00:28, 14.11.2012 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: «Нужен ли России такой феминизм?»

БНКоми предлагает обсудить пост топового блогера Екатерины Безымянной, которая рассуждает о феминизме и современных мужчинах. По мнению автора, слабые представители мужского пола привыкли во всем винить женщин.

"Я давно хотела об этом написать, но долго не могла подобрать нужных слов.

Пока не вышло у меня с одним мужчиной разговора. Мужчина рассказывал мне о своей знакомой. Презрительно выплёвывая фразы, описывал девушку, которая ищет себе обеспеченного мужа, и - о ужас! - искренне убеждена, что обо всей материальной стороне отношений мужчина должен думать сам.

Хотя, мол, девушка эта не имеет такого морального права, потому что стоило бы сначала чего-то добиться самой.
Он говорил о том, что это гнусно и неправильно - когда у женщины такое мировоззрение, он говорил о том, что женщина, как минимум, должна пройти весь путь с мужчиной от самого начала, и только потом она имеет право пользоваться благами жизни, которые он заработал...
Он говорил, что, в конце концов, если уж на то пошло, то и сама женщина - не безрукая, и тоже должна вносить свою финансовую лепту в отношения. А если она не хочет этого делать - то зачем она тогда такая нужна?.. И что же это, мол, за потреблядство?... (тьфу ты, слово-то какое!)

Я закипела. Я возразила ему, что женщина, конечно, может это всё делать, но исключительно по желанию. Но вовсе не обязана. Ибо думать о деньгах - совсем не женская забота, а уж обеспечить женщину - исконно мужская обязанность. И что веками было так заведено: мужчина должен приносить и содержать.
А он, тот с которым я спорила, долго потом говорил мне, что презирает женщин, считающих, что если они женщины, то мужчины им - должны.
Он много чего говорил.

...и всё терял... терял... терял в моих глазах свою мужскую привлекательность.
А в конце своего странного спича выдал одну фразу, после которой вовсе превратился для меня в пустое место.
Он, с каким-то гнусненьким злорадством в голосе сказал:
"Вы хотели равноправия, так получайте теперь! А то вы хотите прав, но не хотите обязанностей!"
И глянул на меня победоносно.
Как полное и абсолютное ничтожество.

* * * * *
Я вот смотрю сейчас один английский сериал. Декорации - начало века. Аристократия. Красивый дом, красивые женщины, красивые мужчины. Всё дорого и богато. И я смотрю, как там девочек воспитывали.
Забота женщины - быть миленькой, хорошенькой, переодеваться к ужину, выбирать себе колье под туалеты, строить глазки кавалерам, украшать собой гостиные и ни о чём не беспокоиться. Кроме того, чтобы удачно выйти замуж (не за бедного фермера, нет!), родить и продолжить род. Это и было веками обязанностью женщин.

А джентльмены пусть уединённо курят после обеда, и отдельно же решают все вопросы. На то они и джентльмены. И никакому джентльмену в голову бы не пришло, что женщина обязана наравне с ним, с мужчиной, думать о том, как увеличить капитал семьи. И о приданом дочкам - тоже.
Потому что не женское дело - думать о том, где мужчина возьмёт деньги. Её дело - обставлять гостиную и решать, какие цветы в вазе лучше подходят под обои.

Это было начало века.

А потом по планете большими шагами пошёл феминизм.
И вот тут-то стоит кое-что объяснить. Для тех отдельных личностей, которые, по скудоумию своему, не совсем верно понимают, что это.

Феминизм - это не желание женщин быть сильными, нет. Феминизм - это не попытка отобрать у мужчин их силу.
Феминизм изначально - это борьба женщин за то, чтоб за ними признали гражданские права. Равные гражданские права с мужчинами. Всего лишь.
Те гражданские права, которые должен иметь любой человек, независимо от пола.
Борьба за те права, которые никому не причиняют вреда.

За избирательное право, или за право сидеть в каком-нибудь сенате. За право не быть изнасилованной безнаказанно, или, как собственность мужа, так же безнаказанно убитой. За право иметь попечительство над своими детьми, за право самой распоряжаться своей собственностью, если она у неё есть, за право получить образование, за право вдовы не быть выброшенной на улицу родственниками мужа после его смерти.

Это борьба за право иметь возможность выбирать себе путь в жизни. А вовсе не за право сменить гендерную роль.
Феминизм изначально, пока его не исковеркали донельзя отдельные бляди, как женского, так и мужского пола, был очень неплох. Он давал гражданские (подчеркиваю - гражданские права) женщине, никак не отбирая у мужчины предназначения быть и оставаться сильным. Добытчиком, опорой и защитником.

Но мужчины почему-то вдруг решили, что этот самый феминизм их в чём-то ущемляет.
В чем гражданские права женщины могут ущемить мужчину - мне непонятно.
Кто-нибудь из мужчин скажет мне, чёрт возьми, в чем лично его ущемляет право женщины раз в пять лет поставить галочку в избирательном бюллетене или право любой из женщин иметь собственный дом?

Но я слишком часто почему-то слышу от недалеких обиженных жизнью мужчин это злорадное: "Аааа! Вы ж хотели равноправия! Так получите теперь обязанности!"
Причём если спросить такого идиота, какие именно обязанности он хочет взвалить на женщину, кроме тех, природных, которые у неё есть - рожать, воспитывать детей и хранить очаг - он заткнётся и не будет знать, что же ответить.

Потому что, в самом деле, о каких обязанностях речь идет?
Что, в самом деле, имеют ввиду мужчины, когда говорят про обязанности женщин?
И чем так не дают жить отдельным упырям наши гражданские права?
Как ущемляет мужчину право женщины сидеть в думе? Если она, конечно, туда пробьётся.
В чём ущемляет мужчину желание женщины сидеть рядом с ним на лекциях в ВУЗе?
Мне, правда, непонятно.

