content/news/images/190730/wZG1bYay-NLd2RcvlEaJUc_Pe_yYHjh30TWKsSl5yPD6sH__Io6BNnFUoo0Wgs2bonNWNGvCCPeOIU2ASGmgAG1u.jpg
21:58, 08.10.2025 / ЭКОЛОГИЯ

Народный корреспондент: «Медвежья угроза в Микуни устранена»

Пугающих людей медведицу и трех медвежат отстрелили. Фото появилось в соцсетях.

Народный корреспондент: «Медвежья угроза в Микуни устранена»
Фото из группы VK «Подслушано Айкино»

Как сообщалось ранее на БНК, Минприроды Коми 3 октября выпустило приказ о регулировании численности диких животных в городе Микунь. Причиной стала угроза нанесения ущерба здоровью граждан. В документе указали срок: с 6 по 18 октября, разрешенный участок - охотничьи угодья Усть-Вымского района, территория, прилегающая к Микуни. Предполагалось, что будут добыты четыре особи.

Дело в том, что еще 5 сентября одна из местных жительниц написала в соцсетях о медведице с тремя медвежатами. Диких зверей видели в СНТ «Рябинушка» и СНТ «Гудок». С 30 сентября ради безопасности людей сотрудники полиции и Росгвардии начали патрулировать городские улицы.

По данным народного корреспондента, 7 октября медведицу и трех медвежат, гуляющих в частном секторе и районе Микуньского ЛПУМГ, отстрелили.

БНК

2773

Материалы по теме:

Комментарии (68)

Добавить комментарий


  • 11
    08 окт. 2025 г., 22:06:11
    Ответить
    Живодеры, еще и медвежат убили. Фото зачем этого убийства
    21
    • Народ
      08 окт. 2025 г., 23:03:14
      Ответить
      Это животные
      Непредсказуемые , как и собаки. Или надо ждать что-бы ребенка растерзали???
      16
      • Кому и розетка непредсказуема, сунул пальцы - а она током стукнула!
        08 окт. 2025 г., 23:32:10
        Ответить
        Нет более предсказуемого животного, чем собака.
        Что до медведя - теоретически горожанам можно научиться понимать, что в его голове происходит, но это неправильно, медведей в городе быть не должно. Сеть - и в лес. Заодно тренировка для соответствующих служб. На подстраховке, конечно, должны быть стрелки со снотворным. Если "сетевики" не справятся - ну не отдавать же их за это на растерзание.
        13
      • не народ
        09 окт. 2025 г., 5:41:31
        Ответить
        отм. всегда поднимет вой, зальют всё слезами и соплями "птичку жалко". Но тему, конечно, зря педалируют, нейтролизовали угрозу и хорошо, по тихому надо, что бы неокрепшие умы в истериках не бились, строча свои жалейки-комментарии. Быстро и чётко надо работать, что с медведями, что с волками, что бездомными собаками и котами, не афишируя.
        20
        • каа
          09 окт. 2025 г., 8:49:02
          Ответить
          Что тебе бездомные коты сделали? отм.
          3
          • Шариков
            09 окт. 2025 г., 9:09:16
            Ответить
            Собачье сердце
            Уж мы их душили, душили, душили, душили...
            4
        • ku
          09 окт. 2025 г., 9:48:24
          Ответить
          Коты угрозы не представляют людям, в отличие от латентных живодеров.
          1
          • зоомир
            09 окт. 2025 г., 10:16:28
            Ответить
            Все живое, что имеет статус "домашнее" должно находиться дома, а выгул таких животных должен осуществляться на поводке, а не на свободном выгуле. Остальное является вне закона и подлежит всяческому ограничению.
            3
            • Нина
              12 окт. 2025 г., 15:55:41
              Ответить
              Ответ
              Вот удивительно, все кошки и собаки должны гулять на поводке т.к. они потенциально опасны для людей,а люди, которые совершили преступление и вышли из тюрьмы разве не потенциально опасны? И тем не менее они выходят на улицу без поводка. Я бы лучше на всех живодеров поводок одевала, а ведь они даже не скрывают свое желание убивать животных
      • Если серьезно
        09 окт. 2025 г., 8:09:01
        Ответить
        Пьяные водители за рулем авто- гораздо опаснее. От них не убëжишь.
        Вот настоящая угроза всем нам и нашим детям.

