14:31, 07.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Константин Ромаданов по поручению главы отправился в Вуктыл решать вопрос по переправе

Заместитель главы республики Константин Ромаданов по поручению руководителя региона Вячеслава Гайзера отправился в Вуктыл для решения вопроса по переправе через реку Печору. Напомним, на прошлой неделе глава администрации Вуктыльского района Сергей Деревянко докладывал Вячеславу Гайзеру, что в настоящее время сложностей с переправой нет. Однако, по данным источника БНК из администрации главы и правительства республики, Вячеслав Гайзер докладом остался недоволен. Губернатор потребовал предоставить адекватную картину о ситуации в городе, а также отработать вопрос по организации транспортного сообщения с Вуктылом в осенне-зимний период.

KAB_8060_preview_610.jpg

Константину Ромаданову поручено разобраться с основной проблемой Вуктыла. Фото Юрия Кабанцева

Напомним, одна из инициативных групп вуктыльцев требуют построить им мост через реку Печора, однако по предварительной оценке его сооружение обойдется примерно в 8 миллиардов рублей. Таких денег в региональном бюджете нет.

- Мы реалисты и наша задача решить проблему с  переправой, а не фантазировать и не заниматься популизмом, - заявил БНК источник в администрации главы республики, пожелавший остаться неизвестным.

1010

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Сыктывккарец
    07 авг. 2013 г., 14:59:05
    Ответить
    Такой же ушлепок в 197-каком то году зарезал мост через в районе Вуктыла. Вот еще один ушлепок поехал резать. Тогда смета была в 21 миллион. И Газпром готов был профинансировать строительство но поэтапно, двумя или тремя траншами. Только вот руководитель Треста, царство ему какого-нибудь, отказался начинать строительство пока все деньги не поступят. В итоге не денег ни моста. А был бы мост глядишь и дорогу на Екатеринбург на прямую сделали, так как грунтовая уже существует. Жители, не только Вуктыла, но и Ухты, Печоры, Усинска спасибо бы сказали.
  • Данов
    07 авг. 2013 г., 15:10:23
    Ответить
    Пусть отщипнет перед поездкой из своего сейфа пару десятков сантиметров денег, так вернее будет.
    • Паниковский
      07 авг. 2013 г., 20:48:31
      Ответить
      Точно
      Дай мильён, дай мильён, у тебя же их много.
  • Читатель
    07 авг. 2013 г., 15:11:35
    Ответить
    отправили козла в огород
  • Вуктылец
    07 авг. 2013 г., 15:17:52
    Ответить
    Судя по высказываниям неизвестного источника,нормальные условия проживания населения,есть не что иное,как фантазия и популизм!Чего можно ждать от такого чиновника,это БЫДЛО с великой зарплатой и для него все остальное ерунда.Если посчитать сколько воруется Газпромовских денег,давно бы уже был и мост и вся остальная инфрастуктура Вуктыла.Я считаю что БНКа должны назвать фамилию этого чиновника,я лично хочу посмотреть ему в его свинные глазки,хотя я догадываюсь что я там увижу.Ну чтож,каков поп, таков и приход,а рыба и правда гниет сголовы.
  • Иванов
    07 авг. 2013 г., 15:20:39
    Ответить
    Что Вы делаете, руководство?!
    Скоро Вы и Ваши дети будем рабами на Родной Земле! Наши дети нам этого не простят!
  • Ценитель
    07 авг. 2013 г., 15:29:18
    Ответить
    отправился в Вуктыл решать вопрос по переправе
    БНК, вам русский язык не родной, что ли?
    "Решать вопрос" - так по-русски не говорят.
    И да, сделайте что-нибудь с мобильной версией, сообщение не отправить.
    • Ида
      07 авг. 2013 г., 17:40:51
      Ответить
      нимагу!
      отвечаю на задачу
  • 11регион
    07 авг. 2013 г., 15:30:54
    Ответить
    А когда господин Ромаданов до Троицко-Печорска прокатится? А по поводу Вуктыльской переправы. Люди там на Вуктыле живут,а рот свой открывать боятся,а вдруг с газпрома попрут. Вот например взять Боровой,где Залим Лялевич Кашежев дорогу украл , жители поселка вышли на улицу и подняли шум. Даже депутаты и полиция подключились. А вы Вуктыльцы молчите в тряпочку и продолжайте отдавать свои кровные за переправу газпрому, и за катерок своей администрации!!!!!
    • 11-му
      08 авг. 2013 г., 9:19:28
      Ответить
      Вуктыл давно не Газпромовский. Газпром благополучно слил неликвидные активы Сургуту.
      • 123
        08 авг. 2013 г., 12:05:11
        Ответить
        сургут кагбэ тоже газпромовский
  • 8786
    07 авг. 2013 г., 15:36:21
    Ответить
    чем ехать лучше бы отстегнул от своих миллиардов и построилбы мост
  • Шпиен
    07 авг. 2013 г., 15:38:06
    Ответить
    Костяныч,мигалку когда включишь?Прям от желтого дома и с плакатом --НА ВУКТЫЛ.
    • 123
      08 авг. 2013 г., 9:20:18
      Ответить
      Автопробег: Желтый дом - Вуктыл.
      • 123
        08 авг. 2013 г., 13:03:49
        Ответить
        На Волгах. Я за.
  • из этой кодлы выбирать никого не буду!
    07 авг. 2013 г., 15:42:57
    Ответить
    одни заменяют других!
    республике нужны новые люди-хозяйственники, а не прихлебатели.

