content/news/images/185288/3LjUYiuXFkw.jpg
09:30, 25.05.2025 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Прилузском районе КаМАЗ раздавил велосипедиста

Мужчина был доставлен в больницу, где он умер от повреждений внутренних органов.

В Прилузском районе КаМАЗ раздавил велосипедиста
Фото Госавтоинспекции Коми

Как рассказали БНК в Госавтоинспекции Коми, мужчина 1971 года рождения 24 мая ехал за рулем КаМАЗа по автодороге Чебоксары-Йошкар-Ола- Киров- Сыктывкар. В 11:35 на 622-м километре он наехал на велосипедиста, который двигался впереди в попутном направлении.

Пострадавший, мужчина 1983 года рождения, получил разрыв селезенки, правой доли печени, внутрибрюшное кровотечение. Его госпитализировали. Позже стало известно, что велосипедист скончался. Водитель КаМАЗа за рулем с 1989 года.

Госавтоинспекция напоминает: водитель, как владелец источника повышенной опасности (автомобиля), должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований ПДД.

БНК

3208

Комментарии (53)

Добавить комментарий


  • Вася
    25 мая 2025 г., 10:43:18
    Ответить
    На поселения, плюс пару лямов на гражданский иск. Норм подзаработал. А едь как человек, все было бы норм.
    9
  • !
    25 мая 2025 г., 11:02:23
    Ответить
    Велосы ездите по бровке. Полоса движения для авто предназначена!
    29
    • По велодорожкам ездите.
      25 мая 2025 г., 19:58:08
      Ответить
      Нету велодорожек? Так это к властям вопросы, водители-то чем виноваты?
      6
    • Велосипедист
      25 мая 2025 г., 23:24:14
      Ответить
      Читаем ПДД. Велосипедист такой же участник дорожного движения, мы имеем полное право ездить по дорогам и не щемиться по обочинам. Давайте как-то уважительно относиться друг к другу и самое главное-ценить человеческую жизнь.
      5
      • 123
        26 мая 2025 г., 1:30:48
        Ответить
        Вот едет царь на велосипеде, за ним автобус. Дорога узкая. Разметка сплошная. Объехать его нереально.
        Почему 50 человек, едущих в автобусе, должны опаздывать из-за царя на велосипеде? Почему "уважение" должно работать только в одну сторону?
        12
        • К
          26 мая 2025 г., 5:22:13
          Ответить
          Ой беда, опоздают на целую минуту. Ведь о ужас нету у нас прерывистых полос нигде, велосипедист прямо по маршруту автобуса будет следовать.
          3
          • 50 человек на минуту опоздают.
            26 мая 2025 г., 6:57:10
            Ответить
            т.е., 50 человеко-минут.
            А хрустик, если выбросит свой драндулет и пойдёт пешком, потеряет минут 20, не больше - город у нас маленький.
            9
        • водитель
          26 мая 2025 г., 9:51:07
          Ответить
          бред пишите
        • 123-ему
          27 мая 2025 г., 8:11:30
          Ответить
          На фото - нет сплошной разметки. Не можешь объехать - сдай водительское удостоверение назад в ГАИ. Человека убили из уважения в одну сторону?
  • Бур-жуй
    25 мая 2025 г., 11:27:46
    Ответить
    Каждому своё
    5
  • Меня
    25 мая 2025 г., 11:56:49
    Ответить
    Однажды
    Тоже так же пытались сбить,встречных машин не было водитель мог меня спокойно объехать,но он в наглую начал меня спихивать на обочину и́ я чуть не попал под задним колёса фуры,пришлось падать на обочину иначе был бы под колесами и здесь видимо тоже так было
    • Хрустам
      25 мая 2025 г., 13:04:27
      Ответить
      Так надо головой думать, прежде чем на велике на дорогу выезжать
      31
      • Кок
        25 мая 2025 г., 15:05:48
        Ответить
        Только на танке.
      • Я ехал
        25 мая 2025 г., 16:29:20
        Ответить
        Не по дороге
        А по краю проезжей части и машинам не мешал.
        1
        • А край проезжей части - не дорога?
          25 мая 2025 г., 20:01:14
          Ответить
          Это тебе кажется, что не мешал, а там много чего, особенно для грузовых. Может, сплошную побоялся пересекать, или знак был, что грузовым только по крайней правой.
          12
      • Водятлам
        26 мая 2025 г., 10:45:25
        Ответить
        Так надо ПДД читать, прежде чем на ведре на дорогу выезжать
    • ...
      25 мая 2025 г., 16:13:32
      Ответить
      По пдд пешеходы и велосипедисты обязаны двигаться навстречу движения потока.
      29
      • Алексис
        25 мая 2025 г., 17:10:43
        Ответить
        Покажи мне это правило? Какой это пункт пдд?
        2
        • ...
          26 мая 2025 г., 12:50:35
          Ответить
          Сам посмотри .может еще что полезное вычитаешь.
          20
          • ...
            27 мая 2025 г., 10:37:46
            Ответить
            На велосипеде - по встречной полосе?
