20:26, 28.06.2013 / ПОЛИТИКА

С 1 июля повышается заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы республики

Соответствующее решение принято главой Коми Вячеславом Гайзером в целях реализации положений майских указов Президента России. Так с 1 июля будет увеличена заработная плата педагогических работников учреждений общего и дошкольного образования, младшего медицинского персонала, социальных работников отрасли социальной защиты населения и работников сферы культуры. Повышение направлено на рост зависимости уровня заработной платы от уровня квалификации работников и от результатов труда работников, сообщает правительственная пресс-служба.

Общий объем дополнительных расходов республиканского бюджета на указанные цели составит около двух миллиардов рублей. Внесение изменений в республиканский бюджет предполагается на сентябрьской сессии Госсовета Коми.

- Средства на то, чтобы каждый бюджетник получил реальную прибавку в зарплате, мы заложили. Правительство республики сделало все необходимое, чтобы это коснулось всех заявленных президентом категорий работников бюджетной сферы. И теперь перед каждым из руководителей конкретных учреждений стоит задача - правильно распорядиться дополнительными средствами. Главным критерием, при этом, должно стать качество услуг - образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры, которые оказывают данные учреждения. Эта задача поставлена перед всеми нами Владимиром Путиным. Поэтому контроль за выполнением задачи будет особый, с привлечением общественности и жесткой ответственностью за любые нарушения сроков и заданных цифр, - прокомментировал грядущее повышение зарплат Вячеслав Гайзер.

*** С 1 апреля 2013 года была увеличена заработная плата всех педагогических работников учреждений образования, а также медицинских работников и работников сферы культуры. В 2012 году решения о повышении заработной платы бюджетников правительством Коми принимались четыре раза.

2822

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • Емва
    28 июня 2013 г., 21:55:48
    Ответить
    Дошкольники
    Наверно мы опять не почувствуем этого увеличения.
    • Педагог детского сада
      28 июня 2013 г., 22:01:38
      Ответить
      Интересно, насколько поднимется з/п?
  • специалист
    28 июня 2013 г., 22:14:22
    Ответить
    Работникам культуры добавили в апреле и июле,а работникам спорта ни в апреле ни в июле.Это почему?Выходит так,что работники Домов культуры получат добавку,а работники спортучреждений фиг с маслом.
  • специалисту
    28 июня 2013 г., 22:22:52
    Ответить
    Так Год Спорта ведь)))))
  • специалист
    28 июня 2013 г., 22:32:20
    Ответить
    Выходит так,что категория работников спорта не были заявлены президентом?
  • зарплата по-гайзерски Печора.
    28 июня 2013 г., 22:40:10
    Ответить
    в апреле повысили педагогам в системе профобразования , но ни одного руб** к фонду оплаты труда не добавили. Ищите резервы, год решают вопрос по обеспечению финсредствами на мед.осмотры сотрудников . А воз и ныне там.
    • Берегиня Русичей
      29 июня 2013 г., 10:07:16
      Ответить
      Финансирование не добавлено: ищите резервы сказано из министерства. Где искать резервы? Подскажите. Гайзер хитрый - главное отчитаться, а там хоть трава не расти. Вот на деле и получается: на бумаге подняли, а де факто как получится.
  • 777
    28 июня 2013 г., 22:45:07
    Ответить
    Судя по статье, скоро зарплата врача будет равна зарплате санитарки. Видимо, именно санитарки будут повышать качество медицинских услуг
  • Медсестра
    28 июня 2013 г., 23:30:05
    Ответить
    С 1 апреля увеличили на 20% , а я на 2000 меньше получила. Все доплаты убрали.К чему эта показуха. Думаю и в июле ничего не изменится
    Отправлено из мобильной версии
  • специалист
    28 июня 2013 г., 23:31:39
    Ответить
    Да,не говорите,з.п санитарки и медсестры итак одинаковы,смысл идти учится,когда можно придти,отработать,не за что не отвечая и получать такую же з.п,а с прибавками только младшему персоналу еще и больше?!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Меня зовут
      30 июня 2013 г., 1:17:36
      Ответить
      ну иди, таскай утки, раз такой умный
  • педагог
    28 июня 2013 г., 23:46:39
    Ответить
    опять подачка будет, копейки, а разговоров на миллион. Противно все это. Коммуналка растет, цены в магазине тоже, надбавку и не заметим. Пустые разговоры.
    • Z
      29 июня 2013 г., 5:35:17
      Ответить
      Не надо трындеть.
      Педагоги в школах наконец-то стали нормальную з/п получать. (нагрузка 18 час. без кл. руководства- 25 000 р.). Супруга довольная.
      • Дьяконов С.С.
        29 июня 2013 г., 8:43:13
        Ответить
        ...нагрузка 18 час. без кл. руководства- 25 000 р...
        ===================================================================
        :))) при педстаже 30 лет...
      • дочь
        01 июля 2013 г., 19:57:44
        Ответить
        повышение зп
        Неправда, что 25 тыс. Моя мама работает в школе 43 года, нагрузка 18 часов, зп с 1 апреля 18 тыс. было 15., Отличник образования, никаких надбавок нет, весь фонд стимулирующих выплат администрация получает!
        Отправлено из мобильной версии
  • МРОТик
    28 июня 2013 г., 23:58:29
    Ответить
    Болтовня все это, пусть сделают то что до выборов обещали и как должно быть по Конституции и ТК
    «Единая Россия» планирует добавить северные надбавки к МРОТ
    04.09.2011 21:17