Но я знаю зато, какую обязанность эти недалекие хотят на женщину свалить.
Эта обязанность - иметь яйца. Хотя яиц-то у мужчин никто не отнимал. И не просил.

* * * * *
Так вот - началось всё с борьбы женщин за свои гражданские права.
А потом подтянулись войны, забирающие самых сильных, самых отважных мужчин, переносящие женщин от будуаров к станкам... и прочая дрянь, которая поставила всё с ног на голову.

И пошли наши бабы укладывать шпалы и нести, нести тяжелыми вёдрами в общий котёл эту пользу для общества. Впрочем, что им оставалось, если в какой-то момент самых сильных мужчин поубивали? А надо было выживать.

И когда жизнь стала снова налаживаться, быть может, женщины и рады были бы вернуться в будуары, но вдруг почему-то стало по умолчанию считаться, что женщине ничего не делать, кроме того, чтоб быть красивой женщиной, украшением гостиной, продолжательницей рода и хранительницей очага - это паразитирование и, простите, я скажу это тупорылое слово, которым так любят бросаться современные мужчины - потреблядство.
И как-то вдруг стало считаться нормальным, что женщина должна наравне... наравне с мужчинами вгрызаться в жизнь, пробивать, чего-то добиваться, пахать (пусть не так физически сильно, ибо невозможно), и вносить свою финансовую лепту.

Иначе она - бесполезна.

И как-то презрительно стали вдруг все относиться к женщинам, желающим жить за спинами сильных мужчин.

И мужчины начали массово снимать с себя ответственность.

И незаметно расплодилось слишком много всяких неправильно воспитанных людей. Людей, у которых стёрто понятие гендера и различий, с этим связанных. Люди эти прут против природы, получают по носу, но всё равно прут.

И само понятие феминизма - возможность иметь гражданские права - исковеркали донельзя.

И вместе с правами зачем-то по умолчанию взвалили на женщину странную обязанность, о которой никто не просил. Обязанность тоже иметь железные яйца.

Впрочем, мужчины сами часто с удовольствием их отдают. Видно, ноша тяжела.

И вырастают каждый раз новые поколения: мальчиков, искренне уверенных, что сильным быть не надо, сойдёт и так; и поколения девочек, которым ничего не остаётся, кроме как нести свои тяжеленные вёдра в котёл общественной сознательности.
И нормой стало для женщины чего-то добиваться. Иначе однажды кто-то скажет про неё презрительно "да она ноль, пустое место"...

И знаете, меня пугают мужчины, которые искренне - искренне, блять! - считают, что женщина не имеет права что-то у него просить. Меня пугают мужчины, которые могут позволить себе презрительное: "Она что, считает, что раз она женщина, так я ей должен?". Потому что за этой презрительностью кроется вовсе не то, что они хотят показать. На самом деле они показушно презирают таких женщин, потому что прикрывают этим собственную неспособность нести ответственность за двоих.

Просто эти мужчины не могут позволить себе содержать женщину, это такая психология бедности у них, и им ничего не остается, кроме как вопить о том, как они, мол, презирают женщин, которые хотят "сидеть на шее".

А на самом деле вопрос не в том, что женщина должна сама для себя зарабатывать и ничего от мужчины не хотеть, а в том, что шея у этих мужчин слаба, не потянет эта шея двоих. Сломается она.
И именно в таких мужчинах - адская смесь из собственной несостоятельности и неспособности быть мужиком находит выражение в частенько высказываемой вслух гаденьким злорадным тоном фразе: "Ааа, вы ж хотели равноправия, так получайте теперь"...

А за всем этим стоит собственное мужское бессилие.

Сильный мужчина, не утративший мужского, такого не скажет. Бессильный и несостоявшийся - да. Они не могут быть сильными мужчинами не потому, что не хотели бы, а потому, что попросту не могут позволить себе такой роскоши. Они не могут позволить себе роскошь - слабую женщину, о которой нужно заботиться. Но поскольку эти мужчины не могут честно признаться себе в том, что неспособны и не тянут - они начинают обвинять в своих личных бедах феминизм. Не понимая при этом его смысла, да.

Если выразиться аллегорично (я подчеркиваю - аллегорично), то не аристократы они, мужчины эти, а крестьяне, у которых баба тоже работать должна, чтоб им всем выжить.
Аристократы и крестьяне - это не по статусу, а по психологии. Но вместо того, чтобы это просто признать, они начинают вопить это своё про какие-то там придуманные ими самими женские обязанности. Впрочем, за весь опыт моей тридцатилетней жизни, так никто и не смог сформулировать - что именно он имеет в виду под теми самыми женскими обязанностями, кроме рождения детей и содержания дома? Но напрочь забывают они, что дом этот ей должен обеспечить именно мужчина. И никак иначе. Что именно мужчина должен подогнать ей бригаду оплаченных людей, которые выравняют стены и положат плитку на пол, дорогую красивую плитку, которую выберет она. Именно мужчина должен принести в дом мамонта, чтобы она могла приготовить из него обед. Для него же, для добытчика. И именно мужчина должен баловать свою женщину красивой одеждой и дорогой косметикой, чтобы она была красивой для него.

Потому что это природная привилегия женщины - найти себе теплое место и не беспокоиться больше ни о чём, кроме воспитания своих детей. А "ты всего должна добиться сама" - это чушь, ересь и невыносимый бред. Потому что для того, чтобы добиваться - есть мужчины. И единственно правильная позиция для женщины, это: "Я девочка, и я не хочу ни о чём думать, я хочу новое платьице".

А мужчины-крестьяне, пусть находят себе таких же крестьянок. Тем более, их сейчас полно.

