content/news/images/178179/BOB_3722.jpg
13:34, 15.11.2024 / ОБЩЕСТВО

В Госсовет Коми внесли законопроект о штрафах для владельцев собак

Собираются наказывать за выгул животных без намордника и поводка, за посещение магазинов с собаками, за содержание их в общественных местах и за то, что владельцы не убирают за питомцами.

В Госсовет Коми внесли законопроект о штрафах для владельцев собак
Фото БНК

Еще весной министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Коми подготовило поправки в республиканский закон об административной ответственности, в котором перечислены наказания и штрафы за нарушение региональных правовых актов (например, закона о тишине). Ведомство предлагало дополнить закон новой статьей, в которой перечислены штрафы за нарушения требований в области обращения с животными. Обновленный законопроект внесен в Государственный совет 13 ноября, депутаты рассмотрят его на заседании 28 ноября. Если он будет принят, то штрафы начнут назначать с 1 января 2025 года. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области обращения с животными в Коми будут мировые судьи и административные комиссии.

В законопроекте приводятся несколько видов нарушений и прописаны размеры административных штрафов (указаны минимальная и максимальная суммы).

За содержание домашних животных в местах, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, штраф составит:

для граждан — от 2-2,5 тысячи рублей;

для должностных лиц — 5-6 тысяч рублей;

для юридических лиц — 20-30 тысяч рублей.

За неисполнение требований по уборке продуктов жизнедеятельности домашних животных в жилом помещении и местах общего пользования, в том числе при выгуле собак, штраф составит:

для граждан — 1-1,5 тысячи рублей;

для должностных лиц — 2-3 тысячи рублей;

для юридических лиц — 5-6 тысяч рублей.

За несоблюдение требований по регистрации собаки и переучету при смене владельца в ветеринарном учреждении штраф составит:

для граждан — 1-1,5 тысячи рублей;

для должностных лиц — 3-5 тысяч рублей;

для юридических лиц — 5-10 тысяч рублей.

За натравливание домашних животных на других животных и на людей (за исключением случаев необходимой обороны, а также дрессировки собак кинологами) штраф составит:

для граждан — 2-2,5 тысячи рублей;

для должностных лиц — 10-20 тысяч рублей;

для юридических лиц — 40-50 тысяч рублей.

За выгул собак на территориях населенного пункта (кроме выгула на специальной площадке) без применения принадлежностей, обеспечивающих безопасность других животных и людей (поводок, намордник) штраф составит:

для граждан — 1-3 тысячи рублей;

для должностных лиц — 3-5 тысяч рублей;

для юридических лиц — 5-10 тысяч рублей.

За выгул собак без присмотра сопровождающего лица штраф будет:

для граждан — 1-3 тысячи рублей;

для должностных лиц — 3-5 тысяч рублей;

для юридических лиц — 5-10 тысяч рублей.

За нахождение собак без короткого поводка и намордника в общественном транспорте (за исключением случаев, когда собака находится в переноске), при пересечении проезжей части дороги, при нахождении на детских и спортивных площадках, пляжах, парках, в местах с большим скоплением людей (за исключением щенков до трех месяцев на поводке) штраф составит:

для граждан — 1-3 тысячи рублей;

для должностных лиц — 3-5 тысяч рублей;

для юридических лиц — 5-10 тысяч рублей.

За посещение с собаками магазинов, организаций общепита, медицинских, образовательных, культурных учреждений, если на входе указано, что входить с животными нельзя (исключение — для собак-поводырей) штраф составит:

для граждан — 1-3 тысячи рублей;

для должностных лиц — 3-5 тысяч рублей;

для юридических лиц — 5-10 тысяч рублей.

Если нарушения совершены повторно в течение года, новый штраф составит:

для граждан — 2-2,5 тысячи рублей;

для должностных лиц — 40-50 тысяч рублей;

для юридических лиц — 100-200 тысяч рублей.

