09:24, 30.05.2012 / ПРАВО

Свидетель по делу об организации поджога «Пассажа»: «Фарид Махмудов - смотрящий по Ухте»

На процессе 29 мая над предполагаемыми заказчиками поджога ухтинского торгового центра «Пассаж», на пожаре в котором погибли 25 человек, присяжные заседатели знакомились с обстоятельствами драки в ночном клубе «Домино», из-за которой в последующем завязались отношения между заказчиками и исполнителями преступления.

KIR_1963.jpg

Как показал свидетель по делу "Пассажа", конфликты с родственниками "авторитета" Фарида Махмудова были опасны для Пулялина и Коростелева. Фото Кирилла Затрутина

Был допрошен начальник службы охраны клуба «Домино» Игорь Могилевич, в 2005 году являвшийся сотрудником милиции и подрабатывавший в охране увеселительного заведения. Он показал, что около 10 лет знает каждого из подсудимых: Валентина Гаджиева, Асрета и Фарида Махмудовых. Из показаний свидетеля следует, что в один из вечеров зимой-весной 2005 года он ехал на задание на служебной машине. По пути следования он увидел драку возле ночного клуба «Домино». Драка была, по его словам, межнациональная: лица славянской внешности, которых было около 15 человек, дрались с 5-7 дагестанцами. Были бейсбольные биты.

Свидетель помнит, как в драке Давид Махмудов (племянник Фарида Махмудова), которого знал как часто наглевшего молодого человека, наносил удары то ли Пулялину, то ли Коростелеву. Драку ему удалось остановить, к этому времени к бару подъехали дагестанцы: дядя Давида Махмудова Алик Махмудов и Валентин Гаджиев, которых он знал. Затем Давид и его дядя вместе с Пулялиным и Коростелевым для разрешения конфликта зашли в здание клуба, где, однако, переговоры превратились в ругань на повышенных тонах и с использованием ненормативной лексики.

В процессе допроса свидетель поправился, заявив, что подсудимого Валентина Гаджиева спутал с другим дагестанцем по имени Валентин, которого он задерживал за вымогательство.

В суде оглашались показания свидетеля, данные им в феврале 2009 года. В них Могилевич отмечает: «Считаю, что указанный конфликт был опасен для Пулялина и Коростелева, поскольку Фарид Махмудов является смотрящим по Ухте... Давид борзел по всем заведениям, чувствуя прикрытие дяди (Фарида – БНКоми)», - приведены слова Игоря Могилевича в протоколе допроса от 9 февраля 2009 года.

Напомним, по версии следствия, весной 2005 года в ночном клубе «Домино» произошел конфликт между Антоном Коростелевым и Алексеем Пулялиным с одной стороны и Давидом Махмудовым, племянником одного из подсудимых Фарида Махмудова, с другой. Для выяснения отношений они вышли на улицу. По телефонному звонку в бар вскоре прибыли Асрет Махмудов и Валентин Гаджиев, которые запретили Коростелеву и Пулялину появляться в ночных заведениях города. Пулялин и Коростелев угрозу не восприняли всерьез, после чего их избили и потребовали 500 тыс. руб. В качестве отработки этой суммы Пулялин с Коростелевым и подожгли 11 июля 2005 года «Пассаж».