* * * * *
А теперь, чего уж, про дур женского пола. Девочки, если вы думаете, что не позволяя мужчине за себя расплатиться, или самостоятельно напяливая на себя пальто, пока он стоит рядом, вы имеете вид гордой и независимой феминистки - не обольщайтесь. Вам навязали такое исковерканное понимание, а вы повелись. Это не феминизм. Феминизм - это то, о чем я писала выше. Равные гражданские права. Возможность раз в пять лет поставить галочку в избирательном бюллетене. А когда женщина примеряет на себя яйца и хочет выглядеть крутой и сильной - это не феминизм. Это крестьянство. Когда баба должна быть самостоятельной рабочей единицей.

Женщины, воспитанные с этой самой крестьянской психологией, под стать мужику крестьянину, который массово у нас, у которого шея слаба, отличает от аристократки внутренний страх.
Страх, что если на неё потратятся, то она будет должна. Такая женщина-крестьянка, сидя в ресторане с мужчиной, будет суетливо пытаться разделить счет и всунуть свою часть денег. И потом гордо скажет где-то в компании таких же дур: "А зато я ничего ему не должна!" И дуры поддакнут.

А если он, всё же, настоит на том, чтобы оплатить, она сама отравит себе вечер. Мыслями о том, что она должна будет сделать взамен, чтоб отработать потраченные на неё деньги?

Забывают они, эти женщины, что везде в природе есть такая штука - ухаживание. И он - именно он, самец, должен продемонстрировать: насколько он готов быть сильным для неё. А её задача - выбрать самого достойного. Или развернуться и уйти, если принесённая им веточка окажется не слишком большой. В конце-концов, хотят они, мужчины, этого, или нет, но женщины имеют большую видовую ценность.
И мужчина эту ценность сначала должен заработать. И когда мужчина намекает вам, что вы должны быть заинтересованы в, скажем научно, спаривании с ним не меньше, чем он сам, а потому хорошо бы вам нести все траты пополам; или - о ужас! - имея на вас виды, вдруг заявляет вам, что он вам ничего не должен, кроме своего присутствия, знайте: он попросту слабый мудак. И держаться от него надо подальше.

А уж тех, кто, гордо поглядывая, заявляет: "Вы ж хотели равноправия, так получите теперь!" - и вовсе стоит немедленно кастрировать. Род продолжать им точно ни к чему".

1043

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • 1
    14 нояб. 2012 г., 1:01:28
    Ответить
    Скажу только то, что одинокая тридцатилетняя женщина это жалкое зрелище)))
  • неслабо
    14 нояб. 2012 г., 1:02:54
    Ответить
    если пользоваться запутанным стилем мадам:
    1. чтобы подбирать цветочки к обоям в аристократические времена на эту а-семью нужно было пахать как минимум сотне мужчин и женщин, отсюда - сотня крестьянок (фабричных)подумала бы несколько по иному, отсюда - надо б поменьше хотеть, ибо, сознайтесь себе, аристократов (справедливо) вырезали сто лет как - и счастье придет. 2. коли нет ни слова про чувства в тандеме муж/жен, то коммерческие предложения мадам быть может ее и поддержат, но поддерживать комерция будет только пылающую гневом "аристократку" и недолго - и, мадам, это не интересно и в целом противно
    • 1
      14 нояб. 2012 г., 10:11:39
      Ответить
      Бред этой мадам полный, А вам дамам сигару в одну руку,а в другую бутылочку пивка и щеголять по барам...,не имея обязанностей за семю,за детей,за мужа, ДА!!!
  • человек
    14 нояб. 2012 г., 1:37:21
    Ответить
    Екатерина Безымянная. Записки шлюхи. http://prostitutka-ket.livejournal.com/65575.html
    мдя. тут, мне кажется, и обсуждать то нечего

