Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Константин Ромаданов по поручению главы отправился в Вуктыл решать вопрос по переправе
Заместитель главы республики Константин Ромаданов по поручению руководителя региона Вячеслава Гайзера отправился в Вуктыл для решения вопроса по переправе через реку Печору. Напомним, на прошлой неделе глава администрации Вуктыльского района Сергей Деревянко докладывал Вячеславу Гайзеру, что в настоящее время сложностей с переправой нет. Однако, по данным источника БНК из администрации главы и правительства республики, Вячеслав Гайзер докладом остался недоволен. Губернатор потребовал предоставить адекватную картину о ситуации в городе, а также отработать вопрос по организации транспортного сообщения с Вуктылом в осенне-зимний период.
Константину Ромаданову поручено разобраться с основной проблемой Вуктыла. Фото Юрия Кабанцева
Напомним, одна из инициативных групп вуктыльцев требуют построить им мост через реку Печора, однако по предварительной оценке его сооружение обойдется примерно в 8 миллиардов рублей. Таких денег в региональном бюджете нет.
- Мы реалисты и наша задача решить проблему с переправой, а не фантазировать и не заниматься популизмом, - заявил БНК источник в администрации главы республики, пожелавший остаться неизвестным.
Комментарии (101)
Скоро Вы и Ваши дети будем рабами на Родной Земле! Наши дети нам этого не простят!
"Решать вопрос" - так по-русски не говорят.
И да, сделайте что-нибудь с мобильной версией, сообщение не отправить.
найдутся ли?
Вместо того, чтоб требовать отмены дурацких правил, запрещающих перевозку людей вместе с автотранспортом, требуют построить мост, на который пойдут деньги всех налогоплательщиков республики, в ущерб другим социальным проектам, в том числе и также лишённых "большой" автодороги северных городов и сельских поселений!
p.s. И не путайте понятия: "слуга народа" - это только депутат, а не любой чиновник!
1)Слуга народа - ЛЮБОЙ чиновник.
2) Любой населенный пункт имеет право требовать мост, если моста нет. (Упоминание космодрома говорит о вашем интеллектуальном уровне).
3) В Воркуте, Инте, Усинске люди давно ждут когда им сделают дорогу. Что значит "не купить билетов из-за вахтовиков"? Поездки на поезде их прихоть что-ли?
Так ли много ваших денег как налогоплательщика заберет у вас мост? Не больше чем обычно, уверяю вас.
Слуга народа - выбранный народом. Любой чиновник является наёмным работником, как работник или сотрудник любой другой компании/фирмы/предприятия.
2) Д****ьная логика, но я не удивлён. А если уж отвечать в твоём стиле, то фраза "любой населенный пункт имеет право требовать мост, если моста нет" говорит об отсутствии у тебя мозга вообще, т.к. далеко не в каждом населённом пункте есть река. Но мост имеют право требовать все! Идиотизм!
3) Да, люди ждут дорогу, только не пишут писем Президенту с угрозами сорвать выборы и не блещут своей неграмотностью, необоснованно ссылаясь на пункт Конституции, который отсутствие моста совсем не нарушает.
Поездки вахтовиков не прихоть, а жадность работодателя (мог бы зафрахтовать дополнительный вагон, заключив соглашение с жд. Чартерные авиарейсы ведь есть!)
Аналогично можно ткнуть пальцем на любое место на карте, хоть посреди тайги, и верещать о том, что Правительство нарушает мои права на свободу перемещения, т.к. туда нет дороги, а мне туда позарез надо!
А 3000 до Сыктывкар и 2000 до Ухты - это благодаря Правительству РК, без них было бы 6000 и 4000 соответьственно.
ТАК БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЙ.... ХОТЯ ТАК ОНО И ЕСТЬ
об ориентировочной стоимости мостового перехода
через р. Печора на автомобильной дороге Ухта - Вуктыл
При строительстве мостового перехода через р. Печора на автомобильной дороге Ухта – Вуктыл необходимо учесть следующие факторы:
1. Река Печора на данном участке отнесена к внутренним водным путям Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 19 декабря 2002 г. N 1800-р). Класс водного пути - 4.
Минимальная высота судоходного подмостового габарита должна составлять 10,4 м.
2. Ширина зеркала воды в межень - 550 м. Ориентировочный подъём уровня воды во время весеннего паводка составляет около 8 м.
Ориентировочная длина моста 700-800 м (аналог – мостовой переход через р.Вычегда на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта, км 45)
3. Ширина поймы на участке мостового перехода - около 3 км.
Минимальная протяжённость подходов к мосту при данной длине моста 2,5 км.
