19:06, 23.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Самолет компании "ЮТэйр" приземлился в Нарьян-Маре при "нештатной работе двигателя"

23 мая в 13.24 диспетчером службы движения была получена информация о нештатной работе двигателя, произошедшей на самолёте Bombardie CRJ 200, бортовой номер VQ-BGQ авиакомпании «ЮТэйр», выполнявшей рейс УТА-327 по маршруту Санкт-Петербург – Нарьян-Мар.

Как сообщили БНКоми в пресс-службе администрации Ненецкого автономного округа, во время полёта левый двигатель самолёта из-за повышения температуры газов был переведён на пониженный режим работы. Посадка благополучно выполнена на двух работающих двигателях в аэропорту Нарьян-Мара в 13.42. На борту находилось 47 человек, из них 4 члена экипажа и 43 пассажира. Для продолжения рейса в Нарьян-Мар был отправлен резервный борт авиакомпании «ЮТэйр», который доставил пассажиров в Санкт-Петербург.

Комиссия по расследованию будет назначена руководителем Архангельского межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Минтранса России. Задача комиссии – установить причину авиационного события и выработать рекомендации по мерам её устранения в течение 10 суток с момента события в соответствии с «Положением об авиационных происшествиях и инцидентах».

910

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Капуста
    23 мая 2012 г., 20:11:46
    Ответить
    по теме
    Куда летим?Получается рейс в один конец.А власти и правительство все бла-бла-бла.И не противно трепаться ,а слушать уже невозможно.
  • Дмитрий
    23 мая 2012 г., 20:46:17
    Ответить
    Полёты.
    Надёжннее летали с Норд-Авиа на Боингах. А сейчас летаем на старых развалюхах на север, Не предназначены они для условий крайнего севера. Будут зимы пожосче и по морознее не дай бог начнут падать. Верните нам Боинги. мы отказываемся летать на старых бомбардирах. Подождите скоро лето, кака рвану люди из заполятья пор отпускам, и самолётов у них не хватит т.е у ютэйр. Летать то на чём будем. Ни дороги ни самолётов, ни условий к жизни. Всё разворовано, денег нет.
  • хххххх
    23 мая 2012 г., 21:06:51
    Ответить
    Статистика аварий впечатляет.АН-30 в Чехии сегодня- последний пример.
    • Адекватный
      24 мая 2012 г., 8:17:04
      Ответить
      Ты только не истери http://avherald.com/
  • гость
    23 мая 2012 г., 21:11:19
    Ответить
    СЕВЕР
    у нас летать надо на советских самолетах. Ни CRJ ни Бобики для морозов не предусмотрены, они тупо не заводятся без подогрева. А соответствующей авиационной базы нет. Как только в Сыктывкар придут CRJ и АТR я в аэропорт ни ногой
    • гостья
      24 мая 2012 г., 8:47:09
      Ответить
      Да тебя особо то и не ждут
  • Лукас
    23 мая 2012 г., 21:12:19
    Ответить
    Тема
    Всё брюзжите! Можно подумать, Боинги новее канадцев. Вот когда начнут падать - тогда и стоните.
  • житель
    23 мая 2012 г., 21:24:00
    Ответить
    Государство не хочет нашей безопасности,государство хочет оградить себя от митингов оппозиции,поэтому так скоротечно принимаются законы,как отдается девушка уходящему на войну юноше.Вот бы единоросам принимать законы гарантирующие нашу безопасность,резко ограничивающие закупку старых самолетов.Ведь автомобиль старше 7 лет считается устаревшим,а что-же самолет?Так летаем по воздуху,а ездим по земле!
  • Ютэйру
    23 мая 2012 г., 21:32:17
    Ответить
    Ну вас нагуй с вашими самолетами. Летал и летаю на самолетах конкурирующей компании и другим советую.
  • Мафаня
    23 мая 2012 г., 21:40:46
    Ответить
    Опять Ю-Тейр. Авиапарк выходит из строя(((
    Бажутов, проверьте авиакомпанию.
  • гость
    23 мая 2012 г., 22:04:41
    Ответить
    бобики
    да бобики нордовские ни капли не новее. тот который с в Перми упал - три месяца с Китая летел.
  • Шпунтик. Винтик уснул.
    23 мая 2012 г., 22:44:27
    Ответить
    Ломоносов до Москвы с обозом да пешком добрался. ни разу с обоза не упал
  • Меня зовут
    24 мая 2012 г., 6:02:29
    Ответить
    Тема
    "У автобуса Сыктывкар-Киров в дороге перегрелся двигатель..." Сообщение из той же серии, но что-то журналюжки про это не пишут. Нормальные самолеты у ЮТов, истерички, хватит панику наводить..
    • Александр Щиголев
      24 мая 2012 г., 9:44:05
      Ответить
      тебя зовут олигофрен, если не видишь разницы
      На каком нужно быть уровне развития, что бы не видеть разницы между остановкой двигателя в пути у автобуса и остановкой двигателя в полёте у самолёта?

