Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/178856/IMG-20241204-WA0018_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
15:20,
04.12.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Стали известны подробности ДТП с двумя погибшими на ухтинской трассе
Молодой водитель выехал на встречную полосу в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен».
Как сообщили в ухтинской Госавтоинспекции, в среду, 4 декабря, около 8:40 на 287-м километре автодороги Сыктывкар — Ухта произошло смертельное ДТП.
По предварительным данным, водитель 1995 года рождения, управляя автомашиной Kia Rio, двигался со стороны Ухты в сторону Сыктывкара. В зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с большегрузом АМТ под управлением водителя 1987 года рождения, который ехал во встречном направлении.
Водитель Kia Rio и пассажирка 1984 года рождения погибли на месте ДТП. Водитель Kia за рулем с 2024 года.
Материалы по теме:
Интервью
13:09,
08.01.2025
Зооволонтер из Печоры: «Домашние животные тоже часто бывают в беде»
Популярные комментарии
-
(19:06:35) Коми Пока есть коми тайга - будут волки. На мой взгляд,...
-
(19:31:06) пург ен батенька, в Коми не тайга, а Парма. Тайга это за У...
-
(19:28:42) Ты Доживи сначала до её возраста, потом вякай 111 м.....
Комментарии (37)
Был бы бампер у АТМ, может быть смертей было бы меньше.
Неписанного правила "Водитель, умри, но в своей полосе!" никто не отменял.
Я с семьёй по России намотал немало, знаю, о чём говорю.
Соболезнования родственникам погибших.
Я (как теоретик ;) предпочитаю перед обгоном чуть приотстать, чтобы встречную полосу просматривать подальше, и когда встречка уже недалеко, начинать разгоняться заранее, с тем чтобы, когда встречка освободилась, выйти на обгон уже с нормальной скоростью и оборотами (моментом).
Ну и передачу вниз скинуть через ступень, если надо)
Бывает в зоне видимости на нескольких столбах висит до десятка знаков.