    Фракция "Единой России" в Госдуме РФ намерена до декабря провести через нижнюю палату парламента законодательную поправку, которая вернет северные надбавки в структуру МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Об этом сегодня РИА Новости рассказал руководитель центрального исполнительного комитета (ЦИК) "Единой России" Андрей Воробьев.

    Сейчас в Коми МРОТ составляет 4611 руб. Северные и районные коэффициенты входят в него. Верховный суд России в начале 2010 года разъяснил, что северные надбавки необходимо насчитывать на МРОТ. Однако в апреле того же года ВС РФ отозвал свое предыдущее решение, и признал действующую систему, при которой с 2005 года северные надбавки входят в структуру МРОТ, правильной.

    - Поправки в законодательство фракция "Единой России" в федеральном парламенте уже подготовила, так что до декабря, то есть до конца работы Госдумы нынешнего созыва, законопроект будет внесен на рассмотрение и принят, - цитирует Воробьева агентство РИА Новости.

    Член Общественной палаты Коми, лидер профсоюзной организации СОЦПРОФ Елена Иванова считает такой ход предвыборной рекламой.

    - Если такие поправки действительно будут приняты, зарплаты жителей Севера станут такими, какими они были до 2007 года. Это долгожданно, своевременно и нормально, пусть они (Партия «Единая Россия» - БНКоми) на этом сделают себе политические очки. Если проект поправок будет принят, голоса избирателей – бюджетников они получат, - спрогнозировала Елена Иванова.

