content/news/images/136566/PSV_6443_mainPhoto.jpg
18:59, 18.11.2021 / ПРАВО

Сыктывкарка заставила «Сеть Связной» оплатить 47 дней жизни без смартфона

Продавец не предоставил покупателю аналогичный товар на время ремонта телефона, который она ранее купила в одном из салонов сотовой связи.

Сыктывкарка заставила «Сеть Связной» оплатить 47 дней жизни без смартфона
Иллюстративное фото из архива БНК

Потребитель обратился в суд с иском к ООО «Сеть Связной» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, судебных расходов, компенсации морального вреда. В обоснование иска указано, что между ними был заключен договор купли-продажи сотового телефона, в процессе эксплуатации телефона потребителем был выявлен недостаток.

В связи с возникшими недостатками в товаре истец обратилась к продавцу с требованием об устранении дефектов и предоставлении на период ремонта аналогичного товара. По истечении 47 дней недостатки товара были устранены. Однако на период ремонта аналогичный товар продавцом не был предоставлен, говорится в материале на сайте управления Роспотребнадзора по Коми.

Впоследствии истцом была подана претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара. Требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворено. Управление Роспотребнадзора по республике было привлечено судом к участию в деле в качестве уполномоченного органа для дачи заключения, в порядке статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и поддержало исковые требования, заявленные потребителем.

Решением Сыктывкарского городского суда требование потребителя о расторжении договора купли-продажи сотового телефона удовлетворено, с ООО «Сеть Связной» в пользу потребителя взыскана сумма, уплаченная за товар в 59 990 рублей, неустойка за непредоставление на период ремонта аналогичного товара в 26 395 рублей 60 копеек, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств в 59 990 рублей, компенсация морального вреда в размере 2000 рублей, штраф в размере 74 187 рублей 80 копеек, расходы на оплату услуг представителя в размере 9000 рублей. Решение вступило в законную силу.

2368

Комментарии (11)

Добавить комментарий


  • Ася
    18 нояб. 2021 г., 19:16:32
    Ответить
    Молодец!!!
    1
  • КОМИзяк
    18 нояб. 2021 г., 19:28:13
    Ответить
    Сеть Связной
    Барыжные магазины. После одного случая обхожу их стороной.
  • 47 дней жизни без смартфона
    18 нояб. 2021 г., 19:44:58
    Ответить
    Триллер кокой-та...
    1
  • Молодца
    18 нояб. 2021 г., 19:49:25
    Ответить
    200 с лишним косарей, молодец адвокат, помог. Плюс Роспотребнадзор , так и надо действовать , возьмите на заметку, дамы и господа ))
    • Лелик
      19 нояб. 2021 г., 19:21:57
      Ответить
      Штраф взыскивается в доход государства
  • Местный
    18 нояб. 2021 г., 21:52:26
    Ответить
    Про "Сеть Связной"
    А что, так можно было?!
  • Бабуля
    18 нояб. 2021 г., 22:00:19
    Ответить
    Работать
    Работайте идите
    Халявная нажива боком в горле станет
    3
    • Дедуля
      19 нояб. 2021 г., 9:06:27
      Ответить
      Дак она и работала, просто кто-то работает руками, а кто-то головой, она включила голову и заработала
  • Таисия
    19 нояб. 2021 г., 7:21:31
    Ответить
    Какой хороший представитель
  • Опять местный
    20 нояб. 2021 г., 2:15:03
    Ответить
    Уважаемая "Сыктывкарка", если не трудно, здесь и сейчас, сколько времени прошло, со дня подачи заявления и до Дня вынесения ЭТОГО решения Спс)))
  • МЕНЕДЖЕР
    20 нояб. 2021 г., 18:50:20
    Ответить
    Народ, не когда не покупайте бытовой товар в магазинах!!!
    Заказываете через "Яндекс маркет" и вы получите тот же товар в том же магазине,но(!) цена будет горазда ниже!
    Пишите, много к чему научу!