18:53, 22.11.2012 / ОБЩЕСТВО

Ухтинцам открыли воздушный коридор на Питер, но притворили на Москву

Сегодня впервые после многолетнего перерыва в авиакассах Ухты открыли продажу билетов на прямой рейс до Санкт-Петербурга. Первых пассажиров, улетающих в этом направлении, ухтинский аэропорт встретит 19 декабря.

01.jpg

Фото Александра Скорнякова

Самолеты в этом направлении будут летать один раз в неделю, стоимость билета эконом-класса составит порядка семи тысяч рублей.

Авиарейсы на самолетах CRJ-200 будет выполнять компания «Северсталь» - абсолютно новый игрок на рынке авиаперевозок в Коми. Данное авиапредприятие возникло в результате преобразования и модернизации Череповецкого аэропорта. Сегодня оно выполняет как внутренние рейсы от Череповца до Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Великого Устюга, Екатеринбурга, так и международные. И даже предлагает молодоженам романтические полеты в день свадьбы над родным городом.

Как сообщили сотрудники агентства «Вэртас», являющегося уполномоченным агентом «Северсталь», авиакомпания планирует с февраля увеличить количество рейсов от Ухты до Санкт-Петербурга. По словам сотрудников «Вэртас», исследования показали, что данное направление, несомненно, будет пользоваться спросом: «С этим городом у Ухты давние крепкие связи».

Прямых авиарейсов из Ухты до Санкт-Петербурга не было с советских времен. Северный город в последнее десятилетие вообще не избалован воздушным транспортом и спектром соответствующих услуг. Сегодня многие жители «северной жемчужины» летают в Москву через Сыктывкар, в совокупности это обходится дешевле, но не комфортнее.

Недавно ситуация с авиаперевозками до Москвы усугубилась тем, что с 28 октября из Ухты перестали летать самолеты авиакомпании «ЮТэйр», фактически оставив «Газпромавиа» в монополистах. И если совсем недавно до «златоглавой» можно было долететь за 8-9 тысяч рублей, то сегодня средняя стоимость – 11 800 в один конец, то есть почти в два раза дороже, чем из Сыктывкара.

Но даже те, кто готов платить такие деньги, недовольны графиком полетов. Раньше в дополнение к ежедневным дневным рейсам на Москву четыре раза в неделю можно было вылететь в семь часов утра и в этот же день вечером вернуться назад. Сегодня есть только один рейс: из Москвы – в 11.20, из Ухты в 15.20.

Как рассказали в Агентстве «Вэртас», они работают над тем, чтобы привлечь новых авиаперевозчиков для выполнения рейсов «Ухта – Москва». По информации БНКоми, в планах правительства Коми – приобретение самолетов для оживления воздушных перевозок внутри республики. В частности необходимо наладить сообщение с Троицко-Печорском, Ижмой и Усть-Цильмой.