    товар - деньги, а любовь. она для этого не рождена
  • Мужчина
    14 нояб. 2012 г., 1:42:34
    Ответить
    Битый не битого везет.
    Разница в возрасте при выходе на пенсию
    Разница по продолжительности рабочего дня
    По тяжести работы
    Одинаковая оплата труда
    Разница в суде при принятии решения о детях
    И это равноправие?
    Женщины хотят быть за спиной мужчины только лишь для того чтоб максимально комфортно устроить свою жизнь и заниматься своими делами. Обращаться к моральным добродетелям и прикидываться слабой будучи безжалостной и циничной вот сущность женщины. Разве допустимо в достижении своих бредовых фантазий манипулировать и портить жизнь собственным детям? Как можно всю жизнь подыскивая вариант продать себя подороже корча из себя невинность? И еще вы правы когда надеетесь на то что мужчина заплатит он платит за то чтоб меньше убалтывать ведь женщины деньги ценят выше слов. Это исходит из самого ожидания факта оплаты. В общем проблема в том что женщина найдя на открытом рынке оптимального партнера все равно считает себя несчастной потому что верит в существование индивида способного дать больше. Не расстраивайтесь у мужчин тоже есть проблемы но они их сами оплачивают. P.S. Безусловно тема сложная широкая и дискуссионная поэтому понятие поведение мужчин и женщин взято с учетом нормы (большинства) без пограничных вариаций.
    • Женщина
      14 нояб. 2012 г., 11:37:51
      Ответить
      Не судите по одной дуре обо всех женщинах. Большая часть женщин, я вам клянусь, считает, что главное в отношениях, всё-таки, это любовь.А к благополучию, действительно, нужно идти вместе. Вместе добиваться чего-то, вместе зарабатывать на дом или квартиру, вместе детей воспитывать. Это сейчас среди молоденьких дур есть такие, которым кажется, что достаточно найти себе богатого папика и вот оно, "щасте".
      И очень многое зависит от воспитания в семье! Вы, мужчины, воспитывайте своих дочерей так, чтобы они не стали такими вот наглыми потребительницами.
    • Аленка
      14 нояб. 2012 г., 13:41:45
      Ответить
      Я не абсолютно согласна с автором статьи, особенно моментов, что мужчина "должен". Но то, что женщина по природе своей слабее и физически и эмоционально - это факт и поэтому она ищет себе "сильного" мужчину, способного взять на себя отвественность за решение важных вопросов - прежде всего. А вот этого как раз нет в наших мужчинах(есть исключения, редкие). Вопрос даже не в деньгах, а в способности нести ответственность. Уверена, любая бы женщина помогла и ценила своего мужчину, если бы просто видела его желание и старание что-то делать, а не "чуть что и в кусты". Лично я - слабая женщина, я могу мобилизовать все свои силы в кризисный момент и стану сильнее любого мужчины, но! я не могу быть постоянно такой(((((((( Даже если бы я зарабатывала на уровне мужчин, мне все равно не стать им. П.ч. я не смогу наравне дать сдачу, п.ч. когда я заступаюсь на улице за кого-то, я начинаю потом бояться за себя, п.ч. мне скучно копаться в машинах, п.ч. я эмоционально неустойчива из-за гормонального фона. Но! Несправедливость есть: приходя с работы домой меня еще ждет работа домашняя, а мужчине что - отработал лишний час, больше денег получил и стучит в грудь - я больше тебя зарабатываю! И ты вроде бы психологически должна за эти несколько тысяч больше принесенных домой. И я так думаю, что если бы я получала больше, была бы сильной во всех отношениях - вот честно, мне мужчина был бы не нужен. Нашла бы только самца здорового для продолжения СВОЕГО рода - и жила бы для себя и своего ребенка. Но! Я признаюсь в своей слабости и своей природной жентственности - мне нужен Сильный мужчина, ответвенный, не боящийся принимать решения - а я бы все сделала для того, чтобы он был счастлив быть со мной и чтобы быть опорой ему во всем, опорой, а не баржой!
      • Аленкин поклонник
        14 нояб. 2012 г., 14:03:24
        Ответить
        Автор - Женщина
  • Марк Ушин
    14 нояб. 2012 г., 1:54:44
    Ответить
    Начал читать.. Через короткое время подумал: барышня не любит мужчин...
    Ближе к середине стало понятно, что и женщин автор не жалует...
    К концу путанного мыслеописания всё встало на места: мадам жухнет без любви.
    А вокруг мадам - мудaки, идиоты, злорадные скудоумные ничтожества, какие-то неправильно воспитанные люди...

    И, кстати, уважаемые редактора БаНКи! Если уж выносите что-то на обсуждение, то валяйте дословно.
    А дословное название сего поста звучит так:
    "Екатерина Безымянная. Записки шлюxи."

