Минпромторг России признал «Зарни Сорс» лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя
Магазины птицефабрики «Зеленецкая» единственные из Республики Коми вошли в число победителей федерального конкурса «Торговля России», в котором приняло участие около тысячи компаний из разных уголков страны.
Конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, проводился в четвертый раз, а жюри выбирало победителей по 11 номинациям. Оргкомитет конкурса оценивал местных товаропроизводителей по количеству и типу торговых объектов, их внешнему виду, ассортименту и качеству реализуемых товаров.
«Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Мы хотим, чтобы люди и прежде всего наши коллеги – чиновники в регионах – увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля», – отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
«Зарни Сорс» – в переводе с коми языка «Золотой Гребешок» – крупнейшая в регионе торговая сеть, которая насчитывает 49 магазинов в городах и районах Республики Коми, а также семь магазинов в Кирове и четыре в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Решение о развитии фирменной торговли птицефабрика «Зеленецкая» приняла в середине 90-х годов, когда столкнулась с проблемой реализации продукции через торговые сети. Эта альтернатива стала для предприятия единственным способом продолжить работу и сохранить объемы производства.
«Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, следовать тенденциям рынка и создавать комфортные условия для наших покупателей. Большинство магазинов сети были переформатированы и теперь работают в режиме самообслуживания. В прошлом году совместно с единым сервисом доставки города Сыктывкара проработали возможность доставки продукции. Кроме того, мы перешли на новый технологический уровень и провели масштабное переоснащение в торговой сети и на производстве. Было серьезно модернизировано торговое оборудование, обновлено кассовое решение, ускорена работа системы безналичной оплаты. Использование расширенного штрих-кода, нанесенного на каждую единицу продукции, позволило усилить контроль за сроками реализации и запустить программу скидок», – рассказал начальник отдела реализации птицефабрики Константин Поздеев.
Сегодня магазины с золотым цыпленком знакомы каждому жителю республики. 80% производимой продукции птицефабрика реализует в фирменных торговых точках, остальную часть – через оптовых поставщиков. Благодаря этому в сети представлен весь ассортимент товаров собственного производства – порядка 400 наименований. Постоянный спрос у покупателей обеспечивается за счет большого разнообразия и уникального торгового предложения, отсутствия идентичных товаров у конкурентов и максимально «чистого» состава производимых мясных продуктов.
* В конкурсе «Торговля России - 2021» приняло участие 902 компании, из которых прошли отбор 608 участников. Победители были определены в 11 номинациях: Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя» и «Лучший торговый фестиваль». Церемония награждения победителей пройдет 7 октября в рамках осенней части форума бизнеса и власти «Неделя ритейла».
Комментарии (15)
Геужели ЭТО можно есть?
Не жалко вам ваши желудки и печень?
Соли не меряно и специй также.
Детям кмтегооически давать ее нельзя!