Мэр Инты заставил коммунальщиков вставать с первыми птицами и отправил вахтовиков крутить коровам хвосты
Главной темой еженедельной общегородской планерки у руководителя городской администрации Инты Павла Смирнова вновь стали жилищно-коммунальное хозяйство и ход летних капитальных работ. Отныне руководителям коммуналки предстоит просыпаться рано: каждый день до 1 сентября включительно в 7.30 утра им предстоит держать отчет о работе и возникающих проблемах перед мэром города. По окончании совещания Павел Смирнов и руководитель «Службы заказчика» Анна Мельникова выехали на осмотр дороги «Инта – Пристань 35 км», которую еще называют «дорогой жизни» для сел Интинского района.
Фото пресс-службы мэрии Инты
Жители и гости города отмечают, насколько чистой и ухоженной стала Инта. Тем не менее, по мнению градоначальника, расслабляться и почивать на лаврах рано:
- Мало навести порядок, его нужно поддерживать, – отметил Павел Смирнов. – Для этого требуются две вещи: заставить ЖКХ работать еще более четко через буквально тотальный контроль за исполнением поручений и соблюдением сроков, второе – нужно менять сознание горожан, по крайней мере, тех, кто продолжает мусорить, где придется.
Воспитание дисциплиной на планерке началось с претензий мэра в адрес управляющих компаний, не предоставивших графики покоса травы.
- Вот как взаимодействуете с муниципалитетом, так и деньги будете получать! – пригрозил Павел Смирнов проштрафившимся компаниям. – И объясняйтесь потом с населением, почему у одних укладываются плиты во дворах, а у других – нет.
Кроме того, как выяснилось, некоторые управляющие компании не исправили недостатки, выявленные в ходе очередного рейда общественным советом по реализации жилищно-коммунального законодательства.
Руководителю городской «Службы заказчика» Анне Мельниковой было поручено в течение трех дней представить в администрацию города график обхода управляющих компаний и вместе с общественниками «вывернуть всех наизнанку»:
- Не надо рассказывать сказки, надо работать! – посоветовал коммунальным службам мэр. – Для того чтобы покрасить лавочки, убрать подъезды, починить поручни и покосить траву, не нужно много денег. Надо правильно организовывать трудовые ресурсы.
Капитальные ремонты, асфальтирование и прочие крупномасштабные работы мэр намеревается контролировать лично:
- Начиная с завтрашнего дня и до 1 сентября в 7.30 утра на моем уровне будут проводиться совещания с ответственными за ЖКХ по ходу капитальных работ и благоустройству города, - заявил руководитель.
Кроме того, Павел Смирнов напомнил представителям коммунальной сферы, что на 2014 год намечено большое количество проектов, а это значит, что пришла пора планировать бюджет отрасли. По поручению руководителя, в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая и займется версткой финансового плана.
Одним из проектов 2014 года станет восстановление взлетно-посадочной полосы интинского аэропорта. Напомним, ранее заявлялось о том, что «взлетка» будет отремонтирована этим летом и уже осенью аэропорт будет принимать самолеты.
Сегодня мэр Инты озвучил причины, которые этому мешают:
- Для восстановления взлетно-посадочной полосы необходимо 19 тысяч тонн асфальта. Это почти двухгодичный объем выпускаемой нашим асфальтным заводом продукции при условии отказа от всех прочих работ, чего мы допустить не можем. Специалисты просчитывали разные варианты выхода из сложившейся ситуации, в том числе укладку так называемым «горячим» асфальтом. Но все эти варианты не выдерживают критики. Взлетная полоса должна быть сделана безукоризненно с точки зрения качества, ведь речь идет о безопасности и жизни людей. Мы не станем спешить.
К числу проблем, которые беспокоят сегодня муниципальные власти, мэр города отнес состояние дел на двух предприятиях – ЗАО «Интанефть» и ОАО «Агрокомплекс «Инта Приполярная», - попавших в сложную финансово-экономическую ситуацию.
К слову сказать, новый директор ЗАО «Интанефть» Андрей Галицын принял участие в сегодняшней общегородской планерке.
- Передо мной поставлена задача в кратчайшие сроки погасить задолженность по заработной плате и налогам, - сообщил менеджер. - Но самая главная цель – остаться работать на территории республики и выйти из кризиса.
Как выяснилось, руководитель успел проанализировать ситуацию на предприятии и предоставить свои выводы в администрацию округа. Андрей Галицын намерен выстраивать взаимодействие с муниципалитетом, открыто говорить о проблемах и даже изъявил желание присутствовать на общегородских планерках, чтобы быть в курсе городских дел.