4076

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • Славянин
    30 мая 2012 г., 9:46:11
    Ответить
    Так и есть, по одиночке без дядь они ссат по страшному, тише воды ниже травы, как появляется дядя или перебздев и собравшись в кучу -они герои. Встретишь на след день одного или двух, дак готовы бежать. Сцыкуны!
    • Drug
      30 мая 2012 г., 14:37:42
      Ответить
      Прокурорские конечно хитрые,перевели все на межнациональный конфликт,хотя в принципе тогда с Давидом только русские ребята дружили. А свидетели у обвинения только менты,"случайно оказавшиеся" в нужном месте в нужное время,что Хозяинов при пожаре,что Могилевич при "драке".
      1
      • Леон
        30 мая 2012 г., 20:26:14
        Ответить
        А свидетели у обвинения только менты.
        Полностью согласен с аргументированным и единственно вменяемым комментарием Drug.Странно как это действующий сотрудник Могилевич, в 2005 году являвшийся сотрудником милиции подрабатывал в охране увеселительного заведения.Насколько известно,сотрудник милиции не может работать на стороне.Пожалуй у прокуроров и СК РК нет других "важных" свидетелей как только "профессионалы" и медиумы,Хозяинов(сумел же в толпе разглядеть поджигателей) или, подрабатывающий в увеселительном заведении, Могилевич(какая память,через столько лет помнит Коростылева и Пулялина).И в заключении вопрос,кто у нас в РК способствует РАЗЖИГАНИЮ РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВРАЖДЫ,ответ настолько очевиден.
        1
        • kNickS
          05 июня 2012 г., 16:23:40
          Ответить
          В те годы очень многие менты подрабатывали в охране клубов, магазинов и пр. Не смотря на закон, на это закрывались глаза, оправдывалось все низкой з/п.
    • Drug
      30 мая 2012 г., 14:41:28
      Ответить
      И про смотрящего тоже хохма,какой Фарид смотрящий то,он не сидел то никогда до этого,никогда блатным не был.
      • 4567
        01 июня 2012 г., 0:45:47
        Ответить
        А что стрикаловский сидел?
      • федя
        20 нояб. 2014 г., 7:55:32
        Ответить
        фарид
        ошибаетесь....он сидел за мужеловство в р-не троян в начале 80 х....
  • !!!
    30 мая 2012 г., 10:24:45
    Ответить
    печально но это почти правда!!!!!!! видел таких
  • Марк
    30 мая 2012 г., 10:35:54
    Ответить
    Чернота вообще аху уже,гнать надо в аулы,одни беды от них везде ведут себя вызывающе,куда правительство смотрит,пусть в аулах друг друга лупят сколько влезет!Гнать их надо!
    • 777
      30 мая 2012 г., 11:34:43
      Ответить
      причем здесь русские не русские в щас бар вообще зайти нельзя кругом люмперы
      • Марк
        30 мая 2012 г., 17:19:01
        Ответить
        777-посмотри как ухту сожрали,ведут себя омерзительно,пусть отвечают по всей строгости закона,черные едут где деньги и устраивают свои варварские принцыпы жизни,гнать черноту гнать иначе все схавают!
        • Марку-менту провокатору
          30 мая 2012 г., 17:30:42
          Ответить
          Тема
          Ты успокойся уже,нацист вонючий. Я русский,но тем не менее никогда не позволю себе такие высказывания. А прокурорские же в курсе,что особо доказательной базы то нету,вот и пытается повлиять на мнение людей с помощью межнацональной темы,хотя её и в помине нету тут.
          1
          • Марк
            31 мая 2012 г., 9:19:41
            Ответить
            Может ты черный?а не русский!
            • Иван
              31 мая 2012 г., 13:00:26
              Ответить
              Тема
              Марк, а может ты Марк, а не Иван? По-моему, ты-то как раз и черный, и носатый, и картавый.
              • Марк
                31 мая 2012 г., 14:37:10
                Ответить
                Жалко мне Вас господа! Особенно Тему мозг маленький, как у черных которые только и могут в зал борьбы ходить,по ул.Коммунистическая ходить в белых носках и красных макасинах и девушек русских лапать и гадасти говорить!!!
                1
    • 1111111
      30 мая 2012 г., 15:38:57
      Ответить
      чернота
      150%
    • Желтый
      01 июня 2012 г., 0:28:02
      Ответить