    найдутся ли?
  • 999
    07 авг. 2013 г., 15:45:43
    Ответить
    НЕТ!
  • коми
    07 авг. 2013 г., 15:55:14
    Ответить
    рама научи нас стоя с ать
  • Комсомольская, 14 (3 этаж)
    07 авг. 2013 г., 15:56:09
    Ответить
    Оказывается мост - это фантазия, а принять требования ОДНОЙ ИЗ ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП (именно ОДНОЙ ИЗ...) - популизм. Руководитель АМР "Вуктыл" на митинге выступление начал со слов, что не собирается ОПРАВДЫВАТЬСЯ (слуга народа (нецензурное выражение)). А БНК источник в администрации главы РК, не занимающийся популизмом, почему пожелал остаться неизвестным? Ленивые и трусливые.
    • 123
      07 авг. 2013 г., 16:19:13
      Ответить
      Вуктылу вынь да положь мост! А если каждый город или населённый пункт будет себе требовать мост (дорогу, аэропорт, космодром), крича, что "негодяи чиновники" ограничивают моё право на свободу передвижения? В Воркуте, Инте, Усинске, Печоре тоже нет автодороги до Сыктывкара. Есть ж/д (на которую часто не купить билетов из-за вахтовиков), про стоимость билетов и условия в вагонах умолчим. В Вуктыле нет жд, но есть авиасообщение.
      Вместо того, чтоб требовать отмены дурацких правил, запрещающих перевозку людей вместе с автотранспортом, требуют построить мост, на который пойдут деньги всех налогоплательщиков республики, в ущерб другим социальным проектам, в том числе и также лишённых "большой" автодороги северных городов и сельских поселений!

      p.s. И не путайте понятия: "слуга народа" - это только депутат, а не любой чиновник!
      • Комсомольская 14, (3 этаж)
        07 авг. 2013 г., 19:52:20
        Ответить
        Полная чушь!
        1)Слуга народа - ЛЮБОЙ чиновник.
        2) Любой населенный пункт имеет право требовать мост, если моста нет. (Упоминание космодрома говорит о вашем интеллектуальном уровне).
        3) В Воркуте, Инте, Усинске люди давно ждут когда им сделают дорогу. Что значит "не купить билетов из-за вахтовиков"? Поездки на поезде их прихоть что-ли?
        Так ли много ваших денег как налогоплательщика заберет у вас мост? Не больше чем обычно, уверяю вас.
        • 123
          07 авг. 2013 г., 22:34:11
          Ответить
          1) Если ты так думаешь, то это не значит, что так оно и есть!
          Слуга народа - выбранный народом. Любой чиновник является наёмным работником, как работник или сотрудник любой другой компании/фирмы/предприятия.
          2) Д****ьная логика, но я не удивлён. А если уж отвечать в твоём стиле, то фраза "любой населенный пункт имеет право требовать мост, если моста нет" говорит об отсутствии у тебя мозга вообще, т.к. далеко не в каждом населённом пункте есть река. Но мост имеют право требовать все! Идиотизм!
          3) Да, люди ждут дорогу, только не пишут писем Президенту с угрозами сорвать выборы и не блещут своей неграмотностью, необоснованно ссылаясь на пункт Конституции, который отсутствие моста совсем не нарушает.
          Поездки вахтовиков не прихоть, а жадность работодателя (мог бы зафрахтовать дополнительный вагон, заключив соглашение с жд. Чартерные авиарейсы ведь есть!)
          Аналогично можно ткнуть пальцем на любое место на карте, хоть посреди тайги, и верещать о том, что Правительство нарушает мои права на свободу перемещения, т.к. туда нет дороги, а мне туда позарез надо!
          • Комсомольская 14, (3 этаж)
            08 авг. 2013 г., 9:13:15
            Ответить
            123, умище-то!!!!!!!!!!! Просто прет!)))) Вся твоя демагогия из желания обос**ть кого-нибудь, а в частности Вуктыл и вуктыльцев! Из твоего ДОКЛАДА только это и понятно. Видимо обидели тебя вуктыльцы неплохо))) Или вообще ты жизнью обиженный. Мало зарабатываешь или с интимной жизнью нелады. Займись личной жизнью и все будет Ок!
            • 123
              08 авг. 2013 г., 11:18:05
              Ответить
              Ты, я смотрю, по теме нихрена сказать не можешь, только оскорбления кидаешь!
        • Комсомольской
          08 авг. 2013 г., 11:06:36
          Ответить
          А вы не задумывались над тем, почему через Печору не построено ни одного автомобильного моста - ни в досоветское, ни в советское, ни постсоветское время? Наверно,все же вопрос-то непростой. И криком, исходящим из голого желания, на него не ответишью. Если в более благополучные периоды истории не построили, то сегодня это сделать еще труднее.
          • 123
            08 авг. 2013 г., 11:53:32
            Ответить
            А вы не задумывались
            Ты что, издеваешься? Таким, как "Комсомольская" и "Я" думать запрещено! Или они без команды не думают! А может просто думать нечем.
            • Я
              08 авг. 2013 г., 12:02:53
              Ответить
              Ты успокоишься или нет. Тут даже не с тобой разговаривают. Совсем башню сорвало от злобы? Утухни.
              • 123
                08 авг. 2013 г., 12:30:46
                Ответить
                ))) Эк тебя прорвало! Иди валерьянки тяпни! )))
      • Я
        07 авг. 2013 г., 20:01:44
        Ответить
        Именно! Пусть вынут и положат. Авиасообщение)))) Три дня!!! 3000 билет до Сыктывкара! 2000 до Ухты. А ездить порой три раза за неделю надо.
        • 123
          07 авг. 2013 г., 22:59:32
          Ответить
          Может вообще нафиг из города уедешь, коль так часто оттуда выезжаешь? И что не требовали мост от СССР, который построил город в этом месте?
          А 3000 до Сыктывкар и 2000 до Ухты - это благодаря Правительству РК, без них было бы 6000 и 4000 соответьственно.
          • Я
            08 авг. 2013 г., 9:28:21
            Ответить
            Можно было бы тебя послать... Но, смотрю ты везде уже был. Отряхнись хоть.
            • 123
              08 авг. 2013 г., 11:08:58
              Ответить
              Чего ещё ожидать от скудоумного, которому по теме сказать нечего? Только оскорблений и "посыланий".
              • Я
                08 авг. 2013 г., 11:10:36
                Ответить
                Вот поэтому от тебя никто ничего не ждет. Закройся уже, надоел всем.
                • 123
                  08 авг. 2013 г., 11:51:47
                  Ответить
                  Ха-ха! Ну точно - тебе нечего сказать! Но вякнуть хоть что-то надо! Ты смешон, "Я"!
                  • Я
                    08 авг. 2013 г., 12:04:59
                    Ответить
                    О! Точно башню сорвало. Смех без причины... Теперь понятно, что ты баба.
                    • 123
                      08 авг. 2013 г., 12:32:30
                      Ответить
                      Твои умственные потуги что-либо понять никого не интересуют!
  • ухтинка
    07 авг. 2013 г., 16:14:05
    Ответить
    мой мужчина
    Ромаданов, Вы мне нравитесь как мужчина... гляжу на Ваше фото, и люблю
  • Platon
    07 авг. 2013 г., 16:28:11
    Ответить
    - Мы реалисты и наша задача решить проблему СО СВОИМ КАРМАНОМ, а не фантазировать и не заниматься популизмом, А НАБИВАТЬ СВОЙ КОШЕЛЁК-заявил источник.

