17:42, 30.11.2012 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкарский ЛДК выйдет на полную мощность благодаря новой технике

Сегодня в компанию «Севлес форест логистик» поступила очередная партия новых автомобилей Mersedes-BenzActros, которые будут доставлять пиловочник на Сыктывкарский ЛДК. До конца года в Сыктывкар прибудет еще 20 таких машин, что позволит предприятию выйти на полную мощность — 600 тысяч кубов древесины в год.

ANT_2619.jpg

Фото Николая Антоновского

Как рассказал директор «Севлес форест логистик» Роман Гордийчук, использование новой техники непосредственно отразится на объемах работы компании.

ANT_2654.jpg

- Новое есть новое. Если обычные КамАЗы вывозили по 25-30 кубометров леса на Сыктывкарский ЛДК, то новые автомобили смогут в два раза больше. Они и по проходимости лучше. Кроме того, можно будет перевалку сделать и погрузить в другие машины древесину, - рассказал Роман Гордийчук.

ANT_2630.jpg

Также, по словам исполнительного директора «Севлес форест логистик», гидроманипуляторы позволят грузить древесину и на пустые КамАЗы. При этом нагрузка на дорогу от иностранных машин гораздо меньше, чем от отечественных автомобилей. Это позволит дольше сохранять дорожное полотно в исправном состоянии.

ANT_2633.jpg

Водители, которые уже успели опробовать новую технику, отметили, что в кабинах очень удобно. Возможность комфортно работать и отдыхать очень важна для работников, так как фактически всю смену они в лесу или в пути.

ANT_2662.jpg

Лесовоз Mersedes-BenzActros зарекомендовал себя как надежный, востребованный и вместительный автомобиль среди лесовозных шасси с прицепом. Эта модель популярна при перевозках леса, поскольку имеет большую грузоподъемность, что значительно повышает эффективность.

