content/news/images/136510/BOB_1378_mainPhoto.jpg
19:36, 17.11.2021 / ЭКОНОМИКА

В Инте откроют завод по изготовлению дорожных плит

Статус резидента Арктической зоны Российской Федерации получила еще одна организация Республики Коми. ООО «ЗЖБИ Арктика» реализует в Инте проект по реконструкции завода железобетонных изделий.

В Инте откроют завод по изготовлению дорожных плит
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Основная продукция, которую будет выпускать завод, плиты дорожные с объемом производства 1960 штук в месяц. В данном типе плит используется предварительно напряженная стальная арматура и тяжелый бетон, за счет чего обеспечивается высокая прочность и надежность готового дорожного полотна в тяжелых климатических условиях под большими нагрузками крупногабаритного строительного транспорта.

— Это предприятие входит в план диверсификации экономики республики. Запуск проекта позволит привлечь порядка 180 млн руб. инвестиций. И, что особенно для нас важно, компания откроет более 70 рабочих мест, так что интинцы смогут остаться жить в любимом городе, понимая перспективы работы и заработка, — сказал, обращаясь к жителям по видео глава Коми Владиир Уйба. Это уже 12-й резидент Арктической зоны в нашем регионе, что является наглядным результатом работы нашего Минэкономики, — добавил он.

Работа по формированию реестра потенциальных резидентов и арктических проектов региона для их дальнейшей проработки и запуска ведется с 2020 года на инвестиционном портале Арктической зоны Российской Федерации.