    Оно и правильно.
  • И единственно правильная позиция для женщины, это: "Я девочка, и я не хочу ни о чём думать, я хочу новое платьице".
    14 нояб. 2012 г., 8:06:30
    Ответить
    отмодерировано
  • Мужчина
    14 нояб. 2012 г., 8:15:31
    Ответить
    Искренне жаль эту женщину...
    .
  • Тортила
    14 нояб. 2012 г., 8:56:45
    Ответить
    Какая каша в голове у дамочки. Явно в детстве недолюбили, раз такая свалка комплексов в одном месте. Лень писать много, но не удержусь от нескольких мыслей вслух:
    - каждый имеет то, что заслуживает. Подобное притягивает подобное
    - никогда не будет равенства между мужчиной и женщиной, т.к. у каждого свое предназначение; душа правильно воспитанной женщины - источник любви, правильно воспитанный мужчина - источник силы, и не только и не столько силы физической
    - прежде чем что-то получить, нужно научиться отдавать. И главное- уметь любить. Для сексуально озабоченных сразу оговорюсь, что любовь не означает похоть=секс. По крайней мере не только это
    Ничего личного
    • Дуремар
      14 нояб. 2012 г., 9:10:55
      Ответить
      Афтар праф!
  • ну что сказать
    14 нояб. 2012 г., 10:07:29
    Ответить
    за чем агриться
    С автором не согласен естественно, но и ответы в коментах тоже улыбнули.
  • Пассажир
    14 нояб. 2012 г., 10:25:52
    Ответить
    Рассуждения самки.
  • Мадама просто тупая
    14 нояб. 2012 г., 10:26:53
    Ответить
    СЦУКО
    Феминизм - понятие, в котором собрано и перепутано множество взаимоисключающих идей. Если вкратце, то следует отличать феминизм классический (равные права и обязанности, вне зависимости от пола), феминизм тупопёздный (вседозволенность и никаких обязанностей) и просто мужененавистничество, порождённое психическими патологиями особенно упоротых и к идеям феминизма никоим образом не относящееся. типа "Почему детей рожают только женщины. Либо все, либо никто".
  • да уж
    14 нояб. 2012 г., 10:28:40
    Ответить
    мудрость приходит с годами, а этой даме, видимо, не дано...
    А все от безысходности, нереализованности. И с чего она это взяла, что так должно быть (времена то другие)? У каждого свои ценности в жизни, возможности и предпочтения как у мужчин, так и у женщин. У нас в стране социальное неравенство ярко выраженно. люди приспосабливаются к своему уровню, поэтому и мысли, видения у каждого разные
  • Банка
    14 нояб. 2012 г., 10:29:05
    Ответить
    опустилась
    постит записки ШЛЮХИ
    • Не соглашусь
      14 нояб. 2012 г., 11:43:48
      Ответить
      Очень даже правильно писать такие вот "опусы", чтобы знать, а какое оно - современное общество. Хотя таких конкретных дур всё-таки не так уж и много.
  • Влияние
    14 нояб. 2012 г., 10:40:41
    Ответить
    феминизма на оющество
    Если говорить кратко — отмодерировано.
    Женщина, заражённая феминизмом, лишается возможности найти простое человеческое семейное счастье плюс гарантированно лишает такой возможности бедолагу, которого с ней свела судьба.
    С отмодерировано феминисткой невозможно нормально общаться. Уступил ей место в автобусе — ты сексистская свинья, указывающая женщине на её подчинённое положение. Не уступил ей место в автобусе — мужлан невоспитанный. И дело не ограничивается автобусом. Любое проявление решительности расценивается как сексизм, любое её непроявление — как расхлябанность, недостойная мужчины.
    Вылечить от терминального феминизма крайне сложно. Если пациентка не настроена на самолечение, может помочь только успешный троллинг подруг-феминисток в присутствии пациентки. Достаточно показать своё интеллектуальное превосходство над ними, и у пациентки начинается когнитивный диссонанс.
    Не рекомендуется троллить саму пациентку, так как это может усугубить болезнь.
    • :)
      14 нояб. 2012 г., 11:08:15
      Ответить
      100%
      У-Л-Ы-Б-Н-У-Л!!!
  • ЛД
    14 нояб. 2012 г., 10:47:56
    Ответить
    Нельзя судить о женщине по тому, что она говорит: это было бы слишком несправедливо по отношению к ней.
  • Женщина
    14 нояб. 2012 г., 10:58:24
    Ответить
    "мужчина"
    А ведь комменты пишут "особи" мужского пола.Позор. Муж и чин, а как далеки от этого. "Мужчина" теперь в основной массе "НИКАКОЙ". Кормильцем его не назовешь, слово дал- и не сделал! Смелости сделать замечание хулинану на улице или в самолете и др.местах, или заступиться - НЕТ,ТРУСЫ! С точки подхода с хозяйственной стороны,НУЛЕВЫЕ! Чувство такта отсутствует, нет ничего святого! В постели тоже "никакие", радовать тоже не умеют. Одним словом ,,,,,!!!!!
  • ага
    14 нояб. 2012 г., 11:09:59
    Ответить
    много сказано... НО, все же если призадуматься в целом, женщины такие, как сейчас, это процесс длительный и связан он не с феминизмом, а с тем, что наши мужчины просто деградировали, взвалили на плечи женщин непосильную ношу: воспитание детей, зарабатывание средств на существование, обустройство дома, быть финансистом-аналитиком, быть шеф-поваром на кухне, красавицей на людях, в постели куртизанкой ... А сами то, что могут? И что остается женщинам, как только не затянуть потуже пояс и вперед, ведь всем известно, что женщина всегда рожает для себя детей. Для мужчин дети, дело конечно нужно для порядку и продолжения рода, но пусть они растут не далеко - не близко, что бы им не особо мешали, и в воспитании они особо не участвуют. Я говорю не обо всех, но о большинстве. Кстати, если взять о равноправии, то почему-то мужчинам платят больше, чем женщинам, даже если они выполняют одну и ту же работу и находятся на одинаковых должностях.
    • Марк Ушин
      14 нояб. 2012 г., 13:52:07
      Ответить
      ага,
      сходите на войну. Враз вылетит из головы этот феминистский флер об одинаковых должностях, ответственности и цене..
      • Да?
        14 нояб. 2012 г., 19:23:58
        Ответить
        И часто вы на войну ходите? Каждый понедельник?
    • ghnfdgjfgj
      14 нояб. 2012 г., 14:09:39
      Ответить
      почему-то мужчинам платят больше
      Мужчины работают дольше (больше), в декрет не ходят, нет ежемесячных проблем с психикой, стрессоустойчивее и т.д. продолжать можно бесконечно.
      • Аленка
        14 нояб. 2012 г., 14:18:16
        Ответить
        Ну тогда я тоже хочу быть мужчиной!
        И платят больше и "работают дольше (больше), в декрет не ходят, нет ежемесячных проблем с психикой, стрессоустойчивее и т.д." и отвественность можно ни за что не нести и делать что хочешь, никто "Ш-ой" не назовет и без домашних хлопот - кайф, а не жизнь!
        • Аленка
          14 нояб. 2012 г., 14:27:25
          Ответить
          Ну тогда я тоже хочу быть мужчиной!
          И рожать не надо и краситься ежедневно, носиться по магазинам в поисках новых одеяний, думать о прическе и ногтях, работай себе и в игры играй, девчонкам на уши полей счуток - и с-с бесплатно! Их же тьма, дурех, которые о семье и любви мечтают! Не создавать семью, нести ответственность только за себя, а чуть кто что скажет - в морду! И никаких месячных и гормональных перепадов, никаких болезней женских, никакой конкуренции - а крепкая мужская дружба и отдых по полной без последствий! Не стоять у плиты, начищать квартиру - Хочу быть мужиком!
          • Чук и Гек
            14 нояб. 2012 г., 20:08:06
            Ответить
            Будешь, Алёнушка, будешь...
  • саша-женя
    14 нояб. 2012 г., 11:29:52
    Ответить
    полностью поддерживаю мнение и мысли предыдущего оратора.
  • 343айк
    14 нояб. 2012 г., 11:52:50
    Ответить
    3кца
    каковы женщины таковы и мужчины и наоборот.
    время такое сейчас, бездуховное. не в плане, что все должны ходить в церковь и лоб в молитвах калечить об пол. просто у людей система ценностей сбита или отсутствует напрочь и все подменено нередко деньгами. они для них все. Бог, одним словом. и муж должен зарабатывать и все им должны кругом. эгоизм. потребительское отношение к жизни. главное достаток.
  • 111
    14 нояб. 2012 г., 12:19:35
    Ответить
    Екатерина Безымянная - молодец. Банально просто назвала вещи своими именами.Вот только зря - российским мужчинам уже давно все равно. Да они МУЖЧИНАМИ никогда и не были. Я Вам искренне сочувствую. Предназначение мужчины - сделать жизнь ЖЕНЩИНЫ лучше. И только единицы это понимают. И только Единицы на это способны. Мужчины - меняйтесь, ибо Ваша жизнь проходит в подворотне...
    • отпустите свои страхи и обиды
      14 нояб. 2012 г., 13:27:42
      Ответить
      Никогда не бывает виновата одна сторона. У всех рыльце в пушку и в головах перепутано, т.к отвергаются законы природы. Начнем с того, что никто никому ничего не должен, каждый сам свою жизнь строит. Мужчина по своей природе берущая сторона, женщина - субъект отдающий. Наверное в каждом языке есть выражения - мужчина "берет женщину" "женщина выходит замуж". Без женской любви мужчина жить не может. Без любви нет жизни. Это закон природы, и здесь женские ограничения бессильны. Мужчина берет, если женщина готова отдавать. Мода какая-то пошла руководить и требовать, ну тогда получите и распишитесь- любое проявление власти и желания господствовать и получать материальные блага, в ответ кроме негатива ничего не получает: там где нет - нечего и взять. В пустыню за живой водой не ходят. Вот и притягиваете к себе мужчин, которые из-за вашей материальности берут от вас только физическую любовь. Как, собственно, и такие же закомплексованные мужчины, которые в спешке прибегают "напиться", но никогда не получат чистой воды - или вода грязная, или родник высох и его встретит грязное дно. Разница только в том, что разочарованная женщина ищет виновного в других, а разочарованный мужчина - в себе. Хотя сейчас человечество накопило столько комплексов, что ситуация меняется в противоположную сторону: скупой на эмоции мужчина становится по-женски эмоциональным, и сломленная эмоциями женщина становится каменной. Но не все потеряно, каждому жизнь дает возможность исправить свои ошибки. Поверьте на слово, когда в голове своей порядок наведен, плохое куда-то исчезает. Мысли, оказывается, действительно материальны.
    • alex
      14 нояб. 2012 г., 13:36:06
      Ответить
      Мужчина должен потратить свою жизнь на то, чтобы озолотить и ублажить женщину. Женщина должна жить в красоте и черпать блага жизни. Мужчине она ничего не должна.Прикольно, а где же равноправие? И в подворотне частенько оказываются те мужики, у которых бабы отобрали всё, а начать заново жизнь способны не все. Самое интересное, что эту философию наши бабы толкают только на родине, для своих. Оказавшись где-нибудь на востоке, где у женщин прав нет вовсе, махом перестраиваются и живут себе счастливо.
      • восток
        14 нояб. 2012 г., 15:53:31
        Ответить
        дело тонкое
        более внимательно посмотрите что там сказано про права женщин и про обязанности мужчин! Мужчина не может себе позволить много жен если не может их содержать как следует, купил одной жене цацку, другой обязан купить тоже, опять же женщина может пожаловаться на то, что муж ее плохо содержит!!! Накажут за это по самое не горюй. Все решают мужчины там, а женщины сидят дома (в гареме :) и не жжужат, потому что знают, что будут обеспечены и они и дети! Кстати у них все это прописано и принято, а перегибы есть везде, в том числе и на востоке. Так вот у них феменизма нет в том смысле, что галочку раз в пять лет не может на выборах поставить и лицо с коленками чужому показать, а прогрессивное мусульманство всех своих жен за собой таскает уже давно по всему миру в современной одежде с некоторыми отступлениями по религиозным убеждениям (хеджаб например). Так что не надо здесь ссылаться на восток, восточные мужчины тож всякие есть, но жен и матерей своих чтут а за дочерей голову отрежут сразу. В России же все как обычно - всем молчать а то поедите на восток жить ишь разорались!!!
    • Марк Ушин
      14 нояб. 2012 г., 13:47:41
      Ответить
      Вы нас не видели, из подворотни-то.. Мы туда даже пописать не забегаем.
      А утверждать, что знает ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, может лишь тот, кто предназначил. И это отнюдь не безымянное "111"..