1666

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • Мессия
    30.11.2012, 17:49:45
    Ответить
    Ну все- хана Коми дорогам, убьют остатки....
    • Акулина Гавриловна
      30.11.2012, 22:07:33
      Ответить
      Друзья мои!
      Обратили ли вы внимание на название сей компании? А название это вполне достойно советского сатирического журнала "Крокодил". Цитирую :"Севлес форест логистик".
      Позвольте расшифровать. Севлес,если я правильно поняла,это северный лес. Форест - это в переводе с английского тоже лес.А вот "логистик" - это ставшее модным среди не шибко грамотных так называемых предпринимателей (они называют себя красивым с их точки зрения английским наименованием "бизнесмены",т.е.деловые мужчины,если дословно) слово в переводе с греческого языка "счетное искусство".А вообще этот термин "логистика" означает научно организованную систему доставки и распределения сырья и продуктов.В итоге получаем название в переводе с заграничного - "Доставка лесоматериалов".Они сильно умными хочут показаться и придумывают красивые (по их разумению) названия и не понимают,что смешно выглядят.
      Скока классов отучился Роман Гордийчук?
      • ибица продакшен интертеймент
        01.12.2012, 13:03:10
        Ответить
        щас так модно
        а с мерседестами без такого названия вообще никак))))
      • хм
        01.12.2012, 16:43:31
        Ответить
        как козлов не назови, все в лес смотрят - ибо и пришли его рубить, а не Акулин удовлетворять правильным русским
  • Ашот
    30.11.2012, 17:55:11
    Ответить
    нагрузка на дорогу от иностранных машин гораздо меньше
    Как удалось обмануть физику?
    • тупой пиар
      01.12.2012, 12:55:47
      Ответить
      раздражает
      что у камаза, что у мерса 3 оси - никакой разницы нет. А четырехосный прицеп давно пора сделать обязательным на наших грунтовках. И прицепить его можно хоть к мазу, хоть к камазу..
  • 123
    30.11.2012, 18:03:07
    Ответить
    ЛПКовский сказочник
    повезут по 50-60 кубов,а нагрузка на дороги меньше,хотя тот же трехосник. Конец совсем дорогам.
    • serf
      30.11.2012, 18:50:20
      Ответить
      Ну не все так печально...после так называемых коми "дорог" быстро придет каюк и машинам.
      Мало что-ли их уже убилось на наших дорогах. Те же "Сису" взять
  • 66
    30.11.2012, 19:06:09
    Ответить
    Мерседес будет в бенц, а дороги пипец.
  • ОКО
    30.11.2012, 19:30:41
    Ответить
    правда
    у медали две стороны: хана дорогам и лесам, а также всем местным предпринимателям лесовикам
  • fdgdf
    30.11.2012, 20:10:44
    Ответить
    Работники весового контроля застыли в широкой улыбке...
    • владимир
      03.12.2012, 14:12:20
      Ответить
      весовой контроль
      ага в ожидании
  • Yay
    30.11.2012, 20:20:58
    Ответить
    Ну может хоть эти хозяева работать начнут, прежние только тащили и разваливали
    • Наблюдатель
      30.11.2012, 22:36:35
      Ответить
      на счет работы ЛДК
      бабушка на двое сказала.А Веселова там добрым словом вспоминают.
      • ?
        30.11.2012, 23:29:08
        Ответить
        Сбербанк добрым словом поминает за полмиллиарда кредита
  • 12
    30.11.2012, 20:46:19
    Ответить
    Поди на бюджетные деньги ребята гуляют?
  • nim
    30.11.2012, 22:47:03
    Ответить
    женя
    я свободен только женя в му-ах есть DVD так вот
  • горожанин
    30.11.2012, 23:41:08
    Ответить
    в тему
    Купили и что? Стадо должно радоваться? Лиш-бы неокрепший мозк обывателя чем нибудь засорить...
  • 1
    01.12.2012, 0:06:08
    Ответить
    только рубят, лесовосстановлением заниматься когда будут???? Не уж то оставляют деревья осеменители)))
  • Ах
    01.12.2012, 7:18:03
    Ответить
    Если есть норм. машины, кот. работают зимой в лесу! То пусть и дороги делают те же норм. строители, а не рос(коми)автодор! Я за то, что бы наши дороги строили и ремонтировали НЕ РОССИЯНЕ!!!!!!!!
  • читатель
    01.12.2012, 10:23:36
    Ответить
    Весовой контроль они не проходят, со стороны Корткероса ездят.
    Чем больше накачивают в лдк тем быстрей появится новый собственник.
    Кусок все жирней становится.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    01.12.2012, 11:04:17
    Ответить
    Очередные хапуги с бестолковым названием , зато как не по нашенски..
    Машины воровайки с повышенной проходимостью и грузоподъёмностью , говорят о желании больше украсть и побыстрее избавиться от деревенских. Будет очередное РЕЗКОЕ сокращение работников.. За руль посадят подготовленных вахтовиков...Был в коми деревнях раньше хороший обычай , "воцарение" назывался.. Ворюгу в лесу зажимали (голого)волосами в расщеп дерева и оставляли в лесу.. Захочет жить , вырвет скальп , но все будут знать , что он вор.. А нет , так и продажного суда нет... Так , что пора уже начинать практиковаться.. Кандидатов вся республика в лицо знает..
    • вася кирульский
      01.12.2012, 12:38:28
      Ответить
      , "воцарение" назывался..
      Анатолий Филиппович ,Вы что то покурили?
    • ну ты дунул
      01.12.2012, 16:46:40
      Ответить
      лыжи рубили за воровство и к рукам палку, фантазии у тебя какие то непонятные
    • ?
      01.12.2012, 21:16:16
      Ответить
      а лысых каким местом зажимали?
  • lva
    01.12.2012, 11:49:57
    Ответить
    Простейший расчёт:
    Плотность сосны - 520кг/м3, ели -450кг/м3, этоесли сухая, а реально возить будут свежеспиленный лес.

    50м3*450кг/м3=22,5 тонн - это если 50 кубов сухой ели, реально вес будет больше раза в полтора, + вес самой машины 18-25 тонн.