1959

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Ухтинец
    17 нояб. 2021 г., 20:15:24
    Ответить
    Север уже почти тропики
    Кому нужны заводы на севере? если П.. указ издал, об отмене статуса северных территорий. Все делается для лучшей жизни.....делаПутов, а не народа.
    4
    • Комизяк
      17 нояб. 2021 г., 21:58:02
      Ответить
      Правильно сказал, наглядный пример работы миниистерства. 12 резидентов. В Мурманске к примеру 90.
    • Пустота
      18 нояб. 2021 г., 7:51:30
      Ответить
      Итоги.
      В Воркуте все было сделано для того, чтобы город существовал автономно. Были и хорошие заводы ЖБИ. ЗКПД. ДОК, ДОЗ, РМЗ, Птицевабрика, Теплицы, совхозы, коровы, молоко и многая, прочая, прочая. Колоссальные вложения средств в это было сделано, чтобы оно все нормально работало.
      Все раззорили.
      А ведь с умом то, можно было даже делать комплекты панельных домов и отправлять их и в регионы Коми и в Средней полосы и построить там жилье для переселенцев.
      Но у руля были - крепкие хозяйственники и кроме лозунга Воркута- столица мира им было ничего не нужно.
      1
      • Ну да
        18 нояб. 2021 г., 7:59:40
        Ответить
        Даже свой Цементный завод в Воркуте, давал стране цемент. Про шахты угольные я уже и не говорю.
        • Мнение
          18 нояб. 2021 г., 8:04:18
          Ответить
          Экология и экономика
          А уголь- можно было и не вывозить, а на месте перерабатывать в электроэнергию и по проводам, как сейчас газ по трубам.
          Гонят газ по трубам, чтобы потом сжечь в домашних газовых плитах. А почему сразу на Севере не переработать газ в электроэнергию? И по проводам его в Среднюю полосу прямо к электроплитам.
          Это было бы наверняка дешевле всех этих трубопроводов-газопроводов и безопаснее.
          • Северный газ
            18 нояб. 2021 г., 8:53:44
            Ответить
            в Европу гонят, а не в россию.
          • Не факт
            18 нояб. 2021 г., 9:24:53
            Ответить
            Передача электроэнергии на большие расстояния не проще перевозки угля
  • Юрий
    17 нояб. 2021 г., 20:48:25
    Ответить
    прорыв
    Нет слов, вместо, а может вместе строить завод по изготовлению ферросплавов
    • Юрию
      17 нояб. 2021 г., 20:53:09
      Ответить
      Уже строят, вернее реконструируют.
      По крайней мере металлолом вывозят в больших количествах :)
  • Думайте
    17 нояб. 2021 г., 20:48:52
    Ответить
    Надо ли запускать завод? Ведь для производства дорожных плит в Инте абсолютно ничего кроме рабсилы нет.
    Все надо завозить и за все платить ж.д. тариф.
    Элементарные расчеты показывают, что ПДН18 в 1,5-2 раза дешевле привезти, чем сделать в Инте.
    На одну плиту надо 2
    тонны цемента, по цене 5000 руб тонна. Всего 1960 плит 19600 тысяч.
    Зарплата на 70 человек, минимум по 25 тысяч в месяц = 21 миллион в год. Итого уже 40 миллионов.
    А еще оплатить ж.д. тариф за 65 вагонов цемента в год от ближайшего цемзавода.
    А еще 196 тонн металла на сумму 7 миллионов плюс ж.д. тариф от ближайшего поставщика.
    А еще 8 тысяч тонн ПГС, которой в Инте нет и жд тариф за 130 вагонов этой ПГС от ближайшего поставщика.
    Плюс транспорт, электроэнергия, пар и прочие "мелочи"
    А 1960 плит по цене 20 т.р.( т.е. даже выше чем в Сыктывкаре) дадут только столько денег, сколько стоят цемент и рабочая сила без учета остальных составляющих цены.
    Или я ошибся в расчетах? Поправьте, если я неправ.
    1
    • Местный
      17 нояб. 2021 г., 21:33:19
      Ответить
      Так и есть. При Смирнове этот завод вызывал только на муниципальном заказе. Стоимость плиты в Инте будет нерентабельной. Плюс плиту нужно протестить на стенде, это как минимум год.
      • Было дело
        17 нояб. 2021 г., 21:37:02
        Ответить
        ПАша плиты за 40-50 тысяч закупал для дворов, откат в холодильник складывал.
        • Холодильнитк Иней
          18 нояб. 2021 г., 8:07:04
          Ответить
          Тестировал прямо в своем холодильнике.
    • Алекс
      17 нояб. 2021 г., 21:37:13
      Ответить
      Молодец, всё правильно. С Кирова будет дешевле купить и привезти.
      • Поддерживаю!
        17 нояб. 2021 г., 23:21:16
        Ответить
        Цементный завод в Воркуте раскурочен и заколочен. Цемент не нужен. Плитка тоже не нужна. А уголь будем возить с Кузбасса. Да и уголь не нужен.
    • 1
      18 нояб. 2021 г., 10:28:02
      Ответить
      это ж какая должна быть плита что на неё требуется две тонны цемента? Плита дорожная напряженная размером 2*6*0,14 м, объем плиты 1,68 м3, средний расход цемента на 1 м3 товарного бетона (согласно карты подбора, зависит от марки бетона) 420-450 кг, итого на одну большую плиту требуется 0,75 тонн цемента, армирование одной плиты 137 кг, далее считайте сами и учите матчасть.
      • Речь
        18 нояб. 2021 г., 11:06:21
        Ответить
        Речь не о плитах ПДН14, они тут и года не прослужат. Даже ПДН18 весит более 5 тонн и требует 1 тонну цемента, 100 кг арматуры, 4 тонны ПГС. Да, была ошибка в расчетах цемента, признаю, минус 1 миллион затрат ежемесячно. Но все равно себестоимость плит огромная и конкурировать с южными плитами завод не сможет, если, конечно, бюджет Коми не разорится на помощь заводу.
  • Интянин
    17 нояб. 2021 г., 21:52:32
    Ответить
    У меня у одного возникло ощущение, что он про этот проект рассказывает, как про свой личный. Я не помню ни одного проекта, чтобы он так вовлечено рекламировал. Понятно всё и без слов.
  • Интянин
    17 нояб. 2021 г., 21:52:35
    Ответить
    У меня у одного возникло ощущение, что он про этот проект рассказывает, как про свой личный. Я не помню ни одного проекта, чтобы он так вовлечено рекламировал. Понятно всё и без слов.
    • Просто
      18 нояб. 2021 г., 9:48:36
      Ответить
      ему уши натерли или бумажки нужные подсунули. Посчитал бы он все сам - даже в Инту бы не поехал "кнопку нажимать". Весь проект шит белыми нитками, все что можно сделать выгодно в Инте - сдать завод а ШРОТТ.
  • Интересно
    18 нояб. 2021 г., 0:04:48
    Ответить
    Кто на этот раз холодильник приготовил??
  • Что, опять?
    18 нояб. 2021 г., 3:05:25
    Ответить
    Уже все было
  • 11
    18 нояб. 2021 г., 6:27:59
    Ответить
    Кто работать будет?? Я 1987 году на флрмовке квартиру по договору за два года заработал. Посмотрим что сейчас будет!!
    • С зарплатой
      18 нояб. 2021 г., 9:01:10
      Ответить
      25 тысяч? Бомжи.
  • 11
    18 нояб. 2021 г., 6:53:05
    Ответить
    Хоть свечной завод!! Пофиг!!!
  • Вася Рочев
    18 нояб. 2021 г., 8:30:42
    Ответить
    Посмотрел видео. Прослезился. "..Вот вы упрекаете, что нет дорог-пожалуйста вам плита из Инты" )))) Как буд то у нас нет дорог по причине отсутствия дорожных плит....и при 44ФЗ плиты из Инты будут неконкурентными...но какая подача..)))
    • 44ФЗ
      18 нояб. 2021 г., 8:59:26
      Ответить
      не препятствие, в России нет такого закона , который бы нельзя было обойти, а этот тем более обходится легко и на раз.
      Достаточно указать срок поставки в Инту - неделя и ты сам не захочешь участвовать в выгодной по цене закупке.
  • Про 70 километров дорог
    18 нояб. 2021 г., 9:14:06
    Ответить
    Кто же так посчитал?
    Кто так подставил Главу Коми?
    Длина плиты 6 метров, ширина 2 метра. Даже если положить эти плиты в 1 ряд вдоль, то получится всего 1960*6= 11 километров 760 метров, а более менее нормальная дорога требует ширины не менее 3 метров, плюс карманы для разъезда или 6 метров. Итого даже 6 километров дорог этими плитами не покроешь.