Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Сыктывкаре пьяный водитель ВАЗ врезался в Great Wall
За сутки на дорогах Коми было два столкновения.
Как сообщили БНК в УГИБДД по Коми, первая авария произошла в Воркуте 25 сентября около 12:15. Водитель 1967 года рождения за рулем Hyundai Solaris ехал по улице Мира. Проезжая перекресток с бульваром Пищевиков на красный сигнал светофора он столкнулся с Nissan Terrano. Пострадал в аварии водитель второй иномарки 1966 года рождения, у него закрытый перелом шейных позвонков под вопросом. Мужчину не стали отправлять в больницу.
Второе столкновение было в Сыктывкаре в тот же день около 17:50. Водитель 1976 года рождения в состоянии опьянения сел за руль ВАЗ-2115. Он ехал по Ухтинскому шоссе. Напротив дома 13 по проспекту Бумажников не учел безопасную дистанцию до впереди двигающегося Great Wall и столкнулся с ним. Пострадал в ДТП водитель ВАЗ, у него черепно-мозговая травма, сотрясение, ушибы голеностопа, он не госпитализирован. Его авто поместили на спецстоянку.
БНК
Комментарии (7)
А в тот же самый миг кто-то на другом конце земли вписался в Wall Street...
:)
После столкновения ВАЗ и Great Wall пострадал водитель ВАЗ.
Это в принципе все, что нужно знать о российском автопроме.
Греат Уолл - внедорожник, и в него въехали сзади. Камаз, конечно, перебор, но если взять аналогичную парочку наоборот - российский УАЗ, в который сзади въедет китайская малолитражка - то водителю малолитражки достанется ничуть не меньше, чем досталось водителю ВАЗа.
1. Уолл раза в 2 тяжелее ТАЗика.
2. Уолл выше ТАЗика. Низкие лонжероны ВАЗа (т.е., его силовой каркас) ушли под раму внедорожника, не встречая сопротивления, а силовой каркас Уолла (рама), тоже не встречая сопротивления, смял фольгу капота и расфигачил лобовое стекло. Или вы думаете, капот и лобовуха Черри выдержала бы раму УАЗа?
3. В дополнение к п.2, тазовод наверняка тормозил в последний момент, т.е., перед ВАЗа опустился ещё ниже.
4. ЧМТ тазовод мог получить только о собственное лобовое стекло, т.е., был не пристёгнут. У него впереди - твёрдое лобовое стекло или (если всё же пристёгнут) две полоски ремня. У Уолла сзади - спинка сиденья на всю площадь спины и подголовник для защиты шейных позвонков. Это не разница Китая и России, это разница удара в перёд и удара в зад.
Все мои 4 аргумента действуют для любой аналогичной аварии, будь то ВАЗ и Уолл или Черри и УАЗ.