Кирилл Наумов

2186

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • Да
    15 нояб. 2024 г., 13:45:12
    Ответить
    Давно пора!!!! А то даже в кафешки заходят с собаками фу!!!!
    15
    • И
      15 нояб. 2024 г., 14:21:24
      Ответить
      Кто же будет следить за неисполнение требований? Даже в скверах, собаки, в сопровождении хозяев, садяться справлять нужду у табличек "Выгул собак запрещен".
      3
      • США
        15 нояб. 2024 г., 15:02:29
        Ответить
        пиф-паф!!!
        закон о ношение и применений оружия
        • Гы-гы-гы.
          15 нояб. 2024 г., 21:25:14
          Ответить
          Если разрешить носить и применять оружие, то, пока очередь дойдёт до отм. собак, патроны закончатся.
          1
      • зизи
        16 нояб. 2024 г., 7:49:51
        Ответить
        Будут стучать
      • Колян
        16 нояб. 2024 г., 11:05:04
        Ответить
        Тот же, кто следит за ФЗ "О курении", ФЗ "О здоровье", О "Пожбезопасности при курении в общ. местах", о чистоте... Никто, т.е. депутаты?
    • смешно
      15 нояб. 2024 г., 15:26:35
      Ответить
      такое ощущение, что коренные сыктывкарцы не вылезают из кафешек))) их и там облаивают...
      19
    • смушарек
      15 нояб. 2024 г., 17:02:46
      Ответить
      шарикам пистарики!
    • а если
      15 нояб. 2024 г., 17:20:42
      Ответить
      человек отложит колечко под кустик, его накажут штрафом?
      • само собой
        15 нояб. 2024 г., 18:32:19
        Ответить
        не делайте так больше
        Статья 2.13. Нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей гражданами вне специально отведенных мест влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
        • прохожий
          16 нояб. 2024 г., 13:31:14
          Ответить
          а прриспичит хде талетыы ищо делати
    • Людвиг Аристархович
      15 нояб. 2024 г., 19:53:55
      Ответить
      Ойойойой! Кто же это сделал!?
    • выход
      15 нояб. 2024 г., 22:12:42
      Ответить
      есть. Дрессировка к унитазу
  • Однозначно
    15 нояб. 2024 г., 13:46:56
    Ответить
    Поддерживаю и одобряю.
    3
    • Ещё бы ты не одобрял.
      15 нояб. 2024 г., 21:27:49
      Ответить
      Раб любит кнут. Конечно, не по своей спине, а по спине соседа.
  • Не собака
    15 нояб. 2024 г., 13:47:18
    Ответить
    Давно пора!!!
    2
    • ЮНЕСКО
      15 нояб. 2024 г., 14:54:46
      Ответить
      алкаш имеет право на жизнь
      4
  • Неужели
    15 нояб. 2024 г., 13:58:14
    Ответить
    что-то изменится, а то засрали все
    4
    • хм
      15 нояб. 2024 г., 14:29:06
      Ответить
      дайте подумать
      если граждане не хотят убирать за своими питомцами добровольно, значит только рублем их можно подстегнуть. а заодно и пополнить бюджет. чище естественно не станет. будут гадить втихаря.
      1
