content/news/images/172082/BOB_7655.jpg
20:24, 26.05.2024 / ПРАВО

Покупатель два с половиной года ждал от DNS ремонта ноутбука по гарантии

Житель Печоры купил ноутбук за 265 тысяч рублей, но вскоре у него обнаружились дефекты.

Покупатель два с половиной года ждал от DNS ремонта ноутбука по гарантии
Фото БНК

Как сообщается в материале пресс-службы судов Коми, 24 декабря 2021 года Г. приобрел в магазине ДНС в ТЦ «Урал» ноутбук стоимостью 265 тыс. руб. В период гарантийного срока в товаре обнаружились неисправности, в связи с чем, ноутбук был принят продавцом для проведения гарантийного ремонта.

Через два года и семь месяцев (24 июля 2023 года) ООО «ДНС Ритейл» установлено, что товар не подлежит ремонту, Г. вручен акт дефектовки и запрошены реквизиты для возврата денежных средств за товар. Потребитель реквизиты не предоставил, а направил продавцу претензию о возврате уплаченных за товар денег, а также разницы между ценой товара в момент приобретения и в момент возврата уплаченной суммы в 69 500 руб., неустойки за просрочку исполнения требования об устранении недостатка товара с 24 июля 2023 по день получения претензии; просил компенсировать моральный вред в сумме 10 тыс. руб.

Ответчик 17 августа 2023 года вернул истцу 264 999 рублей, а также выплатил неустойку за 1 день просрочки удовлетворения требований потребителя в размере 2649,99 руб.

Проведенной в рамках гражданского дела экспертизой установлено, что в настоящее время модель приобретенного Г. ноутбука не выпускается, стоимость аналогичного товара на дату проведения экспертизы составляет 221 513 руб., то есть менее стоимости ноутбука истца. С учетом заключения суд пришел к выводу, что требование истца о взыскании разницы стоимости товара удовлетворению не подлежит.

В акте дефектовки от 24 июля 2023, врученном истцу, указано, что данный документ предназначен для замены неисправного товара или возврата денежных средств, уплаченных за неисправный товар, в связи с чем, суд пришел к выводу, что срок ремонта был пропущен на один день, а возможность для возврата уплаченной за неремонтопригодный товар стоимости непосредственно 24 июля 2023 у ответчика отсутствовала в связи с непредоставлением истцом реквизитов для перечисления денежных средств.

Поскольку ООО «ДНС Ритейл» 17 августа добровольно возвратил истцу стоимость приобретенного товара и уплатил неустойку за один день просрочки удовлетворения требований потребителя, тем самым восстановив права потребителя. Оснований для взыскания неустойки по день получения претензии суд не установил, а также отказал во взыскании штрафа и компенсации морального вреда.

6994

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • Шава
    26 мая 2024 г., 20:43:27
    Ответить
    Мохнатый покупатель
    • швондер ундер линден
      27 мая 2024 г., 15:37:49
      Ответить
      Житель Печоры купил ноутбук за 265 тысяч рублей, но вскоре у него обнаружились дефекты.
      ну и кто на ком стоял?
      ну.............или лежал)
  • Через два года и семь месяцев!
    26 мая 2024 г., 21:13:19
    Ответить
    Срок ремонта по гарантии 45 дней или я что то не то покурил?
  • У меня пылесос
    26 мая 2024 г., 21:15:34
    Ответить
    Возили аж до Казани, привезли сказали, что исправен, зачем возили так и не понял, почти месяц возили.
  • 123
    26 мая 2024 г., 21:18:39
    Ответить
    так и надо мажорику, нормальные люди ноуты за 260 к не покупают
    13
    • Лох
      27 мая 2024 г., 4:17:56
      Ответить
      ноутбук от Страдивари
  • ноут
    26 мая 2024 г., 22:38:41
    Ответить
    за 10 точно таким будет, из таких же комплектующих
    5
    • Человек
      27 мая 2024 г., 9:38:48
      Ответить
      Ага, за 10 такой же, расскажешь, у них разница буквально космическая что в качестве сборки, что в мощности, что в скорости работы, если не разбираешься, писать такой очевидный бред не нужно
  • 11
    27 мая 2024 г., 0:18:25
    Ответить
    *В акте дефектовки..."
    ------------
    По-русски совсем нельзя? Что за бредовая "дефектовка"?
    4
  • станислав
    27 мая 2024 г., 7:57:26
    Ответить
    Чо за бред тут написал автор статьи? тупость полная!!! Долго сочинял? 45дней максимальный срок ремонта, после которого следует либо замена либо возврат денег! ДНС придерживается этих правил, сталкивался не раз сам лично, проблем не возникало
    • 123
      27 мая 2024 г., 11:15:14
      Ответить
      Значит вам повезло. У меня ремонт в ДНС длился с апреля по август. Всё пересылали технику из Кирова в Казань и обратно.
      1
  • ужасный сервисный центр
    27 мая 2024 г., 9:58:33
    Ответить
    не советую этот сервис от слова совсем.Нам там разбмли экран жк телевизора.
    2
  • Нееееет
    27 мая 2024 г., 12:20:36
    Ответить
    и нам тоже разбили экран тв.Еще и комменты удаляли на отзовике.Не советуем
    1
  • ваще-то
    27 мая 2024 г., 15:34:11
    Ответить
    три года ждуть
  • Nikolay
    27 мая 2024 г., 20:56:14
    Ответить
    Ну заказная фейковая статья. Любые материалы дел можно поям онлайн смотреть на сайтах судов.
  • Иван
    28 мая 2024 г., 12:02:50
    Ответить
    Хорошо
    Мне лично сразу новый телик отдали, косячили ремонтники
  • Сергей
    29 мая 2024 г., 8:19:32
    Ответить
    Гарантийный ремонт
    ДНС и их сервис это треш и ещё какой...сталкивался и не раз ...Продают полный шлак...Техподдержка отстой...сплошной негатив...