Вячеслав Гайзер распорядился повысить эффективность контроля за большегрузами
В республике необходимо повысить эффективность контроля за движением тяжеловесных транспортных средств. Такую задачу перед республиканским Дорожным контролем и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми поставил глава республики Вячеслав Гайзер, комментируя участившиеся в последнее время инциденты с участием автомобилей, перевозящих тяжеловесные грузы, сообщила пресс-служба губернатора.
- Это крайне возмутительная ситуация, когда причиной аварий становится нарушение установленных правил. Мало того, что допускается превышение показателей по весу транспорта, ужасно то, что водители позволяют себе управлять автомобилем в состоянии опьянения. Если бы не всё это, многих аварий бы не случилось. Водителей необходимо тщательнейшим образом проверять, поскольку, игнорируя правила, они ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения, - отметил Вячеслав Гайзер.
В конце июня в республике произошло два дорожно-транспортных происшествия с участием большегрузных автомобилей. В одном случае на автодороге «Сыктывкар - Ухта» опрокинулся груженый калиброванным брусом лесовоз, вследствие чего возникла огромная пробка, в другом случае - в результате ДТП с участием автомобиля МАЗ с прицепом, перевозившим баланс древесины, погибла 17-летняя пассажирка легкового автомобиля.
Глава Коми напомнил об ответственности работодателей, собственников предприятий, владеющих грузовым автотранспортом, перед законом.
- Если работодатели позволяют себе, в погоне за «длинным» рублем, закрывать глаза на нарушения, которые совершают подчиненные, таких необходимо наказывать по всей строгости, - сказал Глава республики.
Напомним, Вячеслав Гайзер с целью обеспечения более эффективного контроля всех структур, отвечающих за безопасность на дорогах, возглавил республиканскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Комментарии (25)
Так и передайте Гайзеру!
сам учись. Серъезный ты наш литератор )
с профессиональным праздником не поздравляет?
"Гайзер ...возглавил республиканскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения". Со своей колокольни понимаю ситуацию так: без царя-батюшки никто - ни республ. Дорожный контроль, ни ГИБДД - не в состоянии исполнять свои обязанности. А что касается проверки техники и водителей перед рейсом=допуск к работе - все вроде уже прописано, осталось исполнять. Может, с малого начать - по последним ДТП с участием большегрузного транспорта заодно и провести проверку на предприятии, по крупицам может и выявится слабое звено как на предприятиях, так и в законодательстве; а может и вопросы к власти появятся из-за состояния дорог. А любая комиссия - это хороший способ ни за что не отвечать, всегда "скользкие" решения принимались комиссионно и наказать за ошибки ( не дай Бог, преступление) некого.
Можно этой же схемой воспользоваться и без комиссий обойтись