content/news/images/139222/BOB_2415_mainPhoto.jpg
13:34, 18.01.2022 / ТЕХНОЛОГИИ

В Коми протестировали готовность колл-центров к нагрузкам из-за «омикрона»

Минздрав Коми готовится к росту количества обращений людей из-за стремительного распространения нового штамма ковида «омикрон». Для взаимодействия с пациентами работает единая служба 122, которая перенаправляет все поступающие звонки на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб.

В Коми протестировали готовность колл-центров к нагрузкам из-за «омикрона»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

В январе для колл-центра Минздрава Коми проведено «стресс-тестирование». Контрольное мероприятие позволило удостовериться в технической готовности учреждения работать в условиях пиковых нагрузок, говорится в пресс-релизе ведомства.

— Мы отмечаем ухудшение эпидемситуации. «Омикрон» уже выявляется в регионе, причем не локально. Все это признаки пятой волны коронавируса и мы вполне можем прогнозировать новые нагрузки в том числе на телекоммуникацию. В целях общефедерального контроля за ситуацией Минздравом Коми обеспечен ежедневный сбор и отправка в Ситуационный центр Минцифры России данных о количестве звонков, поступающих в Службу-122, а также о среднем времени разговора, максимальном и среднем времени ожидания дозвона и количестве неотвеченных вызовов с превышением максимального времени ожидания. Это позволяет нам постоянно совершенствовать работу колл-центров, — рассказал и. о. министра здравоохранения Коми Игорь Дягилев.

Выглядит этот так — после ввода на телефоне цифр 122 далее в тональном режиме можно переключиться на ковид-центры Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Усинск. Звонки от остальных муниципальных образований принимает на себя регион, пояснил начальник колл-центра Минздрава Коми Павел Пастухов. Обращения принимают 15 операторов — в будние дни с 08:00 до 20:00, в субботу — с 10:00 до 16:00, воскресенье — выходной.

Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 продолжит усиливаться. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Под его руководством в координационном центре правительства прошло совещание по данному вопросу.

— В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих Call-центров, — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения колл-центра, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Чернышенко также отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

*** Тематика звонков по COVID-19 разная. Специалисты помогут:

- получить консультации специалистов COVID-центров Республики Коми по лечению и профилактике коронавирусной инфекции;

- записаться на прием к врачу;

- получить консультацию по самостоятельной записи на прием к врачу через Единый портал государственных услуг;

- пригласить волонтеров для оказания помощи;

- обратиться на горячую линию министерства здравоохранения Коми.

Звонок на номер 122 со стационарных и мобильных телефонов при нахождении на территории республики бесплатный.

689

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Поликлиники и лаборатории ПЦР
    18 янв. 2022 г., 14:08:57
    Ответить
    мы тоже все готовы к внебюджету!
    =))
  • 00
    18 янв. 2022 г., 14:10:56
    Ответить
    Отменяю нагрузки. Омикрону запрещаю появляться. Всем выдохнуть.
  • Традиция
    18 янв. 2022 г., 14:16:43
    Ответить
    "Обращения принимают 15 операторов — в будние дни с 08:00 до 20:00, в субботу — с 10:00 до 16:00, воскресенье — выходной." То есть воскресенье надо продержаться? (Так же, как и не умереть в пятницу или праздники?)
  • Коми морт
    18 янв. 2022 г., 17:17:21
    Ответить
    А что от этих операторов, врачи шустрее работать начнут? Т.е. скорость обслуживания пациента увеличится? Т.к. врачей то не прибавится.