С учетом вышеуказанных факторов, ориентировочная стоимость строительства моста в ценах 2013 года составляет порядка 2000 млн. рублей (из расчета 2,5 млн.руб/пог.м)
(В качестве аналога использована утвержденная проектная документация на строительство мостового перехода через р.Сысола на автомобильной дороге Сыктывкар – Кудымкар –Пермь на участке а/д "Вятка" – пос.Максаковка)
Стоимость строительства берегоукрепительных сооружений и подходов к мосту в ценах 2013 года ориентировочно составляет 500 млн.рублей.
Таким образом, общая стоимость строительства всего мостового перехода в ценах 2013 года составит 2,5 млрд.рублей.
Если исходить из того, что мостовой переход будет построен в течение 3 лет (2015 – 2017 г.г.), то стоимость строительства (с учётом индексов-дефляторов на соответствующие годы) составит около 3,0 млрд.руб.
Отдел подготовки технической документации, инноваций и ценообразования
Дорожного агентства Республики Коми
Так что можно сделать вывод что и тут они не до конца правдивы...Тем более что финансирование строительства мостов должно производиться и федерального бюджета,и говорить что всё для Вуктыла в ущерб других районов,по крайней мере неэтично...
p.s. У вас есть возможность, отдав 253 руб** с машины (паром) и 60 рублей с человека (катер), подождав пару-тройку часов (иногда чуть больше, иногда намного меньше), выехать на своей машине из города. А чтоб выехать на своей машине из Воркуты, Инты, Печоры, Усинска, необходимо отдать пару десятков тысяч рублей за машиноместо на ж/д платформе, причём за несколько недель до этого надо "забронировать" себе место на этой платформе, договоритьсяс попутчиками (иначе сам будешь платить за всю платформу, а это более 50 тысяч рублей!), и машина по ж/д до Сосногорска может идти несколько суток! А есть населённые пункты в республике, где не только авто-. но и ж/д дороги нет. А почитаешь коми-новости, так складывается ощущение, что в плане транспортного обслуживания вуктыльцы самые обделённые...
Свои "выводы" о тех, кто "в доле", а кто "нет" держи при себе - скоро может выйти новый закон о клевете в интернете.
Если тебе жена завтра скажет - "немедленно купи мне машину", пойдёшь и купишь в тот же день?
Похоже Вы - чиновник курирующий этот вопрос. Тогда Ваша прямая обязанность найти способ по привлечению федеральных денег на проект, а не защищать неорганизованное правительство (выделяющее деньги на провальные Ыбицы, одобряющие реконструкции дороги у Пичипашни) и поддерживать регрессивный путь развития ситуации (паромы, подводы, ямщицкие станции и т.п.) Шевелитесь, слуга народа (поди на госслужбе состоите?).
Уж поверьте - я не депутат. Тут уже не раз говорилось (не мной), что никто из "требователей моста" почему-то не задумывался о том, что даже в СССР, который построил Вуктыл, не сделали моста туда, хотя населения там было гораздо больше!
Или может абсолютно всё туда доставлялось исключительно по воздуху?
Такое ощущение что вуктыльцы просто уже в конец поаху*****,есть самолет,есть паром,чего еще то надо?это один дибил просто начал всю канитель,а остальные как стадо баранов потянулись
мертвый мост к мертвому населенному пункту
Вуктыльское газо-конденсатное месторождение принадлежит Сургутнефтугазе (если ничего не поменялось за последние пару лет), а не Газпрому.
Вуктыльское ГКМ уникольно во всем мире по содержанию конденсата растворенного в газе.
А нарушение режима разработки месторождения - вот основная причина того, что в недрах осталось очень много конденсата, из которого можно получить куда больше нефтепродуктов нежели из нефти.
Вуктыл – не тыл?!
Река Печора стала причиной того, что Вуктылу и вуктыльцам средства массовой информации Республики с весны уделяют самое пристальное внимание.
В годы, когда Вуктыл был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой у вуктыльцев, был девиз: «Вуктыл – не тыл! Вуктыл – передовая!» И так действительно было. Потому что вуктыльское газоконденсатное месторождение уникальное, с точки зрения специалистов газовой отрасли, месторождение на всем европейском Севере. Примерно до 80-х годов гордость государственных органов власти Республики за Вуктыл и вуктыльцев «зашкаливала». Всем было хорошо. Газ Вуктыла шел по трубам в центр России, Украину, Европу. Вуктыльцы не знали проблем. В нашей жизни был даже маленький коммунизм, когда газовики по бартеру обеспечили под «завязку» вуктыльцев импортной одеждой, обувью и всякими разными диковинными дефицитами. Это были времена, когда экономической основой государства была общественная собственность на средства производства. Все смеялись, что все вокруг колхозное, все вокруг мое. В советское время территория Вуктыла имела большой запас социальной прочности. «Мягкая» подушка газовиков еще долго помогала вуктыльцам «почивать на лаврах» и не заботиться о перспективах и будущем города. Хозяева – газовики и этим все было сказано. К сожалению, некоторые представители государственных органов власти до сих пор так и думают. Потому что до Вуктыла сегодня трудно добраться и на все посмотреть своими глазами. Заочно все видится по-другому.