      • Бюджет
        15 нояб. 2024 г., 14:56:49
        Ответить
        1 полицай обходится нам - 17 миллионов рублей в год
        1
    • Ничего не изменится
      15 нояб. 2024 г., 14:37:39
      Ответить
      Суровость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения
      Часто видите патрульных полицейских? И не увидите.
      • почему же
        15 нояб. 2024 г., 15:27:49
        Ответить
        если бабушка выйдет митинговать, или слово какое запретное написать на снегу, сразу прибегут
        • потому что
          15 нояб. 2024 г., 16:08:27
          Ответить
          этодругое(с)
        • Бабушка - за свободу
          15 нояб. 2024 г., 18:47:28
          Ответить
          а не за какашки собачьи.
          а дерьмецом в стране пованивает.
    • Где же ты ходишь?
      15 нояб. 2024 г., 21:29:22
      Ответить
      Давным-давно не видел ни одной какашки на тропинке, дорожке, тротуаре.
      Завязывал бы ты уже закладки искать под кустами, а?
      5
      • где же ты живёшь?
        16 нояб. 2024 г., 19:58:17
        Ответить
        Полно. По весне так вообще ковёр.
  • Что толку
    15 нояб. 2024 г., 14:08:29
    Ответить
    Закон уже есть, только он не исполняется
  • 20
    15 нояб. 2024 г., 14:17:52
    Ответить
    Штраф-штраф-штраф, когда за воздух примете.
    7
    • АЛЕКСАНДР
      15 нояб. 2024 г., 14:21:19
      Ответить
      Пусть фиксируют граждане за вознаграждения.
      • ага
        15 нояб. 2024 г., 15:28:32
        Ответить
        Наши то да, только дай донести. На генетической памяти
        14
        • Я
          15 нояб. 2024 г., 15:32:06
          Ответить
          Не донести, а обезопасить себя и своих близких и тебя за одно.
          2
          • Обезопасить от чего?
            15 нояб. 2024 г., 21:30:47
            Ответить
            Круговорот веществ в природе - проходил в школе или болел?
            1
            • ну вот
              16 нояб. 2024 г., 19:59:37
              Ответить
              мы за круговорот бесхозных блоховозов с радугой и топим. Может, в следующий раз им кому повезёт. Как тебе.
  • Ура
    15 нояб. 2024 г., 14:20:19
    Ответить
    Отлично!!!!!!!!!!
  • Ещё
    15 нояб. 2024 г., 14:21:57
    Ответить
    нужен штраф за катание детей в обуви в продуктовых тележках в магазинах.
    • Я
      15 нояб. 2024 г., 14:31:05
      Ответить
      Тележки предназначены для катание детей в обуви, лучше бы вы ноги вытирал входя в подъезд, полезно будет.
      31
      • Детей в колясках возят
        15 нояб. 2024 г., 14:40:56
        Ответить
        В тележках - продукты. И животных.
        Вот это стул —
        На нем сидят.
        Вот это стол —
        За ним едят.
        Свинья
        Вот это стол —
        На нем сидят!..
        Коза
        Вот это стул —
        Его едят!..

