В Инте откроют завод по изготовлению дорожных плит
Статус резидента Арктической зоны Российской Федерации получила еще одна организация Республики Коми. ООО «ЗЖБИ Арктика» реализует в Инте проект по реконструкции завода железобетонных изделий.
Основная продукция, которую будет выпускать завод, плиты дорожные с объемом производства 1960 штук в месяц. В данном типе плит используется предварительно напряженная стальная арматура и тяжелый бетон, за счет чего обеспечивается высокая прочность и надежность готового дорожного полотна в тяжелых климатических условиях под большими нагрузками крупногабаритного строительного транспорта.
— Это предприятие входит в план диверсификации экономики республики. Запуск проекта позволит привлечь порядка 180 млн руб. инвестиций. И, что особенно для нас важно, компания откроет более 70 рабочих мест, так что интинцы смогут остаться жить в любимом городе, понимая перспективы работы и заработка, — сказал, обращаясь к жителям по видео глава Коми Владиир Уйба. Это уже 12-й резидент Арктической зоны в нашем регионе, что является наглядным результатом работы нашего Минэкономики, — добавил он.
Работа по формированию реестра потенциальных резидентов и арктических проектов региона для их дальнейшей проработки и запуска ведется с 2020 года на инвестиционном портале Арктической зоны Российской Федерации.
Комментарии (28)
Все раззорили.
А ведь с умом то, можно было даже делать комплекты панельных домов и отправлять их и в регионы Коми и в Средней полосы и построить там жилье для переселенцев.
Но у руля были - крепкие хозяйственники и кроме лозунга Воркута- столица мира им было ничего не нужно.
Гонят газ по трубам, чтобы потом сжечь в домашних газовых плитах. А почему сразу на Севере не переработать газ в электроэнергию? И по проводам его в Среднюю полосу прямо к электроплитам.
Это было бы наверняка дешевле всех этих трубопроводов-газопроводов и безопаснее.
По крайней мере металлолом вывозят в больших количествах :)
Все надо завозить и за все платить ж.д. тариф.
Элементарные расчеты показывают, что ПДН18 в 1,5-2 раза дешевле привезти, чем сделать в Инте.
На одну плиту надо 2
тонны цемента, по цене 5000 руб тонна. Всего 1960 плит 19600 тысяч.
Зарплата на 70 человек, минимум по 25 тысяч в месяц = 21 миллион в год. Итого уже 40 миллионов.
А еще оплатить ж.д. тариф за 65 вагонов цемента в год от ближайшего цемзавода.
А еще 196 тонн металла на сумму 7 миллионов плюс ж.д. тариф от ближайшего поставщика.
А еще 8 тысяч тонн ПГС, которой в Инте нет и жд тариф за 130 вагонов этой ПГС от ближайшего поставщика.
Плюс транспорт, электроэнергия, пар и прочие "мелочи"
А 1960 плит по цене 20 т.р.( т.е. даже выше чем в Сыктывкаре) дадут только столько денег, сколько стоят цемент и рабочая сила без учета остальных составляющих цены.
Или я ошибся в расчетах? Поправьте, если я неправ.
Достаточно указать срок поставки в Инту - неделя и ты сам не захочешь участвовать в выгодной по цене закупке.
Кто так подставил Главу Коми?
Длина плиты 6 метров, ширина 2 метра. Даже если положить эти плиты в 1 ряд вдоль, то получится всего 1960*6= 11 километров 760 метров, а более менее нормальная дорога требует ширины не менее 3 метров, плюс карманы для разъезда или 6 метров. Итого даже 6 километров дорог этими плитами не покроешь.