content/news/images/144387/PSV_4726_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:30, 25.05.2022 / ОБЩЕСТВО

Коми энергосбытовая компания будет консультировать клиентов по Zoom

Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. Благодаря этому сервису клиенты, не выходя из дома, могут получить те же услуги, что и при очном посещении офиса.

Коми энергосбытовая компания будет консультировать клиентов по Zoom
Иллюстративное фото из архива БНК

Для получения онлайн-обслуживания достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе «Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание» Личного кабинета. В назначенное время в разделе «Онлайн-обслуживание» появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать сканы документов в чате.

Онлайн-консультация уже помогла клиентам переоформить договор, разобраться с начислениями и перейти на электронную квитанцию.

«У нас достаточно много дистанционных сервисов для передачи показаний и оплаты счетов. Сейчас мы выходим на новый уровень общения с клиентами. Это станет отличным подспорьем для оперативного решения задач», – сказала генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.

*Подробная информация о регистрации в Личном кабинете находится здесь: https://komiesc.ru/service/pc/

**Передача документов возможна при установленном приложении Zoom

263