        Ты кто из них?
        1
        • Алкаш
          15 нояб. 2024 г., 14:58:30
          Ответить
          Я не голубой
  • IzAy531
    15 нояб. 2024 г., 14:26:48
    Ответить
    А если собакоВОД зашел в магАзин с той-терьером или мальтипу под мышкой, его тоже на "макабуку" (ведь без намордника и без поводка, а нагадить ещё не успела, охранник не добежал, чтобы испугать)?
    Извините, забыл: ведь у нас не действует постулат о том, что Dura lex sed lex.....
    Хотелось бы поприсутствовать при цирковом представлении задержания собакоВОДа уполномоченным лицом, процессом фиксации нарушения и наложения на собакоВЛАДЕЛЬЦА административного взыскания за неисполнение требований по уборке продуктов жизнедеятельности...., да еще в общественном месте (магазин), да без намордника...
    мать честнАя, да тут целый "букет", а при повторном - рецидив, а если их двое - ОПГ...
    38
    • Доярка
      15 нояб. 2024 г., 14:43:01
      Ответить
      Магазины - отдельно, собаки - отдельно
      Не будешь возражать, если я со своими питомцами в магаз зайду?
      2
      • Молоко
        15 нояб. 2024 г., 14:59:53
        Ответить
        Они уже там
        • Навоз
          15 нояб. 2024 г., 15:05:56
          Ответить
          Не в полном объёме
  • Да сколько угодно
    15 нояб. 2024 г., 14:27:35
    Ответить
    Спорим на два юаня, что до штрафов не дойдет?
  • Ненависть
    15 нояб. 2024 г., 14:27:42
    Ответить
    части граждан к собакам зачастую провоцируют их владельцы. А про нужду ,, хорошо быть кисою, хорошо собакою - где хочу пописаю, где хочу покакаю,,. Собачью какашку обойти можно, а вот выхлопами часами прогревающихся машин дышать приходится даже в квартире. Но машины есть почти у всех, а собаки нет.
    33
    • Большая разница
      15 нояб. 2024 г., 15:10:36
      Ответить
      От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
      Польза от машин очевидна.
      Какая польза обществу от какающего на тротуар блоховоза?
      5
      • Он тебя человеком делает, вот какая польза.
        15 нояб. 2024 г., 21:33:36
        Ответить
        А польза от машин далеко не очевидна. Ты приведёшь в пример фуру или автобус, а я тебе - отм. мотоциклиста.
        2
        • человеком меня родители сделали
          16 нояб. 2024 г., 20:01:22
          Ответить
          в тебе я не уверен
          Хруст не в счёт, это такой же беспризорный блоховоз, только быстрый и тяжёлый. Тоже утилизировать.
    • 555
      15 нояб. 2024 г., 17:11:35
      Ответить
      а Вы спрашиваете соседей перед тем как взять собаку есть ли у них аллергия на шерсть? или у них паническая боязнь собак? или они например просто ненавидят животных?
      3
      • БиБи-ханум
        15 нояб. 2024 г., 17:56:49
        Ответить
        Я, например, ненавижу соседей. У меня от них аллергия.
        1
        • вообще не проблема
          15 нояб. 2024 г., 18:34:16
          Ответить
          Джунгли зовут
      • Блииин, я себе коричневю дверь заказал!
        15 нояб. 2024 г., 21:35:09
        Ответить
        А соседей не спросил - может, им не нравится коричневый цвет!
        Что теперь делать? Меня не посадят?
  • Ррр
    15 нояб. 2024 г., 14:33:13
    Ответить
    На Кого возложили штрафы Выписывать. Депутатам Намордники надо Одеть за развал РК.
    1
  • АЛЕКСАНДР
    15 нояб. 2024 г., 14:33:23
    Ответить
    И собака должна быть не выше хозяина, а то гуляет по Эжве бабушка с алобаем, не представляю как она при агрессии его удержит.
    1
    • Инкгнито
      15 нояб. 2024 г., 14:45:06
      Ответить
      *
      Улица вроде считается общественным местом если выгуливать бойцовских собак только в наморднике.