      Что за быдло белое в синих мундирах....
      1
  • Житель Ухты.
    30 мая 2012 г., 10:55:57
    Ответить
    Про смотрящего загнул конечно Могила а в остальном он прав. Всё так и есть.
  • "№;%:
    30 мая 2012 г., 11:37:48
    Ответить
    то есть.... или давай 500 тысяч или поджигай..
    если даешь 500 тыс., то не поджигай.
    кавказская непоследовательность и не логичность
    • 24/7
      30 мая 2012 г., 14:39:16
      Ответить
      Нелогичность органов,придумавших весь этот цирк.
  • плоды
    30 мая 2012 г., 12:05:02
    Ответить
    толерантности
    мать её..
  • Житель Респ Коми
    30 мая 2012 г., 12:12:57
    Ответить
    В те года действительно Дагестанская диаспора правила в городе Ухте, даже начальник УВД г. Ухты Рудой был под ними, да и прокурорские побаивались нос свой показывать,в тот то период Каргалина и продола Дагетснцам Автовокзал...все ходили под ними, а они жили без наказано..... Но бог не тимошка, помог и Дагам немножко !!! Пусть их домом станет тюрьма!!!!!! Помню как утром в районе 08 утра, джипы в количестве 3 штук, черные, затонированные , ездили по проспекту Ленина со стороны Интернациональной, как будто призидентский картеж.И ни один Гаиц их не имел право остановить..... так как незя было, ведь браты на работу едут !!!!!
    • из ухты
      30 мая 2012 г., 13:15:45
      Ответить
      Что говорить, все так и было практически!
    • Mma
      30 мая 2012 г., 14:55:30
      Ответить
      Вот и сам пораскинь мозгами,если у них все было так хорошо и жили они беззаботно,неужели они бы втянули себя в такое болото,зачем-то заказывая поджог непонятного магазина двум непонятным малолетним жуликам??? Ну это же бред. Вся эта версия придумана ментами в расчет на совсем уж умственноотсталое население. А кто хоть немного в курсе дела,давно сделал для себя определенные выводы.
      1
    • 123
      01 июня 2012 г., 0:49:44
      Ответить
      Так все и было
    • 123
      01 июня 2012 г., 0:50:28
      Ответить
      Так и было
    • kNickS
      05 июня 2012 г., 16:26:58
      Ответить
      Да все так и было, и Автовокзал проданный с потрохами подешевке, и еще много чего можно вспомнить. Да и Пассаж из той же оперы. Армяне за копейки купили (что-то меньше 100 тыщ., а страховую сумму больше 30 млн. выставили), а хотели дагестанцы.
  • Знаю
    30 мая 2012 г., 13:51:55
    Ответить
    Для всех
    Могилевич не спутал Гаджиева, он его испугался, поэтому сказал, что был другой Валентин, а не этот. Запугали бедненького, а он и повелся, хотя ранее уверенно указывал на него и других дагестанцев. Могилевич трус. Как он теперь людям в глаза будет смотреть. До каких пор мы будем боятся, где правосудие, людей жгут, убивают, так же нельзя. Бояться не надо, каждый из нас мог быть в этом Пассаже. Зло должно быть наказано, чтобы мы все, а также наши дети жили в нормальном, справедливом обществе и не боялись преступников, чтобы аналогичная трагедия не повторилась. Все началось с этой драки между Пулялиным, Коростелевым и Давидом. Это брошенное зерно, которое привело к трагедии в Пассаже.
    • ВВП
      30 мая 2012 г., 20:01:58
      Ответить
      Испугался Валентина,который за решеткой сидит?))) Значит знает,что тот выйти может? Значит знает,что невиновный он? Значит показания липовые? Вот тебе и логическая цепочка выстроилась)
      1
    • Ха
      31 мая 2012 г., 13:08:09
      Ответить
      Валентинов среди дагестанцев столько же, сколько Магомедов среди русских. А тут сразу два Валентина нарисовались.)))) Ну пусть хоть скажет что это за такой второй Валя-дагестанец))) Не суд, а комедия, блин..
  • ххх
    30 мая 2012 г., 14:13:30
    Ответить
    Ты не из Ухты, по всей видимости из Ижмы и твоя фамилия Канев.
    • ухтинец
      30 мая 2012 г., 14:49:10
      Ответить
      назначенным смотрящим он никогда не был.
      но то что это организованная преступная группа,державшая в страхе весь город,милицию итд-это совершенно точно и не знать об этом могут только те кто не жил в Ухте
    • АлексСевер
      30 мая 2012 г., 17:27:53
      Ответить
      Снова "знающий" путает "зёрна и плоды"...)))