    http://www.bnkomi.ru/data/news/9443/
    • Мым
      29 июня 2013 г., 0:48:14
      Ответить
      Почему профсоюз не организовал забастовку?
      Почему члены профсоюза не "построили" никудышный профсоюз?
      Чего плакать то?
      Сами виноваты!
      Обманываться рады!
      • гАлина
        30 июня 2013 г., 12:14:38
        Ответить
        профсоюзы
        В профсоюзе недостаточно членов профсоюза, а остальные не поддерживают эти акции - все хотят на готовенькое - пусть кто-то платит и добивается для них блага. А ты в профсоюзе?
  • 03
    29 июня 2013 г., 8:01:35
    Ответить
    Насчет уровня квалификации рост зарплаты это понятно. А вот насчет результатов труда работников,это как?Кто будет определять,директор что ли или коллектив.Так это будет такая грызня.
  • Ухтинка
    29 июня 2013 г., 9:08:20
    Ответить
    повышение
    Уже несколько раз происходит повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в республике, но ни руководители , ни их заместители,к великому сожалению, к этой категории не относятся. В отрасли "Образование", например,что воспитатель, что учитель получают больше руководителей. Скажите они имеют доплаты по критериям результативности до 200 %, да есть такое, но если действительно оценивать их деятельность по данным критериям, то директор обычной не инновационной школы в среднем наберёт 130-150%, а от его надбавки зависит и доплата заместителям, главным бухгалтерам ( если учреждение на финансовой самостоятельности). А какова сегодня ответственность руководителя,имея высшее педагогическое образование он сегодня: финансист, экономист,проектировщик, юрист, представитель интересов учреждения в судах, защитник учреждения от всяческих, растущих с каждым годом надзорных органов,вообщем и щвец и жнец и на дуде игрец! Заместителям директоров и заведующих проще уйти в учителя, да воспитатели,, уж в зарплате точно выйграют, а нервы поберегут.Только вот вопрос: кто ж будет составлять всякие мыслимые и немыслимые отчёты, которые растут с каждым днём, хотя Минобраз всякий раз говорит о том, что они делают всё возможное, чтобы сократить количество отчётов, но увы и ах... В резерве, к сожалению, на руководящие должности никого... Кадровый провал как в образовании, так и в медицине, ещё чуть-чуть и некому будет учить и лечить.Правительству пора принимать меры по привлечению молодых специалистов в регион, есть конкретные примеры в РФ, посредством выделения субсидий на приобретение жилья, как по Программе "Дом для молодой семьи", или строительство социального жилья для бюджетников, как это планировал сделать Олег Владимирович до ухода, сегодня проект "похоронили" похоже на то, эти меры позволили бы не только привлечь, но и закрепить кадры. а эти проекты по направлению педработников для прохождения практики с надеждой на то, что они приедут работать, например, в Инту, на мой взгляд сплошная профанация.Хотя, если будет жильё и с учётом того, что Инта развивается,, может быть, может быть...Из Ухты в этом году нет выпускников ни в КГПИ, ни СГУ, жилья в муниципалитете тоже нет. Что нас ждет, большой вопрос... А по отношению к руководителю надо бы применить коэффициент кратности, как то делают в других регионах, думаю понимаете о чём говорю.
    • Мн
      30 июня 2013 г., 1:19:36
      Ответить
      ой да не надо врать, у меня знакомая диерктор школы - 80 тыщ имеет. Кто-кто, а руководители у нас никогда в зарплате обижены не были
  • Учитель
    29 июня 2013 г., 9:17:51
    Ответить
    У меня нагрузка 25 часов и классное руководство, а зарплата после апрельского повышения 26 тысяч. Пусть не вводят в заблуждение, что за 18часов получают 25 тысяч
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    29 июня 2013 г., 9:45:51
    Ответить
    Опять популистская болтовня-брехня во Славу Вовы...
    Опять пустопорожняя болтовня : если добавят 1 руб. , то уберут компенсаций и доплат на минимум 5 руб. Все эти пустопорожние Вовановы сказки разоряют бюджет , итак обескровленный из-за безудержного казнокрадства Вована и Ко. А то , что в МРОТ хотят внедрить северный и районные коэффициенты - так это голубая мечта ЧлеПЕдРосов. Эти коэффициенты - носят компенсационный характер и никак не должны входить в МРОТ. Минимальные оклады бюджетников должны быть = МРОТ + сев.+ район. Так трактует Трудовой кодекс. А то , что добавляли несколько раз - опять брехня , каждый раз добавляют отдельным категориям работников. Теперь зарплата бюджетников напрямую зависит от прихоти чиновников : возмутился - долой стимулирующие ; отказался бесплатно работать - долой стимулирующие ; увидел то , что шэф ворует - опять долой стимулирующие...
    • Дошкольники
      29 июня 2013 г., 9:56:57
      Ответить
      Руководителям приходится молчать,не высказывать откровенно то, что наболело,т.к. лишат стимулирующих. Вот так всё и идёт...
      • Воспитатель
        29 июня 2013 г., 10:00:27
        Ответить
        Сами делаем ремонты: красим, белим, клеим. Почему администрация, чиновники сами не ремонтируют свои кабинеты, не красят здания? В наши должностные обязанности это тоже не входит, но это никого не интересует!На ремонт выделяют копейки, а как группы для детей делать? Не все же детские сады частные!
        • Воспитателю
          30 июня 2013 г., 13:13:39