      1
      • Алабай - не гладиатор, а пастух и охранник.
        15 нояб. 2024 г., 21:38:47
        Ответить
        На ринге для забавы не дерётся, а защищает территорию. За пределами своей территории миролюбив и безопасен.
        3
    • Тебя только цепью можно удержать?
      15 нояб. 2024 г., 21:42:34
      Ответить
      Для людей существует воспитание, для животных - дрессировка.
      С болонкой на дрессировку можно забить (что чаще всего и делают), потому что поводком утащишь её, куда хочешь. Алабая поводком не утащишь, надо воспитывать. Бабушка, видимо, не ленилась и выдрессировала.
      Дрессировка собаки - это вообще-то довольно легко и просто, но есть одно условие - сам дрессировщик должен быть нормальным адекватным уравновешенным человеком.
      • *
        16 нояб. 2024 г., 20:03:46
        Ответить
        "нормальный адекватный уравновешенный человек" обычно не нуждается в зависимых существах, ему хватает людей - семьи, друзей.
        1
  • 1
    15 нояб. 2024 г., 14:52:33
    Ответить
    Представляю...
    А всех кого выгуливает своих песелей вообще без сопровождения хозяина = набор штрафов, комбо в натуре)
    И не думает МОГО что может это вызовет рост беспризорных собак?...Вы будете приписывать хозяину связь с животным (который вдруг откажется от верного друга из-за постоянства штрафов?) интересно как...
    2
    • Я
      15 нояб. 2024 г., 15:36:20
      Ответить
      Свидетели на что? А собак без хозяина вообще должны изолировать
  • народ
    15 нояб. 2024 г., 15:00:21
    Ответить
    кто убирал за своими питомцами, тот по прежнему будет убирать, а кто с наглой рожей забивал на это дело, тот так и будет продолжать) и патруль сто процентов не будет таких наглых ловить)
    • хи-хи
      15 нояб. 2024 г., 15:04:45
      Ответить
      а потом
      с пакетом г***** в МАГНИТ
      • давай подскажу
        15 нояб. 2024 г., 15:11:32
        Ответить
        У каждого Магнита есть урна.
        • Мойдодыр
          15 нояб. 2024 г., 15:36:57
          Ответить
          а рукомойник ?
          • кому-то
            15 нояб. 2024 г., 16:11:01
            Ответить
            тямы собрать какахи пакетом, чтобы не извазюкаться, не хватает? Недееспособные дома сидеть должны, а не животных выгуливать.
    • Я
      15 нояб. 2024 г., 15:37:19
      Ответить
      Значит надо ещё увеличить сумму штрафа
    • Сыктывкар
      15 нояб. 2024 г., 16:06:03
      Ответить
      Первомайская 34, тётка с огромной лайкой - всё вокруг загадила и ещё не понимает за что замечания! Тяжело жить когда в голове хлебушек!
      1
  • Гость
    15 нояб. 2024 г., 15:13:05
    Ответить
    Приехал в гости в г. Сыктывкар
    Сегодня был в главпочтамте, просто ужас
    Столица такого богатого субьекта
    Стыдно
    • а шо
      15 нояб. 2024 г., 15:24:44
      Ответить
      а што, и в главпочтамте нагадили?
      • главпочтамп
        15 нояб. 2024 г., 17:08:07
        Ответить
        не трожь меня!
        йа паметнек!
    • комм.
      15 нояб. 2024 г., 16:22:18
      Ответить
      Гостю
      А чем богат данный субъект ?
      • БиБи-ханум
        15 нояб. 2024 г., 18:00:59
        Ответить
        Это объект. Богат гнусным интерьером и такими же *операторами.
        • Манька Облигация
          15 нояб. 2024 г., 19:39:47
          Ответить
          ещё тот контингент
  • Тобик
    15 нояб. 2024 г., 15:16:27
    Ответить
    А на противоречия с ФЗ 498 не судьба была проверить? Законотворцы местного разлива блин)))
    13
    • собачник
      19 нояб. 2024 г., 14:59:06
      Ответить
      все бы хорошо, да видимо вы пункт 8 даного закона не читали