    ТАК БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЙ.... ХОТЯ ТАК ОНО И ЕСТЬ
  • Костя
    07 авг. 2013 г., 16:28:19
    Ответить
    Денег не дам!
  • Чует моё сердце
    07 авг. 2013 г., 16:52:21
    Ответить
    Не те это люди
    Ох и зря, Слава, ты с ними связался, "сольют" они тебя в первый же "удобный" момент.
  • Александр
    07 авг. 2013 г., 17:15:24
    Ответить
    ответ
    Не знаю кто там занимался предварительной оценкой,но нам,членам той самой "инициативной группы "был дан вот такой ответ:Информация
    об ориентировочной стоимости мостового перехода
    через р. Печора на автомобильной дороге Ухта - Вуктыл

    При строительстве мостового перехода через р. Печора на автомобильной дороге Ухта – Вуктыл необходимо учесть следующие факторы:

    1. Река Печора на данном участке отнесена к внутренним водным путям Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 19 декабря 2002 г. N 1800-р). Класс водного пути - 4.
    Минимальная высота судоходного подмостового габарита должна составлять 10,4 м.

    2. Ширина зеркала воды в межень - 550 м. Ориентировочный подъём уровня воды во время весеннего паводка составляет около 8 м.
    Ориентировочная длина моста 700-800 м (аналог – мостовой переход через р.Вычегда на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта, км 45)

    3. Ширина поймы на участке мостового перехода - около 3 км.
    Минимальная протяжённость подходов к мосту при данной длине моста 2,5 км.

    С учетом вышеуказанных факторов, ориентировочная стоимость строительства моста в ценах 2013 года составляет порядка 2000 млн. рублей (из расчета 2,5 млн.руб/пог.м)
    (В качестве аналога использована утвержденная проектная документация на строительство мостового перехода через р.Сысола на автомобильной дороге Сыктывкар – Кудымкар –Пермь на участке а/д "Вятка" – пос.Максаковка)

    Стоимость строительства берегоукрепительных сооружений и подходов к мосту в ценах 2013 года ориентировочно составляет 500 млн.рублей.

    Таким образом, общая стоимость строительства всего мостового перехода в ценах 2013 года составит 2,5 млрд.рублей.