          Ответить
          Вот именно. При этом проигрываем в зарплате на ремонте, потому как снимаются всяческие надбавки, соответственно, в отпускных, теряем льготный стаж, потому что этот ремонт в стаж не засчитывается.
          Почему мы должны делать этот ремонт?!
    • jjj
      30 июня 2013 г., 1:22:21
      Ответить
      ты сам себе противоречишь - то пишешь, что "если добавят 1 руб. , то уберут компенсаций и доплат на минимум 5 руб.", то "Все эти пустопорожние Вовановы сказки разоряют бюджет"
  • ///
    29 июня 2013 г., 10:22:43
    Ответить
    я не поняла, а техперсонал ДОУ опять обделили?
    • .....
      29 июня 2013 г., 10:27:11
      Ответить
      Техперсонал и воспитатели получают в настоящее время практически одинаково, а уровень ответственности несравним...Плюс написание программ, плюс работа с родителями, плюс участие в конкурсах, плюс прохождение аттестации и т.д. и т.п.
    • техперсонал везде обделили
      29 июня 2013 г., 14:48:34
      Ответить
      .
  • Техник
    29 июня 2013 г., 15:31:23
    Ответить
    Зп техперсонала не поднимается вообще. как люди живут непонятно. ответственность никто не отменил. и требуют чтоб высшее образование было а работать за 10тыс руб на крайнем севере это жесть. про отпуск вообще говорить не приходится. куда на такие копейки поедешь. разве только на автобусе по городу. неужели не понимает правительство что еще несколько лет измывательства над народом приведет к очередному раскулачиванию самого правительства. придется отбирать у чиновников и сажать их накол чтоб другим неповадно было воровать. Задумайтесь.
  • мнение
    29 июня 2013 г., 16:28:20
    Ответить
    Зарплата будет зависеть от уровня квалификации... Какую квалификацию нужно санитарке? Вот врачи , медсестры и фельдшера бывают 1,2, высшей категории. А санитарок как квалифицировать? Медсестер нет в больницах и не будет совсем, если их зарплата будет равна зарплате санитарки. И на скорой все пойдут машину водить, а не медпомощь оказывать.
  • где
    29 июня 2013 г., 18:30:47
    Ответить
    текст приказа?
    где с приложениями и конкретными цифрами можно ознакомиться? опять развод для лохов ушастых....
  • Шпиён
    29 июня 2013 г., 19:03:42
    Ответить
    Повышение качества услуг должно идти прежде всего от создания условий для работы. Если у врача 5 минут на каждого пациента, да и то не успевает всех принять, а у воспитателя в группе 25 и больше детей, о каком качестве может идти речь? А зарплата должна повышаться не за счет интенсификации труда, а просто потому , что человек должен жить нормально.
    Раньше находили другие методы повышения качества труда и стимулы. Теперь на тебя вешают непомерную нагрузку и говорят, мы же вам зарплату повыщаем. А она почему-то, вопреки указам президента, никак до средней в промышленности не дотянет...
  • Шпиён
    29 июня 2013 г., 19:03:44
    Ответить
    Повышение качества услуг должно идти прежде всего от создания условий для работы. Если у врача 5 минут на каждого пациента, да и то не успевает всех принять, а у воспитателя в группе 25 и больше детей, о каком качестве может идти речь? А зарплата должна повышаться не за счет интенсификации труда, а просто потому , что человек должен жить нормально.
    Раньше находили другие методы повышения качества труда и стимулы. Теперь на тебя вешают непомерную нагрузку и говорят, мы же вам зарплату повыщаем. А она почему-то, вопреки указам президента, никак до средней в промышленности не дотянет...
  • Суровый
    29 июня 2013 г., 22:50:49
    Ответить
    В 2012 году решения о повышении заработной платы бюджетников правительством Коми принимались четыре раза.
    Почему же мы, бюджетники, об этом так и не узнали и не почувствовали?
    • Дошкольник
      30 июня 2013 г., 10:02:14
      Ответить
      Можно ведь принимать решение и 12 раз в год о повышении на 1 рубль и объявлять об этом по тысячу раз в день по телеку, а можно и один раз в 5 лет на 100%.
  • ввв
    30 июня 2013 г., 1:24:08
    Ответить
    достали эти бюджетники, им сколько не повышай - все недовольны будут.
    • Педагог
      30 июня 2013 г., 9:57:46
      Ответить
      ответ ввв
      Чем же они вас так достали? Раз не нужны бюджетники, то пусть закроют детские сады, школы, больницы. А мы посмотрим, как мы будем обходиться без них. Пусть работают только нужные люди: судьи, военные, банкиры
    • Детский сад
      30 июня 2013 г., 9:59:08
      Ответить
      Ну вы-то, видимо, не бюджетник? Тогда - конечно! Тогда "достали"!
    • ответ ввв
      30 июня 2013 г., 18:34:19
      Ответить
      лечится наверное в бюджетную больницу бегаешь? давай чеши в платную больницу,платную школу и платный детсад.
  • А чего не написали
    01 июля 2013 г., 13:22:58
    Ответить
    что с 1июля повышаются
    услуги ЖКХ в среднем на 16%
    • Педагог
      01 июля 2013 г., 21:29:29
      Ответить
      Кошмар! Ну вот как простым людям жить?
  • Галина
    28 июня 2016 г., 16:17:37
    Ответить
    Пуниципальном образовательном учреждении и положена ли ему повышение заработной платы в связи с повышением МРОТ
    К какой категории работников относится заведующий хозяйством в муниципальном образовательном учреждении и положена ли ему повышение заработной платы в связи с повышением МРОТ