      Вот ОНО, олицетворение нового российского интеллекта ...
      • 5434
        24 мая 2012 г., 10:36:35
        Ответить
        Неплохая попытка, Тролль)))
    • Туполь
      24 мая 2012 г., 9:50:09
      Ответить
      Тема
      +100500. каждый день такие инциденты случаются, у всех компаний(ссылка выше в каментах есть). Это плохо, конечно, но все системы в самолетах дублируются, пилоты регулярно сдают зачеты, в том числе они обучены летать на 1-м двигателе. Кстати, самолет должен взлететь даже на 1-м двигателе, а это, извините ни фига не номинальный режим, а взлетный, сделано это для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей на взлете, самолет мог благополучно взлететь и сесть обратно без всяких последствий для пассажиров.
      ps. журналисты-истерички.
  • Капуста
    24 мая 2012 г., 9:49:13
    Ответить
    тема
    Да на хрен ты нужен меня зовут.Когда кто-нибудь из самых дорогих людей грохнется,тогда то же завизжишь и завоешь.А пока ля-ля-ля
  • житель
    24 мая 2012 г., 11:39:06
    Ответить
    полет нормальный?
    Летать то на чём будем. Ни дороги ни самолётов, ни условий к жизни. Всё разворовано, денег нет.....

    Да!Верните нам ТУ - самую надежную машину.Со всего света развалюхи собрали! И это богатейшая страна по запасам пол. иск.Одна говорильня, хоть бы немного людей пожалели.
    • Александр Щиголев
      24 мая 2012 г., 12:35:13
      Ответить
      Летать будем на том, за что проплачены откаты
      А какие откаты могут быть от ТУ? ))))
      Поэтому, всё д***** с крыльями, что не прижилось на мировом рынке будет летать у нас((((
  • Гражданин
    24 мая 2012 г., 16:38:04
    Ответить
    Авиация
    Летающие у нас иномарки прошли необходимые процедуры допуска к полетам в том числе и условиях севера. Как вы думаете какие самолеты летают в Скандинавии, в Канаде и на Аляске? Явно ведь не ТУшки. Просто есть особенности их техобслуживания, о которых специалисты знают. При этом согласен, что учитывая плачевное состояние аэродромной инфраструктуры на перефирии ТУшки и АНы оптимально нам подходят. А тот кто думает, что крупная авиакомпания, как ЮТэйр, будет специально покупать хлам, такой человек либо идиот, либо провокатор. Ведь уголовную ответственность за причинения вреда жизни и здоровью пассажиров никто не отменял. При этом в отличии от других видов транспорта эта жизнь серьезно застрахована - до 2 млн.руб.
  • АННА
    24 мая 2012 г., 19:57:59
    Ответить
    Щиголеву
    Это сегодня всеминутно известно какой самолет и где упал. А в советский период самолеты падали так же часто, как и сегодня. НО, о том, что разбился самолет в котором летела футбольная команда "Пахтакор" общественность узнала спустя 20 лет! Так же и со всеми другими авиакатастрофами.
    • САУ
      24 мая 2012 г., 23:13:07
      Ответить
      Анна , нифига подобного ! Вы или жили в другой стране в это время или были весьма молоды . Знали ВСЕ !
  • Тупой обыватель-Гражданину
    24 мая 2012 г., 21:50:39
    Ответить
    об ответственности
    Назовите хоть одно лицо в высоком ранге, которое оветило за массовую гибель людей?Всегда находят стрелочников.А истиные виновники идут на повышение,на хлебные места.Все уволенные министры теперь советники президента.Анна.а от того что сейчас сообщают о катастрофах тебе легче жить становится?
  • кккк
    25 мая 2012 г., 10:23:06
    Ответить
    Господа,более внимательно надо слушать наших первых лиц государства,когда они говорят.Всей стране понятно,что мы потеряли свою промышленность,осталось только разбазарить недра и вперед,на заслуженный отдых.