790

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • йцукен
    22 нояб. 2012 г., 19:29:15
    Ответить
    полетает от силы месяц и закроется рейс,проще через сык,чем ждать раз в неделю.может имело смысл сделать его через сык,в те дни,когда норд и ютэйр не летают
  • Саня
    22 нояб. 2012 г., 21:08:02
    Ответить
    Хоть наша Ухта и является крупным промышленным центром с кучей богатых предприятий и людей, но логистика просто удручает!
    Теперь чтобы решить вопрос в Мск придется ночевать два дня!!!
  • Троицкая
    22 нояб. 2012 г., 22:36:22
    Ответить
    А сколько?
    Интересно, а сколько примерно будет стоить билет Ухта- Троицко-Печорск...Примерно....
  • Михаил
    22 нояб. 2012 г., 23:18:16
    Ответить
    Где логика
    Билет Москва-Пхухет (Тайланд) стоит 12 тыс руб. И Ухта-Москва аналогично. А расстояния просто несовместимые. Так что пойду куплю кобылу, дальше только хуже. Что за страна такая самый нищий народ и самые дорогие цены!!!
  • УК РСФСР 1934 г. ст. 58-7
    23 нояб. 2012 г., 0:12:54
    Ответить
    Вредители
    с ухты можно было улететь в любую точку коми, в москву, питер и другие города вне региона. умелое руководство все довело до состояния... в том числе и авиацию в ухте.
    .
    .
    58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1].
  • kNickS
    23 нояб. 2012 г., 2:18:08
    Ответить
    Я так понимаю, рейсы у Ютейра остались объединенные с Газпромавиа, у них на букинге билет можно купить.
  • hjk;
    23 нояб. 2012 г., 7:27:31
    Ответить
    Ну и заголовок! Еще бы на старославянском написали...
  • Стыцамен
    23 нояб. 2012 г., 8:34:19
    Ответить
    Много летаю очень нравится , по душе, Эмирэйтс надо
    Отправлено из мобильной версии
  • длвыьавыад
    23 нояб. 2012 г., 8:44:03
    Ответить
    львад
    написана новость так, как будто нам сделали лучше, а по факту хуже.
  • ЗЕМЛЯК
    23 нояб. 2012 г., 9:48:26
    Ответить
    ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ! ПОРА ПОРА МАЛУЮ АВИАЦИЮ НА НАШ РЫНОК ЗАПУСКАТЬ-ХОТЬ КОНКУРЕНЦИЯ БУДЕ НА МАЛЫЕ РАССТОЯНИЯ,СОВСЕМ ЗАЕЛИСЬ ГОСПОДА-ХОЗЯЕВА САМОЛЁТИКОВ. НУ А ЧТО ?-МОЛЧА ПЛАТУТЬ ,НУ ПУСТЬ ПЛАТУТЬ(КОПЕЙКА ЛИШНЯЯ НЕ БЫВАЕТ). СПАСИБО ГОРБАЧУ И ЕЛЬЦИНУ И ВО ВСЕМ ВИНОВАТА НАША ВЕЛИКАЯ МАТЬ "НАИВНОСТЬ" И ТЁТКА "ДОВЕРЧИВОСТЬ" КАК ЧИХПЫХАЛИ В УШЛЕПАННЫХ ВАГОНАХ И ЕРАПЛАНАХ ЗА БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ТАК ПО ХОДУ ЖИЗНИ И БУДЕМ ЧИПЫХАТЬ. ДА И НАШ БЯНЗИН САМЫЙ КРУТОЙ БЯНЗИН В МИРЕ-ПОТОМУ ЧТО ДОРОГОЙ.............
  • Д.Г,
    23 нояб. 2012 г., 10:25:13
    Ответить
    фигасецены
    Меня вообще поражает ценовая политика авиакомпаний. откуда они берут такие цифры 8, 9 и почти 12 тысяч???? Летаю из Ростова до Москвы, лету 1,5 часа, стоимость 4.5 тыс.руб. расстояние такое же. В чем же дело? Умножаем на северный коэфициент или просто коэфициент жадности????
  • Ухтинец
    23 нояб. 2012 г., 11:06:22
    Ответить
    Не ужели?????? Одна радостная новость!!!!!!!!!!!!!
  • всё понятно
    23 нояб. 2012 г., 11:26:12
    Ответить
    полная .опа творится в стране
  • турист
    23 нояб. 2012 г., 11:58:34
    Ответить
    Так нужно создать свою Коми авиакомпанию.!!!!!!!!!!!!!!!!
    Решать самим куда и за сколько летать !!!
    А не ждать что москва сделает для Коми благо )))))
    • Д.Г.
      23 нояб. 2012 г., 14:07:57
      Ответить
      Компания
      Так это уже было. кончилось тем что кто-то наворовал, кого-то вроде как посадили, авиапарк распродали и т.д. В общем в лучших традициях российской современности
      • дрон
        23 нояб. 2012 г., 14:49:12
        Ответить
        Народ! скажите, а скока с сыка до питера?