      8. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу.
  • Елена
    15 нояб. 2024 г., 15:24:17
    Ответить
    Больная тема!
    Скажите пожалуйста где у нас площадки для выгула собак ? Согласна и по вопросу уборки, по вопросу намордников , но не согласна с тем что весной какое количество мусора под окнами у каждого дома ! и это не фекалии собак , а мусор людской ... Люди посмотрите на себя вначале ... а мы как убирали так и будем это делать , мы ответственно относимся к нашим животным
    5
    • Я
      15 нояб. 2024 г., 15:38:57
      Ответить
      К вам вопросов нет, здесь про тех кто не убирает и выгуливает не по закону
    • Мы
      15 нояб. 2024 г., 15:41:59
      Ответить
      Это никто.
    • Люблю полезных животных
      15 нояб. 2024 г., 16:30:11
      Ответить
      Если мне вздумается завести в городской квартире корову, то сначала надо будет добиться выделения пастбища, а потом уже покупать её. Улавливаете мысль?
      2
      • )))
        17 нояб. 2024 г., 16:50:33
        Ответить
        *
        Соседям не позавидуешь, если в вашей квартире будет жить копытное животное.
    • 555
      15 нояб. 2024 г., 17:15:29
      Ответить
      а Вы платите налог на собак? с какого дуба государство Вам ДОЛЖНО делать площадки?
      6
      • А вы платите налог на полицию? Налог на армию? Налог на пожарную охрану?
        15 нояб. 2024 г., 21:49:56
        Ответить
        У нас нет отдельных налогов на каждую государственную услугу. Есть общий НДФЛ и косвенные налоги, зашитые в ценники.
        Лет 40, 30, 20 назад никаких площадок для выгула не существовало, собак спокойно выгуливали по городским улицам, и никого это не напрягало. Государство само захотело поднять градус истерики у граждан и начало через СМИ раздувать собачью тему, само придумало "выгул в специально отведённых местах" - ну так и создай эти специально отведённые места! Площадка для выгула собаки нужна не собаке и не её владельцу, она нужна государству и ненормальным гражданам, которые боятся собак.
        2
        • платим все вместе
          16 нояб. 2024 г., 20:06:46
          Ответить
          Все перечисленные вами службы работают на всё общество, без исключения
          Собачьи площадки - она как гей-парады, нужны ограниченному количеству людей, меньшинствам.
          2
          • Насчёт количества я бы поспорил.
            17 нояб. 2024 г., 18:38:38
            Ответить
            Да, владельцев собак меньше, чем тех, у кого собаки нет. Но если прибавить к ним тех, кто хотел бы завести собаку, но не имеет возможности...
    • Мы
      16 нояб. 2024 г., 8:44:45
      Ответить
      Вот
      Тот же вопрос сразу возник. Где ближайшая площадка для выгула животного? Час или более до неё добираться?
      Вот насчёт того,что все убирают ка-ка за своим питомцем, не согласны. Увы, не все. Весной, когда тает снег, одна и та же картина во многих дворах, ступить некуда, смотреть противно.
      • городской фермер
        16 нояб. 2024 г., 20:07:42
        Ответить
        Я вот тоже возмущён, что мне с коровой до пастбища далеко добираться.
  • а
    15 нояб. 2024 г., 15:43:18
    Ответить
    в Кировском парке
    баскервилей прекратят выгуливать? Опасаешься в наушниках бегать. Крайне неприятно когда неожиданно сзади хватают за пятку. Темп сбивают...
    1
    • еп
      15 нояб. 2024 г., 15:53:04
      Ответить
      а тем сбивается
      из за полного памперса?
      9
      • нет
        15 нояб. 2024 г., 15:58:47
        Ответить
        задник тапки
        поправлять приходится. Но как вариант... :)
        • тут
          15 нояб. 2024 г., 16:12:20
          Ответить
          главное, чтобы из тапок вытряхивать не пришлось)
    • Вытащи наушник,
      15 нояб. 2024 г., 22:00:39
      Ответить
      сними повязку с глаз.
      1
  • Ведьма
    15 нояб. 2024 г., 16:17:30
    Ответить