      :)
  • Екатерине
    14 нояб. 2012 г., 12:53:45
    Ответить
    - не надо биться об стенку
    Ничего не изменишь. Вы обязательно встретите своего мужчину если будете мудрее, умнее и спокойнее... Но если будете так дальше реагировать, рассуждать и действовать... вы останетесь одинокой, обиженной на жизнь женщиной. Нужно менять мирововзрение
  • Ой,
    14 нояб. 2012 г., 13:58:19
    Ответить
    Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят....
  • 111
    14 нояб. 2012 г., 14:41:18
    Ответить
    Марку Ушину
    Старуха , сидя у разбитого корыта в начале сказки, всего лишь попросила старика сделать новое корыто, дабы стирать его носки. Вместо того, чтобы взять топор и пойти в лес, срубить дерево и вытесать корыто,старик пошел к золотой рыбке. То же и с избой. Остальное в сказке уже неинтересно, Марк.Вы не в состоянии без рыбки даже корыто сделать, не то что определиться со своим предназначением.
  • 111
    14 нояб. 2012 г., 15:00:53
    Ответить
    Марку
    Еще, простите за надоедливость. Из библии - Ева угостила Адама яблоком.И когда Бог стал задавать вопросы по этому поводу, Адам как ИСТИННЫЙ МУЖЧИНА всю вину свалил на ЕВУ. Так что, господа, здесь нечему удивляться. Всех благ!!
    • вот же прицепилась
      14 нояб. 2012 г., 15:07:29
      Ответить
      А вам не приходило в голову, что Адам сказал правду)))
  • ООООО
    14 нояб. 2012 г., 15:09:58
    Ответить
    мужики
    возмутились!!! Женщину содержать, у них все отобрали, в подворотне живут!! Смех))) без слез не прочитаешь!!! Согласна-в чем-то обе стороны виноваты, но!!! Поняти ЗА Мужем комментировать я думаю не надо?? за сильным плечем, за добытчиком, помошником, советчиком и прочее и прочее и прочее... Как-то забыли наверно наши мужики-что это все они, а женщина им в этом опора и тыл, желательно крепкий!!! Я не одинокая, не обделенная мужским вниманием и любовью, но по молодомти вышла ЗА МУЖ и была по началу счастлива, но потом поступили претензии, что хватит заниматься лишь домашними делами и дитем, ну и обзывалки, что я зарабатыва, а ты полный ноль ничего не достигший! Плюнула, пошла на работу доработалась (причем сама, мозгами!!!) до положения в обществе, зарплаты и благ, появились новые претензии, а где суп, пришитая пуговица и почему муж должен забирать ребенка из сада, почему я на работе до 7-8 часов, аргумент - я заработала в 3 раза больше чем ты за год привел к разводу! Сейчас мне смешно, тогда было не очень. Мужчины - определитесь все же Вам кого - домохозяйку, мать и надежный тыл или деловую женщину с карьерой и зарплатой, а вам кухню??? Все вмете никогда не получится!!!!! Здоровья не хватит даже у самой сильной из женщин!!
    • Аленка
      14 нояб. 2012 г., 15:54:16
      Ответить
      "Мужчины - определитесь все же Вам кого - домохозяйку, мать и надежный тыл или деловую женщину с карьерой и зарплатой, а вам кухню??? Все вмете никогда не получится!!!!! Здоровья не хватит даже у самой сильной из женщин!!" - респектую! Наши же мужики хотят все, что говорит о них же самих!
      • доболтались
        14 нояб. 2012 г., 16:05:05
        Ответить
        " Наши же мужики хотят все, что говорит о них же самих!" А вы из другого теста?
        Вывод: каждая сторона хочет идеального партнера. Тогда зачем наезжать друг на друга? И кто же первый перестанет меряться писюнами? )))
        • " Наши же мужики хотят все, что говорит о них же самих!" А вы из другого теста?
          14 нояб. 2012 г., 16:29:47
          Ответить
          Конечно же из другого! В том то и дело, что мужчины с такой требовательностью относятся к девушкам, такие "Идеалы" рисуют, а сами готовы только потреб***ь и ничего взамен не давать. И все потому, что нас, женщин, больше, а вас - меньше. Поэтому на нашем "рынке" конкуренция, а у вас - пресыщенность и возросшие требования и отсюда же - я ничего не должен, а мне подавай. Таковы реалии.
  • Мысли вслух*
    14 нояб. 2012 г., 15:34:39
    Ответить
    Здравый смысл есть!!!!!!!!!!!!!
    Пусть не со всем,но со многим согласна.....
  • Шаркич
    14 нояб. 2012 г., 17:51:38
    Ответить
    ТП детектед. КГ/АМ. Аффтар, покончи с себя!
  • Караул
    14 нояб. 2012 г., 17:51:54
    Ответить
    Караул! БАНка втихую убирает коммы мужчин, чтобы сравнять их с баб... пардон, с женскими!!??
  • да
    14 нояб. 2012 г., 18:20:12
    Ответить
    ладно
    Вам. Каждый может опираться только на свой опыт. Ксли человеку попадаются одни подлецы или дуры, это не значит что "все такие. Это не значит что таково "большинство". Да я признаю, я мужчина, я не идеален. У меня есть свои слабые и сильные стороны. Но у меня есть любимая женщина, у которой есть то же самое. Мы любим друг друга. Вместе мы счастливы. Принимаем друг друга такими, какие мы есть. И не надо приводить примеры из истории, потому что если начать смотреть в прошлое, то можно много чего увидеть, обеим сторонам неприятное. Идеальных людей не бывает. Человеку всегда нужен человек.
  • Инкассатор
    14 нояб. 2012 г., 18:21:28
    Ответить
    Печально это все.