        5
        • Если серьезно
          09 окт. 2025 г., 8:27:14
          Ответить
          Пьяный человек - непредсказуем и без авто и не такой уж безобидный.
          Некоторые просто звереют.
    • Пенсионер
      08 окт. 2025 г., 23:46:34
      Ответить
      Вы сошли с ума. Цари природы
      Медведь - символ России. У многих городов он на гербе.
      Попробовал бы кто в Китае убитъ панду с двумя детенышами? Панда- символ Китая.
      Их бы суд приговорил к высшей мере справедливости.
      18
      • Доярка
        09 окт. 2025 г., 0:11:48
        Ответить
        Как то не стыкуется с заботой о медвежатах которых куда то увозят в другой регион поить молоком, на доращивание. Ну не стыкуется. Просто :молоко жалко, Зря израсходовано.
        4
        • Ляяяя
          09 окт. 2025 г., 8:37:39
          Ответить
          это отм. щас травоядное с хищником сравнило?
          и всё это под патриотическим соусом?
          1
          • Студент
            09 окт. 2025 г., 9:12:13
            Ответить
            А ты видел какие когти у панды?
            • Панда и гризли
              09 окт. 2025 г., 9:25:08
              Ответить
              Если панду разозлить, то никому мало не покажется, даже американскому гризли.
      • Пенсионеру
        09 окт. 2025 г., 8:29:55
        Ответить
        Почему с двумя, с тремя. Медведица многодетная.
        • Амтроном- любитель
          09 окт. 2025 г., 9:55:19
          Ответить
          Посмотрел на небо и увидел большую медведицу и медвежонка, и ещё одного и ещё одного....
    • В засаде
      09 окт. 2025 г., 0:02:36
      Ответить
      Последняя прогулка четырех медведей
      Шишкин плачет. Надо писать новую картину, но уж без медведей.
      3
    • если не ошибаюсь
      09 окт. 2025 г., 7:29:12
      Ответить
      медведь символ России
      наш призедент сопоставляет себя и страну с медведем
      И тут такое...
      Ещё и фото...
      в странные времена живём граждане
      7
      • Иванушка
        09 окт. 2025 г., 8:34:59
        Ответить
        На Западе привыкли пугать весь мир русским медведем. Не надо уподобиться их пропаганде.
        Наши медведи не такие. Читайте сказки - Три медведя например. Они же не задрали Машу.
        5
    • Евгений
      09 окт. 2025 г., 10:46:46
      Ответить
      А что с ними делать? Ждать, пока людей сожрут? Легко быть отм., сидя в городе и писать про милых медвежаток, а вы поселитесь рядом с ними и ходите в лес, потом поговорим
      1
      • Стоматолог
        09 окт. 2025 г., 13:52:58
        Ответить
        Удалить у медведей зубы, состричь когти бесплатно и будет уже не зверъ а просто жвачное животное, будет 24 часа в сутки лапу сосать.
        2
    • Миша
      09 окт. 2025 г., 15:01:46
      Ответить
      Одни спасают медвежат, смотрим, за каждого радуемся... а тут все семейство поубивали с медвежатами, да еще фото выложили... херои, однако...
      2
  • Я
    08 окт. 2025 г., 22:08:37
    Ответить
    Ну а усыпить и вывезти подальше? Не?
    6
    • На опережение
      09 окт. 2025 г., 7:39:15
      Ответить
      Проще замочить медведей и устранить угрозу.
      Если медведь озвереет, он много чего сможет натворить.
      Охотники рисковали.
      6
  • Мэ Коми морт
    08 окт. 2025 г., 22:14:39
    Ответить
    Коми-человек так бы не поступил.
    Усыпить и вывезти подальше в тайгу.
    А убивать... да ещё и мелких...
    9
    • Интересно
      08 окт. 2025 г., 23:56:26
      Ответить
      Шкуры то хоть сняли?
      1
      • 1
        09 окт. 2025 г., 8:41:10
        Ответить
        С кого ?
        • Пуаро