    Если исходить из того, что мостовой переход будет построен в течение 3 лет (2015 – 2017 г.г.), то стоимость строительства (с учётом индексов-дефляторов на соответствующие годы) составит около 3,0 млрд.руб.

    Отдел подготовки технической документации, инноваций и ценообразования
    Дорожного агентства Республики Коми
    Так что можно сделать вывод что и тут они не до конца правдивы...Тем более что финансирование строительства мостов должно производиться и федерального бюджета,и говорить что всё для Вуктыла в ущерб других районов,по крайней мере неэтично...
    • 123
      07 авг. 2013 г., 17:33:49
      Ответить
      и говорить что всё для Вуктыла в ущерб других районов,по крайней мере неэтично...
      Весь гнев "инициативной группы" направлен на Правительство РК и городское руководство, а не на "федеральный бюджет"! Так что получается, вы просите построить мост за счёт федерального бюджета, а ругаете местную власть?

      p.s. У вас есть возможность, отдав 253 руб** с машины (паром) и 60 рублей с человека (катер), подождав пару-тройку часов (иногда чуть больше, иногда намного меньше), выехать на своей машине из города. А чтоб выехать на своей машине из Воркуты, Инты, Печоры, Усинска, необходимо отдать пару десятков тысяч рублей за машиноместо на ж/д платформе, причём за несколько недель до этого надо "забронировать" себе место на этой платформе, договоритьсяс попутчиками (иначе сам будешь платить за всю платформу, а это более 50 тысяч рублей!), и машина по ж/д до Сосногорска может идти несколько суток! А есть населённые пункты в республике, где не только авто-. но и ж/д дороги нет. А почитаешь коми-новости, так складывается ощущение, что в плане транспортного обслуживания вуктыльцы самые обделённые...
      • Александр
        07 авг. 2013 г., 18:17:37
        Ответить
        Видимо не тому сразу ответил
        Так кто Вам мешает отстаивать свои права?!И обижаться и наезжать за это на Вуктыльцев тоже ,по моему,неэтично..:-)
        • 123
          07 авг. 2013 г., 18:40:27
          Ответить
          Так кто Вам мешает отстаивать свои права
          Какие права? Где в Конституции, на которую вы (инициативная группа) упираете, написано, что к каждому населённому пункту должна быть проложена автомобильная дорога? Или что должна быть бесплатная переправа? Это в идеале - авто- и ж/д-дорога к каждой деревне, + аэропорт в каждом городе! Даже куда более могучий СССР не смог построить дорогу к вашему городу, а вы от ослабленной России хотите немедленно мост (как дети - "хочу всё и сразу!"). Вы неправильно трактуете Конституцию - силой вас в городе никто не держит, условия выезда (переправа и авиасообщение) есть, любой юрист вам это популярно объяснит (поэтому ваш упор на Конституцию для юристов - нелепость!). А если рассуждать как вы (свободный и бесплатный выезд), так может всем билеты на поезда, самолёты и теплоходы бесплатно раздавать? Да ещё и бензин даром давать, чтоб бесплатно свободно "по Конституции" мог передвигаться? Даже в СССР этого бесплатно не было, а вы наивно хотите этого при "диком" капитализме?
          • Алесандр
            07 авг. 2013 г., 19:07:33
            Ответить
            ответ
            Учите матчасть....Это не идеал,это прописано в Конституции...и не важно какой сейчас строй...Вы-юрист?...
            • Я
              07 авг. 2013 г., 19:56:20
              Ответить
              Александр. Не вступайте в полемику с 123. У него мозг работает только на 123. и ВСЕ.
              • 123
                07 авг. 2013 г., 22:38:03
                Ответить
                У тебя мозг не работает вовсе. Если мозг вообще есть.
                • Я
                  08 авг. 2013 г., 9:15:23
                  Ответить
                  Судя по твоим ответам - ты женщина! Тогда прощаю.
                  • 123
                    08 авг. 2013 г., 11:55:13
                    Ответить
                    Ахах! Судя по твоей логике, ты не просто женщина (кстати, само по себе это вовсе не оскорбительно, как ты тут попытался представить), а самая блондинистая блондинка в известном смысле этого определения! ))))))
            • 123
              07 авг. 2013 г., 22:37:31
              Ответить
              В Конституции написано "возле каждого города через реку должен быть мост"? Вы не додумывайте, не сочиняйте, а читайте, что в статье написано буквально! Свобода передвижения - это никто не имеет права вас задерживать, а вовсе не значит, что надо проложить дорогу или мост туда, куда вы хотите!
              • 321
                08 авг. 2013 г., 7:34:42
                Ответить
                Не надоело талдычить одно и то же, знаток конституции? Если есть разумные предложения как людям помочь - пиши, нет предложений- отпрянь от монитора и иди почитай любовные романы, а конституцию не надо: очень трудная книжка для тебя.....
                • 123
                  08 авг. 2013 г., 8:36:06
                  Ответить
                  "Талдычить" одно и то же придётся до тех пор, пока до таких как "321" и "Я" не дойдёт, что Конституция не регламентирует наличие мостов. А так как мозга у "321" и "Я" (скорее всего, это одно и то же лицо) нет вовсе, то и "талдычить" придётся вечно.
                  • Жанна
                    08 авг. 2013 г., 9:17:42
                    Ответить
                    123! Да ты здесь отжигаешь!!)) Тебе там посоветовали сексом заняться! Последуй совету, не проводи лучшие годы у монитора!
                    • 123
                      08 авг. 2013 г., 11:57:38
                      Ответить
                      Жанна, тебе тоже сказать по теме нечего? Ну так а что ж тогда суёшься со своими нелепыми советами?
                      • 123
                        08 авг. 2013 г., 12:17:05
                        Ответить
                        Ой, Жанночка! Прости меня, пожалуйста, глупую и никому не нужную!!! На коленях прошу!
                        • 123
                          08 авг. 2013 г., 12:40:20
                          Ответить