Павел Смирнов, выслушав руководителя нефтяной компании, дал поручение заместителю по экономике Андрею Бородину о проведении еженедельного мониторинга по погашению долгов по заработной плате перед работниками «Интанефти».
- С моей точки зрения, надо забирать компанию на республиканский уровень или на уровень муниципальный,- высказал мнение мэр. - Зарплата людям не платится по нескольку месяцев, огромные долги перед бюджетом. Невозможно так жить и работать! Те шаги, которые вы сделаете сегодня, - последняя возможность руководству предприятия доказать обратное своему коллективу.
Также на сегодняшнем заседании стало известно об очередном инциденте, произошедшем в поезде «Воркута – Москва». На сей раз в Инте сняли с поезда сотрудника предприятия «Ямалмеханизация», уроженца Волгограда, возвращавшегося домой с вахты. Мужчина был арестован на трое суток за хулиганство и оштрафован по решению суда. Кстати, дебошир ехал в одном из новых комфортабельных вагонов, запущенных недавно РЖД, что не преминул прокомментировать руководитель интинской мэрии:
- По словам очевидцев, таких товарищей, возвращающихся с вахты, там было около 60 процентов, - сообщил собравшимся Павел Смирнов. – И большая часть из них употребляла спиртные напитки. Можно предположить, во что превратятся в недалеком будущем новые вагоны. Сколько еще будут терпеть пьяное быдлячество остальные пассажиры? Не умеют себя вести – пусть возвращаются на историческую родину и крутят коровам хвосты!
Проверив исполнение поручений и заслушав отчеты специалистов, интинский мэр в сопровождении руководителя «Службы заказчика» Анны Мельниковой выехал на осмотр грунтовой дороги «Инта – Пристань 35 км».
По этой дороге, проложенной через лес и болотистую местность, жители интинских сел добираются до города. В этом году муниципалитетом выделено 2,3 миллиона рублей на ее отсыпку и поддержание в должном состоянии. Подряд выполняет воркутинская компания ЗАО «Шахттехстрой».
Грунтовка отсыпается красной породой, в отдельных местах проложили дорнит (специальный геотекстиль) для большей надежности и «устойчивости» полотна. На сегодняшний день все проблемные участки сделаны. По словам Анны Мельниковой, курирующей объект, осталось отсыпать всего 3,4 км пути. Со дня на день работы будут завершены.
- Я доволен тем, как сделана дорога, - отметил мэр Инты. – Скажу больше, компания «Шахттехстрой» отработала лучше, чем кто-либо другой, выигрывавший ранее этот подряд.
Павел Смирнов сообщил, что на поддержание дороги муниципалитет и в следующие годы будет выделять не менее 2,3 – 2,5 миллиона рублей. Кроме того, в 2014 году в целях повышения транспортной доступности для перевозок сельчан будет приобретена новая вахтовка.
- Мы обещали это сделать во время последнего визита в села Косьювом и Адзьвавом. Обещание будет выполнено, думаю, депутаты меня в этом поддержат, - подытожил поездку руководитель.
Публикация подготовлена при участии проекта «Коми ЖКХ».
Комментарии (44)
Вахтовики, прошу быть аккуратнее, мы, интинцы, не пропустим пьянь дальше Инты, в поездах едут наши жены и дети и мы хотим быть за них спокойными.А ваша судьба нас волнует меньше всего. Вы здесь гости, отработали по тихому, по тихому и сваливайте. Не доводите до греха!
А Кузькиной мамой не угрожал?
Да и почему Газпром для обслуживания газопровода, дороги строит только грунтовые, с щебёночной отсыпкой?
Вы когда последний раз по городу ходили и на 35-й ездили? Рекомендую проветриться и посмотреть.
Неужели вам не нравится чистый город и приличные дороги? Что-ж вы скулите, что вам все плохо? Из-за таких как вы и город чуть не похерили!
Молодец Смирнов, для города делает все возможное! Уважения и удачи ему!!!
Всего через 3 дня пришла комиссия, проверила, "вставила" кому надо что надо и куда надо и все вопросы были решены. Почему мне его не уважать, если он реально работает, без волокиты, без скандалов, без лишних хождений по кабинетам. Я б с удовольствием и ЖЭК "Техник" хвалил и уважал, если бы они работали без пинков, но там начальники даже к обеденному столу на кресле переезжают, а уж работы в соответствии с нормами и правилами технического обслуживания жилого фонда от них никто и никогда не видел.