На новом путепроводе в Верхний Чов приступили к укладке балок
Каждая балка весит 55 тонн.
Как пишет мэр Сыктывкара, ночью 13 августа на новом путепроводе на Верхний Чов приступили к сложному этапу – укладке восьми балок центрального пролета. Каждая длиной 33 метра и весом около 55 тонн, точность их установки измеряется в сантиметрах. Монтаж производен двумя кранами на 160 тонн и 90 тонн.
«Пролеты такой длины не применялись в Сыктывкаре очень давно», — отметил Владимир Голдин.
Монтаж центрального пролета продолжится в течение еще нескольких ночей. Для безопасности на период работ останавливается движение поездов по железнодорожным путям, а также в определенные моменты движение машин по старому путепроводу. После этого строителям предстоит уложить пролеты поменьше – 15-метровой длины – по восемь единиц с каждой стороны будущего путепровода.
Реконструкция путепровода позволит обеспечить безопасное автомобильное сообщение с Верхним Човом, дырносскими дачами, а также перемещать грузы для нужд предприятий, расположенных в промузле «Човский». Путепровод соединяет Октябрьский проспект с 1-й Промышленной улицей, отремонтированной в 2022 году.
Напомним, путепровод через железнодорожные пути на дороге «Подъезд к поселку Верхний Чов» уже несколько лет находится в аварийном состоянии. В 2023 году при поддержке социального партнера Сыктывкара разработали проектно-сметную документацию по его реконструкции. Реконструкция началась в марте 2024-го и займет два года.
Реконструкция затронет также перекресток Октябрьского проспекта и 1-й Промышленной улицы. Его оборудуют безопасными пешеходными переходами, освещением и автостоянкой. Именно тут будет начало первой для Сыктывкара велодорожки, часть которой уже создали вдоль 2-й Промышленной.
Комментарии (13)