                          Вставай с колен, "Я", и брось привычку писать глупости под чужими никами!
            • Сыктывкарец
              08 авг. 2013 г., 9:44:08
              Ответить
              123-й д**** из желтого дома. Да мосты строятся из средств федерального бюджета. Но заявку на строительство моста кто должен подать, тоже федералы? Наверно все таки региональная власть, а она всячески пытается уйти от решения этого вопроса. Поэтому мы и будем гнобить желтый дом, до тех пор пока не построят мост в районе Вуктыла.
              • Вуктыл
                08 авг. 2013 г., 11:09:16
                Ответить
                Сыктывкарец, спасибо за поддержку.
                • удивление
                  08 авг. 2013 г., 11:26:51
                  Ответить
                  Я не понимаю, почему местные регионалы не подавали в федеральный центр на заявку моста? Наверняка бы заявку поддержали газовики. Возможно от строительства моста основной навар и маржу получили бы московские и питерские, ведь главное, чтоб был построен мост. Получается, главный недостаток проекта, это то что чинуши в ЖД в не доле.
                  • 123
                    08 авг. 2013 г., 12:06:19
                    Ответить
                    Газовикам мост особо не нужен, у них ведомственная переправа хорошо работает.
                    Свои "выводы" о тех, кто "в доле", а кто "нет" держи при себе - скоро может выйти новый закон о клевете в интернете.
              • 123
                08 авг. 2013 г., 12:03:52
                Ответить
                Сыктывкарцу
                Местная власть живёт реальностью, а не сказками и фантазиями!
                Если тебе жена завтра скажет - "немедленно купи мне машину", пойдёшь и купишь в тот же день?
                • Я
                  08 авг. 2013 г., 12:09:01
                  Ответить
                  Всем ответила? Угомонилась? Надоедливая, как навозная муха! ВСЕ, ТОЧКА!
                  • 123
                    08 авг. 2013 г., 12:14:32
                    Ответить
                    Усохни, тролль! Ни одного поста по теме, но вякаешь постоянно!
                    • 123
                      08 авг. 2013 г., 12:18:57
                      Ответить
                      "Я", прости меня, пожалуйста, идиотку за все мои глупые мысли! Целую!
                      • 123
                        08 авг. 2013 г., 12:56:34
                        Ответить
                        "Я", тебе уже доставляет удовольствие самому себе глупости писать под чужими никами? Тогда это диагноз!
              • СЫктывкар
                08 авг. 2013 г., 12:11:27
                Ответить
                слышь, ты за весь сыктывкар не отвечай, сыктывкарцам вообще как-то класть и на вуктыл, и на мост, и на воркуту с ее вагонами.
          • Совершенно верно
            08 авг. 2013 г., 12:31:11
            Ответить
            Конституционное право на передвижение подразумевает возможность сменить, по желанию, место жительства, а не асфальт к каждому крыльцу или стороннюю помощь в переставлении ваших ног
            • 123
              08 авг. 2013 г., 12:57:33
              Ответить
              +100! Отлично сформулировал!
      • Ish heise
        08 авг. 2013 г., 10:37:54
        Ответить
        Уважаемый 123,
        Вы считаете, что Правительству РК есть чем гордиться - паромной переправой до ГОРОДА (заметьте, о массе населенных пунктов, которые во время половодья отрезаются от цивилизации полностью я не говорю)?
        Похоже Вы - чиновник курирующий этот вопрос. Тогда Ваша прямая обязанность найти способ по привлечению федеральных денег на проект, а не защищать неорганизованное правительство (выделяющее деньги на провальные Ыбицы, одобряющие реконструкции дороги у Пичипашни) и поддерживать регрессивный путь развития ситуации (паромы, подводы, ямщицкие станции и т.п.) Шевелитесь, слуга народа (поди на госслужбе состоите?).
        • 123
          08 авг. 2013 г., 12:13:30
          Ответить
          Слуга народа (кстати, выражение придумано в уже не существующей стране - СССР) - это чиновник на ВЫБОРНОЙ должности, т.е. депутат.
          Уж поверьте - я не депутат. Тут уже не раз говорилось (не мной), что никто из "требователей моста" почему-то не задумывался о том, что даже в СССР, который построил Вуктыл, не сделали моста туда, хотя населения там было гораздо больше!
          • Ish heise
            08 авг. 2013 г., 14:35:44
            Ответить
            что даже в СССР, который построил Вуктыл, не сделали моста туда,
            Вспомните цены на авиа- и ж/д билеты тех времен прежде чем делать сравнения.
            • 123
              08 авг. 2013 г., 17:21:36
              Ответить
              А что, в СССР была железная дорога в Вуктыл, чтоб вспоминать о стоимости ж/д билетов?
              Или может абсолютно всё туда доставлялось исключительно по воздуху?
        • слуга народа (поди на госслужбе состоите?).
          08 авг. 2013 г., 12:14:41
          Ответить
          госслужащий - это не слуга народа, если уж так настаиваете на том, что он слуга, то тогда слуга государства! а государство и народ, как вы понимаете (надеюсь), это разные вещи.
          • Ish heise
            08 авг. 2013 г., 14:41:40
            Ответить
            "а государство и народ, как вы понимаете (надеюсь), это разные вещи" Скажите ещё, что несовместимые.
            Вот это-то и печалит, что господа чиновники и госслужащие (ну конечно же не слуги народа) для себя любимых провели эту границу и стали "слишком далеки они от народа"
      • Пешеход
        08 авг. 2013 г., 12:20:27
        Ответить