            1
    • 11
      26 мая 2025 г., 8:51:25
      Ответить
      Тема бесконечная
      Вчера за трёх часовую тренировку на велосипеде три раза выезжали на мне встречную полосу во время обгона встречного транспорта , примерно столько проезжали в десяткам см при обгоне в попутном направлении. Причины тоже бесконечно озвучивались: узкие убитые дороги, низкая квалификация и уверенность в безнаказанности водителей, отсутствие культуры вождения и незнание ПДД - боковой интервал 1.5 м от транспортного средства никто не отменял, хамское рабоче-крестьянское сословие (достаточно почитать комментарии и вольную трактовку ПДД). В защиту водителей можно лишь отметить - 80% ведут себя вполне адекватно - даже на КАМАЗ-ах и отвратительное состояние дорог - узкие и уменьшающиеся в ширине после каждого редкого "ремонта", отсутствие хотя бы обозначенной технической полосы. А по-поводу сплошной разметки - ежедневно вижу обгон в зоне действия запрещающего знака, пересечение сплошной линии, езду по обочине, скорость под 140 и т.д.. Дело не не в властях, а в головах - разруха начинается там.
      • ааа
        26 мая 2025 г., 11:07:43
        Ответить
        Подпишусь под каждым словом! Согласен!
      • К
        27 мая 2025 г., 1:18:23
        Ответить
        Только три раза? Сегодня на дачу ездил вечером когда народ с работы возвращается, за 15км 4 торопыги так обгоняли друг друга мне в лицо. Притом что у меня фонарик всегда светит, независимо от времени суток и я езжу в желтом жилете.
  • Учитывая последствия
    25 мая 2025 г., 13:11:40
    Ответить
    Очень маловероятно
    что водитель КАМАЗА умышленно "раздавил"(с) велосипедиста. Хотя доказать вину велосипедиста вообще нереально, если нет видео с камер или регистратора.
    4
    • Николай
      25 мая 2025 г., 15:22:21
      Ответить
      Не соглашусь с Вами! Я, как мотоциклист со стажем ответственно могу заявить, что есть особая порода водителей, которым в кайф пронестись впритык с мотоциклом, обязательно прищемить к обочине, несмотря на свободную полосу, тем самым, якобы демонстрируя своё "превосходство" в размерах своих фаберже.
      3
      • 555
        25 мая 2025 г., 16:54:53
        Ответить
        а если Вы со "стажем" то должны знать про огромные мертвые зоны грузовиков! неуч.
        11
        • Николай
          25 мая 2025 г., 18:29:06
          Ответить
          Какие мертвые зоны, бездарь, если ОН тебя догоняет и видит прекрасно! Начитаются блохеров и умничают тут.
          2
  • Был ли шлем на велосипедисте ?
    25 мая 2025 г., 15:16:29
    Ответить
    Имелся на велике белый фонарь спереди? Имелся ли на велике красный фонарь сзади? На каком расстоянии от края проезжей части ехал велосипедист?
    Создавал ли своей скоростью движения велосипедист помеху другим участникам движения? Был ли велосипедист трезв??
    8
    • Николай
      25 мая 2025 г., 15:23:26
      Ответить
      А были ли мозги у Камазиста???
      5
      • НВГ
        25 мая 2025 г., 23:49:21
        Ответить
        О мозгах
        Тут вот вопрос , велосипедист умер а какие показания придумает камазист в свое оправдание
        И что ему за это будет, свидетелей нет !!!!
    • По поводу шлема
      25 мая 2025 г., 16:58:45
      Ответить
      Ему живот раздавило, не голову. Так что шлем, если и был, то вряд ли помог бы.
      1
      • Все идет
        26 мая 2025 г., 6:14:21
        Ответить
        от головы!!!
    • какой шлем
      25 мая 2025 г., 19:09:16
      Ответить
      в дневное время суток никаких фонарей не надо
    • 11
      26 мая 2025 г., 9:08:45
      Ответить
      2021 году меня сбили на велосипеде при попутном обгоне. На мне был шлем (сейчас лежит повреждённый в гараже), спереди мигающий белый, сзади - два красных фонаря - один постоянно мигающий и фонарь - радар, мигающий за 400 м до приближающегося ТС. Самая широкая и прямая часть шоссе, солнечная погода, минимальный трафик. Всё это не помешало кировскому водятлу ударить в заднее колесо велосипеда - перелом ноги, два месяца больничного и убыток на 200 000. ГАИ-шникам он сказал, что задел меня зеркалом - вот они боковые 1.5 м. Ни на одно из 4-х судебных заседаний не явился, убыток не возместил по сегодняшний день. На момент ДТП он имел 44 исполнительных производства, в том числе за ДТП более миллиона рублей. За четыре дня до этого - допустил ДТП в Удорском районе. Всё это не помешало сотрудникам ГАИ его отпустить. Вот это и есть безвластие и уверенность в безнаказанности. Добрый судья назначил 15 тысяч штрафа в пользу государства, который нарушитель выплачивал почти год.
  • 123
    25 мая 2025 г., 15:26:28
    Ответить
