21:40, 29.10.2021 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Стал ли удобнее автобусный маршрут №33а?»

Автобусы столичного маршрута №33а (Городской автовокзал – СФЗ) начали работать по-новому: на линию вышли десять новых 50-местных ПАЗ Vector NEXT вместо прежнего транспорта малой вместимости. При этом стоимость проезда снизилась с 33 до 30 рублей. Скорректирован и маршрут движения – вместо Элеваторной автобусы будут ходить по улице Коммунистической. Мнение перевозчика и пассажиров об изменениях – в видеоопросе БНК.

Напомним, по данным проведенного городским управлением дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации города мониторинга, в сутки пассажиропоток на остановке на улице Элеваторной составляет от 0 до 3 человек. В связи с очень низкой востребованностью этого направления и необходимостью разгрузки маршрута №54 было принято решение об изменении движения автобуса №33а.

В итоге с 29 октября новым перевозчиком по новому маршруту №33а по ул. Коммунистической стал ИП «Зварич В.Г.», определенный по итогам открытого конкурса. Предприниматель вывел на линию десять абсолютно новых 50-местных ПАЗ Vector NEXT 2021 года выпуска. Ещё два таких автобуса будут находиться в резерве на подстраховке. Маршрут №33а «Городской автовокзал – СФЗ» будет дополнять маршрут №54, автобусы которого также движутся по улице Коммунистической, что создаст дополнительные транспортные возможности для сообщения с Эжвинским районом.

Однако в социальных сетях появились обращения граждан, недовольных отменой следования автобуса №33а по улице Элеваторной. Администрация Сыктывкара рассмотрит вопрос о возможном пуске автобусного движения по улице Элеваторной в определенные часы. Для этого объявлен сбор предложений от горожан, нуждающихся в курсировании автобуса №33а по ул. Элеваторная.

Для определения количества нуждающихся в движении по маршруту №33а и для принятия последующего решения администрация города просит до 8 ноября обращаться со своими предложениями в сообщество муниципального центра управления Сыктывкара (https://vk.com/mcusykt) с пометкой «Предложения по маршруту № 33а». Для этого необходимо воспользоваться иконкой «Написать» в меню сообщества. При оформлении обращения необходимо указывать ФИО, координаты для обратной связи и своё предложение.

До 29 октября по маршруту №33а курсировали автобусы САТП №1, которое отказалось от его обслуживания, о чём в установленном порядке уведомило мэрию. Расписание движения автобусов маршрута №33а доступно в открытом доступе в соответствующем разделе сайта мэрии города по ссылке.

1274

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Б
    30 окт. 2021 г., 7:04:47
    Ответить
    Так понимаю, что задачу поставили писакать только хорошее, а про проблему с интервалами движения ну никак нельзя. Автобусы полные и 70% без масок. Это куда деть?
  • Надо же
    30 окт. 2021 г., 8:18:14
    Ответить
    Прочитал новость как "своевременно вышли на рейс"
    И восхитился: надо же и к нам прогресс пришел, уже и автобусы ходят точно по времени
  • ИРИНА
    30 окт. 2021 г., 10:08:40
    Ответить
    Меня этот маршрут интересовал только из-за заезда на Элеваторную.
  • )))
    30 окт. 2021 г., 10:35:32
    Ответить
    Чистенький,без этой толпы на головах.. немного увеличилось время в пути,но лучше чем в переполненном 54
    13
  • Ольга
    30 окт. 2021 г., 12:01:28
    Ответить
    Ехала сегодня на этом маршруте. Удивлена была, что автобус большой, Новый! Очень и очень удобно! Ну наконец то что то начали делать для людей.
    2
  • правда
    30 окт. 2021 г., 12:52:10
    Ответить
    "низкой востребованностью этого направления и необходимостью разгрузки маршрута №54 было принято решение об изменении движения автобуса №33а."
    Маршрут 54 является маршрутом с регулируемым тарифом и датируется с бюджета. Доходность маршрута соответственно складывается из дотаций и выручки маршрутной. Данный маршрут обслуживает государственное предприятие. с какой целью государевы люди с администрации Сыктывкара принимают решения "разгрузить дотируемый маршрут? Фактически разрешили перевозчику забрать часть выручки с дотационного маршрута. Куда смотрит УФАС. Получается, что предприятие выиграв аукцион на разработку например делянки, получает "соседа", который тоже будет валить лес на этой территории. А смысл тогда законов? Сперва пиарились, при запуске маршрута 33 что охвачены транспортным обслуживанием населения дополнительные улицы, а теперь маршрут на элеваторной стал не востребован, но у этого маршрута еще и остановка ЦВК была. Забыли? Подводят государственное предприятие к банкротству или передают рынок перевозок в частные руки, которые не платят налоги, например НДС? В Емве тоже числится ИП Зварич, и должен обслуживать маршрут 41, за который ему дают деньги с бюджета...(более 8 млн) Но есть ли он там?
  • Я
    30 окт. 2021 г., 16:12:25
    Ответить
    Администрация делает ход конем
    Переводя все на нерегулируемые маршруты -они их не дотируют с о своего бюджета,тем временем частник поднимет тариф 32-40₽ ,что не загорами
    Чтобы повысить проезд По регулируемым маршрутам частнику надо обратиться в службу по тарифам и заложить все свои расходы ( только какие-работники не оформлены, налоги скрывают) -поэтому это не возможно или проезд будет у них 23₽ в лучшем случае
    По нерегулируемым -достаточно за 10 дней предупредить о повышении проезда и все
    Итог :за все будет платить пассажир
    Автобусы скоро начнут разваливаться , а частник покупать каждый год не сможет и начнёт плакаться администрации
    Ну и работать соответствующе
    Так что была бы умная администрация сделала бы баланс в этой отрасли
    Ну а пока мы наблюдаем коррупционную схему
    Не удивлюсь если часть автобусов у кого то из администрации
    Не лоббировала бы она так частников
  • Глеб
    30 окт. 2021 г., 20:13:38
    Ответить
    Предложения по маршруту № 33а
    Нет иконки "Написать" в сообществе, видимо надо подписаться на группу для этого.
    Искусственно увеличивают количество подписчиков, хитрые.
    • Ха
      30 окт. 2021 г., 20:49:30
      Ответить
      Специально и делают
      Обращений нет и по элеваторной не надо ехать
  • Я могу предложить вариант получше.
    31 окт. 2021 г., 13:16:53
    Ответить
    Надо схемы движения разделить между 33а и 33.

    33а - оставить движение по коммуне, который и щас идёт.
    33 (без буквы 'а") по Элеваторной, чтоб кто-то добрался до работы побыстрее. (как на старом схеме)

    Такой вариант лучше подойдёт 100 процентов. Это чтоб жители успокоились хотя бы.
    • Это
      01 нояб. 2021 г., 6:59:45
      Ответить
      Гениальное решение на самом деле.