content/news/images/178835/So-strelkami-1_mainPhoto.jpg
09:38, 04.12.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На трассе «Вятка» два автомобиля оказались в кювете из-за гололедицы

Водители не выбрали безопасную скорость на скользкой дороге в Прилузском и Сыктывдинском районах. В результате пострадали сами и травмировали пассажира.

На трассе «Вятка» два автомобиля оказались в кювете из-за гололедицы
Фото Госавтоинспекции Коми

В управлении Госавтоинспекции по Коми редакции БНК рассказали подробности ДТП с УАЗ «Фермер», которое случилось 3 декабря около 07:50. Мужчина 1972 года рождения ехал по дороге, ведущей к промышленному узлу Човский. На 3-м километре он не справился с управлением, съехал с дороги и опрокинулся.

So-strelkami.jpg

Прибывшие на место спасатели передали пострадавшего медикам скорой помощи. У него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение, ссадины на лице и руках, перелом плеча. Мужчина госпитализирован. За рулем водитель с 2002 года.

В Сыктывдинском районе в те же сутки около 17:50 24-летний водитель за рулем ВАЗ-21074 ехал по автодороге «Вятка». На 757-м километре он не справился с управлением и съехал в кювет. Пострадали двое: у водителя — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение, у пассажирки, женщины 1978 года рождения — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение, ушиб правого бедра. Помощь медиков понадобилась только второму раненому человеку.

So-strelkami-2.jpg

Водитель ВАЗа привлекался за нарушение правил дорожного движения 149 раз, из них 21 раз за 2024 год. При этом за рулем он только с 2018-го.

В Прилузском районе около 18:01 мужчина 1995 года рождения за рулем Ford не справился с управлением на 550-м км трассы дороге «Вятка». Он съехал в кювет и опрокинулся. В результате водитель получил черепно-мозговую травму, сотрясение, не госпитализирован. За рулем он с 2018 года.

Как отметили в Госавтоинспекции, в последних двух случаях зафиксированы недостатки улично-дорожной сети: было скользко, стекловидный лед, отсутствовала обработка против гололеда. При этом в правилах дорожного движения сказано, что водитель должен выбирать скорость, которая соответствует дорожным и погодным условиям, о чем автомобилисты часто забывают.

БНК

934

Материалы по теме:

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Я возмущен
    04 дек. 2024 г., 10:27:21
    Ответить
    А где на фото видно скользкость дороги? Может посмотрите как обработана дорога в Ухте на смертельном ДТП, которое сегодня произошло????
    1
    • звп
      04 дек. 2024 г., 11:57:50
      Ответить
      Трасса "Вятка" - 872 км.
      Если, по минимуму, принять ширину за 6 метров, то площадь покрытия - 5 232 000 кв.м.
      Затраты пескосоляной смеси при температуре до -8°С и толщине льда 1 мм составляют 100-150 грамм на 1 кв.м обрабатываемого участка дорог.
      Тот есть, на однократную обработку всей дороги требуется привезти и равномерно распределить по её поверхности от 523 тонн, 9 железнодорожных вагонов пескосоляной смеси. И так десятки раз за зиму. А потом, по окончании зимы, оставшийся песок убрать, иначе вырастут барханы вдоль дороги.
      И это только "Вятка"!
      Всё для того, чтобы ты не возмущался и мог вваливать на все деньги, невзирая на сезон, и всё равно выпиливался, как вы это делаете летом? Причём выпиливался на бОльшей скорости, чем на скользкой дороге, соответственно - с гарантированно более серьёзными последствиями.
      1
      • Я возмущен
        04 дек. 2024 г., 14:16:02
        Ответить
        Читай пожалуйста внимательно, что я написал. Я на фото не увидел зимней скользкости.
        • звп
          04 дек. 2024 г., 14:34:03
          Ответить
          А я - увидел. На первом и на втором - гололедица. Асфальт блестит и покрыт льдом. Это явный повод ехать, в зависимости от возможностей машины и состояния покрышек, километров 50-60 в час максимум, а на паршивой резине и без ESP - и того меньше.
          Состояние дороги под Ухтой по фото не сильно отличается, просто снега больше.
          3
          • Согласен, но цифры вы сильно занизили.
            04 дек. 2024 г., 22:35:18
            Ответить
            На исправной машине, не обязательно с АБС, ЕСП и прочими электронными заменителями мозгов, просто исправной, можно ехать существенно быстрее 50-60. Если уметь, конечно.
    • Сильно
      04 дек. 2024 г., 13:04:26
      Ответить
      Могучий
      Помощь медиков понадобилась только второму раненому человеку.
  • БиБи-ханум
    04 дек. 2024 г., 11:14:14
    Ответить
    недостатки улично-дорожной сети
    Это отличное название для наших "дорог".
    2
    • звп
      04 дек. 2024 г., 12:03:23
      Ответить
      Ну то есть "Водитель ВАЗа привлекался за нарушение правил дорожного движения 149 раз, из них 21 раз за 2024 год." - это следствие состояния дорог? Проблема не в прокладках между сиденьем и рулём, а в дорогах?
      2
      • БиБи-ханум
        04 дек. 2024 г., 16:46:21
        Ответить
        Да хрен с ним(с водителем ВАЗы), но дорог-то у нас нет
  • Слепой поводырь
    04 дек. 2024 г., 11:19:17
    Ответить
    А на ж/д переезде у Выльгорта опять ямы. Наверное эти меньшинства, которые их заделывали, зарплату (а может и премию) получили сполна.
  • Ваван
    04 дек. 2024 г., 14:44:45
    Ответить
    Вчера ехал в киров утром, да, дорога была скользковатой, но учитывая дорожные условия, погоду и свой опыт, благополучно проделал путь
  • Шипы
    04 дек. 2024 г., 16:05:46
    Ответить
    помогают?
    • БиБи-ханум
      04 дек. 2024 г., 16:17:44
      Ответить
      Помогает совокупность - шипы и зимние шины не так дубеют от мороза. В прошлом году на 8-9 мая резко похолодало и выпал снег. А я на летней резине уже. Вот это было приключение на все 25 км, но всё закончилось хорошо. На зимней резине на такие погодные условия было бы наплевать.
    • ...
      04 дек. 2024 г., 17:13:34
      Ответить
      Шипы не панацея.