Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
00:10,
03.11.2012 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос БНКоми: "Почему такие дорогие билеты на самолет?"
;
От Москвы до Лондона самолет пролетает почти 2,5 тысячи километров, пассажир проводит в воздухе около четырех часов. Минимальная стоимость билета туда-обратно - 10 тысяч рублей. Сыктывкар и Москву разделяет тысяча километров, время в пути - от полутора до двух часов, цена перелета та же. Почему у нас так дорого летать на самолете? - этот вопрос съемочная группа БНКоми задала пассажирам одного из регулярных рейсов из Сыктывкара. Практически все участники опроса признали, что цена билета завышена. Причины дороговизны назывались самые разнообразные.
Комментарии (44)
Посмотрите эту ссылку, она одна из первых звонков Ворам в "законе"(государственным). По этой теме это == Трансаэро, Аэрофлот. Обратите внимание на заявленную ЦЕНУ, она очень близка к реальным:
http://1bizz.ru/2012/10/26/ryanair/
ещё одна про неё:
http://www.rosbalt.ru/business/2012/10/03/1041863.html
И это про полёты.
-----------------------------
А что СРАЗУ ПРО ДЕНЬГИ?
www.chase.com + https://online.citibank.com/US/Welcome.c
На обоих страницах этих финансовых групп(в данном случае Банков==Chase + Citi), есть строка поиска "search". В ней вы набейте -
"mortgage". И если вы можете читать по Англицки то найдёте ставки процентов по иппотеке ~3.5%-3.75% годовых с ФИКСИРОВАННЫМИ платежами и процентами на 15 или 30 лет.
Вопрос от исходных данных:
1)ГДЕ и под КАКИЕ проценты берут Монополисты == СберБанк+ВТБ+...
2)под КАКИЕ проценты ВПАРИВАЮТ ЭТИ деньги ВАМ?
----------------------------
Что же лично до меня, то я домой в Россию летаю регулярно, и ТАКАЯ разница пока является нормой. Но на этом Социалистическом берегу - НЕ ЗАБАЛУЕШЬ. Конкурентов со всей Европы столько что Аэрофлот+ТрансАэро == ЗАНЮТ СВОЁ МЕСТО. Цены через океан близки в ВНУТРЕННЕ Российским.
-----------------------
Как там с призывами "Выбирай Наше"? Наше это чьё?
Голосуте за Вову Путина и Единую Россию!
Для прелпринимателя главное - прибыль. Никто, думаю, не возражает.
Грубо, но понятно, говоря, прибыль - разницы между вложениями и доходами.
Так что для предпринимателя главное - как можно меньше потратить, как можно больше получить.
Вот вам и высокие цены на билеты при плохом обслуживании техники.
Не надо про Европу с Америкой. Там есть реальная конкуренция и есть надзор, т.е. не возможен сговор.
По Дискавери цикл передач идёт "Полёты на Аляске"- климат похож, природа тоже, люди далеко не олигархи,а на самолётах только в туалет на летают.
никакие чпшники не оплатят самолет.
Более трехсот активистов национал-патриотических организаций и простых граждан записалось на встречу “Русско-Зырянский Марш” в социальной сети ВКонтакте. Уже сейчас ясно, что несмотря на запрет властей, простые граждане все равно придут на Театральную площадь столицы Республики Коми 4 ноября, чтобы отметить главный праздник националистов, и показать заворовавшейся клике - кто в доме хозяин!
Членами “Рубеж Севера” и Зырянского союза были предприняты практически все меры, чтобы праздник “День народного единства” состоялся. В мэрию Сыктывкара нами было отправлено семь уведомлений с различными маршрутами и местами проведения публичного мероприятия, но администрация города не согласовала не одно из них, этим самым развязав руки бестыжим полицаям, которые тут же бросились гнобить патриотов.
Власти боятся появления на улицах большого числа националистов, и это не удивительно, ведь антинародность режима давно стала причиной вымирания Русского и Коми народа. Рабы не должны иметь оружия, не имеют права выходить на митинги и шествия, их обязанности нести бремя толерантности и всепрощения - такую задачу ставят перед собой нынешние правители.
4 ноября в 12:00 мы выйдем на Театральную площадь, наша акция будет носить мирный характер и будет проходить в виде народного собрания!
Нельзя просто так взять и запретить Русский Марш!
Ты проводишь не санкционированный марш, тебя даже упакуют со сторонниками и оштрафуют (с компенсацией, конечно, расходов) и вот уже Главный оппозиционер республики Алексей Колегов!
А ведь может получиться! Схема хитрая!
А ведь совсем недавно у 'колеговых' всё было гораздо скромнее и тише... :- )
Приходите на Русско-Зырянский Марш!
Региональная авиация возможна лишь при том условии, что местные власти прикроют аппетит и перестанут драть "за воздух" и задирать непомерные цены.
(к авиакомпаниям никакого отношения не имею)
Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов [1]. В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров [2], став 14-м аэропортом в мире по загруженности.
Ежегодный пассажиропоток Хатсфилда – Джексона составляет 90 млн. человек.
2 место. Аэропорт О’Хара, Чикаго. США
В настоящее время через аэропорт ежегодно проходит 80 млн. человек.
3 место. Аэропорт Хитроу, Лондон
70 млн. пассажиров ежегодно пользуются услугами этого аэропорта.
4 место. Международный аэропорт Ханэда, Токио. Япония
Сегодня аэропорт обслуживает немногим меньше 70 млн. человек.
5 место. Международный аэропорт Лос-Анджелеса. США
В нем находится 9 терминалов, через которые ежегодно проходит 60 млн. человек
6 место. Международный аэропорт Далласа. США
Считается самым большим аэропортом штата Техас, и обслуживает 60 млн. человек в год.
7 место. Международный аэропорт Шарля-де-Голя, Париж. Франция
Ежегодный пассажиропоток составляет 60 млн. человек.
8 место. Аэропорт Франкфурта-на-Майне. Германия
Франкфуртский аэропорт также называется Рейн-Майнским, и является самым большим в Германии, обслуживая 52 млн. человек в год.
9 место. Международный аэропорт Гонконга. Китай
Сами китайцы называют этот аэропорт Чхеклапкок. Находится он в 34 км. от Гонконга, и его услугами ежегодно пользуются 48 млн. человек.
10 место. Международный аэропорт Денвера. США
обслуживая 47 млн. человек в год.
топливный, аэронавигационный и агентские сборы, система аттестации и сертификации (лицензии и сертификаты измеряются десятками, стоимость которых на 2 руб**) запчасти и расходные материалы, зарплата, + какая/никакая но рентабельность .. переучивание персонала , повышение квалификации (десятками выдаются, учат что такое чикагская конвенция и ее роль в ГА России, а без него работать не могИ), придуманная система безопасности и охраны аэропортов.
хочу стать еще больше и весомее...
почему не корректно? расскажите людям и вопросов и пересудов будeт меньше
- Чудак-человек, 20 же дороже.
Авиакомпании смотрят на жадность РЖД и понимают, что билет за десятку купят, просто потому, что выбора у людей нет.
Потому что - молчание... мы, в большинстве своем - ягнята, которые молчат. Так же молчим в отношении других вопросов нашей жизни. Над нами издеваются, а мы молчим.
народ ведь летает, самолеты забиты битком