          09 окт. 2025 г., 13:45:41
          Ответить
          Медвежатина говорят полезная для настоящих мужиков.
    • 11
      09 окт. 2025 г., 8:37:14
      Ответить
      учитесь у тех же буржуев
      да кто возьмётся за такие расходы.у них как если рыбаков унесёт на льдине или очередной отм. полезет в горы то тут и вертолёт подымут и катера отправят спасать а животные.... так проще завалить и делов.
      4
      • Отпетые мошенники
        09 окт. 2025 г., 8:45:01
        Ответить
        Капитализмы бывают разные.
        1
  • !
    08 окт. 2025 г., 22:24:41
    Ответить
    правильно, надо их отстреливать и оставлять на месте в лесу, чтобы звери чуяли мертвечину и понимали, нельзя к людям приближаться
    19
    • Пенсионер
      09 окт. 2025 г., 0:38:16
      Ответить
      Они же должны были скоро в спячку в берлоге залечь.
      Надо было немного подождать. Или невтерпеж?
      Охотниеи устали ждать?
      11
  • 13й
    08 окт. 2025 г., 22:44:00
    Ответить
    во всех телевизорах показывали
    как добрые люди с масквы летели чуть не на северный полюс вытащить консервную банку из пасти медведя. Прилетели усыпили -спасли.Герои в общем.
    А тут тупо завалили.Да хоть бы в тихаря.Так пресса,фото.Видео.
    Сам охотник,но за такое стыдно.Что у наших главных охотников ничего не летального нету?Кольнули бы и вывезли подальше.Время лечь ещё есть.
    7
    • 22
      08 окт. 2025 г., 22:59:50
      Ответить
      Усыпить и перевезти в места обитания другого медведя? И пусть победит сильнейший? Медведь бы вернулся к месту своего обитания где он хозяин. А Вам мало жертв диких животных? Волки шастают по дачам не потому, что их из леса выгнали, а потому, что добыча прямо под носом, не убегает, а сидит на цепи. Медведь всеядный. Хоть малина, хоть мед, хоть мясо. Зачем ловить и искать, когда пища прямо в мусорках подается. Считаете животное без мозгов и живет только на инстинктах? Ошибаетесь.
      9
      • Иван Дарвин
        09 окт. 2025 г., 0:19:56
        Ответить
        Мы все вышли из леса
        Если бы обезьяна не вышла из леса, она никогда бы не стала человеком..
        6
        • 22
          09 окт. 2025 г., 0:47:01
          Ответить
          Человек из обезьяны самая бредовая гипотеза. Как и та, что человек охотился на мамонта.
          3
      • Сколько вопросов!
        09 окт. 2025 г., 7:32:56
        Ответить
        Пусть победит сильнейший - а почему бы и нет? Вся природа на этом построена, вплоть до самого человека.
        "Вернулся к месту своего обитания" - так не всю жизнь она там жила! Где-то в лесу выросла, медвежат родила... И потом, если вывезти километров за 500 (для человека - пустяк), то в Микунь не вернётся.
        6
        • Будет песенка
          09 окт. 2025 г., 8:19:25
          Ответить
          А медведей убивать лучше хором.
  • Не
    08 окт. 2025 г., 22:49:19
    Ответить
    Добыли, а убили
    6
  • Это конечно
    08 окт. 2025 г., 22:49:40
    Ответить
    Маленьких спасают, чуть подросли отстреливают. Помню как в Лесозаводе медвежонка пристрелили, ничего не меняется.
    2
  • е
    08 окт. 2025 г., 23:05:43
    Ответить
    приказ выполнен
    1
    • Скорбный день
      08 окт. 2025 г., 23:10:24
      Ответить
      В Московском зоопарке ушла из жизни старейшая обитательница — тапир Сью, прожившая 37 лет.
      2
  • Реально
    08 окт. 2025 г., 23:18:58
    Ответить
    Могли бы усыпить и в лес увезти , куда нибудь в сторону удоры
    4
  • Homo saniens
    09 окт. 2025 г., 1:50:37
    Ответить
    перевод - Человек разумный
    Душа!? как шарик.. с гелием!
    Вот и познакомились.. с его мы
    " Рукоделием ".