        Не всё так просто. Вы говорите о машине. Если её нет, едешь на автобусе. А на него, бывает, и билетов нет или рейс отменяют. Вот я намедни ехала из отпуска, так в Ухте куча вуктыльцев сидела на автостанции и ж/д вокзале. Рейс на 17 отменили, билетов нет. Пришлось на такси, а это. поверьте, дорого, да и то только до переправы. Там ждали катер - он не каждую минуту курсирует. на катер - с вещами, а там хоть по берегу бегай - жди, кто тебя пожалеет и довезёт до Вуктыла. А то ночевать останешься на берегу. И инвалидам, с детьми - как громоздиться на катер? И ещё - весной и осенью у нас вообще нет переправы, пока река не освободилась ото льда или не замёрзла. А вертолёт - раз в неделю 12 мест. так что не надо судить, кому на Руси жить хорошо: вуктыльцам или усинцам. Всем плохо.
        • 123
          08 авг. 2013 г., 13:22:18
          Ответить
          Послушайте, но ведь так можно и до маразма дойти: почему общественный транспорт ходит по какому-то расписанию, а не когда мне удобно? Почему мне бензин и машину не выделяют бесплатно - мне пешком далеко идти? Почему из-за непогоды отменяют авиарейсы? Почему из-за метелей перекрывают трассы?
    • А на карман
      07 авг. 2013 г., 17:57:39
      Ответить
      для распила
      ты забыл в стоимость моста заложить?
      • Александр
        07 авг. 2013 г., 18:15:47
        Ответить
        ответ
        Так кто Вам мешает отстаивать свои права?!И обижаться и наезжать за это на Вуктыльцев тоже ,по моему,неэтично..:-)
      • человек
        08 авг. 2013 г., 8:52:53
        Ответить
        Поддерживаю 123
        Такое ощущение что вуктыльцы просто уже в конец поаху*****,есть самолет,есть паром,чего еще то надо?это один дибил просто начал всю канитель,а остальные как стадо баранов потянулись
        Отправлено из мобильной версии
    • Александру
      08 авг. 2013 г., 12:27:11
      Ответить
      Это вы о чем?
      3 млрд.руб. - это практически годовой объем дорожного фонда, на которые строятся, содержатся и ремонтируются все региональные дороги и приличная часть муниципальных автодорог и мостов. И ничего нам федералы не должны. Могут помочь, но не обязаны. Уже более десятка лет республика просит помощи в строительстве автомоста через Печору на автодороге Сыктывкар - Нарьян-Мар (своими силами эту стройку не поднять), но воз и ныне там. А стратегически этот объект, согласитесь, поважней вуктыльского. Ждут его и Печора, и Усинск, надеются и северяне - Инта с Воркутой.
  • Господин плохой
    07 авг. 2013 г., 17:38:38
    Ответить
    Берег левый, берег правый - к нам приедет РРомаданов! Толь скрываться, толь идти с хлеб-солью? Может нам построит мост? Может быть, закажет пост: что б сидели тихо, и не боле!
  • РомаДанов
    07 авг. 2013 г., 18:19:12
    Ответить
    Едет на Вуктыл не мосты наводить.
    Крышка Деревяшке настала, вот зачем он туда едет! Не ровно Константан дышит к вуктыльскому району, последовательно! Мочить будет нонешнее руководство, с предыдущим то расправился уже. Будет и на этого статья. И никто его никуда не посылал, потому, что его в принципе никто никуда послать не может на всея Коми земля, только сам себя :)
  • .
    07 авг. 2013 г., 18:33:53
    Ответить
    ромчик, да купи ты им этот мост!
  • ГП
    07 авг. 2013 г., 19:23:50
    Ответить
    На Вуктыле стонут дамы - к нам приедет Ромоданов! Мужики твердят упрямо - мы пошарим по карманам! Что его - не заберём. Остальное всё пропьём!
  • охранник
    07 авг. 2013 г., 19:55:17
    Ответить
    хотел спросить тебя как юрист юриста, а ты законы знаешь)))
  • я
    07 авг. 2013 г., 20:38:23
    Ответить
    даёшь мини-футбол на Вуктыле
    • За мини-футбол
      07 авг. 2013 г., 21:23:53
      Ответить
      Путевых тренеров нет. Лентяи и алкоголики остались.
  • налогоплательщик
    07 авг. 2013 г., 21:09:44
    Ответить
    Кто отключил трубу от бюджета?
  • **
    07 авг. 2013 г., 22:21:02
    Ответить
    где логика
    Вуктыл - ошибка геологов в определении объема запасов - пшик вместо суперместорождения, кровью за бешеные деньги построили типа город - зачем до сих пор никто сказать не может, - оставить там вахтовый поселок Газпрома и все , остальное пусть будет заповедником...
    мертвый мост к мертвому населенному пункту
    • Сыктывкарец
      08 авг. 2013 г., 9:58:42
      Ответить
      Да ты батенька отмодерировано
      Вуктыльское газо-конденсатное месторождение принадлежит Сургутнефтугазе (если ничего не поменялось за последние пару лет), а не Газпрому.
      Вуктыльское ГКМ уникольно во всем мире по содержанию конденсата растворенного в газе.
      А нарушение режима разработки месторождения - вот основная причина того, что в недрах осталось очень много конденсата, из которого можно получить куда больше нефтепродуктов нежели из нефти.
      • .
        08 авг. 2013 г., 12:20:21
        Ответить
        вы уверены, по-моему, это структуры газпром переработка!
  • Собака на сене
    08 авг. 2013 г., 9:40:15
    Ответить
    Себе не ам и другому не дам. Может кто-то слышал, какие героические усилия прилагают депутаты Госсовета РК для строительства дорог и мостов в их округ? Или как жители этих округов массово требуют строительства в их округах дорог и мостов? Тоже не слышно? Может это было прописано в предвыборных программах нынешних депутатов Госсовета? Этого тоже нет? Похоже даже строительство дорог на Удору, Ираёль, Пермь большинству тоже по барабану. У нас половину городов в Коми "мертворожденные", как и села и деревни в которых происходит неумолимое вымирание.
  • т-62
    08 авг. 2013 г., 10:49:12
    Ответить
    Сравните нынешних руководителей с прежними. Морозов, Панев, даже Спиридонов и нынешние: Торлопов, Гайзер, Рома Данов. Кто народу ближе и кто больше сделал для Республики?
    • Сыктывкарец
      08 авг. 2013 г., 10:59:20
      Ответить
      Без сомнения первые трое. После Спиридонова республикой управляют пустышки. Развал начался с шокированного победой на выборах Торлопова. Который первым делом заморозил газификацию Корткероса, оставив тем самым жителей села, проголосовавших за него, со своими проблемами.
  • ротор
    08 авг. 2013 г., 12:15:31
    Ответить
    123 - молодец, все четко, конкретно с аргументацией. В отличие от истериков-оппонентов.
  • Кравченко Г.Н.
    08 авг. 2013 г., 12:51:35
    Ответить
    в развитие темы
    http://blog.bnkomi.ru/post-5258/

