В Коми за сутки три автомобиля оказались в кювете
ДТП произошли в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте.
Как сообщили БНК в пресс-службе управления ГИБДД МВД по Коми, первое ДТП случилось 24 ноября в 08:25 на 18-м километре дороги Сыктывкар — Троицко-Печорск. Мужчина 1981 года рождения ехал на «Шевроле Нива» в направлении села Корткерос и при обгоне впереди движущейся машины не убедился в безопасности движения, в результате чего произошло столкновение с автомобилем Peugeot 308, который поворачивал налево. После этого «Нива» съехала в кювет и опрокинулась.
В результате ДТП пострадал водитель Peugeot — мужчина 1976 года рождения. У него диагностировали черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Ссадины лица получил и пассажир «Нивы» — мужчина 1975 года рождения. В госпитализации оба не нуждались.
Водитель «Нивы» управляет транспортом с 2007 года.
В Ухте женщина 1998 года рождения в 09:29 не справилась с управлением и съехала на Volkswagen Passat в кювет на 2-м километре подъезда к поселку Ярега. Автомобиль перевернулся. Предположительно, она училась ездить под руководством молодого человека 1995 года рождения, который находился на пассажирском сиденье. Он получил черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга, его не госпитализировали. Как уточнили в ГИБДД, у женщины водительского удостоверения нет, его она не получала.
В Воркуте ДТП произошло в 11:45 на 44-м километре кольцевой дороги. Женщина 1975 года рождения ехала на Toyota со стороны поселка Воргашор и в какой-то момент не справилась с управлением, в результате чего автомобиль съехал в кювет и опрокинулся. Водитель получила ушиб грудной клетки, а пассажирка — женщина 1972 года рождения — ушиб левой кисти. В госпитализации они не нуждались. Стаж вождения у женщины — с 2017 года.
Комментарии (5)
Не знаю, учат ли сейчас в автошколах, но можно поискать самому или самому додуматься, а потом потренироваться, как проезжать изменение покрытия между колёсами - наледь, снежная каша, и т.д. Ничего сложного, тем более, на Ниве с 16-дюймовыми колёсами и полным приводом, просто держи руль не одним мизинцем, и самую чуточку тяги на колёса добавь, и будет тебе счастье.
Про АБС не в тему, он же обгонял, а АБС - для торможения. Какое может быть торможение на обгоне?
Да и вообще пост не в тему, Нивовод управления не терял, пошёл на обгон, а обгоняемый, не глядя в зеркала, поворотник включил одновременно с поворотом руля, если вообще включал. Тут уже всё равно, наледь или сухой асфальт.