      Вот и "ухтинец" о том же ...

      - "это организованная преступная группа,державшая в страхе весь город,милицию итд-это совершенно точно и не знать об этом могут только те кто не жил в Ухте"(с)
      =================

      Так давайте разберёмся, КТО эти грязно-чёрные "зёрна" и ГДЕ эти имеющиеся «плоды»?

      Вас послушаешь, то какая-то нелепая сказка получается на детском уровне…
      Типа такой…
      «В стойбище мирных оленеводов пришли «чёрные»… Всё забрали себе… Совершали преступления… Все их боялись… Но вдруг прилетел Бэтмэн-Поневежский и прогнал их ко всеобщей радости. Честь и слава ему и его помощникам!».

      Так что ли?
      А может быть причину нужно в другом месте искать?
      Имеется крупный промышленный город республики.
      В нём имеется власть, состоящая из супер уважаемых личностей (надёжно перепроверенных, «избранных народом» или назначенных свЕРху). Решения этой власти обеспечиваются силовыми структурами (ФСБ, МВД, прокуратура) и судами.
      И 99% этих «вЕРхушек» из них русские или коми, а не «чёрные».

      Как говорится, «Предают (и продают) только свои»(с)
      Так где же искать эти «причинные зёрна»?
      Среди «чёрных»… Махмудов с братками, который сумел подмять под себя власть в городе вместе с силовыми структурами?
      Или среди наших земляков («высоко кресельных»), которые не только помогали (имея «свой интерес») распродавать и грабить город и республику, но даже «крышевали» различные нарушения и преступления?
      =============

      Вы «знающие» и «ухтинцы» лучше подскажите … ГДЕ и КЕМ сейчас работают эти «боязливые» земляки, которые занимали в 2000-2205-ом различные высокие кресла?
      Наверное, поднялись по карьерной лестнице…, а кто-то и из Москвы уже «рулит».

      p.s. Кстати, подскажите…
      А этот бесстрашный Поневежский, победивший целых двух монстров (Пулялина и Коростелёва), КАК успешно он боролся в те времена с Махмудовыми?
  • 1111
    30 мая 2012 г., 15:25:18
    Ответить
    Такая фигня может быть в любом районе и городе. Гнать надо чурок, и впредь не пускать их. Пусть у себя в горах в друг друга стреляют.
    • Марк
      31 мая 2012 г., 15:30:39
      Ответить
      Гнать черных со всей силы!!!!
  • внимательный
    30 мая 2012 г., 16:14:56
    Ответить
    Да вы хоть прочитайте статью, "борцы с ОПГ":)))

    "Свидетель помнит, как в драке Давид Махмудов (племянник Фарида Махмудова), которого знал как часто наглевшего молодого человека, наносил удары то ли Пулялину, то ли Коростелеву. "

    Ничего странного не видите? ТО ЛИ Пулялину, ТО ЛИ Коростелёву. То есть Могилевич не помнит и не знает, кого бил (если и бил в тот день) племянник Махмудова, но это по-любому или Пулялин, или Коростелёв. А КАК? КАК могут быть признаны допустимыми такие "доказательства"? Когда "свидетель" не может из двоих непохожих людей идентифицировать, кого именно при нём били. Когда "свидетель", несмотря на невозможность точного установления личности избитого, тем не менее ПО КАКИМ-ТО СТРАННЫМ ПРИЧИНАМ (читайте - тесное сотрудничество со следствием) называет две конкретные фамилии... БРАВО!
    1
  • Возмущен!
    30 мая 2012 г., 16:40:49
    Ответить
    "Смотрящий"!? Вы что тяните ЭТОТ вид зоновских понятий в общество. В школах уже ЭТО есть, поддерживаете?
    • парадоксы
      30 мая 2012 г., 17:22:16
      Ответить
      а то, что "свидетель" среди подсудимых не увидел никого, кто приезжал на ту драку у домино о чем говорит? "Но Алик был там!"- говорил "свидетель". Это как?
      • 123
        30 мая 2012 г., 18:48:44
        Ответить
        Давид борзел по всем заведениям, чувствуя прикрытие дяди (Фарида – БНКоми)», - приведены слова Игоря Могилевича в протоколе допроса от 9 февраля 2009 года.
        ---------
        это так было?
        • ухтинец
          30 мая 2012 г., 19:22:35
          Ответить
          а Вам-АлексСевер-я так скажу-то что вы пишете и полтверждает что вы не жили в ухте.
          каждый ухтинец знает сто эти люди преступники по уши,в каждой семье города есть или родственник или знакомый который пострадал от этой мра..,
          а как это произошло я не знаю...-но то что это было-это ФАКТ!!!!!!
          • АлексСевер
            30 мая 2012 г., 19:57:14
            Ответить
            У вас задатки разведчика...))
            Спасибо за открытый вами "секрет Полишинеля"...))
            Действительно, я никогда не жил в Ухте (хотя частенько бывал по разным причинам).

            И в Кущевской я не жил, и в Хусь-Хрустальном, и в Кировске, и в Кандапоге...
            и много где я НЕ жил.

            Но, когда "общие корни", то выводы сами напрашиваются...

            Если власть продажная или подконтрольная, то НЕ важно, что каких-то бандитов нейтрализовали...
            и теперь их не нужно бояться.

            Придут другие бандиты, которых придётся бояться.
            Или друзья/родственники этой власти, которые будут всегда "выше закона".