    Вуктыл – не тыл?!

    Река Печора стала причиной того, что Вуктылу и вуктыльцам средства массовой информации Республики с весны уделяют самое пристальное внимание.

    В годы, когда Вуктыл был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой у вуктыльцев, был девиз: «Вуктыл – не тыл! Вуктыл – передовая!» И так действительно было. Потому что вуктыльское газоконденсатное месторождение уникальное, с точки зрения специалистов газовой отрасли, месторождение на всем европейском Севере. Примерно до 80-х годов гордость государственных органов власти Республики за Вуктыл и вуктыльцев «зашкаливала». Всем было хорошо. Газ Вуктыла шел по трубам в центр России, Украину, Европу. Вуктыльцы не знали проблем. В нашей жизни был даже маленький коммунизм, когда газовики по бартеру обеспечили под «завязку» вуктыльцев импортной одеждой, обувью и всякими разными диковинными дефицитами. Это были времена, когда экономической основой государства была общественная собственность на средства производства. Все смеялись, что все вокруг колхозное, все вокруг мое. В советское время территория Вуктыла имела большой запас социальной прочности. «Мягкая» подушка газовиков еще долго помогала вуктыльцам «почивать на лаврах» и не заботиться о перспективах и будущем города. Хозяева – газовики и этим все было сказано. К сожалению, некоторые представители государственных органов власти до сих пор так и думают. Потому что до Вуктыла сегодня трудно добраться и на все посмотреть своими глазами. Заочно все видится по-другому.

