content/news/images/158105/PSV_8545.jpg
16:40, 12.05.2023 / ОБЩЕСТВО

Количество пользователей личного кабинета и приложения «Мой сбыт» достигло 270 тысяч клиентов

За год количество клиентов-физических лиц Коми энергосбытовой компании, пользующихся личным кабинетом и мобильным приложением «Мой сбыт», выросло до 270 тысяч клиентов. Еще в конце декабря прошлого года приложением пользовалось 170 000 клиентов.

Количество пользователей личного кабинета и приложения «Мой сбыт» достигло 270 тысяч клиентов

В числе самых популярных действий пользователей – передача показаний счетчиков, оплата квитанций и получение информации по начислениям. Самое главное преимущество приложения «Мой сбыт» - это доступность, твой личный кабинет всегда в твоём смартфоне.

Доступ к цифровым сервисам компании могут получить все желающие. Приложение «Мой сбыт» можно скачать в Google Play, Арр Store и пройти простую процедуру регистрации на сайте. Номер клиента и пароль для мобильного приложения и Личного кабинета одинаковые.

«Онлайн-сервисы обеспечивают оперативное взаимодействие между компанией и клиентом. Прежде всего они позволяют максимально ускорить и упростить решение самых частых и простых вопросов. И, конечно, они всегда под рукой, без привязки к определенному месту», — отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина.

Клиенты компании также могут воспользоваться оплатой счетов без комиссии, передачей показаний, или получением ответа на вопрос на сайте компании без регистрации. Подробнее о дистанционных сервисах компании можно узнать в разделе «Помощь и поддержка/ Личный кабинет и сервисы».

192