            А вот если такие "корни сорняков" тщательно "прополоть", то исчезнут и причины для таких страхов, имхо.
            1
        • Ну и?
          31 мая 2012 г., 13:13:38
          Ответить
          Давид борзе? Ну допустим, что так. Допустим, вся семейка Махмудовых борзела. Кстати, и среди русских борзоты хватает.
          Вопрос в чем? За что судят Махмудовых? За то, что Давид борзел, или за поджог?
          Вот в поджоге-то как раз и трудно их обвинить. Ничего не клеится. Нет на них ничего, кроме "борзений".
          1
  • Ухта
    30 мая 2012 г., 20:33:03
    Ответить
    Для АлексСевера
    Что-то я не пойму, кого именно Вы имели ввиду, указывая на наших земляков (высококресельных), которые не только распродавали и грабили город и республику, но и "крышевали" различные нарушения и преступления. Раз сказали "А" то скажите "Б" будьте добры поподробней, поконкретней с указанием фамилий. И еще, откуда у Вас такая информация, укажите источник. Голословно все мы можем говорить, Вы пожалйста с фактиков начните.
    • АГА
      30 мая 2012 г., 20:42:27
      Ответить
      АлексСевер
      Ответьте "Ухте".
      Только, пожалуйста, так, как они привыкли:
      Следователю.......
      от ...ФИО....
      Дом. адрес......

      Явка с повинной.

      и в конце: осознал, раскаиваюсь, готов искупить.
      1
      • АлексСевер
        30 мая 2012 г., 21:58:31
        Ответить
        И я так же понял...))
        Сейчас вообще в ходу это прикольное...
        - "А доказать сможете?"

        И пусть чиновник за год тратит десятки "своих зарплат", обрастая (особенно его родственники) счетами, "упакованностью", недвижимостью, фирмами...
        И пусть все знают, что взяточник и "пильщик"...
        Но назови вора вором и ... сам по статье за "клевету" загремишь....))
        1
    • Ухте
      31 мая 2012 г., 13:15:25
      Ответить
      Ухта, пошел ты наИКСер! Понял, нет?
      1
  • йожег
    30 мая 2012 г., 20:36:50
    Ответить
    сейчас во времена царствования толирантности
    удобно черных сделать обвиняемыми повесив на них всех собак
  • Круто
    30 мая 2012 г., 20:38:20
    Ответить
    "...ехал на задание на служебной машине. По пути следования он увидел драку возле ночного клуба «Домино». Драка была, по его словам, межнациональная: лица славянской внешности, которых было около 15 человек, дрались с 5-7 дагестанцами. Были бейсбольные биты..."

    И этот бесстрашный человек САМОСТОЯТЕЛЬНО остановил драку? 20 человек в одиночку разогнал! Герой! Рембо!!! Орден ему немедленно! Звезду на грудь!
    В Голливуде локти кусают, что такой сюжет упустили. Ван Дам и Брюс Виллис нервно курят.
    Слава русским героям-ментам!!!
    1
  • СЫЧ-Алекс Северу
    30 мая 2012 г., 21:29:50
    Ответить
    -о Пассаже
    +1000 Власть и правоохранители срослись с "братками" и прикрывают их преступления.Предают и продают свои.Ну посмотрите на Коростелева и Пулялина.Жалкие личности-ну какие они преступники.Всем выгодно свлить все на них и закончить дело.В нем столько лжи,уж сами не могут понять когда говорят правду,а когда ложь.При чем тут национальности,крышуют то наши -ваши земляки и позволяют так себя вести свободно,в обмен на бабло.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    30 мая 2012 г., 22:09:02
    Ответить
    Могилевич - РЭМБО , слов нет одни эмоции ...
    Могила нёс как обычно бред сивой кобылы , так как наверно был в обычном обкуренном состоянии. Он за свои бесконечные командировки в Чечню так приобщился к дури , что белый день с ночью давно уже путает. И судя по его показаниям как обычно был под кумаром... Вот так вот....
    • 1
      30 мая 2012 г., 22:28:44
      Ответить
      на данном суде Могилевичу придется лично показать пальцем на двух человек, которые приезжали в день межнациональной драки у домино, и которые пойдут на пожизненное заключение.

