент. 2021 г., 6:32:44
    Ответить
    Сказочник. Странный он какой-то.
  • Вазя
    11 сент. 2021 г., 6:41:20
    Ответить
    Вводите на них налог, не родила до 35 лет 7 детей, вычитается 35% с зарплаты, к 40 не успела, 50 % ........ через год, другой, она не вывезет содержание, детей в дет.дом, ей алименты ...... все просто как в сказке ..........
    2
  • Ромео
    11 сент. 2021 г., 8:24:20
    Ответить
    Какой смешной наш Уйбо, банка жги исчо!
  • Пенс
    11 сент. 2021 г., 8:55:06
    Ответить
    Демография -это не только рождаемость, но и миграция. Ну, вырастишь ты на свои пособия детей, а дальше-то что? Разве они останутся в республике? Уйбе следует посмотреть на данные по миграционному оттоку и причинах, а не строить прожекты дабы угодить власти.
  • Бл
    11 сент. 2021 г., 11:21:49
    Ответить
    Ок
    Уйба - наш Глава, наконец то адекватный попался. ....
    3
  • 222
    11 сент. 2021 г., 12:14:38
    Ответить
    Уважаемый Глава Коми, вы когда так громко заявляете, то уточняйте, кому именно и какая поддержка будет идти.получается так: если мама и папа работают, и доход у них превышает низший предел, то все, идите нахер, работает дальше, граждане. Я думаю от поддержки, от любой, не отказалась бы ни одна семья, в том числе и где мама и папа работают. Слишком тупые критерии для определения выплат. К примеру я и муж работаем, я вышла в декрет, муж продолжает работать. И нам ничего не положено, потому что учитываться доход всей семьи. Только стандартные выплаты. А вот у нас соседи по дому- алкаши просто по чёрному- там женщина рожает уже 4 ребёнка, и ей все положено, что только можно)))
    Даже смешно становится. Кого вы мотивируйте этой поддержкой?? Вот таких людей?
    • 79
      11 сент. 2021 г., 21:37:01
      Ответить
      В точку! Плодятся только вечные льготники! Им плевать откуда халяву поиметь. Участки земли, квоты, субсидии, мат.помощь, доп. выплаты и пр. Государство слишком много уделяет внимания неработающим. В СССР были целые комбинаты для слепых, глухих и пр. ,они производили продукцию (чаще всего галантерею, иглы, крючки, уголки для фото, бусы, ремни и т.д.) Там они общались, у них была нормальная жизнь, они не сидели в своих клетках-квартирах, и не искали способы оторвать у работающих ещё один кусок их булки с маслом.
  • Няня
    11 сент. 2021 г., 13:24:41
    Ответить
    Рожайте
    Материнство и отцовство - это счастье и самопожертвование, часто надо забыть о своих желаниях, о личном. Трудности бывают. Главное - не падать духом. Может я сумасшедшая, не современная, но жалею, что не родила побольше детей, когда была возможность. А по поводу отцов, которые не помогают матерям воспитывать и материально поддерживать детей, скажу прямо - вы ПРЕДАТЕЛИ и ЭГОИСТЫ.
    4
    • 1
      11 сент. 2021 г., 14:28:42
      Ответить
      если вы жалеете, значит могли поднять ребенка,
      а если голова адекватно работает и знаешь, что не потянешь ребенка...при нынешнем уровне жизни не до детей, увы...
  • ,
    11 сент. 2021 г., 21:43:27
    Ответить
    Дак это найдите мне мужа-чтоб не пил,не курил,много зарабатывал ,содержал семью ,не ходил налево,помогал растить детей и вообще во всем помогал-есть такие?увы увы единицы
    • )
      12 сент. 2021 г., 7:37:12
      Ответить
      Если ты считаешь что муж должен тебя содержать тогда пиши отказ от гражданских прав и переводи себя в частную собственность
      1
      • Ну
        12 сент. 2021 г., 12:23:56
        Ответить
        дак большая часть мужского населения себя то прокормить не могут ,не то что детей,а про женщин промолчим.мужики-одни лаботрясы,алкоголики,тунеядцы,лентяи(не про всех
        1
        • )
          12 сент. 2021 г., 13:06:13
          Ответить
          Не путай причину со следствием
  • Коми-ижемка
    11 сент. 2021 г., 21:56:34
    Ответить
    Идеи выдаются очень легко, особенно если выборы скоро. Но вот осуществить их...
  • Мудрец
    12 сент. 2021 г., 14:25:27
    Ответить
    Что только не пообещают перед выборами, балаболы!
  • 28
    12 сент. 2021 г., 15:51:12
    Ответить
    От лица праздных женщин фертильного возраста спешу сообщить, что мы вкалываем с утра до ночи на нормальную квартиру и машину, чтобы не дай Бог не оказаться одной в малосемейке с ребёнком на руках и пособием в 30 тыс! Не об этом мечтаем!
  • Иван Грозный
    12 сент. 2021 г., 21:11:40
    Ответить
    Охо хо да уж дауж
    Вы сначала зарплаты как в Европе сделайте вы же обещали что мы будем жить как в Европе с зарплатами 2300 $ . Тогда и ражать будут и семьй не будут расподаться от того что мужья на вахтах припадают потому что в их городе нет работы. А пока у нас а бюджете 15-20 тысячи рублей зарплата и это на Севере . А у глав регионов по 500 тысяч рублей зарплаты. Нормально да, с такими зарплатами можно говорить много только вот делать для людей надо достойную жизнь а не как щас кому то по десять тысяч рублей дали а кто-то лапу сосёт. Я вам не верю единароссы не одному слову не верю.
  • мда
    13 сент. 2021 г., 9:39:15
    Ответить
    Идут на аборты, потому что нет средств для воспитания детей. Нет рабочих мест с достаточной оплатой. Вот и вся реальная причина. Смотрим в Германии что, а там нет никаких выплат за детей, там просто нормальные зарплаты и люди рожают, потому что можно планировать, есть уверенность в завтрашнем дне.
  • Человек
    28 марта 2024 г., 11:49:41
    Ответить
    Уважаемые. Не в том дело, что сказал чиновник. А в том, чтобы задуматься, что вообще в стране происходит. Каким будет будущее? Кто будет жить на этой земле? И как мы живем. Вот подумайте. Научитесь нести ответственность за свои поступки. Забеременела -- рожай! Сохрани своему ребенку жизнь!