    Движение велосипедов должно идти по обочине проезжей части, а не по полосе. Вчера толпа велосипедистов творила беспридел на объездной, если вы любители узких шортиков и мягких шапочек на трассе развлекаетесь, то люди там работают и не надо нам мешать.
    41
    • 123 му
      25 мая 2025 г., 16:32:59
      Ответить
      Не трамвай
      Объедешь,а нет будет тебе небо в клетку.
      10
      • Я
        25 мая 2025 г., 17:50:17
        Ответить
        Думаешь в ящике в яме лучще?
      • Да я бы легко объехал,
        25 мая 2025 г., 20:03:12
        Ответить
        но всё для народа - там сплошная разметка.
        • Николай
          25 мая 2025 г., 20:21:17
          Ответить
          Да я лучше права потеряю, чем завалю человека, да ещё и отсижу за свою трусость!
      • Serf
        25 мая 2025 г., 20:03:24
        Ответить
        123-му
        "Объедешь. Не трамвай". Вот в сконцентрированным виде вся философия и мировоззрение худшей части любителей узеньких шортиков на велосипедах и кожаных курток на мотоциклах
        4
    • К
      26 мая 2025 г., 5:18:42
      Ответить
      Движение велосипедов должно происходить по правой части проезжей части не дальше метра от края дороги.
    • 123 му
      26 мая 2025 г., 9:20:37
      Ответить
      Читай ПДД и грамматику русского языка. П. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
      по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
      отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.
      Впрочем, для занимающихся диванным законотворчеством (на диване КАМАЗа) эти цитаты бессмысленны.
  • Шоссер
    25 мая 2025 г., 20:34:07
    Ответить
    У нас нет культуры вождения. Даже переходя по зебре машины не пропускают. Постоянно прижимают к обочине и прегрождают дорогу выезжая поперек. Обочина вмя в муморе песке в городе езжу кругом ямы стекла трещины в дороге про трлтуары вообще молчу.
    • Вот-вот
      26 мая 2025 г., 1:37:17
      Ответить
      Никакой культуры! Никакого уважения к тем, кто едет по своим делам, кто везёт грузы и пассажиров. Только МОЁ ВЕЛИЧЕСТВО на дороге главное. Только Я могу дорогу занимать и тошнить по ней 30 км/ч. Только МЕНЯ нужно уважать. Только Я полноценный участник движения, а все остальные в колонне, которую я позади себя собрал - смерды и чернь.
      9
      • ku
        26 мая 2025 г., 9:43:18
        Ответить
        собрал
        Ни разу не видел, чтобы велосипедист собрал колонну позади себя. Как правило, ширина полосы 2,5 м., а велосипедист не занимает больше 60-80 см. ширины полосы и объехать его может подавляющее большинство автомобилей, включая фуры и автобусы.
        2
      • Вот-воту
        27 мая 2025 г., 8:22:51
        Ответить
        У моего авто максимальная 210 км/час. Но если на трассе догоняю велосипед, дедушку на "Жигулях", фуру или тот же КАМАЗ, но знаки или дорожная обстановка не позволяют обгонять, то иду с той же скоростью. Иногда по 5-10 км пока ситуация не станет безопасной. Куда спешил КАМАЗ? На фото участок шоссе прямой, ровный и сплошная разметка отсутствует, погода солнечная. Вот-вот, если кто-то позиционирует себя как смерда и чернь, то врождённая классовая болезнь низшего сословия.
  • Имелось на велике
    26 мая 2025 г., 6:13:07
    Ответить
    зеркало заднего вида ?
    Проходил ли медосмотр велосипедист перед выездом на трассу?
    Или после вчерашней попойки выехал?
    Почему врачи больницы не смогли спасти пострадавшего??
    Вопросов очень много ??
    2
    • 11
      26 мая 2025 г., 9:25:59
      Ответить
      Конструкцией большинства гражданских велосипедов зеркало заднего вида, к сожалению, не предусмотрено. Тем более их нет на спортивных велосипедах. Автомобилисты - водители тоже проходят медосмотр перед выездом на трассу?
      • Вскрытие
        26 мая 2025 г., 12:13:09
        Ответить
        -- покажет!!
  • Вася Сухостой
    26 мая 2025 г., 12:34:08
    Ответить
    отм. повсюду
    Такое ощущение, что в комментариях собрались отм.-колхозаны, которые волосипедестов на картинках или по зомбоящику видели.
    Вам бы только в комментариях потявкать как отм. из подворотни.
    Идите лучше проспитесь после ваших алко выходных.
    1
    • Васе
      26 мая 2025 г., 12:38:30
      Ответить
      Судя по орфографии - тоже один из "этих"
      • Вася Сухостой
        26 мая 2025 г., 13:17:27
        Ответить
        Ты опять забыл таблетки выпить?
        • Категория бе
          28 мая 2025 г., 22:01:38
          Ответить
          Веловоды очень мешаются на дороге, создают дополнительную нагрузку, опасность, приходиться маневрировать. Совсем не безопасно на узеньких дорогах Сыктывкара