      Могилевич тысячу раз говорил (в том числе на суде ,под присягой) - была драка, Он видел. Теперь на кого Могилевич покажет - тот и пойдет на ПЖ.
      Легко было другому менту опознать двух малолетних балбесов (ему их не жалко), а этому придется опознать приезжавших в Домино взрослых родственников Давида.
  • житель
    30 мая 2012 г., 22:55:50
    Ответить
    Хочется ответить на вопросы комментаторов!Зачем им/дагенстанцам/ имевшим все,власть в городе,деньги,продажных наших чинуш и т.д делать то, что сделано, мол и так жили припеваючи!А затем,чтобы окончательно доказать всем что все человеческое им чуждо,окончательно раздавить и убить веру в справедливость!Потому и оставили в покое этих двух придурков,потому-что были самоуверены до потери пульса!А свидетели все менты так это от того,что ментов как-то не с руки запугивать,это не простые граждане,тут можно и по рукам получить и по-ушам!Спасибо Власенко что раскопал это черное дело!А кто смотрел итоги недели по НТВ тому все понятно,что как раз даги и были под органами,иначе никто бы им не дал так развернуться,денег они отстегивали немеренно.Жена бывшего руководителя ФСБ работала у Фарида в Строймаркете,а теперь прикиньте массу вариантов по вознаграждениям,это и премия,13 зарплата,просто зарплата-куда все это-в семью!Прав тот кто говорит,все идет от представителей нашей городской власти-продавать и продаваться можно по-разному,кто за дом,кто за джип,кто за оплату учебы и т.д.Фарид почуял что тучи над головой сгущаются,поэтому и брали их не наши а сыктывкарские,если бы немного опоздали и ищи свищи-Дагестан республика горная!Для них самый хороший вариант-это покаяться,сдать всех своих земных и неземных покровителей.Как говорил незабвенный фокс -сдам всех с потрохами,потому-что уже сидят 4 года,а их все еще не вытащили.А автовокзал народ, был не собственностью города им владел КОМИАВТОТРАНС,вот они то и продали дагам это здание,кстати по цене малосемейки по тем временам!Депутат Торопов занимался этим вопросом,но так и не смог установить адрес проживания собственника т.е Махмудова Фарида.Больше из руководства города никого это не заинтересовало!Так что положение в городе эти джигиты занимали да и сейчас ещезанимают серьезное,у них весь бизнес работает,mgm тоже.Правда Рамиз Ганиев гдето не кажет нос в Ухту,а так все бэнч!Бойтесь нанайцев дары приносящих!Берегите себя!
    • треснувший трон
      31 мая 2012 г., 0:16:32
      Ответить
      Странный у вас текст
      А ссылка на лживый НТВ по-моему ключевая.

      Хотя и соглашусь , что история с пассажем странная. Склонен думать, что и поджога вовсе небыло и придумано это всё в кабинетах властей и цель только одна - передел и БАБЛО.
      Но сколько крови уже из-за этого пролито, а сколько ещё прольётся.
      Еслиб всё было по закону и правильно, то и все были бы при жизни,свободе и счастье.
      Но некоторым надо всё больше и больше...что их останавливает?
      1
    • Жителю(он же незнайка)
      31 мая 2012 г., 9:20:32
      Ответить
      Тупее комментария я давно не видел. Сразу чувствуется перо мента. Имели все в городе,но решили окончательно "раздавить и убить веру в справедливость"?? Ну не бред ли? Вам там в прокуратуре фильмы про супер героев и супер злодеев показывают что ли? Просто всем ясно,что вся эта версия про то,что толпа взрослых уважаемых дядек заставила двух левых пацаненков поджечь магаз-очень глупая и нелепая,и явно была придумана ментами не очень то умными изначально. А сейчас уже из этого более умные менты всеми путями пытаются слепить дело.
      1
  • незнайка
    30 мая 2012 г., 23:42:11
    Ответить
    Терентьеву А.Ф
    А вы случайно не из ФСКН?Откуда знаете про то что Могилевич постоянно под кумаром?Это уже пахнет махровщиной,клевета так сказать,а за клевету как водится надо отвечать!Вы видимо и на охоте ни разу не были,выстрелов не слышали,а все туда-же!Если командировок было много,тут не только покурить захочется а и напиться,чтобы забыться!А в показаниях Могилевича ничего не обычного нет ,была драка,были фигуранты которых он знает,я имею в виду Махмудовых,так чтож здесь такого?Так что батенька Т А Ф промашка вышла,обычно ваши комменты радикально отличаются от остальных.На Вашем месте,я бы извинился перед Могилевичем,негоже так хаять человека,лучше на Гольдштейна обратите внимание.
    • Влад
      31 мая 2012 г., 2:00:18
      Ответить
      "А в показаниях Могилевича ничего не обычного нет"