    4
    • Sani
      09 окт. 2025 г., 2:15:02
      Ответить
      Почему?
      потому!!! Что едут сами..
      1
  • Гэна
    09 окт. 2025 г., 2:47:53
    Ответить
    Сейчас за отстрел прилетит и ой как крепко. Бумаги уже написаны.
    6
  • Шишкин
    09 окт. 2025 г., 6:53:52
    Ответить
    формат Хвата
    Господь то заметив, отечески так, нас спросит :
    - Резвитесь ребята?
    а души ушедших.. вторят :
    - да пустяк!
    Кто скажет, чем это чревато?
    3
  • Медвежья угроза
    09 окт. 2025 г., 7:05:41
    Ответить
    Нет слов
    3
  • Живодеры
    09 окт. 2025 г., 7:17:25
    Ответить
    Минприродовские одним словом.
    Где эти крикуны Ананины , Вишневецкие , Длрошевы, которые бывшую министерку по таким поводам отм. обливали???
    Умолкли??? Дружок романчик полшведкин теперь все правильно делает?
    2
  • Странно
    09 окт. 2025 г., 8:03:30
    Ответить
    Медвежья угроза. Мама и детки даже и ничего не сделали, а их убили. Возможно залегли бы спать скоро. Это же не медведь шатун зимой. ЗА ЧТО УБИЛИ?
    12
    • Папа Карло
      09 окт. 2025 г., 9:16:43
      Ответить
      Медвежата спят зимой. Кто их кормить будет если не будут спать.
      • Умка
        09 окт. 2025 г., 13:40:28
        Ответить
        Мама, а поосему ментдведи не летают как птицы?
        1
  • светлана
    09 окт. 2025 г., 8:15:51
    Ответить
    Идут по наименьшему сопротивлению, зачем заморачиваться, лучше убить. Также как в Ухте несколько лет назад убили медвежонка, нет что бы усыпить и увезти далеко в лес. Все следили за судьбой маленькой медведицы Пужи, что находилась на реабилитации у Пажетновых в Твери, потом к нам в лес вернули, так это может она с детками была. Самое страшное существо -это человек.
    9
    • Пенсионер
      09 окт. 2025 г., 8:41:36
      Ответить
      Проблема. Человек берет медвежонка из природы воспитывает и подросшего выпускает в природу. Это уже не тот медведь, что рос в природе. Он уже с повадками человека. И может многое натворить. Ему уже верить опасно, это уже можно считать медведь с высшим образованием.
    • Но час настал, я взрослым стал
      09 окт. 2025 г., 9:03:37
      Ответить
      Светлане
      Все следили за судьбой Пужи и др. придумывая им имя. Причем не лицемеря. Чувствовали себя эдакими домашними, ручными защитниками природы, подпитывая свое уставшее от безделья эго.
      Повышая этим свой хилый статус хомо сапиенс, до уровня людей заботливых и добрых. Но видимо, не все прониклись добротой. Все мы немощны, ибо человеки мы. Кто то ждал своего часа и час пробил.
      К трем медведям - ставшим уже классикой в живописи Шишкина прибавился ещё один, но это уже будет совсем другое фото. Четыре медведя вне берлоги на вечной спячке.
      3
  • Опасения властей понятны
    09 окт. 2025 г., 9:09:45
    Ответить
    Но однако, как то
    не по человечески
    2
    • Сапиенс
      09 окт. 2025 г., 10:23:22
      Ответить
      Не согласен. Именно по человечески.
  • Я
    09 окт. 2025 г., 9:13:35
    Ответить
    Ох и зверье люди!!!!! Зачем убивать? Надо усыплять и отвозить дальше. Лень возится. Лнгче убить. Как так. Одумайтесь
    8
  • Ходок
    09 окт. 2025 г., 11:06:55
    Ответить
    непонятки
    а где папа?
  • Медвежат то зачем
    09 окт. 2025 г., 11:28:26
    Ответить
    Словили бы и в лес подальше. Ужас ещё и фото выложили.
    4
  • Александр Щиголев
    09 окт. 2025 г., 11:44:07
    Ответить
    "Убивать медведей это всё одно, что убивать детей".
    .
    Проще убить, чем прогнать. И мясо и шкура и заказчикам убийства и убийцам.
    4
  • ШОК
    09 окт. 2025 г., 15:36:16
    Ответить
    Зоосадизм
    Что за дикие нравы нашего министерства природы??? Это так надо беречь нашу природу и лесных жителей, уничтожать все? Люди сами виноваты, устраивают свалки везде, в лесу, возле своих домов, а медведи в поисках пропитания идут туда где это легче всего достать. Почему медвежью семью не вывезли подальше от населенных пунктов, подальше в лес? БНК зачем фото выставлять на широкое обозрение, это пропаганда "жестокого обращения с животными"?
    3
  • гость
    09 окт. 2025 г., 16:35:45
    Ответить
    люди-звери
    1
  • Медведь
    10 окт. 2025 г., 10:45:17
    Ответить
    Не бойся зверей четвероногих, бойся зверей двуногих!
  • Нина
    12 окт. 2025 г., 15:49:53
    Ответить
    Охрана животных
    В стране уже давно пора создавать заповедники для диких животных т.к. уничтожается их природная среда обитания, горят леса, бесконтрольно вылавливается рыба, крупным хищникам нечем питаться и они идут к человеку, а человек их убивает, разве это нормально ?В беднейших странах Африки создано огромное количество заповедников где живут дикие животные,а у нас на это нет денег.
    • В Африке
      14 окт. 2025 г., 4:41:38
      Ответить
      Наоборот
      Там туземцы живут в заповедниках для человеков и размножаются. Чтобы львы-людоеды из основного места обитания не голодали.