Видеоопрос БНК: «Стал ли удобнее автобусный маршрут №33а?»
Автобусы столичного маршрута №33а (Городской автовокзал – СФЗ) начали работать по-новому: на линию вышли десять новых 50-местных ПАЗ Vector NEXT вместо прежнего транспорта малой вместимости. При этом стоимость проезда снизилась с 33 до 30 рублей. Скорректирован и маршрут движения – вместо Элеваторной автобусы будут ходить по улице Коммунистической. Мнение перевозчика и пассажиров об изменениях – в видеоопросе БНК.
Напомним, по данным проведенного городским управлением дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации города мониторинга, в сутки пассажиропоток на остановке на улице Элеваторной составляет от 0 до 3 человек. В связи с очень низкой востребованностью этого направления и необходимостью разгрузки маршрута №54 было принято решение об изменении движения автобуса №33а.
В итоге с 29 октября новым перевозчиком по новому маршруту №33а по ул. Коммунистической стал ИП «Зварич В.Г.», определенный по итогам открытого конкурса. Предприниматель вывел на линию десять абсолютно новых 50-местных ПАЗ Vector NEXT 2021 года выпуска. Ещё два таких автобуса будут находиться в резерве на подстраховке. Маршрут №33а «Городской автовокзал – СФЗ» будет дополнять маршрут №54, автобусы которого также движутся по улице Коммунистической, что создаст дополнительные транспортные возможности для сообщения с Эжвинским районом.
Однако в социальных сетях появились обращения граждан, недовольных отменой следования автобуса №33а по улице Элеваторной. Администрация Сыктывкара рассмотрит вопрос о возможном пуске автобусного движения по улице Элеваторной в определенные часы. Для этого объявлен сбор предложений от горожан, нуждающихся в курсировании автобуса №33а по ул. Элеваторная.
Для определения количества нуждающихся в движении по маршруту №33а и для принятия последующего решения администрация города просит до 8 ноября обращаться со своими предложениями в сообщество муниципального центра управления Сыктывкара (https://vk.com/mcusykt) с пометкой «Предложения по маршруту № 33а». Для этого необходимо воспользоваться иконкой «Написать» в меню сообщества. При оформлении обращения необходимо указывать ФИО, координаты для обратной связи и своё предложение.
До 29 октября по маршруту №33а курсировали автобусы САТП №1, которое отказалось от его обслуживания, о чём в установленном порядке уведомило мэрию. Расписание движения автобусов маршрута №33а доступно в открытом доступе в соответствующем разделе сайта мэрии города по ссылке.
Комментарии (12)
И восхитился: надо же и к нам прогресс пришел, уже и автобусы ходят точно по времени
Маршрут 54 является маршрутом с регулируемым тарифом и датируется с бюджета. Доходность маршрута соответственно складывается из дотаций и выручки маршрутной. Данный маршрут обслуживает государственное предприятие. с какой целью государевы люди с администрации Сыктывкара принимают решения "разгрузить дотируемый маршрут? Фактически разрешили перевозчику забрать часть выручки с дотационного маршрута. Куда смотрит УФАС. Получается, что предприятие выиграв аукцион на разработку например делянки, получает "соседа", который тоже будет валить лес на этой территории. А смысл тогда законов? Сперва пиарились, при запуске маршрута 33 что охвачены транспортным обслуживанием населения дополнительные улицы, а теперь маршрут на элеваторной стал не востребован, но у этого маршрута еще и остановка ЦВК была. Забыли? Подводят государственное предприятие к банкротству или передают рынок перевозок в частные руки, которые не платят налоги, например НДС? В Емве тоже числится ИП Зварич, и должен обслуживать маршрут 41, за который ему дают деньги с бюджета...(более 8 млн) Но есть ли он там?
Переводя все на нерегулируемые маршруты -они их не дотируют с о своего бюджета,тем временем частник поднимет тариф 32-40₽ ,что не загорами
Чтобы повысить проезд По регулируемым маршрутам частнику надо обратиться в службу по тарифам и заложить все свои расходы ( только какие-работники не оформлены, налоги скрывают) -поэтому это не возможно или проезд будет у них 23₽ в лучшем случае
По нерегулируемым -достаточно за 10 дней предупредить о повышении проезда и все
Итог :за все будет платить пассажир
Автобусы скоро начнут разваливаться , а частник покупать каждый год не сможет и начнёт плакаться администрации
Ну и работать соответствующе
Так что была бы умная администрация сделала бы баланс в этой отрасли
Ну а пока мы наблюдаем коррупционную схему
Не удивлюсь если часть автобусов у кого то из администрации
Не лоббировала бы она так частников
Искусственно увеличивают количество подписчиков, хитрые.
Обращений нет и по элеваторной не надо ехать
33а - оставить движение по коммуне, который и щас идёт.
33 (без буквы 'а") по Элеваторной, чтоб кто-то добрался до работы побыстрее. (как на старом схеме)
Такой вариант лучше подойдёт 100 процентов. Это чтоб жители успокоились хотя бы.