      тебе поди кулак покажешь ты в портки насерешь, а уж двадцать человек с битами, так и вся прямая кишка выпадет.
      думаешь мусор смелее тебя будет?
      как раз в его показаниях все необычно.
      Остановить такую драку невозможно без стрельбы, а мусор не стрелял, наверно попросил как у Высоцкого: мол не буяньте и разойдитесь.
      Даже если и увидел бы драку на газ бы нажал, вед "на задание" же ехал.
    • 111
      31 мая 2012 г., 8:07:57
      Ответить
      Незнайке. Могилу проще посадить на полиграф и все станет понятно. А Терентьев бывший сотрудник, ему то Могила знаком как никогда. Поэтому Толик правильно сказал.
  • скажите наконец
    31 мая 2012 г., 1:38:43
    Ответить
    Для ЧЕГО нужен был пожар в Пассаже? Кто что с этого реально мог поиметь? сколько не пишут об этом деле, а истинной сути так и нет.
    • Влад
      31 мая 2012 г., 2:02:34
      Ответить
      Пиюков тут по РеНТВ сказал, что все мусора знают кто и за что. Нет оснований ему не верить
    • АлексСевер
      31 мая 2012 г., 6:50:51
      Ответить
      Это государственная тайна
      У меня сложилось такое мнение...
      Нужен был не "пожар в Пассаже", а ...
      "быстро раскрытый поджог Пассажа".

      Вариант - короткого замыкания или самовоспламенения из-за нарушений правил пожарной безопасности совершенно НЕ устраивал.
      До этого в республике были "громкие" пожары с жертвами. Проверки сверху и угрозы "Ещё раз повторится и ...".
      После этого в Коми были проверены-перепроверены (с исправлением недостатков) все объекты "массового пользования"...
      И тут на тебе... пожар.
      Этот вариант был недопустим... даже, если он был.

      И вариант "нераскрытого поджога" тоже абсолютно НЕ устраивал по тем же причинам.
      Тем более, что поджог (такого уровня) может быть только «заказным», а раскрытие «заказных поджогов», как и «заказных убийств», либо вообще не раскрываются, либо раскрываются через много лет.
      К тому же… при нашем бардаке во всём и имеющихся технических (и других) возможностях…

      Остаётся третий вариант – «быстро раскрытый поджог».
      И вместо разноса сверху и снятия с должностей ожидаются награды, премии и повышения по службе.

      Так что даже если бы в Пассаж ударила молния….
      То через короткое время был бы задержан исполнитель (какой-нибудь бомж с погонялом «Зевс»). А у наших спецов любой «Зевс» сознается в том, что ему скажут.
      И сразу выявятся заказчики. В этом случае не дагестанцы, а греки (это же их бог)…
      А мотивы могут быть разные… В Греции сейчас трудности и смута…

      Где-то так, имхо…)))
  • Влад
    31 мая 2012 г., 1:50:41
    Ответить
    @Драку ему удалось остановить@

    мусарюга прям Рэмбо: двадцать человек с бейсбольными битами.
    поправдоподобней чего мозгов выдумать не хватает.

    Там наверно архив поднять можно, проверить можно на какое-такое задание он ехал, ведь вызов в книге учета происшествий должен быть записан.
    Или врет в расчете на то, что срок хранения этого документа прошел, вот что интересно выяснить.
    1
    • ухтин
      31 мая 2012 г., 11:30:49
      Ответить
      власть-продажная-и наши типо бандиты(много лет в штаны налажившие а при виде дагов поносом..)-дали дагам поднятся.Даги-ни одного руб** не заработавшие честно-много лет занимались в ухте преступлениями,вымагательством,рейдерством итд.согласен, что почти каждая семья имеет след от дагов. и мне лично-нас**** за что их там упекут на пж-лишь бы их больше небыло в нашем г7ороде. а власти-огромное спасибо-что нашелся тот кто даже если и притянул их за уши но зато как))) дагам-пж и ни как по другому.
      • АлексСевер
        31 мая 2012 г., 13:20:35
        Ответить
        Хотелось бы вас понять...
        всех «знающих» и «ухтинцев»…
        КАК всё-таки разобраться вашем посте?
        =============

        Это…

        «власть-продажная-и наши типо бандиты(много лет в штаны налажившие» а при виде дагов поносом..)-дали дагам поднятся.(с).

        (+ те, кто крышевал дагов и отлично «кормились с их рук»)

        И это….

