content/news/images/174651/102.jpg
15:42, 07.08.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Причиной крушения поезда Воркута — Новороссийск стали дожди

Специалисты центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершили расследование происшествия с поездом Воркута — Новороссийск. Тогда погибли три человека, в том числе девочка 2008 года рождения из Инты.

Причиной крушения поезда Воркута — Новороссийск стали дожди

Комиссия Ространснадзора, завершив расследование, установила, что причиной происшествия стали обильные дожди. Большое количество осадков привело к последующей деформации земляного полотна и сдвигу рельсошпальной решетки вследствие обводнения насыпи. Данное происшествие было классифицировано как крушение.

Комиссия также установила, что в ходе крушения были повреждены 145 метров железнодорожного пути, 400 метров кабеля связи, восемь вагонов. Шесть вагонов из восьми не подлежат восстановлению. Три пассажира погибли, 19 человек получили стационарную медицинскую помощь, 35 человек — амбулаторную медицинскую помощь.

Ранее сообщалось, что следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России рассматривали четыре версии ЧП: человеческий фактор — то есть действия локомотивной бригады, техническое состояние самого поезда, ненадлежащее содержание железнодорожных путей, а также возможные нарушения при строительстве автомобильной дороги, которое ведется неподалеку. Перемещение грунтов могло изменить направления движения воды, и в результате подмыло рельсы.

*** На перегоне Инта 1 — Угольный вечером 26 июня сошли с рельсов 9 из 14 вагонов пассажирского поезда №511 сообщением Воркута — Новороссийск. На следующий день под опрокинувшимся вагоном были обнаружены тела трех человек — 49-летнего жителя Печоры Александра К., 34-летнего Станислава Д. с Кубани и девочки Арины 2008 года рождения из Инты.

Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило и расследует уголовное дело по части 3 статьи 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Все об аварии с поездом в — обзоре БНК.

2397

Материалы по теме:

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • а
    07 авг. 2024 г., 15:46:38
    Ответить
    как
    проверяли пути?
    • ОБХОДЧИК бывший
      07 авг. 2024 г., 17:19:35
      Ответить
      ВСЕХ СОКРАТИЛИ. контроль за состоянием полотна и насыпи осуществляется безсистемно.
      1
      • Рафик
        07 авг. 2024 г., 17:27:16
        Ответить
        Не гони
        Осуществляется согласно Регламента
        18
        • Тофик
          08 авг. 2024 г., 13:23:08
          Ответить
          Регламент писаль себе сам, ага - насяльнике сказаль, я писаль.
  • Пётр
    07 авг. 2024 г., 16:01:26
    Ответить
    У каждого крушения есть фамилия, имя и отчество. У нас не тропический муссонный климат, что бы ж/д пути размывал дождь, нет у нас сезона дождей.
    1
    • мде
      07 авг. 2024 г., 20:24:12
      Ответить
      У нас не тропический муссонный климат, что бы ж/д пути размывал дождь, нет у нас сезона дождей
      Дело то как раз в климате. Но не в дождях, а в ледниках в Арктике. Проблема таяния вечной мерзлоты поднималась еще в советское время. Объем льдов с каждым годом становится меньше. А вода которая образуется от их таяния поднимает уровень мирового океана. У нас вся инфраструктура севернее Печоры стоит на леднике. И только в СССР умели строить в таких условиях. Сейчас вся научная база должна быть сверстана под меняющиеся условия. Но только делать это некому. Государству на это чихать. Коммерсам и подавно. Поэтому будут писать про бобров, дожди и гадящего Байдена. Это проще...
      1
  • Провидец
    07 авг. 2024 г., 16:02:37
    Ответить
    Ну слава богу - дожди, а то я уж думал все на бобров повесят
    1
    • первоклашка
      07 авг. 2024 г., 18:19:33
      Ответить
      надо бобров превлечь пусть они за путями следят раз эти не умееют
  • Дождь
    07 авг. 2024 г., 16:09:44
    Ответить
    Ну да, дожди у нас мосты разрушают, дамбы смывают, нашли виновного. Но ни как не руководство, которое денег на ремонт не выделяет, а советская прочность, то вся вышла.
  • Гггггг
    07 авг. 2024 г., 16:18:20
    Ответить
    Гениально!!!
  • Вздор
    07 авг. 2024 г., 16:44:35
    Ответить
    Обильные дожди были только на этом отдельно взятом участке?
    1
    • Экспёрд
      07 авг. 2024 г., 19:36:48
      Ответить
      Тучка была чисто над этими 145ю метрами
  • Местный
    07 авг. 2024 г., 17:21:58
    Ответить
    Дожди! Косые дожди!
    Не было там таких дождей, есть же проверенная на фед. канале версия о грызунах ))
    1
  • Согласен
    07 авг. 2024 г., 17:43:49
    Ответить
    А Воркуту разрушили олени.
  • Надо же
    07 авг. 2024 г., 18:33:19
    Ответить
    Фантазёры.
    А проверять не надо, тем более, когда дожди? Или некому уже?
    В Инте и вокруг ещё и пурги случаются.
    1
  • Спец
    07 авг. 2024 г., 20:06:12
    Ответить
    При чем тут Ространснадзор и уголовное дело?Экспертизы проводятся в рамках уголовного дела.РЖД говорит про дорогу,Ространснадзор про дожди...
  • У нас столько виноватых в стране-
    07 авг. 2024 г., 20:34:07
    Ответить
    дожди, ветра, снега, гололед, шторма, град - одни виноватые.
  • Органам уже дано задание
    07 авг. 2024 г., 20:59:55
    Ответить
    найти открытую дождям форточку на границе. И обещанный дождям гонорар в миллион РУБЛЕЙ.
  • Сергей
    07 авг. 2024 г., 21:40:26
    Ответить
    Вроде бобры всегда виноваты были.
  • Ивашка
    07 авг. 2024 г., 22:22:03
    Ответить
    Бобров отменили, не актуально. Пущай другим отвичають
  • Воронеж
    07 авг. 2024 г., 23:43:11
    Ответить
    Не догонишь
    Всё правильно виноват дождь но не вы. При коммунистах ведать дождей не было. Что-то не чего не размывало и люди работали как надо и контроль был. Щас народ за люди не считают как будто так и надо Виноват дождь и идите куда шли всегда
    1
  • Петр Владимирович
    08 авг. 2024 г., 8:08:51
    Ответить
    ФИО
    Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Начальник дороги-Сайбаталов Рашид Фердаусович, Главный инженер дороги-Кошубаров Алексей Николаевич, Заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов-Назаров Олег Петрович, Заместитель начальника дороги по территориальному управлению (НЗтер-Сосногорск)-Шалашнев Тимур Николаевич
  • Васек
    08 авг. 2024 г., 8:15:44
    Ответить
    Ну кто бы сомневался... Конечно же дожди всему виной. Не заиленная и заросшая водопропускная труба из-за чего упала ее пропускная способность и она и безнапорного режима перешла в напорный, что привело к повышению уровня воды на входом бъефе, насыщение верней части насыпи водой и ее разрушение из-за вибрационных нагрузок, которые создает поезд. Не отсутствие персонала, который был "мог бы это заметить - его же "оптимизировали".... Нет, как всегда во всем "виновата" погода. Зимой у нас снег, а летом дожди - удивительно.
    • ор
      08 авг. 2024 г., 12:49:59
      Ответить
      совершенно верно
  • Дмитрий
    08 авг. 2024 г., 12:53:42
    Ответить
    Да ладно!!!!
    А раньше дождей никогда не было?????
    Причина, это жадность руководства и набитые ими же карманы