    А какой феминизм может быть у нас? Когда у нас действительно равноправие? Тем более, что для женщин столько привилегий? За что им бороться?

    Не пойму логики автора.

    Может, она за то, что бы служить в армии, работать в сталелитейных цехах, в шахте и на тепловозах?

    Не надо по отдельным дуракам судить обо всех мужчинах или женщинах. А те, кто считает, что "все бабы дуры" или "все мужики сволочи" - мне кажется, у тех просто проблемы с отношениями с противоположным полом. И винить в своей несостоятельности надо не всех поголовно мужчин или женщин, а только себя. Ибо нормальных, счастливых людей проблема "все бабы дуры, а мужики сволочи" не волнует.
    • ххх
      14 нояб. 2012 г., 19:27:51
      Ответить
      Одинаково неприятны и мужчины, описанные в статье, и женщины похожие на тот идеал, к которой стремится автор статьи!
      • Инкассатор
        15 нояб. 2012 г., 11:55:39
        Ответить
        Идеальных людей нет... А если человеку не нравятся все представители противоположного пола, то, мне кажется, тут проблема только в нем (ней) самом (-ой).
  • бывшая
    14 нояб. 2012 г., 19:25:23
    Ответить
    А меня бессит, что мужики, далеко не атлеты, с пивным животом и дряблым, уставшим телом предпочитают знакомиться с худыми, спортивными девушками - и это холостые молодые парни. Ну, а женатики постояннно делают женам замечания по-поводу внешности (то там жирок, то одежда не та, то нет блеска в глазах, а некоторые, вообще упрекаю по-поводу низкой зарплаты), что в большинстве случаев, в дальнейшем является причиной развода. А когда ей (жене) заниматься собой?: утром в детсад, потом голопом на работу, с работы - в сад, магазин, вечером кухарка, прачка, уборщица, приемщица гостей, под ночь делать вид - страстной жены! Мужчины, балуйте своих жен, выделяйте любимым свободное время на красоту (на ренажерный зал, бассейн, салоны....)! Холостые-молодые мужчины, перестаньте пить алкоголь в больших количествах и курить (ведь без слез не взглянешь, а запах - глаза щиплет), читайте хорошие поучительные книги и т.д... Девушки-феминистки, перестаньте быть идеалистками и мужененавистницами, будьте понятливыми, добрее и мудрее.
  • Шулепов Евгений Генннадьевич
    14 нояб. 2012 г., 19:28:00
    Ответить
    Люди разные все
    И автор все аристократию вспоминает, совершенно забывая, что аристократия - крайне узкая прослойка люмпенов. Такая есть и сейчас. Такая же узкая. И что?