        «а власти-огромное спасибо-что нашелся тот кто даже если и притянул их за уши но зато как))) дагам-пж и ни как по другому»(с)

        У вас за этим годы власть резко сменилась?
        Или «спасибо тем, кто раньше крышевал, а теперь притянул за уши?»
        1
    • Слесарь
      01 июня 2012 г., 1:00:49
      Ответить
      Правильно Влад говорит, во первых можно проверить на какое задание он ездил и вообще, был ли в тот день на службе или еще где - это раз.
      Второе - ну уж очень запутано описывает события господин свидетель. Вопрос к адвокатам или юристам. Была ли практика проверки свидетелей на полиграфе? И вообще, желательно бы всех "ключевых" свидетелей, особенно тех, которые по "чистой случайности" оказались ментами проверить соответствующим образом, а данном случае на детекторе лжи....
      1
  • житель
    31 мая 2012 г., 11:26:32
    Ответить
    человеку без имени отправившему коммент для жителя/он-же незнайка/
    А в вы уважаемый как раз наверное из ментов,причем из тех которые из рук Дагестанской опг ели ,за их счет себя содержали,да и детишкам Вашим хватало!Вы очень скоропалительно делаете выводы.Пэтому нечего пенять глядя в зеркало.На самом деле очень многим не хочется согласиться с тем,что причина поджога до банальности проста.....!
  • bvz
    31 мая 2012 г., 15:57:55
    Ответить
    да зайдите вы на сайт КЗ, там письмо Пулялина, и подумайте, кто врёт, а кто правду говорит
    • вопросы
      31 мая 2012 г., 21:25:07
      Ответить
      В процессе по делу о поджоге «Пассажа» свидетель Могилевич не признал в подсудимых тех, против кого он давал показания во время предварительного следствия
  • Джей джей
    01 июня 2012 г., 1:11:26
    Ответить
    Столько комментариев провокаторских, видно, что пишет один человек или группа лиц... В частности там, где комментарии способствуют разжиганию межнациональной розни. Я думаю всем понятно кто и зачем это делает. В придачу хочу отметить, что друзей нет лучше и преданней, чем дагов, так как знаю о чем говорю. Загвоздка только в том, что они не дружат с кем попало...
    • Россия
      02 июня 2012 г., 1:19:53
      Ответить
      Может наоборот?!!!
    • Администратору
      02 июня 2012 г., 1:32:20
      Ответить
      Не надо делать то, что не надо
  • АлексСевер
    01 июня 2012 г., 7:53:15
    Ответить
    Наш суд ... самый гуманный суд в мире
    Не о Пассаже, но тема та же...
    Бандиты должны быть наказаны!!!
    ====================
    Похоже, что после принятия закона об ответственности за участие и организацию митингов и демонстраций ... людям становится "нерентабельным" участвовать в них из-за огромных штрафов и угрозы получения срока.

    Куда рентабельнее убивать людей и организовывать банды.
    Помните вся Россия обсуждала происходившее в станице Кущевская?
    Там около 10 лет ворочала банда (чего только они не творили...).
    О многом узнали только после того, как ночью убили 12 человек (вместе с детьми).
    Главарями банды были Цапок и Цаповяз.
    Вчера (31.05.2012) состоялся суд.
    И Цаповяз был наконец-то наказан и приговорён к .... штрафу в 150.000 рублей.

    http://www.novayagazeta.ru/news/57118.html

    И губернатор Ткачёв, обещавший, что подаст в отставку, если участники банды не будут жёстко наказаны.
    Теперь ему переживать нечего...
    Правда прокуратура требовала оштрафовать на целых 200.000, но Кущевской суд посчитал это чрезмерно жестоким...
  • вспомните
    01 июня 2012 г., 8:59:47
    Ответить
    Вспомните про то, что когда Махмудовы появились в Ухте, криминальные авторитеты стали бесследно исчезать. Нет следов до сих пор. А их бизнес и сферы влияния почему-то оказались у Махмудовых.
    • Разве плохо?
      01 июня 2012 г., 10:30:14
      Ответить
      Тема
      А разве плохо, что кто-то отобрал бизнес у криминальных авторитетов?
      Хотя я думаю, что вы банально врете!
    • Щепа
      02 июня 2012 г., 1:37:34
      Ответить
      Прошу добавить конкретики
  • житель
    01 июня 2012 г., 18:22:42
    Ответить
    Всей этой четверке надо пожизненно дать!!! а продажным по 15 ке ,тогда всем мусарам будет ясно!!!
  • Котег
    02 июня 2012 г., 3:01:30
    Ответить
    это заговор
    гребаных грачей против русских... сожгли ОТМОДЕРИРОВАНО руками же русских...
  • алекс вахрушев
    21 июня 2012 г., 15:24:19
    Ответить
    обелители поджога
    кто в ухте не знает что фавид бандит и нечего с**** кипятком в обратную сторону а его четко прикрывали продажные прокурорские вместе с евсеем.если даже они не поджигали за их опг на 20 лет хватит дел .ищите правду в прошлом бандитов как и на что они купили и строили в ухте
  • оксана
    29 июня 2012 г., 19:23:51
    Ответить
    махмудов
    они преступники им смерть