Сыктывкарка рассказала, как ее заболевшая дочь ждала приема врача два часа под дождем
В редакцию БНК обратилась читательница из Сыктывкара, которая рассказала, что ее заболевшую дочь выпроводили из поликлиники под дождь. По словам девочки, дожидаться своей очереди на улице ей велел сотрудник медучреждения В Минздраве Коми объяснили, что пациенты сами определяют, где им ждать: на скамейках у кабинета или на крыльце.
― Я с 8 часов утра пыталась вызвать врача ребенку. Дозвонилась в 11 часов ― это ладно, много вызовов, понятно, терпимо. Мне сказали, если нет температуры, ребенок должен сам прийти с 12 до 16 часов. Ребенок пришёл в кабинет № 22 поликлиники № 2 (кабинет неотложной помощи) к 12:30. Дождь лил с утра, не переставая, а ребенка с кашлем и насморком выгнали на улицу. Ей сказали: «Раз вы в кабинет неотложной помощи, значит вы болеете, очередь в этот кабинет на улице». Вход в кабинет, кстати, тоже только с улицы. Никакого фойе даже нет. Дочка, простояв два часа так и не дождавшись своей очереди, позвонила мне уже плача. Я отправила её домой. И к 19 часам у неё уже была температура 37,2. В итоге я смогла вызвать врача на дом ― потому что сама туда пришла и через регистратуру вызвала, ― поделилась возмущенная жительница столицы Коми.
В республиканском Минздраве информацию о сотруднике, отправившем больного ребенка под проливной дождь, опровергли.
― В отделении были опрошены сотрудники регистратуры, гардероба и охранник. Из объяснительных факты, указывающие на запрет ждать приема в здании, не подтвердились. Кабинет неотложной помощи имеет два входа: один с улицы и второй из коридора поликлиники. Посетители смогут ждать приема в холле. Пациенты могут сами определять, где им ждать: на скамейках у кабинета или на крыльце под навесом.
В ведомстве пояснили, что врач кабинета неотложной помощи 14 сентября закончила прием своевременно, приняв всех пациентов ― их было 43 человека. Прием велся с 12 до 16 часов.
При этом пациентам необязательно приходить на прием: вызвать врача на дом можно не только по телефону, но и через портал ЕПГУ, уточнили в Минздраве. Информация о новой возможности есть на сайте медучреждения. Также она озвучивается в голосовом оповещении, которое звучит при обращении в call-центр.
В Минздраве добавили, что в ближайшее время в детской поликлинике № 2 подключат видеокамеры при входе в кабинет неотложной помощи для видеоконтроля. С 20 сентября прием в кабинет начали проводить по предварительной записи. Записаться можно, позвонив по номеру в регистратуре 466-706. В медучреждении провели инструктажи с сотрудниками регистратуры, гардероба и охраны о возможности ожидания приема в кабинет № 22 в помещении поликлиники.
Комментарии (89)
Или Поттер?
Всё знает.
И про Минздрав
И про наркологию...
И пишет всегда ночью.
Не спишь по ночам?
На дежурстве что ли?
Злой. Желчный.
Что ты провести сможешь?
Стращаешь всё?
Не минздрав, а министерство отмазочников. Чем больше людей отфутболите тем больше платят да?
Стыдно должно быть, что над ребенком так издевались. Не нашли они охранника. Конечно. Оболгали ребенка и довольны
Интернет - обращения вам в помощь, много напряг не надо.
ФОМС отпихивает пациентов, ссылаясь на медиков, что положено бесплатно должны решать врачи.
А закон для умников не писан они его не знают просто и не хотят знать.
А ведь большинство с мобильного звонит, и все это время минуты считает оператор....
В период высокой заболеваемости могли бы добавить количество операторов...
Гиппократ есть.
В одном слове 2 ошибки.
Я так понимаю, вы даже не в написании это далекое вам слово узнали, а так, вслух кто-то при вас произнес, как заклинание))
В месяц
Люди ж туда с насморком или с царапинкой идут...