    Баланс - это общее состояние общества.
  • нормально
    14 нояб. 2012 г., 20:06:32
    Ответить
    мы не в эмиратах живем. Все крестьяне.
  • Эх
    14 нояб. 2012 г., 22:13:54
    Ответить
    …Тяжела женская доля — мозги должны быть мужскими, руки — нежными, выглядеть — молодо, работать, как лошадь и улыбаться при этом, улыбаться!
  • Добавить
    15 нояб. 2012 г., 1:00:41
    Ответить
    неплохая статья на схожую тему:

    Не хотите работать поломойкой - работайте грузчиком

    http://www.gazeta.ru/style/2008/01/21_e_2581260.shtml
  • Справедливый.
    15 нояб. 2012 г., 9:26:21
    Ответить
    Мой взгляд.
    Автор поднял не простую проблему. Но, на мой взгляд в статье упущены два момента:
    1. Мужчину делает женщина! И если она хочет видеть рядом настоящего мужика, она никогда не сядет за руль авто и не скажет ему " приготовь себе что-нибудь на обед!"
    2. Для того, чтобы быть генеральшей, необходимо какой то отрезок жизненного пути побыть курсантшей! А этого как раз, ох как не хотят сегодняшние женщинки!
    • Аленка
      15 нояб. 2012 г., 10:17:05
      Ответить
      Справедливому
      Вы неправы
      1. Исходя из Вашей логики, какого же Мужчину воспитала я. Если за 5 лет совместной жизни мой мужчина НИ РАЗУ не стоял у плиты, не мыл полы и тд. Если я даже не просилась на руль. Значит мой Мужчина должен быть ого-го! Но на деле получилось, что я его разбаловала, если я слово критическое в его адрес - в ответ - вот выучишься, будешь ездить как хочешь и возить кого хочешь. Ок, я выучилась. Если на просьбу доделать ремонт я вижу недовольное лицо и нытье, что он опять остается без выходных. И не ценится, что я ежедневно делаю свою работу! А тут я видите ли как будто прошу о чем то сверхъестественном.
      2. Лично я не хочу быть генеральшой, а получилось так, что приходится. П.ч. если в семье некому командовать и думать, то это застой и распад.
      Вы вынуждаете нас генералить и перестаете ценить.
      • Проблема в инфантилизме
        15 нояб. 2012 г., 10:36:30
        Ответить
        Повзрослевшие дети женятся друг на друге
        Не Женщины выходят замуж за Мужчин, а повзрослевшие девочки - за повзрослевших мальчиков. Со всеми их детскими комплексами!!!

        Сыграли свадьбу - стали Мужем и Женой? Ну-ну...
        Родился ребенок - стали Отцом и Матерью? Ну-ну...
        Это как: Приобрел пианино - стал пианистом. Или: Поступил в музыкальную школу - стал музыкантом.
        • Аленка
          15 нояб. 2012 г., 11:05:33
          Ответить
          Проблема в инфантилизме
          Отлично! Выходить замуж и жениться, пока не пропадет инфантилизм. А это уже 30-35, а там и решиться на то, чтобы ежедневно с тобой был другой человек ой как тяжело.
          Может тогда вообще не жениться. Мужчины сами по себе и женщины - тоже и да здравствуют гостевые браки и свобода отношений!
          • Алена, лапочка
            15 нояб. 2012 г., 11:30:20
            Ответить
            Я о том, что не надо бояться СОВМЕСТНО!!! взрослеть
            .
      • Справедливый.
        15 нояб. 2012 г., 11:07:43
        Ответить
        Алёнке.
        Мне Вас от души жаль! Я же сказал - вопрос сложный! Тогда задам вопрос Вам: А когда выходили замуж чувства были? Нет, не сексуальные, духвные? Другими словами - любили ли Вы друг друга? Писать не надо - отвеьте себе. А сейчас любите друг друга? Если оба ответа да, от обоих строн - не всё так плохо и всё можно поправить. Если один из ответов нет, хотя бы от одной стороны - Вам следует задуматься над вопросом мирного расставания с Вашей половиной. Дальше будет ещё хуже! На Ваш ответ - Вы в жизни что-то делаете не так. Критиковать в семейной жизни недопустимо! Просить доделать ремонт в квартире, где он живёт - это глупо! Вы должны создать такие условия, чтобы он почувствовал себя мужчиной и почуял острую необходимость доделать ремонт, потому что он - главный и никто кроме него это сделать не может. Про генеральшу - Вы не правильно меня поняли: генеральша - не в плане командовать, а в плане быть женой генерала! Простите, ради бога, если я Вас обидел, высказывая свою точку зрения. Удачи Вам в этой нелёгкой жизни!
        • Аленка
          15 нояб. 2012 г., 14:30:28
          Ответить
          Справедливому
          Да нет, все нормально. Спасибо за разъяснения. Интересно было увидеть взгляд со стороны. И Вам удачи!
  • Инкассатор
    15 нояб. 2012 г., 11:56:23
    Ответить
    Идеальных людей нет... А если человеку не нравятся все представители противоположного пола, то, мне кажется, тут проблема только в нем (ней) самом (-ой).