    А кто котов выгуливает, харьков, , коров, баранов, овец, лошадей, тоже штраф? Чиновники, лучше бы Республикой Коми занимались, а не лаяли.
    15
  • Владелец собаки
    15 нояб. 2024 г., 16:33:53
    Ответить
    Что
    за законотворцы в Республике Коми? Хоть один из Вас изучал федеральный закон №498-ФЗ? В вашем законопроекте сплошное не соответствие Федеральному Закону, а значит любой владелец собаки с легкостью выиграет в суде (за исключением того, что за собакой надо убирать). И в наморднике и на повадке выгуливаются только собаки из особого перечня (куда даже Алабай не входит).
    26
    • кажется
      16 нояб. 2024 г., 14:19:06
      Ответить
      у вас не тот повАдок
  • Домашний питомец
    15 нояб. 2024 г., 16:49:27
    Ответить
    А что с бездомными собаками? Кого будут штрафовать за то, что они гуляют где хотят? Без намордников? Стаи собак и т.д.
    2
    • Аптеку оштрафуй,
      15 нояб. 2024 г., 22:01:38
      Ответить
      бракованное успокоительное тебе продали.
      Где ты видел стаи собак?
      3
      • аптекарь
        16 нояб. 2024 г., 14:20:09
        Ответить
        глаза разуй и больше по городу гуляй
        1
  • надо
    15 нояб. 2024 г., 16:51:08
    Ответить
    принять закон о засорении дворов проживающими в многоквартирных домах, думаю дворники меня поддержат.
    О курении на балконах и общественных местах вопрос решили? как курили, так и курят! зачем тогда терять время на такие навыполняемые законы?
    10
    • ну то есть
      15 нояб. 2024 г., 17:05:55
      Ответить
      вы предлагаете не лечить от ангины или не удалять аппендикс при аппендиците, пока лекарство от рака не найдено?
      Ок, так и запишем в вашей истории болезни: "Пациент ждёт панацею, не беспокоить".
      3
  • Аноним
    15 нояб. 2024 г., 17:04:32
    Ответить
    Для начало сделайте эти выгулочные площадки для собак , доведите до ума их и приятнее будет гулять .допустим в Мичуринском парке даже забора нет , собака может спокойно сигануть с этой зоны выгула , нет и каких снарядов для занятий с собакой ,летом один борщевик , что собаки не видно ...
    8
    • Твой сосед сверху
      15 нояб. 2024 г., 17:09:31
      Ответить
      Всё просто: утром деньги, вечером стулья
      Для начала добейся этих площадок, а потом заводи собаку.
      Мне коровы нравятся. Ты же не против, если мы с Зорькой у по газону перед подъездом приятно погуляем? Кстати, к ней завтра жених приедет, у нас будет пару дней немного шумно.
      6
      • Гуляйте, мне по фиг.
        15 нояб. 2024 г., 22:03:48
        Ответить
        Я, видишь ли, работаю. Устаю на работе. И мне по фигу твоя Зорька, когда я спать хочу. Надеюсь, она не будет звонить мне по телефону или в дверной звонок или в домофон? Если нет - гуляйте на здоровье.
        1
    • Ухта
      15 нояб. 2024 г., 17:29:24
      Ответить
      Анониму
      Думаю никто на площадку для выгула собак никто и не будет ходить,ваши собачки все свои дела делают у подъездов.так как у них сил уже нет терпеть.Хозяева вы выполняйте хоть то что требует закон,а потом требуйте.Единицы убирают за своими собаками и это в основном молодые люди.
      3
    • повторяю для "умников"
      15 нояб. 2024 г., 19:57:02
      Ответить
      а Вы платите налог на собак? с какого дуба государство Вам ДОЛЖНО делать площадки?
      1
      • Нет у нас отдельных налогов на собак, на лошадей, на асфальт во дворах... Есть общий НДФЛ, куда всё входит.
        15 нояб. 2024 г., 22:07:35
        Ответить
        МНЕ делать площадки? Мне они не нужны. Мне и моей собаке вполне комфортно выгуливаться на улице или в парке. Это ТЕБЕ нужна площадка для моей собаки потому что ТЫ не хочешь её видеть в парке или на улице. Я человек добрый, хочешь, чтобы я выгуливал собаку на специальной площадке - я готов пойти тебе навстречу, но ты мне дай эту площадку!
        6
        • нет
          16 нояб. 2024 г., 20:10:45