    Но времена, государственная политика резко, под шумные всеобщие аплодисменты, поменялись. В нашу жизнь ворвались сокращения РАО, ООО, ИТД и т.д. «Севергазторг» тихо прекратил свое существование и 350 человек вуктыльцев благополучно перекочевали в бюро занятости. По этому поводу нигде ни одного слова в защиту людей не прозвучало. И «мягкая пуховая» подушка газовиков для вуктыльцев медленно, но уверенно превратилась в искусственную набитую сентипоном. Вуктыл остался без дорог, без газа и скоро может остаться без воды.

    Извечный русский вопрос: «Что делать? На митинге быстро определили виновных и формы их наказания витают в воздухе.

    На встрече с общественным советом 23 июля мы вместе – представители администрации и общественность попытались проанализировать работу общественников, элиты Вуктыльского района. Что получилось?

    На территории города создано два совета – городской и районный. Только в районном Совете, из 20 депутатов, 11 (большинство) - это представители градообразующей отрасли газовиков. В городском Совете картина аналогичная. Но к общественникам на митинге, по поводу переправы, депутаты не вышли. Не принято в составе депутатского корпуса и отчитываться перед населением. Почему?

    Насколько справедливы и правильные предложения инициативной группы?

    Вдруг возникло предложение о строительстве моста. Кто прорабатывал возможности и сроки реализации этого предложения? Почему забыли о 37 километрах дороги, которая до настоящего времени не заасфальтирована и практически каждый день у многих вуктыльцев выходят из строя личные автомобили? Депутаты рассказывают сказки о каких то траншах Газпрома, документы о которых, как выяснилось в разговоре, никто не видел. Все спрашивают: почему Вуктыл не моно город? Действительно. Почему с этим вопросом не разобрался Совет города, например? «Чего сидим? Что ждем?»

    На митинге быстро нашли виновных. Это при существующем кадровом голоде в Вуктыле. Может быть лучше в открытом честном конструктивном диалоге между органами местного самоуправления, общественностью, элитой района разобраться, что же делать, чтобы допущенные перекосы в социально экономическом развитии Вуктыльского района устранить и тем самым обеспечить достойную жизнь вуктыльцам?

    Общественный совет при руководителе администрации района согласился с предложением, что в Вуктыле надо проводить открытые общественные слушания на тему создания устойчивой круглогодичной связи вуктыльцев с «большой землей». Слушания надо проводить непосредственно в городе с приглашением представителей Министерства регионального развития России, РАО «Газпром», «Севергазпром», депутатов ГД ФС РФ, представителей от РК в Совете Федерации, депутатов ГС РК, Министерства экономического развития РК и др. Причем, надо настоять, чтобы в Вуктыл приехали люди, которые уполномочены принимать решение, а не статисты. Жители Вуктыла заслужили со стороны государства пристального внимания. Не надо повторять опыт Пикалево. В каждый город Президент страны не приедет. Для этого есть специалисты, политики, общественники, чтобы разбираться в локальных проблемах. С этим предложением согласилась и председатель Общественной палаты. Палата готова совместно с экспертами помочь общественности Вуктыла подготовить такого рода слушания. Но их надо готовить и в подготовке должна быть задействована максимально общественность Вуктыла. Только при таком подходе будет принято решение, которое устроит большинство населения. Принятие решения без учета мнения вуктыльцев, вряд ли кого может удовлетворить. По времени слушания надо провести до завершения навигации - в сентябре, начале октября.

    Вуктыльцам непонятно, почему Вуктыл не отнесен Министерством регионального развития России к категории моногородов. Моногород – это, по их мнению, поселение, организации или жители которого не способны своими силами компенсировать риски исключающие возможность устойчивого развития этой территории. На заседании общественного Совета принято решение изучить законодательную базу с целью подготовки ходатайства о присвоении Вуктылу статуса моногорода.

    Дано поручение члену ОС подготовить запрос в тарифный комитет РК об экономической обоснованности тарифа перевозок на переправе. Взыскание платы за перевозку правомерно, но насколько экономически обоснован тариф? 250 рублей за автомобиль, 60 рублей с человека. А если едет семья? А если ехать туда и обратно?

    По мнению активистов, все вопросы решаемы – «глаза бояться, а руки делают». Территориальное расположение МО МР «Вуктыльский» требуют выработки новых подходов в решении многих социальных и экономических вопросов, в выстраивании отношений с предприятиями, работающими в Вуктыльском районе, но главной проблемой Вуктыла остается отсутствие устойчивой круглогодичной транспортной связи Вуктыла с «большой землей».
    • из Твардовского
      08 авг. 2013 г., 14:32:50
      Ответить
      переправа,переправа,берег левый берег правый!
  • VIT
    09 авг. 2013 г., 21:08:07
    Ответить
    ПЕРЕПРАВА
    Всем всё и сразу. Самолётик для Вуктыла стоит 166 миллионов рубелей, а не как не 180. Разница вроде есть, а их три. Мост из расчёта 30 000 руб/кв.м, щирина 6 метров - 80 миллионов рублей с проектированием, изысканием (транспортные расходы - 8 миллионов рублей), 8 миллиардов - бред "Едросни". Скоко бабла наша срана слупила с Вуктыла - отдельный разговор. Гайзёра надо гнать, такие откаты испортят аппетит.