    У нас дороги расчитаны лишь на 30 тонн... дороги разобьют совсем...
    • 123
      01.12.2012, 14:57:26
      Ответить
      38 тонн вроде разрешена общая масса автопоезда.
    • Заяц
      01.12.2012, 21:04:20
      Ответить
      думаешь сухостой заготавливать и возить будут
      ель свеж 0.7 сосна свеж 0.8
      • 111
        03.12.2012, 8:47:47
        Ответить
        это мерседес
        актрос-дирижабел. Каждый куб древесины уменьшает нагрузку... на мозг.
  • Николай
    01.12.2012, 12:23:41
    Ответить
    Почти молодцы
    За Вас все рады! Но и дороги не забывайте делать! На работу брать только местных! Платить достойную и белую зарплату! Взять в свои поруки, такое местечко как Лесозавод! И только так, цены Вам не будет!
    • спасибо
      01.12.2012, 13:00:32
      Ответить
      Все поняли
      Только ... что с вами-то делать, Николай?
      Сообщите нам.
  • Николаю
    01.12.2012, 19:14:02
    Ответить
    Вы забыли как работать, и зарплаты вам не будет ни белой ни черной )))А лишь то что сопрете...
  • ИП
    02.12.2012, 10:49:05
    Ответить
    для недалёких людей
    почитал комменты, прослезился! пишут люди, которые в лучшем случае имеют одну категорию "В" и дальше города не ездят! при чём здесь дороги и лесовозы! включайте логику господа, у нас в центре города и во дворах тоже лесовозы дороги разбили!!!!! не позорьтесь, дороги рушатся, потому что их делают по старинке, не учитывают современные технологии, а самое главное воруют, воруют, воруют и поэтому строят дороги на то, что осталось!!!! в финляндии и норвегии современные лесовозы таскают по 50-70 тонн, а дороги идеальны, нет воровства!!!!!! вот ещё бы заезды на делянки сделали человеческим, чтобы техника не проваливалась, не рвались прицепы, колёса, тогда машины будут служить дольше!!!!
    • Заяц
      02.12.2012, 19:28:25
      Ответить
      лесовозы-то теперь частные,а не гос
      так зачем дороги строить,служебные авто тоже куплены на чужие бюджетные,угробят еще купят.Так что у чиновников всегда кругом шестннадцать.А на В не наезжайте,кто на что учился налоги они тоже платят соотетственно и их обкрадывают.А про финские и немецкие дороги все знают,нам бы еще власти тоже как в Германии и Финляндии.
      • ИП
        02.12.2012, 20:04:18
        Ответить
        Зайцу
        Так у нас и миллион легковых машин тоже частные, тогда что вякает про плохие дороги! А дороги строят на бюджет куда все исправно платят налоги, значит и лесовозы имеют право на хорошие дороги, уж они по более налогов платят!!!!
        • Ставки
          03.12.2012, 12:00:24
          Ответить
          транспортного налога у нас одинаковые что для легковых, мотоциклов, то и для грузовых - только по мощи отличаются. А теперь простая физика: Актрос с 60куб.м. сосны весит 65 тонн, мощность 320-360 лс. Налогу платит как нормальная Ямаха или Крузак. Давление в кг на квадратный см наверно посчитать сможете??? И потом удельный налог на единицу давления тоже??? ПОэтому ни фига они не имеют права на хорошие дороги. Должны сами их строить и восстанавливать. А эти Актросы СевЛесовские каждый день вижу при повороте на Монди - 4-5 пачек везут, больше чем в вагоне.
        • Заяц-ИП
          04.12.2012, 0:01:04
          Ответить
          зачем дороги строить.налоги собрать и
          лучше денежки украсть,а с перевозкой и дорогами пусть разбираются все заинтересованные лица.Бюджет один,да карманы разные улавливаешь разницу
  • ИП
    02.12.2012, 10:53:17
    Ответить
    дополнение
    и ещё, водители лесовозов это отдельная каста водителей, профессионалы с большой буквы, у них тяжелейшая работа, но людям, которые имеют вшивенькую категорию "В" этого не понять, поэтому не надо трепаться попусту!!!!!
    • Ага
      03.12.2012, 13:06:59
      Ответить
      Что они профессионалы, с Вами никто не спорит. Но прид....ков среди них тоже не мало, носятся по дорогам груженные даже на 160 км/ч их временами обогнать трудно - профессионалы так не делают.
      • ИП
        03.12.2012, 17:44:03
        Ответить
        хотелось бы посмотреть
        как гружённый лесовоз по разбитым дорогам 160 летит, это ни одной живой рессоры не будет!!!!! а водители по 2-3 суток застревают на погрузках и потом ещё 30-40 тон тащат, а заяц так может или умник - математик, который расчёты производит????
        • Заяц-ИП
          04.12.2012, 0:04:23
          Ответить
          согласен
          с Ипатово и Пожега 100км по 12ч выбираются
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    02.12.2012, 11:33:46
    Ответить
    Ответ "васе кирульскому"...
    Обычай назывался "сарэ пуктэм" , могли ещё и сжечь в избушке живьём.. Книги , вася , читать надо по истории Коми земли.. Если грамотный , почитай "Зырянский мир" Коми книгоиздат. 2004 год страницы 134-135..
  • Че
    03.12.2012, 10:19:36
    Ответить
    как быстро летит время...
    24 июня 2009 года мер Зенищев посещал СЛДК и слушал сказку в исполнении местного управленца о секретах "бескризисного лесопиления". Про чудо станок Вайнинг, за 2,1 млн. евро, про завод ОСБи за 100 млн. бакинских рублей, который построят на территории комбината в 2010 году и т.д. и т.п. Где оно всё??? Где они все??? Ауууу....

Хочу получать главные новости дня в Коми!