19:18, 19.06.2013 / ОБЩЕСТВО

Новый чешский самолет L-410С совершил первый инспекционный полет

Как пояснил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин, полет проводился в рамках процесса сертификации новых воздушных судов для их последующего включения в сертификат эксплуатанта.

KAB_8461.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Это обязательное требование Федеральных авиационных правил, - отметил Андрей Самоделкин. - На днях мы планируем получить сертификат, после чего сможем использовать новые самолеты в регулярном авиасообщении и открывать продажу билетов.

По его словам, использование собственных самолетов - один из этапов реализации концепции развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса республики, одобренной главой Коми Вячеславом Гайзером, в рамках которой помимо покупки новых воздушных судов запланированы мероприятия по восстановлению наземной инфраструктуры ряда аэропортов в муниципалитетах республики, модернизации оборудования и закупку спецтехники в соответствии с требованиями авиационной безопасности.

Первый инспекционный полет совершили командир воздушного судна ОАО «Комиавиатранс» В. Головин и второй пилот Э. Мурадов при участии представителя Росавиации, начальника отдела сертификации Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта В. Корнеева. Всего в настоящее время прошли подготовку на базе летного училища Сасово и чешского завода Aircraft Industries (г. Куновице, Чехия) шесть экипажей. По мере увеличения маршрутной сети по республике планируется увеличить их число до десяти.

812

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Якунин
    19 июня 2013 г., 20:18:11
    Ответить
    А меня сняли с должности в РЖД :-((((
    • ФСБ
      19 июня 2013 г., 23:45:04
      Ответить
      Российские спецслужбы ищут злоумышленников, которые распространили информацию об отставке главы РЖД Владимира Якунина. Как сообщила пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова, эта информация не соответствует действительности. Это была фальшивка. Причем в тексте сообщения были грамматические ошибки
  • )))
    19 июня 2013 г., 21:14:43
    Ответить
    Заставили полетать)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Роч шпана
    19 июня 2013 г., 21:20:22
    Ответить
    Покупайте наше
    Немеч Гайзер поднимает чужое авиастроение. Не врали бы ЕДИРАССЫ.
    • 123
      20 июня 2013 г., 8:55:31
      Ответить
      Завод по производству этих самолётов принадлежит Новолипецкому металлургическому комбинату.
    • Немцы себе графу коми не ставят
      20 июня 2013 г., 11:57:50
      Ответить
      Этот полукровка ничего не поднимает кроме бабок
      Л410 - по статистике самый аварийный в мире самолет после Ту-204.

      А почему нет на банке портретов тех деятелей, что подарили Кутузову, а затем Ютейру весь парк Комиавиа?

      Три ущербных борта вместо двух сотен через 20 лет перестройки - этим могут гордиться только собачкины дети.
      • не-немец
        20 июня 2013 г., 14:49:01
        Ответить
        Комиавитранс....
        ...принадлежит Республике Коми, а не Кутузову или Ютэйр (см. устав на сайте)
  • васька
    19 июня 2013 г., 21:21:33
    Ответить
    лето самое время летать и зарабатывать деньги,а они до сих пор сертифицируются...сделайте рейсы в пермь и ебург,а то приходится через москву летать-бред
    • >>
      20 июня 2013 г., 8:03:57
      Ответить
      Ты марку самолета видел, это модернизированный кукурузник, он до Воркуты не долетит без посадки и лететь будет 4 часа)))
    • err
      20 июня 2013 г., 22:20:21
      Ответить
      Кутузов правил в комиинтеравиа а когда все продал ютам работал в кимиавиатрансе и вся его супер команда тоже работает в комиавиатрансе.
      Отправлено из мобильной версии
  • Бука
    19 июня 2013 г., 21:25:15
    Ответить
    Щас г****комментаторы набегут
  • куав
    19 июня 2013 г., 21:28:31
    Ответить
    А в Инту планируется авиасообщение? Кто знает?
    • 123
      20 июня 2013 г., 8:56:05
      Ответить
      Да, вроде в следующем году.
      • Dina
        20 июня 2013 г., 19:25:13
        Ответить
        Да,
        Палвалерич уж осенью обещал, вроде?. Но не успеют, увы.
  • Гена
    19 июня 2013 г., 21:34:15
    Ответить
    Австрийские самолеты Ресурсия будет закупать, ну если свои не могем делать то почему и нет.
    • Бурашка
      20 июня 2013 г., 12:56:33
      Ответить
      Не австрийские, а чешские.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/L-410
      "Первый полет - 16 апреля 1969 года."
      Запрещенные ныне тушки пошли в эксплуатацию в 67-м году, кстати. А 24-е АНы, которые хотят из эксплуатации выводить, - в 62-м. Так что с приходом этого отдельного объединенного ударно-грузо-пассажиро-перевозочного авиазвена L-410 авиацию нашей республики ждет небывалый подъем, да.
      • Гена
        20 июня 2013 г., 14:11:04
        Ответить
        Не РК. На днях с огромной помпой по первому телеКАЛаналу сказали что будем закупать австрийские небольшие самолеты. Гайзер не в тренде, он же Медведевский, поэтому берет чешские :)
  • к
    19 июня 2013 г., 22:25:38
    Ответить
    , - отметил Андрей Самоделкин. - На днях мы планируем получить сертификат,
    до сих пор сертификацию не сделали? бмухахахахаха.
    • ук
      20 июня 2013 г., 8:59:36
      Ответить
      Видимо речь идет о сертификате эксплуатанта, его без облета не дают, над чем смеетесь?
      • 3
        20 июня 2013 г., 11:29:41
        Ответить
        Первый самолет прилетел зимой, а облет и сертификат решили сделать в июне? А лизинг кто оплачивал, пока самолеты пол-года в перрон колесами врастали?
  • //
    20 июня 2013 г., 8:10:06
    Ответить
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/l410uvp.html
    • Rt
      20 июня 2013 г., 14:56:12
      Ответить
      В общем это не новый чешский самолет, а старый советский самолет 70-х годов разработки. Мда. Отличный выбор...
  • err
    20 июня 2013 г., 9:57:12
    Ответить
    А вы задайте министру сколько денег заплатили за операционный лизинг трех самолетов L-410 комиавиатранса которые стояли с февраля за счет федеральной программы и бюджета.
    Отправлено из мобильной версии
    • h-err
      20 июня 2013 г., 14:51:38
      Ответить
      бюджет
      посмотрите бюджет РК, там нет такой статьи расходов "на самолеты"
  • good boys
    20 июня 2013 г., 14:20:44
    Ответить
    good boys :-0, support for Czechs
  • Коммивояжер
    20 июня 2013 г., 16:52:27
    Ответить
    А как хочется летать на родной компании, и в Москву и на Юг! Но увы, нет у нас хороших менеджеров! Про 3 кукурузника, уже ровно год, разговоры идут и идут, что аж смешно!
    • Dina
      20 июня 2013 г., 19:26:12
      Ответить
      Авиакомпания
      "Веселый кукурузник" приветствует вас! ))))))))))))
  • Анатолий
    22 июня 2013 г., 10:33:37
    Ответить
    О самолете
    Забавно производители на своем сайте пишут:" В середине марта он пришел в Коми АССР, расположенной в северной части Русской Федерации, второй самолет для компании Комиавиатранс." ССылка http://www.let.cz/clanek_358_odletel-sedmy-letoun-od-zacatku-roku.html.
    Не одна Коми покупает ,еще Оренбург, Сибирь, Бразилия.
    Все таки лучше чем АН-2