Народный корреспондент: «В сыктывкарских автобусах у пассажиров проверяют невидимые билеты»
В редакцию БНК поступило сообщение от читателя. Он рассказал, что во время последней поездки в автобусе по столице Коми ему было нечего предъявить контролеру.
По словам мужчины, билеты оплатившим проезд людям сейчас не выдают, смс об оплате картой или смартфоном приходят с опозданием.
― Контроллер предлагал установить приложение. А что делать пассажирам, у которых телефон-«кирпич» или разрядился? ― задается вопросом читатель.
В пресс-службе САТП №1 информагентству пояснили, что в случае проверки достаточно приложить смартфон, социальную или банковскую карту к спецтерминалу контролера. Это позволит подтвердить факт оплаты.
Если пассажиру нужно подтвердить поездку для работодателя или для страховой компании, нужно обратиться на сайт t-karta.ru или в мобильное приложение «Транспортная карта». Так пассажир получит электронный билет, который полностью отвечает законодательству РФ о перевозках и налогообложению.
Как сообщалось ранее на БНК, с 21 марта автобусы в Сыктывкаре и Ухте срочно перевели на электронные билеты. Объяснили нововведение тем, что на фоне санкций на российском рынке сложился дефицит чековой ленты. Валидаторы настроили так, что распечатают билет только в случае оплаты проезда наличными.
БНК
Комментарии (21)
Спасибо за идею. Пойду в контролёры )))))
А контроллеру было что предъявить пассажиру, или тоже надо было что-то к чему-то приложить?
Водила-предприниматель заплатил городу за право работать на маршруте. Сколько он пассажиров перевозит - его личное дело, почему какой-то бездельник должен это контролировать?