Но времена, государственная политика резко, под шумные всеобщие аплодисменты, поменялись. В нашу жизнь ворвались сокращения РАО, ООО, ИТД и т.д. «Севергазторг» тихо прекратил свое существование и 350 человек вуктыльцев благополучно перекочевали в бюро занятости. По этому поводу нигде ни одного слова в защиту людей не прозвучало. И «мягкая пуховая» подушка газовиков для вуктыльцев медленно, но уверенно превратилась в искусственную набитую сентипоном. Вуктыл остался без дорог, без газа и скоро может остаться без воды.
Извечный русский вопрос: «Что делать? На митинге быстро определили виновных и формы их наказания витают в воздухе.
На встрече с общественным советом 23 июля мы вместе – представители администрации и общественность попытались проанализировать работу общественников, элиты Вуктыльского района. Что получилось?
На территории города создано два совета – городской и районный. Только в районном Совете, из 20 депутатов, 11 (большинство) - это представители градообразующей отрасли газовиков. В городском Совете картина аналогичная. Но к общественникам на митинге, по поводу переправы, депутаты не вышли. Не принято в составе депутатского корпуса и отчитываться перед населением. Почему?
Насколько справедливы и правильные предложения инициативной группы?
Вдруг возникло предложение о строительстве моста. Кто прорабатывал возможности и сроки реализации этого предложения? Почему забыли о 37 километрах дороги, которая до настоящего времени не заасфальтирована и практически каждый день у многих вуктыльцев выходят из строя личные автомобили? Депутаты рассказывают сказки о каких то траншах Газпрома, документы о которых, как выяснилось в разговоре, никто не видел. Все спрашивают: почему Вуктыл не моно город? Действительно. Почему с этим вопросом не разобрался Совет города, например? «Чего сидим? Что ждем?»
На митинге быстро нашли виновных. Это при существующем кадровом голоде в Вуктыле. Может быть лучше в открытом честном конструктивном диалоге между органами местного самоуправления, общественностью, элитой района разобраться, что же делать, чтобы допущенные перекосы в социально экономическом развитии Вуктыльского района устранить и тем самым обеспечить достойную жизнь вуктыльцам?
Общественный совет при руководителе администрации района согласился с предложением, что в Вуктыле надо проводить открытые общественные слушания на тему создания устойчивой круглогодичной связи вуктыльцев с «большой землей». Слушания надо проводить непосредственно в городе с приглашением представителей Министерства регионального развития России, РАО «Газпром», «Севергазпром», депутатов ГД ФС РФ, представителей от РК в Совете Федерации, депутатов ГС РК, Министерства экономического развития РК и др. Причем, надо настоять, чтобы в Вуктыл приехали люди, которые уполномочены принимать решение, а не статисты. Жители Вуктыла заслужили со стороны государства пристального внимания. Не надо повторять опыт Пикалево. В каждый город Президент страны не приедет. Для этого есть специалисты, политики, общественники, чтобы разбираться в локальных проблемах. С этим предложением согласилась и председатель Общественной палаты. Палата готова совместно с экспертами помочь общественности Вуктыла подготовить такого рода слушания. Но их надо готовить и в подготовке должна быть задействована максимально общественность Вуктыла. Только при таком подходе будет принято решение, которое устроит большинство населения. Принятие решения без учета мнения вуктыльцев, вряд ли кого может удовлетворить. По времени слушания надо провести до завершения навигации - в сентябре, начале октября.
Вуктыльцам непонятно, почему Вуктыл не отнесен Министерством регионального развития России к категории моногородов. Моногород – это, по их мнению, поселение, организации или жители которого не способны своими силами компенсировать риски исключающие возможность устойчивого развития этой территории. На заседании общественного Совета принято решение изучить законодательную базу с целью подготовки ходатайства о присвоении Вуктылу статуса моногорода.
Дано поручение члену ОС подготовить запрос в тарифный комитет РК об экономической обоснованности тарифа перевозок на переправе. Взыскание платы за перевозку правомерно, но насколько экономически обоснован тариф? 250 рублей за автомобиль, 60 рублей с человека. А если едет семья? А если ехать туда и обратно?
По мнению активистов, все вопросы решаемы – «глаза бояться, а руки делают». Территориальное расположение МО МР «Вуктыльский» требуют выработки новых подходов в решении многих социальных и экономических вопросов, в выстраивании отношений с предприятиями, работающими в Вуктыльском районе, но главной проблемой Вуктыла остается отсутствие устойчивой круглогодичной транспортной связи Вуктыла с «большой землей».