22:34, 25.06.2012 / ЭКОНОМИКА

Коми и ЯНАО будут совместно продвигать транспортные проекты

Республика Коми и Ямало-Ненецкий автономный округ договорились о взаимодействии по продвижению транспортных проектов на федеральном уровне. Договоренности эти были достигнуты в ходе рабочей встречи в Салехарде главы Коми Вячеслава Гайзера и губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина, сообщила пресс-служба главы Коми.

- Республику Коми и Ямал связывает реализация знаковых для нас проектов: «Строительство системы магистральных газопроводов «Бованенково – Ухта» системы «Ямал-Европа», а также транспортных проектов «Белкомур» и «Строительство автодороги «Сыктывкар – Нарьян-Мар» со строительством подъездов к городам Воркута и Салехард, - отметил глава Коми.

Вячеслав Гайзер предложил Дмитрию Кобылкину синхронизировать работу на федеральном уровне по продвижению и реализации транспортных проектов.

- Каждый регион в этих направлениях ведет собственную работу. Нам теперь важно её выстроить и совместно продвигать их реализацию на уровне Правительства Российской Федерации. Это касается сроков начала и завершения проектов, их тактической составляющей, социальной и экономической значимости, - прокомментировал итоги рабочей встречи Вячеслав Гайзер.

- У наших территорий много общего. Есть города в Заполярье, необходимо транспортное сообщение. Как и прежде, мы будем тесно взаимодействовать по вопросам изучения и поддержки финно-угорских народов, совместно развивать северный туризм. Ямалу интересен опыт республики Коми в плане геологоразведки, - подчеркнул Дмитрий Кобылкин.

Вячеслав Гайзер пригласил губернатора Ямала, представителей культуры, искусства и бизнеса округа в Республику Коми для обмена опытом в сфере туризма и сохранения народных традиций.

764

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • 3231
    26 июня 2012 г., 8:33:25
    Ответить
    22
    давайте про ыбицу новости! давно не было
  • черепаха Тортила
    26 июня 2012 г., 8:41:40
    Ответить
    как-то мутно все - транспортные проекты. А конкретнее нельзя было; со школы смутно помню, что "по тундре, по широкой дороге" можно только самолетом и вертолетом, а строительство дорог - это выброшенные деньги. или утопленные в бесконечных болотах. Опять же ягель чуть ли не за 50 лет по сантиметру прибавляет, и так уже все повыдирали с разработкой месторождений. И что говорят экологи по этому поводу?
    • :<)
      26 июня 2012 г., 11:30:48
      Ответить
      А там давно уже всё конкретно, потому что первая очередь системы магистральных газопроводов «Бованенково – Ухта» уже не только построена, но и проходит испытания; говорят, что уже 5 июля сего года НЕКТО будет давить большую красную кнопку в Бованенково. Притом проект этот был и остаётся настолько глобальным, что никаких особых усилий по его продвижению от властей регионов не потребовалось (покатайтесь с вахтовиками в поездах - не видно усилий!). Кстати, там изрядная часть трубы проходит по Ненецкому округу Архангельской области, а Гайзер этого почему-то не заметил, не призвал сообразить "на троих"! Опять же и дорога до Нарьян-Мара - это дорога к архангельским 'ненцам', а не на Ямал...
      Слушайте, а Гайзер на карту вообще-то смотрит, или нет?
      Остаётся приснопамятный "Белкомур". Однако пятьсот километров рельсов и шпал предполагается уложить в направлении, далёком от нужд Ямала. Такие же 500 км с небольшим, когда понадобилось, проложили от Харпа, с той стороны Урала, на Север, за очень короткий срок, без криков и причитаний о пользе именно этого железнодорожного маршрута, что уже годами неизменно сопровождают планирование "Белкомура". Что-то здесь не так...
      Остаётся только "тесно взаимодействовать по вопросам изучения и поддержки финно-угорских народов", потому что Ямалу не будет интересен опыт республики Коми в деле... угробления геологоразведки. Но где ж на Ямале Гайзер увидел своих соплеменников? Там завсегда жили так называемые циркумполярные этносы, весьма своеобразного антропологического типа, которые двигались издревле на Север вслед за отступающими ледниками, а это было задолго до того, как завертелись этногенезы, выплюнувшие в пограничье степи и леса предуралья финнов и угров. Разве, например, слово "харп" на коми-языке означает "северное сияние"?
      Чудны затеи Коми-владык!
      • Мамонт
        26 июня 2012 г., 13:09:29
        Ответить
        хоть и слон, а выть хочется....
        Сначала бы блин до Кослана дорогу закончили(20 лет строят), до Печоры круглогодичку сделали и то что уже есть, но в убойном состоянии отремонотировали, а уж потом в какие то проекты втягивались. Одни лозунги......как они блин надоели ур - оды......
  • му
    26 июня 2012 г., 13:03:59
    Ответить
    Тут главное удачно присосаться к проекту Газпрома, чтоб было максимально возможно развивать транспорт, хотя бы вокруг газопровода. Вот только проектов по этому поводу от Гайзера что-то не слышно, только то что уже давно прописано.
  • ямальский
    26 июня 2012 г., 13:16:20
    Ответить
    Ямал
    ЯМАЛ - РУЛИТ!!!!
  • Ухтинец
    26 июня 2012 г., 20:18:07
    Ответить
    Мамонт красавчик
    Дороги до Печоры и Усинска можно сказать нет.Г. не может свою инфроструктуру обеспечить - а тут Ямал ему интересен.А тут глобальные проекты чтоб пососать денег от газпрома.Смешно(((
  • Ухтинец
    26 июня 2012 г., 20:20:17
    Ответить
    3231
    У тебя проблема в голове ,какая ЫЫЫЫбица.Бред полный .....Отмывание денег!!!
  • задание
    26 июня 2012 г., 21:13:38
    Ответить
    У правительства Коми должна стоять зада связать все центры районов автодорогами с Сыктывкаром. Но похоже, таких задач перед собой едросия не ставит, хотя бы публично. Но зато мы слышим постоянно про белкомур.