          Ответить
          НДФЛ вычитается на то, что надо ВСЕМ, а не меньшинствам
          Полиция, армия охраняют всех без исключения. Площадка нужна мизерному проценту.
          1
          • С фига ли?
            17 нояб. 2024 г., 18:46:31
            Ответить
            Пожарная охрана нужна не всем, а тем, кто криво делает электропроводку или пьяный засыпает с сигаретой. Асфальт на дорогах нужен не всем, а только водителям. Полиция нужна всем, не спорю, но кому-то больше, кому-то меньше - зависит от твоего образа жизни, круга знакомых и т.д. Армия... давайте эту тему не поднимать сейчас.
            Площадка нужна мизерному проценту - да, мизерному проценту внушаемых людей, которые, начитавшись глупостей, начали бояться собак. Это им нужна площадка, а владельцы собак ничуть не против без всяких площадок выгуливать своих питомцев на улице, как 30,40,50,60 лет назад (вспоминаем эпизод из "Бриллиантовой руки")
      • деньги вперед
        16 нояб. 2024 г., 14:22:02
        Ответить
        правда что и за мои деньги тож
  • Интересно
    15 нояб. 2024 г., 17:21:53
    Ответить
    А кто будет штрафовать? А то как курением, знаки повесили толку нет и как закон о тишине! Кто следить за порядком будет?
    1
  • Мартин Нимеллер
    15 нояб. 2024 г., 21:24:12
    Ответить
    Когда штрафовали владельцев собак, я молчал - у меня нет собаки.
    2
    • Адольф
      16 нояб. 2024 г., 7:50:43
      Ответить
      дальше
      алкаши и зеки
      1
  • Пётр
    15 нояб. 2024 г., 21:46:39
    Ответить
    Да вот это правильно
    Надо довно уже ввести наказание за выгул собак . Город просто загажен фикалиями собак не убирает не чего и самое главное везде на пешеходных дорожках выгул собак происходит. Надо это прекращать. По магазинам собак в тележках продуктовых возят это вообще бред. Народ сумма посходили.
    • Петру
      15 нояб. 2024 г., 22:45:10
      Ответить
      Вы учились в школе? Столько ошибок!
      2
      • Лоз
        16 нояб. 2024 г., 7:54:56
        Ответить
        Училка подходит и говорит:
        -Угадай где у меня, спереди или сзади
        -Спереди
        Нагнулась, оказалось сзади
        2
  • Пон
    15 нояб. 2024 г., 22:04:50
    Ответить
    Корр
    Кто исполняет АДМ.протокол на владельца собаки?
  • Фома
    16 нояб. 2024 г., 6:51:47
    Ответить
    Да
    Наши депутаты -огонь! Косов, артеев, жиделева, макаренков, отм., они болеют за граждан и пенсионеров, всегда дают свои деньги нищим и кормят со своего стола голодных и больных!
    1
    • Невыполнимый
      16 нояб. 2024 г., 7:57:50
      Ответить
      закон!! Кто будет штрафовать??????
    • ерема
      16 нояб. 2024 г., 14:25:09
      Ответить
      скооко процентов от зп и скоко это будет в натуре?
      при зп 500 тыщ в месяц можно и на 20тыщ покормить нищих. вроде их все меньше по статистике
  • Ганс
    16 нояб. 2024 г., 7:48:43
    Ответить
    собак следует отстреливать
    и да мелкие еще злее чем овчарки, у хозяев овчарок ума побольше чем ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    1
  • зина
    16 нояб. 2024 г., 7:52:49
    Ответить
    Какое же стукачество будет.
    1
  • Знаток
    16 нояб. 2024 г., 9:19:47
    Ответить
    Депутаты лучше бы взялись за медицину в Коми, а не за собак. Врачи вообще не хотят работать в бюджетной медицине, а то и вовсе бегают то туда, то сюда, злые как собаки.
    2
  • *
    17 нояб. 2024 г., 17:01:39
    Ответить
    В Н-Одесе
    если летом было их мало,то с осени везде и всюду вновь появляются стаи собак с ошейниками и без,гадят везде и всюду.
    1
  • Кто будет
    18 нояб. 2024 г., 6:35:21
    Ответить
    исполнять закон??!!
  • Лилия
    28 нояб. 2024 г., 2:35:27
    Ответить
    Собака друг человека. Но это было раньше. Сейчас это вдруг стал враг человека. Что то случилось с собаками? Да нет. Это что то случилось с людьми.